• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.113
Благодарности
1.919
Баллы
575
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 3.001
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.540
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.950
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
Здравствуйте глубокоуважаемые форумчане, подскажите плз, квест в истоке с бродячими гниловепрями, 10 штук, 3 мертво уже повидимому давно, но из них засчитано только 2, в итоге при убийстве ввсех одного не хватает, сейва нет другого, кодом вызвать никак?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
Хелп плз, дано: мертвые 3 бродячих гниловепря по квесту в истоке, но в квест логе записано только 2/10( я залезал в исток еще давно с другой стороны) теперь когда принялся за этот квест, то и обнаружил этот косяк.... одного гниловепря не зачли, квест не сдать, игру не пройти, выхода из ситуации тоже я как понимаю не существует?
убил остальных гниловепрей, логично что 9/10 пишет и ничего с этим не поделать(
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, Играешь в чистую игру без модов?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, Какие моды? Вот смотри, игра устроена таким образом, что кто бы ни убил квестовых монстров они будут в любом случае засчитаны в твою пользу даже в случае, если ты еще не взял квест на их истребление.
В моем моде квестовые монстры появляются в мире игры после начала квеста.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
ang1, Какие моды? Вот смотри, игра устроена таким образом, что кто бы ни убил квестовых монстров они будут в любом случае засчитаны в твою пользу даже в случае, если ты еще не взял квест на их истребление.
В моем моде квестовые монстры появляются в мире игры после начала квеста.
что за мод подскажи плз? да я знаю, и всегда правильно насчитывало, а тут вижу 3 трупа а засчитано 2/10, такая лажа....
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
да сейчас опять проверил, всех убиваю, желтых меток не остается на карте, и 9/10
сейчас проверю твой мод
я устанавливал у себя моды с этого сайта nexusmods.com/elex/mods
Пост автоматически объединён:

ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
неа, ничего не меняется только теперь собираю предметы из моба как из сундука
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
ang1, Мод называется "Неофициальное дополнение". А какие моды у тебя установлены?
Чтобы проверить сколько монстров у тебя засчиталось зайди в дневник, там должно быть виден счетчик убитых бродячих гниловепрей.
Если там будет два убитых гниловепря, то можешь скинуть мой мод в папку с игрой предварительно удалив или переместив другие моды в отдельную папку от игры. Для того, чтобы появились монстры поговори с Джонесом.
Можешь плз глянуть мой сейв? может сможешь как то исправить?
 

Вложения

  • SaveData_0018.rar
    901,2 KB · Просмотры: 29

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, я могу создать небольшую модификацию. Благодаря которой ты сможешь легко завершить квест, но придется убить десятого моба, который появится после нового диалога с квестодателем. Но не сегодня к сожалению раскалывается от боли голова.
У тебя есть сохранение до начала квеста?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
ang1, я могу создать небольшую модификацию. Благодаря которой ты сможешь легко завершить квест, но придется убить десятого моба, который появится после нового диалога с квестодателем. Но не сегодня к сожалению раскалывается от боли голова.
У тебя есть сохранение до начала квеста?
вот этот сейв, тут квест не взят но убито 3 моба уже другими нпц, буду премного благодарен если сможешь чтото нашаманить)) скинешь плз счет куда пожертвование скинуть
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, раз ты в этом сохранении ещё не взял квест. То запусти своё сохранение с моим модом любой полной версией. Потом поговори с квестодателем этим ты активируешь триггер начала квеста и появятся все 10 монстров, но знай система навигации на них не работает почему не знаю. Появится они на своих обычных местах. После выполнения квеста делаешь сохранение и удаляешь мод.
Раз ты играешь в игру, то можешь скидывать в тему с багами найденные тобой ошибки.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
ang1, раз ты в этом сохранении ещё не взял квест. То запусти своё сохранение с моим модом любой полной версией. Потом поговори с квестодателем этим ты активируешь триггер начала квеста и появятся все 10 монстров, но знай система навигации на них не работает почему не знаю. Появится они на своих обычных местах. После выполнения квеста делаешь сохранение и удаляешь мод.
Раз ты играешь в игру, то можешь скидывать в тему с багами найденные тобой ошибки.
пробовал, не получалось, но ок постараюсь еще
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, если не получится, то попробую у себя на компе игру с твоего сохранения.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, Вот держи маленький модик. Поможет тебе завершить квест. И да выстави урон игрока на стандарт или тяжелую сложность, а то монстры из моего мода малость модифицированные.
 

Вложения

  • m_9_c_9.rar
    10,1 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
925
Благодарности
154
Баллы
220
ang1, Вот держи маленький модик. Поможет тебе завершить квест. И да выстави урон игрока на стандарт или тяжелую сложность, а то монстры из моего мода малость модифированные.
БЛИН чувак, ты Гений! скажи плз как могу тебя отблагодарить?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
727
Благодарности
340
Баллы
230
ang1, Самая большая благодарность от тебя будет это описание ошибок игры и предложения по её улучшению. А возможно и участие в тестирование новой версии моего мода в будущем. Постараюсь добавить новые квесты в игру для начала хотя бы в Голиэт.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Здравствуйте!
Решил вот, на днях, наконец-то поиграть в Elex. В целом - игра понравилась, играл за изгоев, на стандартной сложности. Прошел часов за 40 где-то, прокачивался бездумно, абсолютно (лишь бы выжить и суметь противостоять противникам, на которых тебя посылают квестодатели. До 2й главы страдал (даже на стандартной сложности), потом решил переобуться с ближнего боя на огнестрел (громобух или как его там, уже не помню даже - короч именное оружие огнестрельное, на подобии дробовика нашел, взял в руки и понеслась) - альбов убивал с 3х выстрелов, их роботов (я имею в виду здоровую херовину) - с 4х и вроде как без проблем пролетел все остальные квесты, вплоть до финала. Пройдя игру, у меня возникло пару вопросов, которые я решил задать вам, уважаемые знатоки.
1. Действительно ли на стандартной сложности у учителей нельзя обучиться некоторым навыкам? (я прям всех облазил и не нашел НПС, который обучал бы химии, например).
P.S: Потом, ради интереса, начал новую игру на уровне сложности (сложно - перед последним крч) и у первого же учителя ремесел увидел этот навык - почему так? Из-за сложности или я в том прохождении сделал что-то не так (мб определенные действия блокируют обучение некоторым навыкам?)
2. Опять же, во втором (тестовом) прохождении на сложном уровне сложности, решил затестить навык "барыга 2" - не увидел разницу с "барыга 1" вообще - т.е. у меня предмет как стоил (допустим - 10, на "барыге 1", так же и на "барыга 2"), у торговцев тоже (стоило 11 - так же и стоит) - дада, тот самый хлам, на котором (по слухам), когда-то можно было фармиться. После патчей, видимо нет, однако, стоимость продажи/покупки все равно не менялась ни на 1м уровне, ни на 2м. Что не так?
3. Так же, хотелось бы уточнить, каким образом скалируется урон от тех или иных оружий. Приведу пример с двух сложностей ("стандарт" и "сложно") - на стандарте, я, в начале, возлагал большие надежды на осколочные гранаты (даже прокачал их до 1 уровня) - но они и с прокачкой и без наносили одинаково маленький урон (на нескольких мобах проверил), по итогу забил на них и колупал противников ближним боем, в надежде не словить тот самый ваншот. На сложном уровне, почему-то, наоборот - прокачал, почти в самом начале, дальний бой до 2го уровня, взял мало-мальски вменяемую пушку (лазерную), и, в кого бы я не стрелял - урон прям мизерный (как по черному троллю палкой на нулевом лвл в г2нв), а гранаты (даже без прокачки), почему-то прилично прям отнимали им (по 1/10 от всего хп с одной гранаты где-то). Вопрос - почему?
Ну и желательно прям как для чайника:
ближний бой: сила+урон от оружия+навык владения-защита противника=проходящий по нему урон
дальний: ловкость+урон от оружия+навык-защита противника=проходящий по нему урон
от чего зависит урон гранат, огнеметов, энергетического оружия, плазменного?
и т.д.
4. Ну и напоследок, можно ли как-то подфармить элексита, чтобы без сторонних программ, а самому, пусть даже используя какие-либо баги? Просто хотелось бы потестить весь арсенал оружия. Тот же двуруч я ни разу в руки не брал. Плазменное и энергетическое оружие тож интересно было бы потестить различное - а на все это нужно где-то раздобыть элексита (как минимум). Очки характеристик я уже на элексовом питье подниму, на крайняк :)
 
Сверху Снизу