• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс "В глубинах времен"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Давным-давно, в далекой-далекой галактике, швабра спасла мир от послушника, который задумал захватить власть. Или всё было не так?

Орден Хранителей и Gothic | Готика | Risen | Elex | Piranha Bytes при поддержке WoP.ru объявляют конкурс «В глубинах времен». Тема довольно простая – история какой-либо вещи, несправедливо обделенной вниманием в серии игр «Готика», или же НПС, чью историю до создания барьера мы не знаем. Формат же конкурса несколько изменился. Всего несколько номинаций:
- рассказы;
- стихи;
- машинимы;
- рисунки.

Итак, нужно до 18 октября прислать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com рассказ, стих, рисунок или ссылку на видео-файл, соответствующие указанной теме. Один участник может участвовать в нескольких номинациях, и ничто не мешает в одну номинацию прислать сразу несколько работ. Принимаются только работы, которые прежде не участвовали в конкурсах и не публиковались. После этого будет запущено голосование.

К работам предъявляются следующие требования:
- Грамотность.
- Минимальный объем:
- 10 000 символов для рассказов
- 16 строк для стихов
- 3 минуты для мувов
- 400х400 для рисунков
- Оригинальность (работы, не публиковавшиеся ранее и не участвующие в других конкурсах)
- Цензурность (нет мата, сцен 18+)
- Соответствие теме (В глубинах времен. Отрезок времени, предшествующий созданию Барьера обязательно должен быть включен)
Работы, не соответствующие этим требованиям, будут сниматься с конкурса.
Рекомендуется присылать только готовые, цельные произведения, так как неоконченные работы, как правило, хуже оцениваются зрителями.

Сроки проведения конкурса могут меняться. Правила голосования будут объявлены по окончанию срока приема работ. По всем вопросам обращаться к Phoenix_NewDragon

Внимание. В прошлом немало секретов, но мало кто способен их отыскать. На конкурс «В глубинах времен» пришло не слишком много работ, но выбрать лучшее все-таки надо. Поэтому, выбираем лучшую работу из всего набора – стихи, рассказы, рисунки и мувы.

Голосование, как и в прошлом году, методом ранжирования. На первое место ставите лучшую работу, на второе – лучшую после первой и т.д. Должны быть оценены все работы в конкурсе.

Голосование до 31 октября 2015 года – думаю, кто угодно успеет за столь большой срок просмотреть все работы. Успехов авторам)

Работы:

В глубинах времен Рисунок №1.jpg
 

Вложения

  • В глубинах времен Рассказ №1.pdf
    225,4 KB · Просмотры: 381
  • В глубинах времен Рассказ №2.pdf
    770,8 KB · Просмотры: 403
  • В глубинах времен Стих №1.pdf
    63,8 KB · Просмотры: 346
  • В глубинах времен Стих №2.pdf
    68 KB · Просмотры: 294
  • В глубинах времен Стих №3.pdf
    63,8 KB · Просмотры: 232
Последнее редактирование модератором:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.938
Благодарности
5.655
Баллы
1.615
Рисунок действительно был похож на скриншот, но так как конкурентов даже на горизонте не появилось, принял на конкурс.
Можно организовать параллельный конкурс скриншотов :) С похожим названием и темой. Не обязательно ждать конкурсных работ месяц, дней 7-10 вполне достаточно...
А эту работу все таки снять с конкурса, ибо это не рисунок, а только стилизация скриншота под него (своеобразное мошенничество...). Лучше сделать номинацию "Скриншоты" и продлить сроки принятия (и оценки) конкурсных работ именно в эту номинацию, а остальные оценивать как положено.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Поздно. Я голование уже запустил. Если кому-то не нравится этот рисунок - просто поставьте его на последнее место в вашем списке.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.938
Благодарности
5.655
Баллы
1.615
При чем тут нравится или не нравится? Это не рисунок, значит номинация "Рисунок" явно не для него :) Ладно, позже, возможно, напишу свой список мест на этом конкурсе.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Именно так, лучше делом займись. Работы уже приняты, и я снимать я их не буду, ибо других работ тупо нет.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Пожалуй,проголосую.
Сразу предупрежу,что моя оценка это чисто субъективное мнение.Зависит она только от моих вкусов и пристрастий.

