• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ VarusBiker Edition - Издание от VarusBiker

Как вам этот мод?

  • Плохо, исправить, однозначно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    49

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
RgssQVTL51.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: VarusBiker Edition
Версия мода: 1.4b
Язык мода: Немецкий
DE.gif
Вес мода: Мод - 167 Мб \ Русский Вес мода: 124 Мб

Автор/разработчик: VarusBiker
Сайт автора/разработчика: http://varus.worldofgothic.com/?home
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1213546-Release-VarusBikerEdition-v1-4b
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 30.11.2012

Локализация: Нет данных
Русификация: https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Перевод: свой

Описание:
VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker).

Мод дополняет оригинальный мир игры различными нововведениями. Этот известный мод привлёк многих игроков, но из-за отсутствия перевода, играть в мод не возникало огромного желания. Долгими терпениями и откладываниями, перевод всё же был закончен и лучше его представить поздно, чем никогда. Над переводом мода работали с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.

marafonec - тестирование мода при игре за мага.

В целом стоит отметить, что мод ориентирован больше на воссоздание реалистичности оригинала игры, стараясь вводить как можно меньше изменений, своего рода платформа для дальнейшего модостроения. Чего стоит переделанный Хоринис, который по сути и должен являться таковым, а не представленным в оригинале и других модификациях. В игре почти полностью восстановлен Миненталь, но из-за загруженности карты, было решено убрать территорию за забором орков. Возможно в версии 1.5 она будет восстановлена. Перевод мода не требует установки оригинала мода. Делался на скриптах версии 1.4а, поскольку скрипты версии 1.4b были утеряны у автора мода. Однако не растраивайтесь, новых квестов эта версия не добавляет. В русскую версию мир был перенесён из версии 1.4b. Самыми существенными изменениями версии 1.4b, пожалуй, являются кольца и амулеты, вводящих дисбаланс в игровой процесс, такие как +30 к силе и ловкости и т.д.. Приятной игры.

Нововведения и возможности, реализованные в моде

Миры и локации:
  • Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
  • Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
  • Около 20 проработанных персонажей,
  • Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
  • Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)

Оружие и амуниция:
  • Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
  • Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
  • Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.

Предметы и инвентарь:
  • Новые кольца и амулеты
  • Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
  • Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности

Баланс и навыки:
  • Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
  • Игрок сможет добывать и плавить руду
  • Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
  • Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
  • Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Как правило таковой предыстории у дополнения к оригиналу нет. Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы. С версией 1.4 развитие VBE достигает больших размеров. Теперь игрок сможет переплавлять руду, готовить еду, вырезать стрелы и создавать свитки! Добавлено бесчисленное множество новых изменений в локациях, а также предметов и объектов.

Скриншоты, арты и рендеры мода

gothic22011031618391446.jpg

gothic22011031618353108.jpg

gothic22011031618343925.jpg

gothic22011031618333196.jpg

gothic22011031618325673.jpg

Gothic2%202012-04-06%2021-45-11-41.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-47-38-39.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-48-43-42.jpg

Gothic2%202012-05-14%2021-51-52-42.jpg

Gothic2%202012-04-021.jpg
Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: 2 новых видеоролика.
Новая музыка в мире: Есть.
Озвученные диалоги: Отсутствуют
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.

Ссылки:
Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4b

https://rapidshare.com/files/2792209360/VarusBikerEdition-1.4b.exe (не работает)
http://www.file-upload.net/download-6872795/VarusBikerEdition-1.4b.exe.html
http://www.worldofgothic.de/dl/download_438.htm

Мод VarusBiker Edition (Издание от VarusBiker) - 1.4а_RUS
https://yadi.sk/d/9k9CMRYtf8DsC

Контрольные суммы:

Русская версия
  • CRC32: 4138B3CD
    MD5: 29036CDA839B628D7BD6E78535A49EA4
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играйте.
 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
"Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы"

От оригинальности идеи хочется вскрыть себе вены.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Я извиняюсь, а можно немного поподробнее узнать о нововведениях мода? Чем он так заинтересовал многих игроков? Я с этим модом пока совсем не знаком, но хочется попробовать. Только вот не знаю стоит ли он того.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
"Целью мода является увеличение возможностей в игре без потери оригинальной атмосферы"
От оригинальности идеи хочется вскрыть себе вены.
Насколько я понял этот мод является следствием экспериментов автора со скрипт-пакетом Икарус, так что не судите так строго автора за то, что он решил на базе своих наработок сделать мод, добавив новые квесты и внеся огромное колличество изменений в локациях. Работа была проделана большая и она заслуживает уважения. А сам мод расчитан на игроков, которым больше нравиться оригинальная история, чем моды в новых мирах и со своим сюжетом.

