Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компании Obsidian Entertainment и Paradox Interactive официально сообщили о том, что поступление в продажу классической ролевой игры Pillars of Eternity состоится 26 марта этого года. Игра появится на PC, Mac и Linux.
Изначально выпуск Pillars of Eternity был запланирован на весну 2014-го, но разработчики так много наобещали пользователям, что пришлось несколько раз откладывать релиз. В октябре дату вновь скорректировали – желая довести игру до ума, авторы перенесли ее выход на начало 2015-го. В настоящее время продолжается закрытое бета-тестирование игры, к участию в котором допускаются только бэкеры.
Путешественник и я много уже писали об этой игре.
А я поиграл около часа и дропнул, как-то не зацепило. В начале ещё были проблемы с тормозами и вылетами игры, перепробовал 3 репака, пока не нашёл нормальный. Конкретно трудно сказать что не так, но после выхода из игры совсем не было желания снова запускать. Может когда-нибудь сяду играть заново, но мага больше брать не буду.
Тоже не затянула, хотя мир игры довольно хорошо проработан, да и интересные квесты попадаются.
также порадовала (ненадолго) вариативность выбора персонажа. Игре совершенно нечем удивить, ибо старая школа. Честно говоря играл позевывая
Вообще трудно рекомендовать и не рекомендовать игру, кто-то несомненно будет от нее в восторге (в основном олдфаги и старперы). От себя скажу: неплохо, но скучно.
Прошлогодний Дивинити вышел более интересным, как по мне.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.