• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

RPG/Adventure Dark Souls - обсуждение серии

Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.354
Благодарности
1.757
Баллы
645
#1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Mortus

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
31
Баллы
90
#2
Мм... Сам не играл, но наслышан. Эта игра у меня в очереди на прохождение после ряда других, более привлекательных, в данный момент, для меня игр.
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#3
Я обожаю ее (Немало наиграл, хотя мог и больше: https://steamcommunity.com/id/smaximov/:)). Битвы с боссами - выше всяких похвал. Эта игра открыла любовь к джойстику. Потому огорчило, что Bloodborne не будет на ПК. Но оставим эту тему для другой темы.
P.S. Не бывать петиции, посоны. Как было 2%, так и осталось. Хотя, как мне кажется, даже если бы туда миллион подписалось при десяти тысячах, все-ровно игру не стали бы делать.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#4
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#5

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#6
В смысле скрыт? Не скрыт. Ты под аккаунтом зайди. Я не скрываюсь. Все открыто.
Залогинен я но тщетно. Но меня только ds интересовали, так что ок.

Наш человек, я во 2-ю просто пвп-шусь в свободное время.
 
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.354
Благодарности
1.757
Баллы
645
#7
Да ладно? Мне казалось кроме меня никто на этом форуме в Соулс не играет. :D Впору отдельную тему создавать. У меня то там по 1000 часов на обе части, если считать еще время в оффлайне :D
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#8
Не в том месте видео выложил, выложу и здесь.

Битвы с боссами - выше всяких похвал. Эта игра открыла любовь к джойстику. Потому огорчило, что Bloodborne не будет на ПК. Но оставим эту тему для другой темы.
Вот реально вчера ступил, не думал, что это ты про ds говоришь. Я вот на мышке играю, реально ли круче на джойстике?
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#9
реально ли круче на джойстике?
Ессесно. Земля и небо. Игра вообще-то консольная. С клавы я даже не представляю как играть.

Залогинен я но тщетно. Но меня только ds интересовали, так что ок.
Ну, вопросы не ко мне. Не знаю, почему скрыт. Все меня видят. Как вариант. Через сам Стим посмотреть.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#10
В стиме тоже самое. Да ладно, фигня. СМ какой?

С клавы я даже не представляю как играть.
Да мышкой тоже можно, если приноровиться. На арене красных 1-й уровень ауры заслужил. :rolleyes:
Надо бы потестить джойстик все же.
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#11
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.354
Благодарности
1.757
Баллы
645
#12
Я думаю он спрашивает про Soul Memory (СМ), т.ч. Память Душ, у персонажа (или персонажей). На пвп вызовет, морду бить :D
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#13
На пвп вызовет, морду бить
Ну почему сразу морду бить. Попрактиковаться, так сказать. Люблю парировать, а в пвп ввиду пинга это сложней. Если что я под 16 лямов.
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#14
Нет. Я против ПвП. Точнее не люблю. Совместное убиение босса - за. А так я купил серию не ради бокса в локации "Железная цитадель" и где там еще любят. В местах со Звонарями вообще отрубаю игре инет - достали. Единственное, я хотел нафармить чешую дракона, или иногда балуюсь в Башне Хейда. По поводу моего развития, то в оригинале второй части у меня где-то 283 уровень. В школяр эдишн еще не играл.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#15
Каждому своё. Меня приперло. Иногда адреналин так и прет.

В местах со Звонарями вообще отрубаю игре инет - достали.
"Двое на одного не по пацански" (с)
Не люблю звонарей. И крыс. В башне солнца с одним игроком через золотой знак призыва наказывали звонарей. Причем я надел кольцо, превращающее меня в белого фантома, а он кольцо придающее фантому облик человека.
Благородные звонари это редкость - только 2 раза на моей практике ждали, пока я одного прикончу, чтобы сразиться со вторым.
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#16
Ну, или как вариант пользоваться кольцом для сохранения душ. Ремонт дешевый. Колец много.
P.S. Меня больше от боссов прет. Га NG++++ убивал Преследователя. Увлекательно. С человеком, конечно, может, и интереснее. Все-таки живой человек, а не искусственный интеллект со всеми вытекающими выводами.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
653
Благодарности
222
Баллы
230
#17
Ну, или как вариант пользоваться кольцом для сохранения душ. Ремонт дешевый. Колец много.
ДЛС есть? В городе шульва есть языческое дерево - его плетью шипованной бъешь - оно тебе за это все барахло восстанавливает вместо кузнецов.

Я с 16 ламами душ на ng+ ::)
Но только ради пвп.
Живых людей (особенно золотых) призывал в крайних случаях. Приятней самому убить.
 

Рассказчик

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
612
Благодарности
244
Баллы
210
#18
Давай, Света, не стесняйся, пройди игру с Друидом, а не со мной. *Friendship*
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
1.999
Благодарности
486
Баллы
270
#19
В городе шульва есть языческое дерево - его плетью шипованной бъешь - оно тебе за это все барахло восстанавливает вместо кузнецов.
Так... Не видел такого. Так погоди. Это ж первая часть. Там же у костра вся прочность восстанавливается. А из длс токмо в "Утопленника" играл. Дракон понравился - на Каламита смахивает, хотя я самого Каламита не бил, так как в первую играл после второй и думал, что во второй как первой - можно играть дальше после концовки (так и думал пройти длс, но NG+ все испортила)=(
Черт. Это ж и есть первой дополнение. Ну, не важно. Я уже многое забыл. Все напутал. Но древо не помню. Особенно языческое.
 

Рассказчик

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
612
Благодарности
244
Баллы
210
#20
Сверху Снизу