Среди разного рода творчества, я отдаю предпочтение, прежде всего, движущимся картинкам.
Поэтому,ставлю на первое место рассказ №1,ибо "кино",возникшее у меня в голове,при прочтении этого рассказа,
было весьма увлекательным.Плюс ко всему читается он легко,сцены описаны подробно,но без лишних пробуксовок.
На второе место поставлю машиниму "Одержимость".Хотя,лично мне не хватило какого-нибудь инноваторства.К примеру использования рендера,или запил ролика в пародийном стиле к какому-нибудь кинофильму,и тд.
На третье место расположу стих №1.Я к стихам отношусь прохладно,и мне трудно их судить.Но в этой конкурсной работе,по крайней мере, не наблюдается рифмы ради рифмы,и любви ради моркви.
На четвертое место,пожалуй,определю рассказ №2.Некоторые моменты тяжелы для восприятия,но работа хотя бы полностью соответствует теме конкураса.
Рисунок-скриншот ставлю на пятую позицию.Пусть и скриншот,но обработан довольно симпотично.
На шестой ступени расположу стих №2.
И замыкает семерку лидеров стих №3.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Народ, вроде же по номинациям? Для картинки - свое, для машинимы - свое...

Как на одну доску письменные и видео-работы ставить-то?

Феникс, опять ты четко не указал критерии оценки?
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Вот такая вот,нелегкая задача.Я целый день потратил,что бы определить для себя критерии оценки.Даже за бутылкой пришлось сходить,иначе не разобрался бы.
А если растусовать по номинациям,то все намного проще,по крайней мере победители в двух номинациях определяются моментально,по причине отсутствия конкурентов.
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Оставлю свой отзыв, так сказать:
1.Сказки Диего, только из-за сказки с быком и концовки с призраком
2."Одержимость", почему-то мой мувик кажется достойным второго места
3.Стих про Безымянного
4.Стих про ученого с тетрадью, который в Минентале с орками
5. Стишок про склеп и часовню, понравилась концепция, но читается как-то не складно
6. Рассказ про Велайю. Не хочу никого обидеть, но ИМХО как это можно было написать? То они живут возле Монтеры, то идут в Хоринис на рынок. Не знаю как у автора с географией реального мира, но игровую географию он знает слабо.
7. Рисунок, который скриншот.

Vlad_Torop, я не умею снимать ни юмор, ни пародии на что либо. Стараюсь держаться игровой атмосферы при создании какой-либо машинимы.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Фильм и в самом деле зачётный. Посмотрел с удовольствием. *thumbs up*
Жаль, что больше никто не поучаствовал.

Phoenix_NewDragon, может, как-нибудь учредить конкурс конкретно машинимы и всего, что с ней связано (типа, сценариев и всяких фишек со спецэффектами и построением сцен)? Знаю, конечно, что конкурсы машинимы уже были и обычно собирали не слишком много участников. Но если организовать покачественнее, на международный уровень, опять же, выйти...
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.938
Благодарности
5.655
Баллы
1.615
Народ, вроде же по номинациям? Для картинки - свое, для машинимы - свое...
Если так, то скриншот, который рисунок нужно сразу отбрасывать, ибо он не подходит для победителя (да и вообще участника, по справедливости говоря) в номинации "рисунки" *painter* В номинации "машинимы" победит единственная работа, в номинации "стихи" будет 1, 2 и 3 места, а в номинации "рассказы" - 1 и 2 места ::)
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
*lol**lol* Это всё право дико забавно, я, пожалуй, не стану комментировать решение свалить все типы работ в одну номинацию, а то меня здесь возненавидят, жирафу, как говорится, виднее. Побуду коварным и саботирую всё это дело, но это позже. Перейду лучше сразу к работам - поеду разбирать, а проголосую потом. Ну и перво-наперво рассказы, наверное. Поехали.

Начало уже хорошее, честно :) Выбрасывать читателя посреди экшена, уже попутно объясняя, как к нему пришло дело - приём весьма нелпохой, единственное что - замечу, что здесь немного хромает плавность перехода от "текущей" сцены к предыстории - он размытый чуть более, чем нужно, на мой взгляд.

