• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Начинаем утреннюю зарядку и восславьте солнце!
Эм, может это нужно было в "моя мобила круче всех", ибо тут моя аура круче всех. :cool:
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Поиграл в первую часть. Игра на самом деле далека от хардкорности, она для именно "задротов", таких каким и я был раньше. То есть, для людей готовых фармить, делать одни и те же самые действия десятки раз и получать кайф от того, что получил новое пиксельное оружие в игре. Такое, меня лично затянуло, ибо тот парень, который когда-то обожал ммоигры во мне ещё жив. Очень красивый дизайн локаций, стоит отметить, неплохое разнообразие врагов, но, к сожалению, всё сводится к обычному подержал щит, ударил, отошёл, с практически всем мобами, поэтому в боевой системе особо разнообразия нет. С боссами почти то самое. В 90% случаев ты
а) отступаешь, уклоняешься от 1 или 2х ударов и бьёшь сам, постоянно поддерживая щит;
б) бегаешь вокруг, отбивая атаки и бьёшь в спину, когда есть возможность;
в) бегаешь в ногах, делая кувырок в один момент и ставя щит в другой, чтобы раз в 15 секунд ударить;
г) ну и залезаешь куда-то, спрыгиваешь и бьёшь в полёте и так раза 3-5.
Рекомендую любителям Диаблоподобных игр, Ммошек и Марио.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Каждому свое. Мне вспомнились Blade of Darkness, цепанули атмосфера мира, персонажи.
И мне больше нравится эта рецензия (осторожно, нецензурная брань!):
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
И мне больше нравится эта рецензия (осторожно, нецензурная брань!):
Дурочек там какой-то. Просто чтобы показать себя с глупой стороны. Там даже ничего смешного нет. Одна глупость. Или там что-то такое, чего я не понимаю?*sorry*
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
JackPomador, вынесено предупреждение за флуд, сообщение удалено
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Там показана реакция геймера, внезапно открывшего что-то посложнее "закликай их всех".
Да. Я это понял. Просто этот ведущий такой же упоротый как +100500. Я не знаю, почему это смотрят. Ну, да, ладно. Закончим.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Эээ даже не знаю чем вдруг Соулс стал похож на Диабло, а точнее зачем там фармить и что фармить? ))) Если не умирать слишком часто и вовремя прокачиваться то душ хватает чтобы без осложнений идти по локациям не задерживаясь.
А фармить вещи, новое оружие, это то зачем? ) Это же не Диабло, здесь снаряжение не играет практически никакой роли. Топовая броня Хавела защитит процентов на 10 лучше, чем стартовый сет рыцаря. А обычный длинный меч после заточки будет махать куда как эффективнее, чем всякие секиры великих драконов.
От какого оружия там можно получить кайф? )) Если фармить мобов то с них даже в принципе ничего хорошего не выпадет. Уж чему чему, а шмоткам и оружию в Дарк Соулсе точно не порадуешься, не дают они преимущества перед врагами =)


Что касается тактики, окей щит против многих мобов эффективен, однако к середине игры начиная с Анор Лондо средний щит уже не будет держать удары, особенно на всяких гигантах, и тем более боссах. Значит вы качаетесь в тяжеловика-воина, чтобы брать тяжелый щит Хавела, или Башенный. А если вы не воин, а скажем ловкач, и не можете брать тяжелые щиты? А если вы маг, и можете держать в руке только маленькие щиты?
Как тогда всё это применить? ))
а) отступаешь, уклоняешься от 1 или 2х ударов и бьёшь сам, постоянно поддерживая щит;
б) бегаешь вокруг, отбивая атаки и бьёшь в спину, когда есть возможность;
в) бегаешь в ногах, делая кувырок в один момент и ставя щит в другой, чтобы раз в 15 секунд ударить;
г) ну и залезаешь куда-то, спрыгиваешь и бьёшь в полёте и так раза 3-5.
:D
Не, ну правда, я вот не представляю как можно бегать вокруг Орнштейна и Смоуга и бить их в спину, да еще блокируясь маленьким щитом ))) А уж от Гвина то )) А от Арториаса!