Я извиняюсь, а можно немного поподробнее узнать о нововведениях мода? Чем он так заинтересовал многих игроков? Я с этим модом пока совсем не знаком, но хочется попробовать. Только вот не знаю стоит ли он того.
Новых квестов здесь немного, но были отлично доработаны локации, добавлены новые анимации для некоторых монстров и появились разные новые возможности при прохождении. Если вам нравится мод Безымянный, то думаю понравится и VBE.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Может кто рассказать о новом оружие в моде, много ли его? И сказать что значит новая броня для когтя?
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
При загрузке вылазит окно: MDS not found HUMANS_SECCOUNDTALK.MDS :(
-------------------------------------------
- закл. "ледяной блок" убивает орка-воина.
- у "огненного лука" в башне в лагере Декстера урон -60 треб.ловкость -125(наверное наоборот)
 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
так что не судите так строго автора за то, что он решил на базе своих наработок сделать мод, добавив новые квесты и внеся огромное колличество изменений в локациях. Работа была проделана большая и она заслуживает уважения.

Да против автора я ничего плохого сказать не хотел. Работа, думаю, таки заслуживает уважения, как и многие другие моды, которые сами по себе неплохи, но мне с моей нелюбовью к расширителям оригинала не нравятся. ИМХО, лучше придумать свою историю и завалить ее (а большинство мододелов, и я в том числе, именно валят сюжеты), чем валить оригинал.

Кстати, люди добрые, кто мод опробовал, будьте столь добры опубликовать несколько скриншотов. Вон юзер выше пишет, что "переход к долине Бенгара", было бы круто увидеть, что же так такого крутого и впечатляющего.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Может кто рассказать о новом оружие в моде, много ли его? И сказать что значит новая броня для когтя?
Оружия нового не очень много, а из старого в храме Спящего можно найти сломаный Уризель получив квест на его восстановление. Коготь это имя ручного мракориса.

При загрузке вылазит окно: MDS not found HUMANS_SECCOUNDTALK.MDS
Странно, у меня ничего подобного нет. Позже проверю в чем может быть проблема.

ИМХО, лучше придумать свою историю и завалить ее (а большинство мододелов, и я в том числе, именно валят сюжеты), чем валить оригинал.
Здесь вроде нет таких квестов, которые бы могли заваливалить сюжет оригринала.

"переход к долине Бенгара", было бы круто увидеть, что же так такого крутого и впечатляющего.
Таких впечатляющих изменений как в L'HIVER Edition здесь конечно нет, но доработаны локации довольно хорошо и все изменения органично вписываются в ландшафт.
 

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
Очень понравилось количество пещер и переходов, новые плюшки (особенно Коготь) порадовали, не хватало подобного.
Потихоньку прохожу, но во второй главе при попытке перейти в яркендар через портал, выкидывает с этой ошибкой. Переустановку пробовал.
2b0026025852.jpg
 

Beremor

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
61
Благодарности
29
Баллы
170
Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
"Открытие замков" - забавное заклинание. Один свиток открывает один код замка (на 4-х кодовый замок ушло 4 свитка), пока не нашел учителя (может там и не учитель, а какая-нибудь книга, инструкция...) по изготовлению свитков, какие же должны быть ингредиенты для создания данных свитков, ведь за всю игру свитков потребуется сотни.
Кстати, для использования свитка необходимо 5 маны (написано в описании), мой запас маны 10/10 после использования одного свитка превратился в отрицательный -70/10 (скушалось 80 единиц маны, однако).
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Потихоньку прохожу, но во второй главе при попытке перейти в яркендар через портал, выкидывает с этой ошибкой. Переустановку пробовал.
Отправьте мне свое сохранение перед переходом в Яркендар.

"Открытие замков" - забавное заклинание. Один свиток открывает один код замка (на 4-х кодовый замок ушло 4 свитка), пока не нашел учителя (может там и не учитель, а какая-нибудь книга, инструкция...) по изготовлению свитков, какие же должны быть ингредиенты для создания данных свитков, ведь за всю игру свитков потребуется сотни.
Кстати, для использования свитка необходимо 5 маны (написано в описании), мой запас маны 10/10 после использования одного свитка превратился в отрицательный -70/10 (скушалось 80 единиц маны, однако).
При игре за мага можно сделать такую руну, а свитков доступно мало. По расходу маны посмотрел и там закрался баг.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
При игре за мага можно сделать такую руну, а свитков доступно мало. По расходу маны посмотрел и там закрался баг.
Мод я так понимаю еще в стадии доработки?