Захотел было придраться к слову "раса", да потом вспомнил, что фэнтези слишком глубоко погрязло в этой неточности, чтобы его оттуда вытаскивать :D И откуда эта любовь к раскатистому двойному "Р" в названиях городов? Хоринис же, Монтера же :) У автора ещё и, судя по всему, оригинальная география, насколько мне видится из описаний: сколько себя помню, Монтера и Хоринис всё-таки находятся на разных кусках суши, но это не столь важно. Дальше некоторое количество цитат:

Фермерские, кузнечные, ткацкие и лечебные товары, которыми славился этот край
Вот почему какой-то захолустной деревушке обязательно славиться чем-то? Это на минутку так не город, таких, как она - тысячи, мастера там явно не того уровня.

Меня ещё всё терзает вопрос, почему они пошли на охоту с мечом, а не, например, с гораздо более удобным для этих целей копьём. Или луком на худой конец. И где хотя бы один вшивый охотничий пёс, они там без стрелкового оружия на своих двоих добычу гнать будут?

Я только уведу этих двоих подальше, они и не заметят, что я их завела в топи.
Угу, разведчики не заметят, давайте мы хоть себе самим и читателям врать не будем :D Орочьи разведчики, проводящие на природе ощутимо больше времени, чем многие человеческие - и не поймут по ландшафту, что вокруг болото. Ну, можно, конечно, списать на наивность героини, но тут ведь явно не этот случай, правда же? :)

Топи были самым гиблым местом этих земель – болота, шныги
Так, стоять! Пару абзацев назад они были луркерами. Иногда стоит всё же быть последовательным :)

Девушка кинулась дальше – напрямик к топям, успев пожалеть, что не смогла заставить петлять чудовищ подольше
Там у нас деревенские девушки или олимпийские спринтеры бегают? Ну впрочем неважно, меня больше убило другое:

побежала дальше, услышав, как скуля, увязли в болоте варги, привлеченные сильным запахом мяса
Holy f#cking sh%t. Я ещё мог с очень большой натяжкой поверить в разведчиков-идиотов, но вот в варгов, которые не варги, не поверю :D Я попытаюсь объяснить. Варги кто у нас: вольчи родственники, помним, да? Это чёртовы лесные хищники. Это не деревенские коровы, которые могут сдуру забрести в трясину. Вы когда-нибудь читали или смотрели, как охотятся волки, как они живут вообще? Просто если бы смотрели, вы бы знали, что это зверюги, знающие лес (и не только лес), как свои пять пальцев, и очень хорошо умеющие ориентироваться и понимать местность вокруг них. Я умолчу про то, что здесь у нас тренированные варги, которые на минутку так не будут отвлекаться на подобные поистине наивные трюки, когда им дали команду загонять "добычу".

Но тут их внимание привлек шум в пещере и, решив, что глупая самка попалась, они медленно стали заходить внутрь
Нет, разведчики точно идиоты - они мало того, что не обратили ни малейшего внимания на топи вокруг, они ещё и не смогли понять, что в пещере живёт страшная зверюга. Честно, это больше, чем горе-разведчики.

Через минуту утреннее марево разорвал рев мракориса и вопли орков.
Попридираюсь вот тут ещё: звуковые и визуальные описания обычно не очень хорошо сочетаются между собой. Грубо говоря, звук не может раздаться в картинке, которую видит персонаж - звук может раздаться в пространстве. Это всё равно что сказать "На небе раздался взрыв", ощущаете неправильность? А вот если б было "В небе раздался взрыв" - то уже была бы пространственная привязка, и всё нормально. Один вшивый предлог, казалось бы :D

в ее гостиную <...> пробирался орк, раскидывая их нехитрую баррикаду взмахами своего боевого топора.
То есть пнуть кресло и отодвинуть ему не судьба, надо обязательно взмахнуть топором - не иначе, чтобы он в этом кресле застрял :D Это ж не стул всё-таки, вот сразу видно, что автор дров топором не рубил.

На этом запас везенья закончился, потому что спустя несколько минут в дом ввалился орк.
То есть вот персонажи не принялись СРАЗУ БЫСТРО БЕЖАТЬ НАФИГ ОТТУДА с криками "Ё-моё, они уже здесь!", а несколько минут рылись в сумке? Ну... ладно, предположим.