Кстати прыжок с ударом с высоты только на первых двух боссах работает =) И вообще вплоть до Блайттауна и Крепости Сена игра очень легкая =)

Что меня радует в грядущей третьей части так это полоска магии, как из Демон Соулса, и что маг теперь станет более мобильным классом, имея возможность кастовать спеллы быстро и подряд, а не как ранее, слоупочно выпуская по стреле раз в 5 секунд )))
Да и вообще во многом на Демон Соулс похоже, что тоже очень радует, главное жуткий стиль и дизайн чтоб были, мультяшный второй Дарк меня визуально сильно разочаровал. Драться хоть и интересно но локации и враги как из американского фентези. Не надо нам такого. Давайте монстров до омерзения жутких словно их породило больное воображение =) С чем воображение Миядзаки и должно справляться )

п.с. соедините посты, я забыла что тут автообъединения нет
 
Последнее редактирование модератором:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Не, ну правда, я вот не представляю как можно бегать вокруг Орнштейна и Смоуга и бить их в спину, да еще блокируясь маленьким щитом ))) А уж от Гвина то )) А от Арториаса!
Гвина на редкость легко вздрючил с помощью моего друга из Асторы - пока он отвлекал того, я дубасил Гвина двуручем заточеным. А чтобы вздрючить Арториаса пришлось вспомнить азы акробатики и скакать вокруг него - вот потеха а.)) Я к тому, что тактика супротив боссов имеет место быть, какими бы няшными они все не казались.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Отвечу на пару пунктов.
1) Под фармом я имел в виду побочный. Каюсь, очень и очень неправильно выразился. Извиняюсь, если ввёл кого-то в заблуждение этим. То есть, постоянная зачистка мобов перед боссами. Сам процесс доходит до автоматизма уже после 4х часов игры где-то, а поэтому сложности в постоянном убийстве мобов нет, но бесит то, что убивать их надо, ибо в большинстве в пробегах мимо я кривил.( Да и из-за кривой камеры часто умираешь от того, что сваливаешься куда-то. Особенно, в локациях, где часто можно свалится в сторону, а из-за этого после десяти таких смертей (в общем, а не в одном месте, ясное дело) теряешь желание пробегать и решаешь, что лучше уже убить всех мобов спокойно и пробежать без спринта...
2) Ловкачами и магами не играл. Я всегда обычно беру либо щитовика, либо чистого мага, но последнего в ДС нет, поэтому мой выбор был очевиден. Ловкачём я примерно представляю, как играть. Упор в выносливость и игра в колобка, а вот маг в ДС для меня, наверное, пока останется извращенцем, ибо мне кажется, что с камерой, как в ДС, это невероятно неудобно играть поддерживая расстояние...
3) Прыжок с высоты ещё работает, как минимум на собачнике и ещё где-то я его умудрялся применять раз, вроде. Но это я так, для примера привёл просто. Сам я только на первом боссе оценил его полезность. А на том же втором боссе, я спрыгнул только раз, а дальше его намного легче было убить прячась в ногах для меня.
4) В ДС3 маги действительно обещают быть интересными, полоска маны мне очень понравилась, да и выглядит очень красиво и эффектно.
5) Два дополнения-объяснения:
5.1) Игра всё же хардкорная в понимании нажатия кнопок, если сравнивать с современными играми, исключая, наверное, только первый и второй ведьмак.
5.2) Почему я считаю, что игру всё же перехваливают в плане хардкорности? В игре, на самом деле, очень мало играет роль вдумчивая прокачка. Вся сложность сосредоточена только в боях с мобами, боссами и не падении. То есть, тренировке пальцев. Обдумывать, составлять план прокачки, ломать голову над квестами и загадками здесь не получиться. Поэтому игра "задротно-хардовая". Не обижайтесь, пожалуйста, за немного грубый термин, но, тем ни менее, он достаточно точно описывает происходящее в игре.
+ Игра всё же не сравниться по сложности, к примеру, со старыми герами и нынешними мификами ВоВ в актуале. Это из примера "задротного харда". Да и хотя это было давно, но на максимальной сложности тот же God of War когда-то мне казался уж точно не проще.
6) Игра мне, как я выше писал, понравилась. И даже очень. Отличная игра, чтобы порубаться с друзьями по очереди, когда МК надоел:) Но вот лично мне хотелось бы ещё видеть больше фазовости (желательно 3хфазовости) боссов.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Гвина на редкость легко вздрючил с помощью моего друга из Асторы
Гвинт Гвин? Да вы шутите? Это очень простой босс. Наслушался я в свое время сказки про этого невозможного босса, что поверил. Брехня целиком и полностью. Кладется на два счета. Честно. Я был немного даже в недоразумении от его простоты и быстроты закилливания. Что в первой, что во второй финалок легких сделали.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Что в первой, что во второй финалок легких сделали.
До встречи с ним наслышался отзывов типа "дольше всех не мог завалить", "больше всех крови попил" и был в шоке, что тот бесславно у меня помер. Хотя, если присмотреться к любому крутому боссу, его даже становится приятно убивать.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
До встречи с ним наслышался отзывов типа "дольше всех не мог завалить", "больше всех крови попил" и был в шоке, что тот бесславно у меня помер. Хотя, если присмотреться к любому крутому боссу, его даже становится приятно убивать.
Боссы - это лучшее, что есть в Дарк Соулс. Я их обожаю. Я их любвиобилю. Так классно битвы сделаны. А ты, друид, готовься, может вместе как-нить пошарим по Стиму... наверное. Как-нить... После Fallou 4... моей книжки:rolleyes:
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Занятная пародия (для фанатов серии). Плюс от них же еще есть фолыч, скайрим, Мк...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Основные особенности будущей игры:

