Говоря о спец.навыке,я имел в виду что-то типо того :
С тех пор как разбили лагерь,прошло достаточно времени,что-бы никто не стоял на ногах крепко.Уже давно стемнело,когда над тонкой прибрежной полосой появилась темная фигура человека.Она легко варьировала между недаубаюканными скавенгерами ,и недапроснувшимися пиратами,сама слегка запинаясь об чувство собственной безнаказанности.Взор ее был замутнен,но разум был ясен,ибо за разум отвечал отнюдь не он.
В том месте где тонкая желтая струйка,пробивающая себе путь в песке,преградила ей путь,она остановилась в негодовании,в тщетной попытке проследить,кто посмел таким наглым образом нарушить ее беспечное спокойствие.
Из темноты выступила другая фигура,такая же темная как и все обычные,темные фигуры.
Между ними завязался не понятный для посторонних, диалог:
instance DIA_Дядька_(C_Info)
{
NPC = NPC_666_Дядька;
nr = 1;
condition = DIA_Дядька_condition;
information = DIA_Дядька_info;
important = true;
};
func int DIA_Дядька_condition()
{
if(Npc_HasItems(hero,ItMi_Компас) > 0)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Дядька_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Дядька_Ritual_04_00"); //Э,че у это у тебя болтается?
AI_Output(other,self,"DIA_Дядька_Ritual_15_00"); //Это "момпас",ик.
AI_Output(self,other,"DIA_Дядька_Ritual_04_01"); //Это не момпас-ик,это компас.Ты хоть знаешь как им пользоваться?
AI_Output(other,self,"DIA_Дядька_Ritual_15_01"); //Конечно,ептыть,я им орехи колю.
AI_Output(self,other,"DIA_Дядька_Ritual_04_02"); //Дурагон.Это ДжПиЭрЭс,я тя научу как им ептыть.
AI_Output(self,other,"DIA_Дядька_Ritual_04_03"); //Видишь букву N это север,....................
Teach_Drunken_Kompas_Teach = True;
};
далее
instance ItMi_Compass(C_Item)
{
name = "Компас";
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 30;
visual = "ItMi_Compass.3DS";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "MAP";
on_state[0] = UseCompass;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
func void UseCompass()
{
if(Teach_Drunken_Kompas_Teach == True)
{
if(self.aivar[AIV_WEARCOMPASS] == False)
{
self.aivar[AIV_WEARCOMPASS] = True;
}
else if(self.aivar[AIV_WEARCOMPASS] == True)
{
self.aivar[AIV_WEARCOMPASS] = False;
};
};
};
Что касается морской тематики:
Я искренне заинтересован в развитии этой темы.(Интересно только,заинтересован ли сам "двиг" в развитии этой темы?)