Раз, два, десять – все это казалось, длилось целую вечность, а на деле не заняло и пяти минут.
У вас, автор, точно некоторые проблемы с таймингом :) В описываемых условиях пять минут это целая вечность, за пять минут большому отряду можно два раза подпалить все постройки в деревне и ворваться в каждую дверь. Там счёт идёт на мгновения. Тем более не могу представить человека, пять минут тыкавшего орка мечом. Вы, иными словами, явно имели в уме не то, что описываете :)

те однажды приволокли во двор крысокрота и, визжа, катались на нем вокруг дома, сбивая частокол
Я боюсь представить, каких хтонических размеров был кротокрыс, если он сбивал частокольные брёвна :D Вы явно имели в виду забор или плетень.

Вокруг пахло дождем, дымом, тяжелым запахом крови.
Я бы сказал, чем там после резни пахло, но вы, я думаю, и так поймёте.

Велая увидела это, стоя на шатких ногах в тёмном углу кухни.
Велая у нас теперь ещё и телепортироваться через варп может, ну совсем замечательно :D Вот такие они, внезапные перемещения с улицы изнаружу на кухню.

Командир Керолот посмотрел на Велаю.
Эх, и откуда у авторов эта привычка вводить имена героев словами автора? :) Ведь чего стоило сделать первое упоминание в речи другого паладина, но нет, надо слегка порушить погружение и напомнить о всевидящем оке.

Вообще, вот тут явно уже фактический косяк: паладины, напомню, прибыли на остров особым приказом короля уже после падения Купола и после того, как об этом узнала столица. Но это несущественно на самом деле - вдруг они там и до этого бывали с поручениями, всякое возможно. Просто, возможно, об этом стоило отдельно упомянуть в подходящем месте.

Общий комментарий: но это всё ничего, конечно. Вам могло показаться, что я этот рассказ тут в клочки вознамерился порвать, но нет :) На самом деле вещь весьма неплохая. Самое главное в нём есть - это персонажи и их образы, вот по крайней мере образ главной героини здесь хорошо получился: ещё бы побольше структурной последовательности, целостности - и было бы вообще отлично. Остальные немного блёкнут по сравнению с Велаей, но местами даже коротких фраз, мыслей и действий хватает, чтобы уловить нужные образы - не столь яркие, да, но всё равно на уровне. У автора хороший язык, хорошие мысли и задумки, некоторые из которых, конечно, кривовато реализованы, но они работают, в целом они работают.

Основная проблема здесь, на мой взгляд, с композицией. И речь даже не про то, что уже упомянул - слегка размытые, смазанные переходы между сценами. Просто в какой-то момент автор начинает рассказывать. И рассказывать, и рассказывать. А надо показывать. Просто есть в целом на ура выстроенная первая часть с беготнёй, с нападением на деревню - там всё хорошо.

А потом начинается шляпа, заключающаяся в том, что все те сцены и воспоминания из прошлого, которые должны были, во-первых, полнее раскрыть главную героиню, а во-вторых, создать образ матери, начинаются после гибели этой самой матери. И это жутко неправильно. По той причине, что образ матери до её гибели выстраивался совершенно никакущий и блёклый, а после этого события все эти воспоминания уже не имеют ровно никакого значения. Потому что они рассказывают нам, почему читатель должен проникаться сочувствием к персонажу, почему для него этот образ должен быть значимым. А рассказывать уже поздно, надо было показывать. Я это к тому хочу сказать, что вот всем этим сценам из прошлого явно место в другой части структуры - их нужно было вставить где-нибудь между возвращением Велаи в деревню и первым орком на пороге, иначе и образы, и посыл автора получаются очень непоследовательными. Именно там, на мой взгляд, их нужно было вставить, при всей заманчивости концепции флэшбеков после свершившегося :) Она никогда не работает, честно.

Ещё одна, менее серьёзная проблема - это попытка запихать слишком много мотивов в довольно маленький объём. И я даже знаю, почему так произошло - автор спешил :D Т.е. вот всё, что там есть - все эти черты, весь этот загруз характера главной героини, очень хороший и разнообразный, он явно просится на больший по объёму рассказ, чем это. В данном же случае - да, этот загруз отчасти работает, но ему явно там тесно, очень тесно. Он не раскрывается и не работает на полную мощность, а мог бы, очень даже мог бы. Ну честно, я очень хорошо вижу эту спешку побыстрее допилить рассказ - сам ведь делал так же, и в плане структуры получалось настолько же нелепо :D

Ещё вдогонку хочу призвать почаще отматывать временные промежутки через чувства, эмоции и действия героев, нежели использовать фактические обозначения, за редким исключением. И даже не из-за упомянутых проблем с таймингом, а из-за того, что когда вы описываете, как у персонажа колотится сердце и трясутся руки, пока он спешно собирает вещи в сумку, то и дело с опаской глядя на дверной проём, читателя это куда больше затронет, чем просто "через три минуты".