- Лордран и Дранглик смешали в миксере и выдали нам новое королевство под названием Лотрик =)

- Сюжетная линия снова будет закручена на противостоянии сил Света и Тьмы, как в DS1. Целью нашего персонажа будет поиск и уничтожение Наследников Пепла (коими и являются боссы), тех героев, что возжигали, или в будущем могут возжечь Первое Пламя, чего наша темная душа разумеется не желает допустить. (вероятно что сразимся или увидим ГГ первых двух частей =) ).
Неизбежный цикл с возрождением миров, длящийся уже десятки тысяч лет, должен наконец прекратиться. И если все носители Пламени будут истреблены, то возжечь его уже не сможет никто, воцарится долгожданная эпоха Тьмы.

И это очень здорово, ведь в первых двух DS герои хоть и были темными душами, но они собирали силы древних чтобы возжечь Пламя, переродить мир и избавиться от проклятья. А здесь наоборот, новый герой не проклят, он человек, и он будет выполнять роль схожую с задачей Лотрека из Карима в DS1 ( Лотрек занимался именно тем, что убивал Хранительниц Огня и Наследников Пепла, чтобы Пламя никогда не было возрождено).
Как мы знаем эрой Тьмы в DS считается эра правления человечества, когда из мира исчезнет вся магия, все волшебные существа, все боги и артефакты, вся фэнтези составляющая, оставив жить только людей в простом средневековом быте. Разве это не благородная цель? =)

По геймплею:
- Быстрые перемещения будут доступны с самого начала игры

- Будет доступно перераспределение очков характеристик персонажа (аля сосуд души)

- НГ+ будет включать в себя новых врагов, новые вещи, а также изменение базовых локаций.

- Все враги, боссы, оружие и доспехи по заверениям разработчиков не будут заимствованы из предыдущих частей Соулс (никаких клонов Орнштейна и алебард черного рыцаря - и правильно! ).

- Прочность снаряжения будет значительно выше чем в DS2, но ниже, чем в DS1, то бишь нечто среднее, так, чтобы одного меча хватало на всю локацию, но не на половину игры.

- Система призыва фантомов остается прежней, через знаки. Призвать можно будет до 4-ех игроков.

- В игре также будут присутствовать иллюзорные стены с секретами.

- Переработана система магии, теперь все заклинания определяются не количеством спеллов на свитке, а количеством шкалы магии у персонажа. Это значительно добавит волшебникам и жрецам мобильности, позволяя зажав кнопку кастовать спеллы беспрерывно, покуда хватает шкалы магии. Также это делает вражеских магов куда как более опасными, особенно в пвп.
Восполнять ману можно отдохнув у костра или выпив особое зелье, - Пепельный Эстус Фласк (синий бутылек вместо желтого). Никакой авторегенерации и травы.

- Новая ритуальная механика позволит вам создавать собственные костры или усилять уже имеющиеся

- Основная фишка геймплея будет построена не на привычных Человечности и Разложении после смерти, а на новой системе "Повелителя Пепла", схожей с системой из Demon Souls. Ваш герой человек, а не нежить (и замешана здесь собранная Вендриком великая корона), умирая он ничего не теряет, возрождается прямо из пепла. Поедание человечности убрано из игры как таковое, однако используя найденные угольки затухающих костров и разламывая их, персонаж забирает силу Пламени себе (как лорд Гвин), при этом его шкала НР увеличивается на 40% и он может призывать фантомов в свой мир.
То есть в обычном "человечном" варианте вы не можете призывать помощь и у вас будет сразу на 40% жизней меньше, а это довольно хардкорно =)
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Хм, вот что интересно, если через спец-программу изменить себе айпи и регион будто я живу в Японии, плюс накинуть японский язык на винду и на стим, получится ли обмануть систему и поиграть в игру сразу с ее релизом 24 марта? Так влом ждать еще целый месяц :D
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Значит, уже купила? Значит, уже мечи натачиваешь? ;)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Такую игру грех не купить заранее. Потом она может стать дороже, а здесь сразу с сезонным абонементом и щедрая скидка аж в целых 8% как обладающей двумя предыдущими играми в стиме :D
Тем более что игра ожидается намного лучше и хардкорнее чем DS2
 
Сверху Снизу