• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
дает свои ответы по каждому пункту.
Ответы, в которых он рассказал выдуманный сообществом сюжет? Если так, то спасибо, откажусь.
Во времена актуальности DS2 я пересмотрел столько лорных видосов, что никакой либрариум не может убедить меня в состоятельности этого лора. И да, "Перекресток миров" я тоже смотрел.
Проблема в том, что в ДС1 цельная картина складывалась тут же, как ты связывал нужные кусочки сюжета. А в ДС2 - возьми любые кусочки и складывай как хочешь. Либрариум не первый, кто выдает правдоподобную картину происходящего. Причем у всех разная

Мне она нравится и всё
Ну, эм, пусть нравится. Я тебе претензий не предъявляю.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Ответы, в которых он рассказал выдуманный сообществом сюжет?
Ха, создавало игру то же сообщество? Пустите меня туда, я хочу создать 4-ю. :D
Ну, эм, пусть нравится. Я тебе претензий не предъявляю.
Да и с чего бы. У меня разочарование от 3-й части. Но это не значит, что она плоха. Просто меня не зацепила. И ПВП там ацтой))) Хотя постарались над ним на славу. Но вот учли разрабы, видмо, вой фанатов, что ДС2 кака, возможно...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Во времена актуальности DS2 я пересмотрел столько лорных видосов, что никакой либрариум не может убедить меня в состоятельности этого лора. И да, "Перекресток миров" я тоже смотрел.
Проблема в том, что в ДС1 цельная картина складывалась тут же, как ты связывал нужные кусочки сюжета. А в ДС2 - возьми любые кусочки и складывай как хочешь.
Поддерживаю.
В DS2 слишком много несвязных локаций. Взять хоть тот же Хейд - Что это? Как это? Синие стражи основное влияние имеют в каком-то Волгене, а здесь просто прилепили у берега затонувший город/собор. Убрать его, оставив проход из Маджулы до Пристани, и вообще ничего не поменяется, т.к. за локацией НЕТ никакого содержания и она никак НЕ вплетена в окружающий мир. А ведь она так прикольно выглядит и рыцари Хейда мне нравятся. Но увы.
В Elden Ring данные косяки были учтены, на мой взгляд.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
В DS2 слишком много несвязных локаций. Взять хоть тот же Хейд - Что это? Как это? Синие стражи основное влияние имеют в каком-то Волгене, а здесь просто прилепили у берега затонувший город/собор. Убрать его, оставив проход из Маджулы до Пристани, и вообще ничего не поменяется, т.к. за локацией НЕТ никакого содержания и она никак НЕ вплетена в окружающий мир. А ведь она так прикольно выглядит и рыцари Хейда мне нравятся. Но увы.
Либры на вас нет. *lol*
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Либры на вас нет. *lol*
Смотрел его. Предполагать и придумывать я тоже могу, но те же первая и третья часть в этом НЕ нуждаются, поскольку сюжетная/лорная взаимосвязь локаций прослеживается как геймплейно так и в описаниях/диалогах.
В DS 2 такое тоже есть, но сильно меньше и кривее. Увы, но так. Пример привёл выше.
Это не отменяет сильных сторон второй части, которых нет в DS1/DS3, вроде наиболее обширной системы пойза и более проработанного "стамина-менеджмента".
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Да я не спорю с подобными косяками. Ну взять бы классический переход на лифте вверх в затопленный лавой город. Да и хрен с ним. Тут нарочито (якобы) показали осколки миров, где время-пространство перепутаны. И о да, если бы было больше времени/ресурсов, фантазия разрабов включилась бы удачнее, то всё бы они сшили как надо, но нет. Да пофигу. Я предпочитаю смотреть, на то, за что я люблю ту или иную часть. И разговоры в духе "ДС1 и 3 рулит, Дс2 гуано", кои встречаются очень часто, выходят за границы моего понимания.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Да пофигу. Я предпочитаю смотреть, на то, за что я люблю ту или иную часть.
Это нормально, на здоровье. Ни в коем разе не покушаюсь на чужие впечатления.

