• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
скидываю тебе анимацию сидящих стражей братства которые присутствуют на тренировке
Такая анимация и в оригинале используется
Совершенно верно. Просто Стражи в оригинале не сидят на грунте, поэтому и не используют такую анимацию.

А вот принцип, когда учитель показывает, а ученики сидят и смотрят меня заинтересовал. Нужно будет подумать над реализацией и ввести это в мод-фикс. Кстати, при обучении владению оружием у учителей разрабы держали в уме какую-то заскриптованную последовательность действий. Возможно, учитель должен был что-то показать, а ученик (ГГ) должен был это повторить. Но до ума это не довели. Или отказались от идеи, сочтя её не слишком удачной.

Вот к примеру принятие в Стражи происходящее ночью. На этом мероприятии присутствуют не только стражи, но и Гуру во главе с самим Ю Берионом.
Это заскриптованная сценка? Или кадр из видео на движке?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Хм, второй скрин ни разу не видел, где ты его взял? Ps: заметил безымянногоПосмотреть вложение 42479

Уже точно не помню. 4 месяца собирал весь доступный в сети материал и частично начал делать сюжет.
Ряд диалогов стражников явно предназначены другим НПС. Насчет вступления в лагерь изначально нужно было стать рудокопом и лишь после призраком.
Безымянного не сразу, но приметил. Либо это какое то испытание или что вероятнее церемония принятия в стражи.

Ряд скринов при тщательной проверке дают неплохую инфу по игре. Кроме ряда старых храмовых скринов которые есть и на форуме был один непримечательный скрин разобрав который можно увидеть ряд храмовых комплексов в новой локации о которой рассказывали разрабы в своих интервью.

Совершенно верно. Просто Стражи в оригинале не сидят на грунте, поэтому и не используют такую анимацию.

А вот принцип, когда учитель показывает, а ученики сидят и смотрят меня заинтересовал. Нужно будет подумать над реализацией и ввести это в мод-фикс. Кстати, при обучении владению оружием у учителей разрабы держали в уме какую-то заскриптованную последовательность действий. Возможно, учитель должен был что-то показать, а ученик (ГГ) должен был это повторить. Но до ума это не довели. Или отказались от идеи, сочтя её не слишком удачной.


Это заскриптованная сценка? Или кадр из видео на движке?

Это заскриптованная сцена, но я уверен что это уже было в игре. Как впрочем и полная расстановка тех же стражников у заставы около Старой Шахты или целый отряд охраняющий обменную площадку от воров. В диалогах Орри - стражника на воротах около площадки о ворах как раз и говорилось.


Правда сейчас на работе и скринов выложить не смогу.

Дело в том что проект был на грани закрытия и банкротства. Поэтому когда захотели уйти программисты их настойчиво попросили доделать минимальную работу, чтобы выпустить игру в свет. Именно поэтому мы все и получили полуфабрикат игры с вырезанным сюжетом и наполнением мира. Уже перед релизом есть видео где все предметы в инвентаре анимированы и вращаются при нажатии. Про количество игровых возможностей и говорить не приходится. Стрелы втыкаются дерево, возможность поджога, приручение животных(по крайней мере у орков, но видимо они могли обучить этому и ГГ в их линейке) и много чего еще.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Анимирование предметов в инвентаре наверное не удастся вернуть без скриптовых расширителей, так как функции отсутствуют в C_ITEM а сами классы нельзя изменять, там есть строгое ограничение по размерности.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Дело в том что проект был на грани закрытия и банкротства. Поэтому когда захотели уйти программисты их настойчиво попросили доделать минимальную работу, чтобы выпустить игру в свет. Именно поэтому мы все и получили полуфабрикат игры с вырезанным сюжетом и наполнением мира.
Ты это постоянно повторяешь, но тут закралась неточность. Уйти хотели программисты, которые писали двиг, а не скриптеры и дизайнеры уровней.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Это заскриптованная сцена, но я уверен что это уже было в игре. Как впрочем и полная расстановка тех же стражников у заставы около Старой Шахты или целый отряд охраняющий обменную площадку от воров.
Не верь глазам своим. ;) Многое из показанного на скринах невозможно в оригинале, для реализации таких вещей требуются костыли, и не факт, что всё будет правильно работать. Например, есть большие проблемы с тем, чтобы заставить неписей использовать факелы, косяков много. Заставить телохранителя следовать за своим "боссом" также непросто. Для расстановки неписей, о которых ты говоришь, нужна куча фрипоинтов, их нет. И не было.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ты это постоянно повторяешь, но тут закралась неточность. Уйти хотели программисты, которые писали двиг, а не скриптеры и дизайнеры уровней.