Таких впечатляющих изменений как в L'HIVER Edition здесь конечно нет, но доработаны локации довольно хорошо и все изменения органично вписываются в ландшафт.
Я извиняюсь, что не в тему - а это мод такой? Он на русском есть?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Держи, отличный мод, особенно по части изменений в игровом мире.*thumbs up*

Извиняюсь, кнопка залипла.
Удалите пост.
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Мод пока никто активно не дорабатывает, вылеты при загрузке у меня не наблюдались, кроме одного случая. Если куплен Коготь, и переходить на Когте в Яркендар, а потом с него слезть, то игра вылетает. Помимо прочего рекомендую сохранять Когтя в пределах видимости, не рекомендуется качаться верхом на когте, теряется опыт, если, конечно, решили устроить прохождение за счёт Когтя. Не понравился лично мне один момент в моде - порталы света. Их во всех пещерах почему то убрали, а я привык к более светлым пещерам, чтобы можно хоть что-то было увидеть.

Ощибка при загрузке связана с каким то диалогом, возможно и вправду задействован Коготь. Вообще моя рекомандация перед походом в другой мир, полностью завершать все взятые квесты на территории, из-за них чаще всего и происходят вылеты.

Лично мне мод понравился давно из-за оригинального Хориниса. Думал на этом ограничится автор, но потом побегал и по Храму Спящего, и увидел новые сады в монастыре, где по логике и должны делать вино, чего в оригинале не было. Не хватает лишь территории за забором орков и восстановленных подземелий. Заклинаний и анимаций таких ранее нигде не видывал, что также огромный плюс к моду.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Может кто-то уже прошел храм спящего, то прошу помочь "получить дар спящего":

Застрял на месте, где шесть переключателей. Я так понял, что инструкция по их активации в записке у лежащего недалеко мертвого послушника. Активировал следующим образом:
1. Исполнение (исполнить последнюю волю...)
2. Знание (Юберион узнал...)
3. Объединение (как с помощью объединенных сил...)
4. Секрет (используя секрет ползунов...)
5. Вера (ваша Вера...)
6. Смерть (Юбериона...)
в каком порядке эти слова указаны в записке. Исполнение пробовал переносить в конец (типа ПОСЛЕДНЯЯ воля), но все равно "сжигает" молнией. Я так понимаю, что без этого "дара" не открыть очередную решетку?
 

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
160
Может кто-то уже прошел храм спящего, то прошу помочь "получить дар спящего":

Застрял на месте, где шесть переключателей. Я так понял, что инструкция по их активации в записке у лежащего недалеко мертвого послушника. Активировал следующим образом:
1. Исполнение (исполнить последнюю волю...)
2. Знание (Юберион узнал...)
3. Объединение (как с помощью объединенных сил...)
4. Секрет (используя секрет ползунов...)
5. Вера (ваша Вера...)
6. Смерть (Юбериона...)
в каком порядке эти слова указаны в записке. Исполнение пробовал переносить в конец (типа ПОСЛЕДНЯЯ воля), но все равно "сжигает" молнией. Я так понимаю, что без этого "дара" не открыть очередную решетку?
У мертвого сектанта есть листок с приказами Кор Галома. почитай его внимательно. там будет точный порядок
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да, без правильной расстановки решётки не будут открыты. Я и сам этот момент без подсказки на немецком не узнал. Задействованы в данном случае не все рычаги. Вспоминаем последовательность действий в первой Готики.

1. Объединение.
2 - Секрет (ползунов).
3. Знание (книга у гоблинов).
4. Вера (Церемония).
5. Смерть (Юбериона)
Исполнение тут имеется в виду, как исполнение воли Спящего. Исполняется она кажется в тот момент, когда Храм Спящего воссоздаётся.

Изменена ссылка на скачивание, в один из сундуков добавлено новое кольцо из версии 1.4б, а также подредактированы миры мода. Сейчас доступна только новая ссылка.
 
Последнее редактирование:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Изменена ссылка на скачивание, в один из сундуков добавлено новое кольцо из версии 1.4б, а также подредактированы миры мода. Сейчас доступна только новая ссылка.
Что-то пишет что:
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
У меня тоже там пусто при переходе по ссылке.. скачивал версию 1.4а. Сильно ли отличается версия 1.4б? Она на русском?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Изменена ссылка на скачивание, в один из сундуков добавлено новое кольцо из версии 1.4б, а также подредактированы миры мода. Сейчас доступна только новая ссылка.
А сейвы от 1.4а подойдут или только новая игра?

ЗЫ: Скачать не возможно, только "Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ."
 
Сверху Снизу