И разговоры в духе "ДС1 и 3 рулит, Дс2 гуано", кои встречаются очень часто, выходят за границы моего понимания.
Это именно разговоры, где люди делятся впечатлениями. Они у всех разные, и это нормально.

Но я веду речь именно про объективные косяки, которые есть у всех частей, где-то больше, где-то меньше.
Взаимосвязь локаций, а в некоторых местах и их проработка - слабая сторона DS2, на фоне первой и второй части.
Я бы ещё отнёс к сильным сторонам DS2 анимации удара в спину, разделённые на 2 фазы. Это выглядит гораздо уместнее и слитнее, чем в DS1 (когда атакуемый персонаж просто замирает в позе "руки по швам" *facepalm* ), и более внушительно, чем в DS3.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
В ваниле DS2 тоже включили среваки.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Так нормально же все с ним. Просто туман стоял.
Я искал, искал место, чтобы посмотреть на железную крепость и что то не нашел такого вида. Облазял все окрестности рудников и на подходе к ним. Единственное куда не залез это на вехрушхку моста, чтобы он меня поднял. Но боюсь и тут мост поднимается строго скриптово. Может в Сколашипе туман погустее сделали...
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Я искал, искал место, чтобы посмотреть на железную крепость и что то не нашел такого вида. Облазял все окрестности рудников и на подходе к ним. Единственное куда не залез это на вехрушхку моста, чтобы он меня поднял. Но боюсь и тут мост поднимается строго скриптово. Может в Сколашипе туман погустее сделали...
:))) Ох. повесилили. Этот скрин - стеб для тех кто ищет смысл, правильность и правдивость. Он о том, что можно придумать любое оъяснение и оно будет верным. Локу просто не видно (то есть туман), лифт на самом деле вбок или вниз едет, искривление пространства, её загораживает гора и тп.

Вот не думал что кто-то пойдет проверять, что из-за того что игроков в игре стало меньше туман рассеялся :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Было время, решил прогуляться и посмотреть авось... прикольно бывает, когда делать нечего.

Кстати забавно, как меняются времена дня в первой части душ. Большая часть мира пребывает в полдне, в то время как в Анор Лондо живописный закат (а если от красоты Гвиневер, потеряв рассудок выпустить в нее стрелу амура, то восцарится и вовсе мрачная ночь). Хотя он находится на уровень выше Крепости Сена. А в Саду Темных Корней вообще ночь.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Попытался поиграть в Соул 3. Спустя 6 часов игры, я окончательно понял что эта игра не в моем вкусе от слова совсем. Во многом это благоларя гнетущей атмосфере полной повсеместной разрухе. На фоне этого гнета, с душевным теплом вспоминаеш яркие и красочные локации ДС2. Да и в ДС1 картинка не напрягала несмотря на всеобщюю атмосферу упадка и гибели. Даже самый продвинутый графоний среди соулсов не спас положение. Вот уж действительно пост апокалипсис в самом мрачном его исполнении.

Сюжет игры гениальностью не блещет от слова совсем. Осилил Либру - Перекресток путей. Интересно на каком основании эта часть ставит жирную точку в соус-серии мне лично не понятно. Первородное пламя и вообще природа циклов мира разве может быть покорена и подчинена какой то негорящей нежити пусть и могучей? Когда то не было огня и он появился, причем без всяких бесконечных циклов возжигания костров до него. Что же мешает ему вновь возродиться и погаснуть? Если точка в серии и была поставлена то уж очень не четкая. Думаю если фаны будут усердно умалять Миядзаки продолжить серию, то через несколько лет мы лицезреем ДС4 с вполне обоснованным сюжетом и ЛОРом. Было бы желание заработать много денег.

Про сам геймплей сказать особо нечего, мне он показался самым резвым из всех частей. Хорошо это или нет, тут уж каждый решает сам. Лично я предпочитаю геймплей ДС1 ну и ДС2 особенно играя магом.

Все выше сказанное не отменяет того факта что Фромы проделали не малую работу над игрой. Многим она нравится, если не является эталонной. Но увы мои пути с ней разошлись.