Тем не менее есть видео и есть конечный результат разработки. Про вырезанные квесты уже писалось людьми более сведущими чем я в скриптах игры. Про кучу анимаций, предметов и другого тоже. Хотя это уже все присутствовало в готовом варианте и программисты для расстановки этих предметов были не нужны. Просто была цель спасти проект и представить его хотя бы в урезанном виде.

Не верь глазам своим. ;) Многое из показанного на скринах невозможно в оригинале, для реализации таких вещей требуются костыли, и не факт, что всё будет правильно работать. Например, есть большие проблемы с тем, чтобы заставить неписей использовать факелы, косяков много. Заставить телохранителя следовать за своим "боссом" также непросто. Для расстановки неписей, о которых ты говоришь, нужна куча фрипоинтов, их нет. И не было.

Полностью согласен в оригинале всех этих фишек уже не было, так как это был готовый продукт созданный для продажи. Взяли локацию обрезали ее и сюжет и в достаточно короткий промежуток времени получили продукт который смогли в итоге продать и покрыть издержки.

Тем не менее очень многого мы в оригинале не видели хотя оно было. Даже в версиях более ранних чем доступная 1.06l-demo были вырезанные квесты о которых писал MaGoth и их было не так уж мало. В более поздних версиях этих квестов уже не было. То же самое и с расстановкой НПС в мире.

Были какие то более насыщенные но недоработанные версии игры. К тому же есть видео где показаны к примеру подземелья замка и гоблины. Об подземельях упоминал и Палач. В релизе там 4 камеры и стена перегородившая дальнейший вход в подземелье если идти влево. Тот же город орков был убран почти на релизе и тд.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Кстати что это за место? Кто знает. Видно что стражники попали в засаду воров Нового Лагеря.

Есть анимация атаки в прыжке есть ли подобная в Готике 1. Присутствует у людей и орков.

Видимо таким образом можно наносить более сильный урон или сносить больше НР даже при блоке.
 

Вложения

  • банзай.jpg
    банзай.jpg
    57,1 KB · Просмотры: 342
  • засада.jpg
    засада.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 367
  • засада 2.jpg
    засада 2.jpg
    50,2 KB · Просмотры: 319

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Даже в версиях более ранних чем доступная 1.06l-demo были вырезанные квесты о которых писал MaGoth и их было не так уж мало. В более поздних версиях этих квестов уже не было. То же самое и с расстановкой НПС в мире.
И где можно почитать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
И где можно почитать?
Нигде, если что и было вырезано то по мелочам..
Все остальное ересь, либо это обычные сцены из игры для роликов, к самой игре не имеющие ни какого отношения...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Кстати что это за место? Кто знает. Видно что стражники попали в засаду воров Нового Лагеря.
Вряд ли стоит делать далеко идущие выводы на основании ранних скринов. В большинстве своём они постановочные, то есть не означающие, что подобное было когда-либо реализовано в игре.

Есть анимация атаки в прыжке есть ли подобная в Готике 1.
Вероятно, это просто прыжок с оружием в руках, а не атака в прыжке. ;)

Взяли локацию обрезали ее и сюжет и в достаточно короткий промежуток времени получили продукт который смогли в итоге продать и покрыть издержки.
Немцы - прагматичные ребята. Даже если они что-то не доделали или заблокировали возможность работы с чем-то, это не значит, что они повырезали всё, что с этим связано. Зачем? Это же лишний труд. Даже в капитально переделанном Минентале из Г2 можно найти неиспользуемые фрипоинты из Миненталя Г1. Названия у них специфические, не типичные для Г2. Вероятность того, что разрабы организовали лагерь при Старой Шахте, а потом забили и выпили весь вейнет и фрипоинты, оцениваю в 0,0%. :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
На определенном этапе PB действительно расставили нпс у шахты для постановочных скринов, вот только зачем их было обратно удалять, если они отлично подходят и дополняют такую нужную охрану шахте.:
oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вряд ли стоит делать далеко идущие выводы на основании ранних скринов. В большинстве своём они постановочные, то есть не означающие, что подобное было когда-либо реализовано в игре.