Ну и, пожалуй, из лично не понравившегося следующее отмечу: краска, которой рисуют орков и Белиара, слишком уж чёрная. Ну не бывает оно так. Не верю :) Никогда не мог в такое, не верю, прям как Станиславский. Но это просто личная мозоль, рассказ от этого хуже не становится.

В заключение чего скажу: доработать рассказ напильником - и будет хорошая вещь, весьма. Пока оно сыровато, к сожалению. Но не могу в очередной раз не похвалить: вы, автор, явно понимаете, что пишете и какие образы хотите загрузить в повествование. Но иногда при этом неплохо бы ещё и знать, о чём пишете - это отсылка ко всевозможным косякам из цитат выше :) И не спешите! У вас от этого пнктуация хромает :D Серьёзно - со второй половины прям море пунктуационных ошибок, причём явно сделанных из-за спешки и отсутствия вычитки, ибо в первой половине с этим лучше.

Пишите исчо, автор.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Поддержу Лезера. Ну не знаю как оценить в куче вино, жаркое и десерт можно как целостный обед, но не знаю потгм подумаю. Начну с видео.
Понравилось, посмотрел с удовольствием. Тема избитая, но интерестная. Не плохой сценарий и озувучка. И казалось бы все логично, но теперь критика. Странно, если убийство мага было задумано как попытка нарушить церемонию создания барьера с целью его бесконтрольного расширения для Спящего я так понимаю, то с какого рожна пытаться убить мага до церемонии. Они бы просто его заменили ну или если не было больше столь сильных магов вообще бы не создавали. И почему нужно было убить именно этого мага? Ну а забывчивость именно этого мага в нужный момент вообще притянута за уши причем это было и не нужно тк убийство всеравно было нужно в момент церемонии.
Если конечно предположить, что целью было помешать созданию барьера то чуть более логично, но тогда почему мага не убить по дороге, да и из логики фильма это не прослеживается.
Но в целом повторюсь очень не плохо.
 
Последнее редактирование:

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
А теперь я всё-таки не выдержу и примусь за саботаж.

Феникс, ты наркоман :D Нет, кроме шуток, происходящее я, кроме как наркоманией, назвать не могу.
В двух словах, я призываю наблюдателей не голосовать за работы вообще. Почему? Потому что ведущий вопиюще неуважительно относится к собственному конкурсу.

Я промолчу про то, что ещё на стадии приёма правила и критерии поначалу были весьма расплывчатые, пока всякие сандрины и беовульфы не воззвали к голосу разума. Нас прямо здесь, прямо сейчас, просят сравнивать тёплое с мягким. О да, давайте, вам сложно искать общие критерии для графических и текстовых работ? А мне насрать, я автор конкурса и я делаю что хочу, because I'm a {censure} T-rex because I {censure} can. А ещё я непоследователен и неверен себе:

Формат же конкурса несколько изменился. Всего несколько номинаций:
- рассказы;
- стихи;
- машинимы;
- рисунки.

выбираем лучшую работу из всего набора – стихи, рассказы, рисунки и мувы.

Мне вообще нужно что-то ещё здесь комментировать? Yes:

На конкурс «В глубинах времен» пришло не слишком много работ, но выбрать лучшее все-таки надо.
И, конечно, лучший может быть только один, прям как горец. Только я вот щас обманул тут поэтов, которые думали, что их будут оценивать отдельно, прозаиков и художников тоже обманул. И мувмейкеров тоже, чего уж. Обманывать это норм. А ещё я напрочь забыл про то, что сколько бы мало работ ни присылали, сравнивать тёплое с мягким всё равно не получится, и что, раз уж я использовал слово "номинация", мне следовало бы помнить, что за отсутствием конкурентов в номинации автоматически побеждает единственная работа.
Да, я негодую, потому что я не люблю, когда автор конкурса вертит голосующих и в особенности участников на детородном органе. И вот только не надо оправдываться, что всё так и было задумано: в исходном сообщения нет ни одного уточнения, что ранжирование проводится по всем номинациям скопом. И делать вот так со вбросом, мол, пусть сами додумаются - это весьма неуважительно ко всем.