Возможно ситуация с Элден Рингом будет инной. Не уверен, но посмотрим.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Я одно с соулсами понял. В них надо играть с голодухи и после перерыва от предыдущих частей. Тогда хорошо заходят. У меня с тройкой точно так же из-за этого не сложилось.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Думаю что соглашусь. И это касается повторов от серии к серии. Во второй ДС повторы встречаются как ЛОРные как и мотивы локаций в достаточном кол-ве. Но эти повторы всеравно блекнут на фоне невообразимого нового контента. Вторая часть действительно жемчужина серии и первооткрыватель многих интересных фитч. А уж про объемы красивых локаций и нового вооружения/магии тут можно много гворить.
А что мы имеем в третей части? Конечно же офигительный графоний, невероятно гнетущую атмосферу повсеместной разрухи и разложения, более убыстренный тепм боевки и желание игры максимально повторить две предыдущие части. Даже Анор Лондо и нарисованный мир Арамиса воскресили. Сюжет тоже самое повторение...

Вообще первая часть в плане сюжета очень самодостаточная и не нуждается в сиквелах. Вторая часть хоть официально и продолжила первую, сделал концовку пожертвования самосожжения кононичной, повторила первую часть но добавила большой прекрасный мир по которому интересно бегать, изучать его секреты и многочисленные новшевства. Я бы вообще сделал бы вторую часть независимой от первой и никак с ней не связанной. Про третью часть говорить больше не о чем, кроме того, что моя психика поставила блок и не желает в нее больше играть. Причин этому видимо достаточно, но я не собираюсь в этом копаться. Скорее всего я не справедлив к тройке, но с меня хватит.

Вообще все игры от Фрома до ужаса повторяют друг друга и следуют по одной формуле. Пока она работает и пипл хавают и добавки просят, а компания на пике своего могущества. Даже сюжеты с неумерающей нежитью присутсвуют как и в соулсах, бладборне так и а элдене. Интерфейсы игр и система навыков вообще тупо копируют друг друга. Интересно как долго эта формула еще проработает? Увидим ли мы от Фромов свежак, который на 180 градусов отличается от предыдущих проектов, но такой же захватывающий и интересный.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Ха, в 3-й части опять тот же раздражающий сюжет про некоего Лоскутика из 1-й части, который дважды обманывает персонажа, обрекая того на смерть. И оба раза его лучше простить, потому как он торговец барахлишком.
Спасибо 2-й части, там нет этого и близко (про добродушного Пэйта ни слова))), может за это 2-ю часть закидывали какашками? Нет Лоскутика - не канон. *facepalm*
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Ну по крайней мере, спасибо, Лев, за тёплые слова про Дарк Соулс 2. *Friendship*
зы: и на пвп ещё позалипай в нём )
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Ну по крайней мере, спасибо, Лев, за тёплые слова про Дарк Соулс 2. *Friendship*
Не зачто дружище. ;) Игра действительно достойная! Да она несколько сложнее и отличается от затертой мной до дыр ДС1. По началу я думал, что раз осилил ДС1, то ДС2 щелкну как семечку. Не тут то было, игра мне сказала, выкинь в помойное ведро все, что ты узнал в первой части и начинай думать по новому, а именно осваивай новый боевой стиль игры. После третьего прохождения и просмотра цикла Перекрестка миров, я в ней чувствую себя уже не таким нубом, но все еще ниосилятором некоторых боссов ДЛС. Оригинальных же боссов таки осилил всех. Может однажды мой скилл в ней повысится и я утру нос этому сиру Рейме...
зы: и на пвп ещё позалипай в нём )
Ну я еще не дед пока. Все может быть... :)
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Это тоже моя любимая часть. Синим иногда вторгаюсь до сих. Или по Шульве пробежаться с рандомным новичком каким-нибудь. Эх, красота.

И графику именно в ней лучшей случаю. В тройке зачем-то погнались за реалистичностью, а в фентезхи играх это не надо.
 
Сверху Снизу