• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальный фикс памяти

Ну как оно?


  • Всего проголосовало
    136

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
У меня на компе эта процедура занимает 15 минут, причем комп древний. В чем феерия, не понял ?!
Некоторые дистры могут удаляться/ставиться до 30ти минут, а то и больше, в зависимости от деревянности компа. Удалив все дистры можно приказать долго жить половине софта на компе. Не говоря уже о том что некоторый софт ставит дистры автоматом(навскидку из готического g2ext или любой GUI для дров)...Софт имеет свойство юзать исключительно х86 билды на х64 системах, снеся всё, и установив х64 для х64 можно также отрубить половину софта...устал


з.ы. х86 дистр с диска отлично себя чувстует на моей х64 системе, но об этом в следующей лекции.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Некоторые дистры могут удаляться/ставиться до 30ти минут, а то и больше, в зависимости от деревянности компа.
Да, есть такая проблема у Осей х64, и только у них.. Возможно, зависит от засранности ОСи, прямой закономерности не выявлено...


Удалив все дистры можно приказать долго жить половине софта на компе. Не говоря уже о том что некоторый софт ставит дистры автоматом(навскидку из готического g2ext или любой GUI для дров)... Софт имеет свойство юзать х86 билды на х64 системах, снеся всё, и установив х64 для х64 можно также отрубить половину софта...устал
Ты не правильно понял, или народ совсем описания не читает. Когда сносишь все под чистую и ставишь по приведенной выше инструкции, большая часть проблем уйдет само собой, - это первое.
Второе, для осей х86 с диска В2 гибрид ставит все редисты с 2005 по 2015 со всеми обновами на декабрь месяц включительно, для осей х64 с диска В2 гибрид ставит сразу все версии редиста как указано выше, + обе версии х86 и х64.
При установке любого из них в панели управления будет каждая версия занимать всего 1 строку, а не ветвистое дерево мусора и кривых обновлений как это имеет место быть при установке с сайта МС. При этом, установленный софт, или который планируется ставить не будет требовать установки редистов и прочих обновлений Мелкософта из-за убогости их инсталлеров и/или криворукости индусских кодеров МС..
Вообщем, как-то так.. ::)
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
ребят как правильно поставить 4 gb патч я его установил на gothic.exe но запускаю игру выходит ошибка перед запуском но игра запускается я играю dx11
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
ребят как правильно поставить 4 gb патч я его установил на gothic.exe но запускаю игру выходит ошибка перед запуском но игра запускается я играю dx11
Так и должно быть
 

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
Играю в В2.0 с этим патчем версии 0.5 + 4гб патч вылетов и подвисаний нет вообще, никаких текстов с ошиками выложить не могу(ошибок то нет), еще раз спасибо !
 

ВечныйЖдун

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
G2notr dx11 17.1 микрофризы практически исчезли, но стоит пропатчить 4gb патчем, почти сразу ловлю глюк, игра зависает и при каждой последующей загрузке все текстуры превращаются в бешено прыгающую кашу, работает только меню игры. Откат патча помог не сразу, пришлось еще перегружать комп. Подозреваю видиодрайвер чудит.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да, есть такая проблема у Осей х64, и только у них.. Возможно, зависит от засранности ОСи, прямой закономерности не выявлено...
На мой древний Core i5 2500k (в разгоне 4.5ГГц) на SSD (Samsung 840 Pro) cтавил вчера полные редисты VC на свежеустановленную Win 7 x64 где-то с пол часа, до этого была Win 8.1 x64, по времени установка занимало примерно столько же. Установка винды и то быстрее происходит :D
 