Вероятно, это просто прыжок с оружием в руках, а не атака в прыжке. ;)


Немцы - прагматичные ребята. Даже если они что-то не доделали или заблокировали возможность работы с чем-то, это не значит, что они повырезали всё, что с этим связано. Зачем? Это же лишний труд. Даже в капитально переделанном Минентале из Г2 можно найти неиспользуемые фрипоинты из Миненталя Г1. Названия у них специфические, не типичные для Г2. Вероятность того, что разрабы организовали лагерь при Старой Шахте, а потом забили и выпили весь вейнет и фрипоинты, оцениваю в 0,0%. :)

Подобная анимация используется именно как атакующая у Стража и орков. Смысл был делать такой экшн если нельзя ударить противника.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Есть ли подтверждение этому, помимо постановочного скрина?

Подтверждения нет, но в обоих случаях это чисто атакующее действие. Страж атакует болотожора а орк наемников на скринах. В любом случае не подтверждено и обратное.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
D36, можно вопрос? Что вам известно о распорядках дня у некоторых нпс под названием orcassault? Помоему наличие этого расписания у нпс напрямую указывает о орочьем нашествии. И это 100% факт. Наверняка это связано с локацией город орков
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.216
Баллы
485
D36, можно вопрос? Что вам известно о распорядках дня у некоторых нпс под названием orcassault? Помоему наличие этого расписания у нпс напрямую указывает о орочьем нашествии. И это 100% факт. Наверняка это связано с локацией город орков
Этот распорядок используют 16 человек: Орри, Диего, Идол Тион, Даррион, несколько стражников Старого лагеря и стражей Братства. У всех этот распорядок или пуст, или идентичен одному из существующих: если заставить их выполнять распорядок orcassault, то ничего не изменится.
Также имеется таблица GIL_ATTITUDES_ORCASSAULT, описывающая взаимоотношения гильдий (кто кому друг/враг/нейтрал), но по ней ничего не смогу сказать, так как она написала не самым наглядным образом, надо разбираться.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Что будет, если закурить с зажженным факелом в руке
Есть такое дело. Факел вставляется в слот левой руки. При доставании косяка движок перекладывает его в слот правой руки, а тот в анимации курения используется для вставки pfx-эффекта дыма и смещён к губам. Для исправления нужно в сценарии фазы анимации прописать тег убирания факела в инвентарь в самом начале использования косяка:
Код:
ani       ("t_JOINT_Stand_2_S0"     1   "s_JOINT_S0"   0.1   0.0   M.   "Hum_SmokeHerb_Layer_M01.asc"     F   0   39)
{
         *eventTag   (6   "DEF_INV_TORCH")
         *eventTag   (24   "DEF_INSERT_ITEM"   "ZS_LEFTHAND")
}

В Г1 достаточно сделать только это в файле HUMANS.MDS. В Г2 придётся ещё и перекомпилить файл HUMANS.MSB.

В любом случае не подтверждено и обратное.
Дело в том, что нереализованные задумки, как правило, оставляют "хвосты". Например, по таким вот "хвостам" можно сказать, что планировались разные анимации блокирования удара в зависимости от его направления. От этой идеи отказались. А вот в случае с атакой в прыжке ничего похожего нет. Кроме того, если ты посмотришь на приведённый тобой скрин, то увидишь, что меч в руке "атакующего" Стража расположен не самым подходящим для атаки образом. ;)

Также имеется таблица GIL_ATTITUDES_ORCASSAULT, описывающая взаимоотношения гильдий (кто кому друг/враг/нейтрал), но по ней ничего не смогу сказать, так как она написана не самым наглядным образом, надо разбираться.
Там строки и столбцы соответствуют человеческим гильдиям. Нумерация гильдий соответствует их константам и верхней части массива const string TXT_GUILDS[42].
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Есть такое дело. Факел вставляется в слот левой руки. При доставании косяка движок перекладывает его в слот правой руки, а тот в анимации курения используется для вставки pfx-эффекта дыма и смещён к губам. Для исправления нужно в сценарии фазы анимации прописать тег убирания факела в инвентарь в самом начале использования косяка:
Код:
ani       ("t_JOINT_Stand_2_S0"     1   "s_JOINT_S0"   0.1   0.0   M.   "Hum_SmokeHerb_Layer_M01.asc"     F   0   39)
{
         *eventTag   (6   "DEF_INV_TORCH")
         *eventTag   (24   "DEF_INSERT_ITEM"   "ZS_LEFTHAND")
}

В Г1 достаточно сделать только это в файле HUMANS.MDS. В Г2 придётся ещё и перекомпилить файл HUMANS.MSB.


Дело в том, что нереализованные задумки, как правило, оставляют "хвосты". Например, по таким вот "хвостам" можно сказать, что планировались разные анимации блокирования удара в зависимости от его направления. От этой идеи отказались. А вот в случае с атакой в прыжке ничего похожего нет. Кроме того, если ты посмотришь на приведённый тобой скрин, то увидишь, что меч в руке "атакующего" Стража расположен не самым подходящим для атаки образом. ;)


Там строки и столбцы соответствуют человеческим гильдиям. Нумерация гильдий соответствует их константам и верхней части массива const string TXT_GUILDS[42].


В любом случае задумка с подобной анимацией была. Возможно даже и не до конца реализованная.

Кстати вспомнил где читал информацию о вырезанных квестах которые приписал тебе. На немецком форуме.

Там из вырезанного упоминалась пагода в лагере Братства и также башня около входа в Новый Лагерь.

Интересно Пагода сохранилась в ресурсах игры.

Также там писали что ты нашел текстуру руны в Горный Форт.
Твое мнение об этой руне, так как подобные использовались только для переноса в лагеря.
 

Вложения

  • руна в горный форт.jpg
    руна в горный форт.jpg
    97,3 KB · Просмотры: 340

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Интересно Пагода сохранилась в ресурсах игры.
Версия меша БЛ, входящая в состав игры, не содержит пагоды. Другой версии нет.

Также там писали что ты нашел текстуру руны в Горный Форт.
Дело в том, что в форте есть вейпоинты с названием, указывающим на пентаграмму. Самой пентаграммы нет, но в большинстве других случаев телепорт ведёт именно в пентаграмму. Поэтому сделано предположение о том, что планировался телепорт в горный форт. На текстуре действительно видно ещё одно изображение (жёлтое) для руны телепорта. Почему бы это не мог быть тот самый телепорт?

С другой стороны, цвета изображений на текстуре связаны со школами магии. Жёлтый цвет используется для школы трансформации, а с этой школой можно связать другое место Колонии - руины монастыря. По словам Горна, там жили именно представители этой школы. Намёка на пернтаграмму там нет.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Версия меша БЛ, входящая в состав игры, не содержит пагоды. Другой версии нет.


Дело в том, что в форте есть вейпоинты с названием, указывающим на пентаграмму. Самой пентаграммы нет, но в большинстве других случаев телепорт ведёт именно в пентаграмму. Поэтому сделано предположение о том, что планировался телепорт в горный форт. На текстуре действительно видно ещё одно изображение (жёлтое) для руны телепорта. Почему бы это не мог быть тот самый телепорт?

С другой стороны, цвета изображений на текстуре связаны со школами магии. Жёлтый цвет используется для школы трансформации, а с этой школой можно связать другое место Колонии - руины монастыря. По словам Горна, там жили именно представители этой школы. Намёка на пернтаграмму там нет.

Жаль. что пагоды не осталось, так как это было колоритное строение.

Башню около входа в Новый Лагерь можно будет вернуть. Это был наблюдательный пост с которого воры наблюдали за окрестностями в случае нападения.


Возможно Горный Форт служил обителью магов или же там был еще один не большой лагерь.

Помимо этого сами порталы в игре явно были созданы для переноса в другие места а не для того, чтобы там просто находились юниторы. Место куда ГГ ходил с Диего по сути тупик и имел смысл только для активации телепорта. Сами телепорты были внесены в Г2. Хотя изначально у них было иное назначение в Г1.
 
Сверху Снизу