А потому так: если тов. Феникс оставит всё как есть, я призываю не голосовать, потому что это цирк, господа. Я призываю, с другой стороны, дать всем работам определённую оценку и выразить в их адрес конструктивную критику, чтобы у авторов был полезный фидбэк. А выбирать меньшее из двух зол и участвовать в цирке как-то не хочется и вам не советую.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Теперь стихи.
Первый стих очень хорошь, приятный легкий слог, рифма не притянутая за уши. Когда вставляют слово без привязки к сюжету, а рифмы глядя. Инерестный сюжет правдо не раскрыта тема чей и кому этот склеп.
Второе стихотвореение как раз пример подбора слов для рифмы. Мотерый ищущий это конечно круто :). Но не смотря на это подбор плохой. Если в первой части рифма еще не плоха, то далее автор начинает мучать и себя и нас скачками по ритму и размерности. Сюжет, какие назгулы в готике. Ну а сгинул плавно, какой то причал из костей. Автору нужно поучить основы стихосложения. Есть две категории поэтов, одним талант дан на уровне инстинктов. Они не задумываются о правилах стихосложения, все получается самособой. Другим нужно учиться. Наш автор из этой категории.
Третий стих прочел только с третей попытки, смысл строк никак ни хотел откладываться в голове. Пафос ради пафоса. Автор у тебя неплохие идеи, пиши прозой.
Вообщем расклад стихов по местам совпал с их номерами
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Вам могло показаться, что я этот рассказ тут в клочки вознамерился порвать, но нет
Психологи советуют сначала похвалить, особенно когда есть за что, а потом уже рвать в клочки. Так лучше усваивается. *nice*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.938
Благодарности
5.655
Баллы
1.615
Лезер, маты на иностранных языках у нас также запрещены, как и на русском *stop* По этому на первый раз просто убрал их в твоем сообщении.
По сабжу: я за судейство по отдельным номинациям, НО так, чтобы скриншот не оказался единственной работой, принятой в номинацию "Рисунки" => победившей в ней. *sorry*
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
А как вы ещё хотите? :) Чтобы вам участники взяли и магическим образом вытащили из рукава ещё один рисунок (да, настоящий рисунок, а не еле прикрытый скриншот) и ещё одно видео? Эхе, так не будет, батенька.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Если кто-то не хочет голосовать - я не против. Тема моего неуважения к участникам обсуждалась не раз, и в этом году я спорить с этим не буду - что хотите, то и думайте. Правила действительно изменил, так как в некоторых номинациях прислали всего по одной работе, и в целом работ было мало.
Теперь, как оценивать. Есть простой искусственный прием - поставить работам баллы. Потом отсортировать по тому, какая работа сколько баллов набрала. Важное замечание, которое я забыл - разные работы можно поставить в один и то же ранг. К примеру:
1. Рассказ №1, Мув.
2. Рисунок.
3. Рассказ №2.
4. Стих №1, Стих №2.
5. Стих №3.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
А я вот соглашусь в целом с Лезером (только материться не надо было), Митяем и Дикарем.

Нельзя ставить десерт, первое и второе на одни весы. Суп должен сравниваться с супом, жаркое – с жарким и т.п. Человек может быть отличным поэтом, но плохим прозаиком. И что же – хороший стих проиграет рассказу, который понравился чуть больше потому, что критик тоже в душе больше прозаик?

Да ну это нафиг, уж простите за выражение. Лично я буду сравнивать рассказы с рассказами, стихи со стихами, а насчет мува просто прикину, на какое бы место из трех возможных я бы его поставила.

А вообще, Феникс, я заявляю, что в последний раз буду участвовать в этой катавасии без правил и четких критериев. Ты же физик-математик, ё-мое, а Конкурс у тебя проходит, будто ты гуманитарий до мозга костей. То тебя пинали, чтоб ты четкие критерии для работ поставил, то ты меняешь в угоду себе правила… Нет уж, хватит.

В том году на Конкурсе «Героев ММ» сначала писали в правилах, что возможно отступление от канона, а потом ввели в критерии оценки пункт «соответствие канону». Вот и здесь из той же оперы… Видимо, это заразно.

Только ради участников и напишу рецензии, но впредь сюда я больше не ездок.

P.S. Если что, моих работ на Конкурсе нет, так что я непредвзята. Это простое возмущение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу