• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 2: Руны

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#1
Для создания магической руны, кроме необходимого заклинания, мне еще понадобятся некоторые составляющие. С помощью этих составляющих и рунического камня определенного типа я могу создать на руническом столе необходимую мне руну. Для создания рун первого и второго круга необходимы обычные рунные камни, для рун третьего и четвертого круга - старшие рунные камни, для рун пятого и шестого кругов - высшие рунные камни. Сами рунные камни можно сделать на руническом столе из кусков рунического камня
Обычный рунный камень: 5 кусков рунного камня
Старший рунный камень: 10 кусков рунного камня, 1 рудный слиток
Высший рунный камень: 20 кусков рунного камня, 2 рудных слитка


Для того чтобы выучить регенерацию за гуру надо:
1. Перейти во 2ю главу.
2. Имея 150+ маны на руках (мана от колец, амулета будет считаться), подойти к гуру, который поднимает ману(стоит в углу лагеря напротив воинов, рядом с работающими послушниками).
3. Попросить попросить поднять ману, гуру скажет, что, он, как учитель, слишком жалок для эпичного Вас и отправит к Орнану.
4. У Орана появится строчка о мане, в ветке диалога будет обучение регенерации, если не изменяет память, то для гуру, 5 лп и 7.5к монеток.
Про необходимость 2го круга не припомню, гуру он вроде не нужен.
Составляющие ингредиенты для изготовления рун:
spell SPL_Light
PLAYER_TALENT_RUNES_18
CountLearnSpell += 1;
'Свет': магический свиток заклинания, золотая монета.

spell SPL_LightHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_21
'Исцеление': магический свиток заклинания, лечебный корень.

spell == SPL_UnlockChest
PLAYER_TALENT_RUNES_99
'Магический взлом': магический свиток заклинания, отмычка.

spell == SPL_SummonWolf
PLAYER_TALENT_RUNES_25
'Призыв варга': магический свиток заклинания, шкура варга.

spell == SPL_SummonGolem
PLAYER_TALENT_RUNES_35
'Призыв каменного голема': магический свиток заклинания, сердце каменного голема.

spell == SPL_MediumHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_28
'Очищающий свет': магический свиток заклинания, противоядие, святая вода.

spell == SPL_DestroyUndead
PLAYER_TALENT_RUNES_36
'Уничтожение нежити': магический свиток заклинания, святая вода.

spell == SPL_FullHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_41
'Прилив бодрости': магический свиток заклинания, серафис, ледяной кварц, болотник.

spell == SPL_Firebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_19
'Огненная стрела': магический свиток заклинания, сера.

spell == SPL_InstantFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_23
'Огненный шар': магический свиток заклинания, смола.

spell == SPL_Firestorm
PLAYER_TALENT_RUNES_38
'Огненная буря': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SUMMONFIREGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_80
'Призыв огненного голема': магический свиток заклинания, сердце огненного голема, огненный язык и сера.

spell == SPL_ChargeFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_30
'Большой огненный шар': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_FIRELIGHT
PLAYER_TALENT_RUNES_93
'Покров огня': магическая формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Pyrokinesis
PLAYER_TALENT_RUNES_37
'Огненный шторм': магический свиток заклинания, сера и огненный язык.

spell == SPL_Firerain
PLAYER_TALENT_RUNES_42
'Огненный дождь': магический свиток заклинания, смола, сера и огненный язык.

spell == SPL_FireMeteor
PLAYER_TALENT_RUNES_103
'Метеорит': магическая формула заклинания, сера, смола, горный хрусталь и огненный язык.

spell == SPL_Zap
PLAYER_TALENT_RUNES_24
'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.

spell == SPL_IceLance
PLAYER_TALENT_RUNES_73
'Ледяное копье': магический свиток заклинания, ледяной кварц и горный хрусталь.

spell == SPL_Icebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_20
'Ледяная стрела': магический свиток заклинания, ледяной кварц.

spell == SPL_IceCube
PLAYER_TALENT_RUNES_33
'Ледяная глыба': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_ChargeZap
PLAYER_TALENT_RUNES_34
'Шаровая молния': магический свиток заклинания, сера и горный хрусталь.

spell == SPL_SUMMONSHOAL
PLAYER_TALENT_RUNES_98
'Призыв снежной стаи': магический свиток заклинания, три шкуры снежного волка и ледяной кварц.

spell == SPL_WaterFist
PLAYER_TALENT_RUNES_72
'Кулак воды': магический свиток заклинания, аквамарин и горный хрусталь.

spell == SPL_LightningFlash
PLAYER_TALENT_RUNES_29
'Удар молнии': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_SUMMONICEGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_89
'Призыв ледяного голема': магический свиток заклинания, сердце ледяного голема, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_IceWave
PLAYER_TALENT_RUNES_39
'Ледяная волна': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Geyser
PLAYER_TALENT_RUNES_75
'Гейзер': магический свиток заклинания, аквамарин.

spell == SPL_Thunderstorm
PLAYER_TALENT_RUNES_70
'Шторм': магический свиток заклинания, ледяной кварц и крыло.

spell == SPL_Sleep
PLAYER_TALENT_RUNES_27
'Сон': магический свиток заклинания, болотник.

spell == SPL_BERZERK
PLAYER_TALENT_RUNES_95
'Копье Спящего': магический свиток заклинания, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_TELEKINESIS
PLAYER_TALENT_RUNES_83
'Поглощение духа': магическая формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_WindFist
PLAYER_TALENT_RUNES_26
'Кулак ветра': магический свиток заклинания, уголь.

spell == SPL_Fear
PLAYER_TALENT_RUNES_32 = TRUE;
'Страх': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_Charm
PLAYER_TALENT_RUNES_59
'Забвение': магический свиток заклинания, аквамарин и ледяной кварц.

spell == SPL_GreenTentacle
PLAYER_TALENT_RUNES_82
'Опутать корнями': магический свиток заклинания, смола и болотник.

spell == SPL_SUMMONSWAMPGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_100
'Призыв болотного голема': магический свиток заклинания, сердце болотного голема, три стебля болотной травы.

spell == SPL_SEVEREFETIDITY
PLAYER_TALENT_RUNES_96
'Ужасное зловоние': магический свиток заклинания, болотник, сера и уголь.

spell == SPL_CONTROL
PLAYER_TALENT_RUNES_94
'Гипноз': магическая формула заклинания, болотник, уголь и черный жемчуг.

spell == SPL_Whirlwind
PLAYER_TALENT_RUNES_71
'Смерч': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_Deathbolt
PLAYER_TALENT_RUNES_61
'Стрела мрака': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_SummonGoblinSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_22
'Призыв скелета': магический свиток заклинания, кость скелета. "

spell == SPL_ManaForLife
PLAYER_TALENT_RUNES_86
'Раздирание души': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SummonZombie
PLAYER_TALENT_RUNES_88
'Призыв зомби': магический свиток заклинания, уголь, мертвая плоть.

spell == SPL_Swarm
PLAYER_TALENT_RUNES_81
'Рой': магический свиток заклинания, аквамарин, болотник и смола.

spell == SPL_SummonSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_31
'Призыв скелета-воина': магический свиток заклинания, кость скелета и черный жемчуг.

spell == SPL_Energyball
PLAYER_TALENT_RUNES_85
'Копье тьмы': магический свиток заклинания, черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь и сера.

spell == SPL_SummonDemon
PLAYER_TALENT_RUNES_40
'Призыв демона': магический свиток заклинания, рунный камень, сердце демона, две серы, три смолы, уголь, три черных жемчужины.

spell == SPL_Deathball
PLAYER_TALENT_RUNES_62
'Шар смерти': магический свиток заклинания, огненный язык, сера и смола.

spell == SPL_ArmyOfDarkness
PLAYER_TALENT_RUNES_45
'Армия тьмы': магический свиток заклинания, кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема и сердце демона.

spell == SPL_MassDeath
PLAYER_TALENT_RUNES_44
'Черный туман': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг.

spell == SPL_Skull
PLAYER_TALENT_RUNES_87
'Крик мертвых': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце демона, череп, смола и сера.

spell == SPL_GuruWrath
PLAYER_TALENT_RUNES_104
'Гнев стихий': магическая формула заклинания и сердца четырех големов различных стихий.

spell == SPL_RapidFirebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_107
'Огненная вспышка': магический свиток заклинания, сера, смола.

spell == SPL_MagicCage
PLAYER_TALENT_RUNES_111
'Огненная клетка': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык

spell == SPL_Explosion
PLAYER_TALENT_RUNES_114
'Огненный взрыв': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык и аквамарин.

spell == SPL_RapidIcebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_108
'Ледяная вспышка': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_AdanosBall
PLAYER_TALENT_RUNES_116
'Гнев Аданоса': магический свиток заклинания, горный хрусталь, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Rage
PLAYER_TALENT_RUNES_109
'Одержимость': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма, сера и смола.

spell == SPL_Lacerate
PLAYER_TALENT_RUNES_112
'Истощение': магический свиток заклинания, кость скелета, сера, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_Extricate
PLAYER_TALENT_RUNES_113
'Ударная волна': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Elevate
PLAYER_TALENT_RUNES_115
'Возвышение': магический свиток заклинания, болотник, сера, уголь, черный жемчуг, ледяной кварц и смола.

spell == SPL_Acid
PLAYER_TALENT_RUNES_117
'Ядовитый укус': магический свиток заклинания, кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд и смола.

spell == SPL_Quake
PLAYER_TALENT_RUNES_110
'Землетрясение': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин и смола.

Магия Некромантов
Демонология:
PC_DemonCaster_UpRune_01 lp = 5
PC_DemonCaster_UpRune_02 lp = 10
PC_DemonCaster_UpRune_03 lp = 15
PC_DemonCaster_UpRune_04 lp = 20
PC_DemonCaster_UpRune_05 lp = 25
PC_DemonCaster_UpRune_06 lp = 30
Демоны:
слабая - Люциан и вроде, демон перед Вороном в Ярике
средняя - горный форт
большая - пещера боли

Архидемоны:
слабая -логово Масиаф, затопленная башня Ксардаса
средняя - Сеньяк
большая - Длани Хаоса на болоте и в шахте орков

круг

название

цена в lp

Ингредиенты

Расход маны

Урон магией

Эффекты

1

Призыв скелета

10

кость скелета

35

 

Призывает скелета в помощь ГГ

1

Стрела мрака

15

черный жемчуг

10

80

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

1

Одержимость

15

кость скелета, эктоплазма, сера, смола

100

 

Из всех делает рабов, ведут бой за ГГ

2

Раздирание души

10

сера, смола

5 hp

 

даёт маны +1

2

Призыв зомби

15

уголь, мертвая плоть

10

 

Призывает зомби в помощь ГГ

2

Истощение

20

кость скелета, сера, горный хрусталь, ледяной кварц

15

150

понижает сопротивляемость физ. урону на 10%, возможен групповой эффект на близко стоящих противников

3

Призыв скелета-воина

20

кость скелета, черный жемчуг

100

 

Призывает скелета-война в помощь ГГ

3

Рой

15

аквамарин, болотник, смола

15

25

в течении 5 сек. восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием 25

3

Копье тьмы

30

черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь, сера

30

350

 

4

Шар смерти

40

огненный язык, сера, смола

50

500

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

5

Армия тьмы

30

кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона

200

 

Призывает двух элитных скелетов-воинов и скелета-мага

6

Крик мертвых

60

черный жемчуг, сердце демона, череп, смола, сера

75

850

за нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%, имеет небольшое самонаведение

6

Черный туман

60

кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг

300

1000

с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 10% от нанесенного урона по каждому из противников




Магия Воды
руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность вызвать кратковременную заморозку цели на 3 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
руны использующие заклинания молнии имеют прок с попадания уменьшать защиту от магии цели
руны использующие водяные заклинания имеют шанс восстановить жизненную энергию или ману в размере 5% от нанесенного урона

Круг

Название

цена в lp

Ингредиенты

Расход маны

Урон магией

Эффекты

1

Молния

5

горный хрусталь, аквамарин

10

40

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

1

Ледяная стрела

10

ледяной кварц

10

90

с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов

2

Ледяное копье

15

ледяной кварц, горный хрусталь

15

150

15% шанс восстановить ману в размере 5% от урона

2

Призыв снежной стаи

20

три шкуры снежного волка и ледяной кварц

100

 

Призывает 3 снежных волков в помощь ГГ

3

Шаровая молния

25

сера, горный хрусталь

15-60

175-700

 

3

Ледяная глыба

25

ледяной кварц, аквамарин

50

5

Замораживает цель, наносит урон 19 секунд

4

Удар молнии

30

горный хрусталь и ледяной кварц

40

500

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

4

Призыв ледяного голема

30

сердце ледяного голема, ледяной кварц, аквамарин

75

 

Призывает ледяного голема в помощь ГГ

5

Кулак воды

40

аквамарин, горный хрусталь

50

700

с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона

5

Ледяная волна

40

ледяной кварц, аквамарин

100

10

Замораживает всех вокруг, наносит урон 19 секунд

6

Гейзер

50

аквамарин

60

850

25% шанс восстановить ману в размере 5% от урона

6

Шторм

60

ледяной кварц, крыло

150

900

с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов




Магия Огня
У заклинаний магии огня есть эффект "горения". Эффект длится пять тиков и его урон равен: базовый урон 50 + половина вашего интеллекта. Резистится защитой от огня.
Все руны урона магии огня имеют свойство с попадания уменьшать защиту от огня цели.

Круг

Название

цена в lp

Ингредиенты

Расход маны

Урон магией

Эффекты

1

Огненная стрела

10

сера

10

70

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

2

Огненный шар

20

смола

15

150

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

3

Огненная буря

30

сера, смола

30

250

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется до 50%

3

Призыв огненного голема

25

сердце огненного голема, огненный язык, сера

75

 

Призывает огненного голема в помощь ГГ

3

Огненная клетка

35

сера, смола, огненный язык

50

1/сек

19 секунд цель не двигается

4

Покров огня

30

формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц, аквамарин

100

25/сек

120 секунд бьёт всех кто близко - в радиусе 500 гото-метров

4

Большой огненный шар

40

сера, смола

15-45

250-1000

 

5

Огненный шторм

50

сера, огненный язык

20-40

350-1400

Поражает несколько противников на не большом радиусе

5

Огненный взрыв

55

сера, смола, огненный язык, аквамарин

45

400

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется до 50%, доп. эффект от взрыва, поражает близко стоящие цели

6

Огненный дождь

60

сера, смола, огненный язык

250

950

Поражает всех вокруг, за нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 50%

6

Взор Инноса

30

слезы Инноса, святая вода (х1)

50

600

 

6

Метеорит

60

формула заклинания, сера, смола, огненный язык, горный хрусталь

60

750

с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды




Магия Гуру
Все руны используют полную прибавку интеллекта. (100%)

Круг

Название

цена в lp

Ингредиенты

Расход маны

Урон магией

Эффекты

1

Копье Спящего

10

болотник, ледяной кварц

10

50

с вероятностью 20% парализует противника на 5 секунд, кроме боссов

1

Сон

15

болотник

10

 

длительность(сек) 30

2

Поглощение духа

20

формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц, аквамарин

15

 

маны в секунду 5

2

Опутать корнями

30

смола, болотник

25

10

20 секунд цель не двигается

2

Кулак ветра

25

уголь

15+

125+

Имеет маленький радиус поражения, отбрасывает врага

3

Забвение

30

аквамарин, ледяной кварц

50

 

Заставляет забыть НПС, что мы ему сделали плохо

3

Страх

15

черный жемчуг

50

 

5 секунд заставляет разбегаться НПС и слабых мобов

3

Ударная волна

30

крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц, аквамарин

65

150

Отбрасывает врагов очень далеко

4

Ядовитый укус

50

кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд, смола

45

350

 

4

Призыв болотного голема

20

сердце болотного голема, три стебля болотной травы

30

 

Призывает болотного голема в помощь ГГ

5

Смерч

40

крыло кровавого шершня, болотник, ледяной кварц

40

250+

длительность 15,с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона

5

Ужасное зловоние

25

болотник, сера, уголь

75

  

5

Гипноз

25

формула заклинания, болотник, уголь, черный жемчуг

100

50

урон в секунду

6

Сгусток энергии

50

 

50

500

 

6

Землетрясение

60

черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин, смола

250

800

Атакует всех вокруг




Круг

Название

цена в lp

Ингредиенты

Расход маны

Урон магией

Эффекты

1

Магический взлом

10

отмычка

100

 

Вскрывает сундуки без затрат отмычек

1

Свет

1

золотая монета

10

 

5 минут освещеет дорогу

1

Исцеление

3

лечебный корень

100

 

лечение магией 150

2

Очищающий свет

5

противоядие, святая вода

50

 

Снимает все сглазы

2

Уничтожение нежити

20

святая вода

100

1000

Действует только на нежить

2

Призыв варга

4

шкура варга

50

 

Призывает варга в помощь ГГ

3

Призыв каменного голема

20

сердце каменного голема

100

 

Призывает каменного голема в помощь ГГ

3

Прилив бодрости

15

серафис, ледяной кварц, болотник

25

 

восстанавливает выносливость

3

Призыв каменного стража

3

После изгнания Ворона, валяется в комнате с порталом

25

 

Призывает каменного стража в помощь ГГ




Круг

Название

Цена в lp

Ингредиенты

Расход маны

1

Превращение в шершня

1

аквамарин, крыло шершня, смола

20

2

Превращение в огненного ящера

2

огненный язык, шкура рептилии, сера

20

3

Превращение в варга

4

шкура варга, клыки, черный жемчуг

40

4

Превращение в мракориса

6

шкура мракориса, рог мракориса, уголь

60

5

Превращение в драконьего снеппера

8

рог драконьего снеппера, магическая руда, ледяной кварц

80




Название

Цена в lp

Расход маны

Урон магией

Эффекты

Святой свет

1

30

 

5 минут Окружает святой защитной аурой дающую 25 защиты от магии и отражение урона по скелетам

Святая стрела

3

30

200

 

Исцеляющие прикосновение

3

50

 

лечение магией

Разогнать мрак

5

60

400

 

Очищающий огонь

5

75

 

лечение магией

Изгнание демонов

 

90

600

 

Свет Инноса

10

100

 

лечение магией



Название

Расход маны

Урон магией

Эффект

Путь воина

20

150

 

Глаз стража

40

300

 

Волна гнева

60

450

 

Страж-хранитель

80

600

 

Разогнать мрак

60

400

 

Исцеление ран

25

 

лечение магией

Очищающий ветер

50

 

лечение магией

Несгибаемая воля

75

 

лечение магией

Страж-Защитник

100

 

лечение магией




Круг

Название

Ингредиенты

Расход маны

Урон магией

Эффект

 

Магический камень друидов

Попросить у Нетбека перед нападением на драконов

  

призывает Стража леса

4

тар шат (орочья руна)

выдает Ур-Тралл после прохождения Храма Спящего

50

450

 

4

Волна смерти Уризеля

Руки Ксардаса и Клинок Уризель

75

750

 

4

Коготь Белиара

Руки Ксардаса и Меч "Коготь Белиара"

60

600

 

4

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара" с душой С`эньяка

60

600

 

5

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара"

75

750

 

6

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара"

90

1000

 

6

Длань Хаоса

Трофей с демона в 7 главе

50

900

 
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3.237
Благодарности
1.338
Баллы
260
#2
Все круто, большое спасибо, есть пара нюансов, было бы лучше заспойлерить еще дополнительно по фракции магии и 2 урона которые везде дописаны, это по идее 5 инты деленные на 2(базовые) - их можно выкидывать из расчета.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#3
, было бы лучше заспойлерить еще дополнительно по фракции магии
Пока в Возвращение 2.0 я не играл(жду патча) потому не знаю точно какие заклинания к какой фракции/школе магии принадлежат.
и 2 урона которые везде дописаны, это по идее 5 инты деленные на 2(базовые) - их можно выкидывать из расчета.
Как писал Тразеге интеллект добавляет 25% урона, так что согласен, 2 единицы - это вполне возможно и есть те 25%, но:
"— Имеются ограничения по максимально возможному урону для рун каждого круга. Чем выше круг руны, тем больше этот максимальный предел."
пока мы не знаем величину ограничений...
Если в игре на рунах будет показываться этот предел когда игрок наберет инту выше предела и до меня дойдет инфа, я перепишу урон рун расписав их начальный урон и максимальный урон от инты.
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
171
Благодарности
34
Баллы
180
#4
Требования маны для заклинаний паладинов просто огромные, а урон при такой мане мизерный.
 

keydim

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
#5
паладины :

малое лечение = мана 25 , Лечение 500
средние лечение = мана 50, Лечение 500 ???

Ошибка или я что то не догнал ?

у паладинов теперь света нету ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#6
средние лечение = мана 50, Лечение 500 ???
спасибо, исправил.

у паладинов теперь света нету ?
"святой свет" - этот тот же "свет", но только с аурой против нежити.
Я пока лишь ориентировочно раскидал руны по классам. В игре не проверял к какому классу какое заклинание принадлежит.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#7
Так как не видел данного в "обсуждении" Возвращения... мне сегодня кинули сейв мага и я посмотрел его в игре: в шапке темы инфа магам "на заметку".
 
Последнее редактирование:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.626
Благодарности
471
Баллы
155
#8
Вообще, конечно, магам как-то обидно стало..
Для нормального прохождения приходится учить потенциально бесполезные заклинания.
Ну, вот выучил ты заклинания 2-3 круга, а потом в следующих кругах есть аналогичное гораздо круче. Нет, это логично, но учитывая что изготовление рун изучается за немалое кол-во лп, это как-то грустно..
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3.237
Благодарности
1.338
Баллы
260
#9
Вообще, конечно, магам как-то обидно стало..
Для нормального прохождения приходится учить потенциально бесполезные заклинания.
Ну, вот выучил ты заклинания 2-3 круга, а потом в следующих кругах есть аналогичное гораздо круче. Нет, это логично, но учитывая что изготовление рун изучается за немалое кол-во лп, это как-то грустно..
А еще даешь что можно через круги прыгать хДДД .не нужен 2ой круг, выучил 1 3 6 - и всё)))) Баланс ЛП и прочего наверно под это и строился же?)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.626
Благодарности
471
Баллы
155
#10
А еще даешь что можно через круги прыгать хДДД .не нужен 2ой круг, выучил 1 3 6 - и всё)))) Баланс ЛП и прочего наверно под это и строился же?)
ну, так то конечно да. Я проходил весь яркендар с халявной руной молнии за некроманта. Но посохом пришлось изрядно помахать.
Но блин, если бы была возможность купить некроруны - я бы купил, а вот тратить на них лп - неееее.. Ломает.
Круги пройти нельзя, но можно не учить руны для экономии лп. Но это сложно. Знать бы где халявных рун набрать..
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3.237
Благодарности
1.338
Баллы
260
#11
ну, так то конечно да. Я проходил весь яркендар с халявной руной молнии за некроманта. Но посохом пришлось изрядно помахать.
Но блин, если бы была возможность купить некроруны - я бы купил, а вот тратить на них лп - неееее.. Ломает.
Круги пройти нельзя, но можно не учить руны для экономии лп. Но это сложно. Знать бы где халявных рун набрать..
Вообще согласен, не должна руна вообще работать, пока ты за ЛП не выучишь как её создать(типо умение обращения, и вообще навыки) А людям лишь бы нахалявку чего нибудь))))
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.626
Благодарности
471
Баллы
155
#12
Вообще согласен, не должна руна вообще работать, пока ты за ЛП не выучишь как её создать(типо умение обращения, и вообще навыки) А людям лишь бы нахалявку чего нибудь))))
Умение обращаться с руной - это круг магии. Всегда в готике так было. Тут просто добавлено еще то, что руны надо самому готовить, а прикупить у заезжих магов - низзя. А жаль, а жаль..
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#13

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#15
+1 интеллекта за такое количество лп не особо много.
я даже не знаю что сказать... это очень много... в сочетании с тем, что увеличение урона за счет инты не увеличивает стоимость этого урона по мане. Я в Ребелансе всю игру пробегал с 1-3 кругом, и пока предела интеллекта даже для 1 круга заклинаний в Возвращении 2.0 я не видел.

Кстати, а за что там дают руну "молнии"?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.626
Благодарности
471
Баллы
155
#16
я даже не знаю что сказать... это очень много... в сочетании с тем, что увеличение урона за счет инты не увеличивает стоимость этого урона по мане. Я в Ребелансе всю игру пробегал с 1-3 кругом, и пока предела интеллекта даже для 1 круга заклинаний в Возвращении 2.0 я не видел.

Кстати, а за что там дают руну "молнии"?
Я скажу так - Лп в игре есть куда тратить, и учить кучу рун только ради бонуса на +1 интеллекта это плохая идея. Куда лучше вложить во что-то другое.
Я например, не буду учить некру руны призыва 1-3 круга, руны исцеления 1-2 круга вообще бы не стал учить, хотя они могли бы быть очень полезны в начале. Но лучше сохраню лп на более полезные вещи. Посох например прокачаю, или реген хп.
Руну молнии не дают, дают её рецепт. Квест на дневник ватраса - читаешь его дневник перед тем как отдать, получаешь +1 к интеллекту и выученный рецепт руны молнии.
 

BloodSoul

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
85
Благодарности
24
Баллы
70
#17
Из халявных рун знаю только всем известную молнию и уничтожить нежить, но она походу только для некров
 

Arn (Odessa)

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
65
Благодарности
3
Баллы
165
#18
А "уничтожение нежити" всегда было в "истинной магии"?
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
70
#20
Какие руны кто качал, поделитесь системой прокачки.
 
Сверху Снизу