lviper

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
60
Благодарности
74
Баллы
165
Почти все, кто отписываются о проблемах используют Dx11. Пока не разбирался в чем там дело, т.к. с этим свои технические сложности. Поглядел в мастер Dx11 и обнаружил там такой замечательный момент:
Код:
/** Patches all mallocs and news to use the normal CRT */
void UnpatchSmartHeap()
{
#ifdef UNPATCH_SMARTHEAP
    HMODULE sh = GetModuleHandle("SHW32.dll");
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_new"), (PBYTE)_new);
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_delete"), (PBYTE)_delete);
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_malloc"), (PBYTE)_malloc);
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_realloc"), (PBYTE)_realloc);
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_calloc"), (PBYTE)_calloc);
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_free"), (PBYTE)_free);
    DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_msize"), (PBYTE)__msize);
#endif
}
Говоря простым языком, рендер Dx11, не знаю начиная с какой версии, среди прочего делает по сути то же самое, что делала версия патча G2NR_SHW32_VS.zip выложенного ранее (вне шапки темы для проверки работоспособности у тех, у кого возникла проблема с основной версией). Код чуть выше в принципе не сообщает ничего криминального и несмотря на то, что его действия пересекаются с действиями этого патча, в принципе мне кажется конфликтовать с моим кодом не должны (хотя и будут чудить в случае OutOfMemory). Во всяком случае это скорее всего было бы верно, если бы оба эти пакета были скомпилированы с одинаковой версией VS C++ Redist.
Отсюда могу сделать вывод:
1) Какие-то действия рендера Dx11 могут конфликтовать с этим фиксом.
2) Но установка этого фикса для рендера Dx11 не столь критична, по сравнению с теми, кто играет с оригинальным рендером.
Я подозреваю следующее: почему-то для оригинального shw32.dll это работало, но Hoard строит свои структуры на куче, из-за чего какой-то участок памяти выделенный с Hoard до момента установки хуков оказывается освобожденным стандартной библиотекой (не Hoard) после установки хуков, что ведет к повреждению кучи и крэшу. Это кстати подтверждают некоторые фаталы, которые происходили именно при вызове free, причем судя по всему в исполнении стандартной библиотеки.
3) Я исправить это не могу в принципе, единственное что приходит в голову - перекомпилировать Dx11 либо выпилив оттуда этот код, либо скомпилив в последнем тулсете (в любом случая с компиляцией как я писал выше проблемы, так что я этого не буду делать). Если хотите использовать совместно с мемори фиксом Dx11 и у вас есть проблемы, попробуйте другую версию Dx11 (смена версии мемори фикса ничего не даст, т.к. они все подключаются одинаково).
Я соврал, конечно я могу исправить и у себя:). Но это кошки-мышки, в которые я предпочту не играть, пока не отчаюсь решить проблему другими способами, хотя это и всего несколько десятков строчек кода и я знаю как они будут выглядеть, но они мне не нравятся.

И тем не менее, некоторые играют с мемори фиксом и с Dx11 вполне удачно и отписываются о увеличении производительности. Я подозреваю, что причина в том, что разные игроки используют разные сборки этого рендера, и у кого-то просто нет этого кода.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И тем не менее, некоторые играют с мемори фиксом и с Dx11 вполне удачно и отписываются о увеличении производительности. Я подозреваю, что причина в том, что разные игроки используют разные сборки этого рендера, и у кого-то просто нет этого кода.
Если правильно помню то с 17.2 он введен..::)
А вообще да, подобные костыли надо выпиливать к чертям, и если делать то только в одном месте, чтобы потом у разномастных пакетов не было конфликтов, но..
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Т.е. есть вероятность, что данный фикс заработает с рендером <17.1? И в случае установленной крайней версии (17.2) идет конфликт, отсюда косяки при закидывании библиотек, так я понимаю.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
с рендором 17.2 проблем нету , но тесселяцию надо выключить ... ( на 17.1 мерцают текстуры на модельках )
 

Petrovisch

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
-19.01.2016 -
Система win 7 x64, 4гб озу, АМД fx4300, hd7950, так же использую прогу проц лассо. Игра Готика скачана с сылок РПГ использованых при тестах игры, фикс травы стоит, падения статов и Аст, СП1.5.
По началу (когда я начал играть) была ошибка памяти но мне подсказали убрать текстурки на 1 деление, и эта ошибка исчезла даже и не помню вроде больше и не появлялась.
Поставил dx11 и фикс памяти, не запустилась игра, один раз даже поймал синий экран при запуске, вчера отключил дх переименовав файл, решил потестить с фиксом (последний версия 6) патч на 4гб не ставил. Что то мне не очень то понравилось как по мне в городе появились временные пролагивания еще больше чем были без фикса памяти, но они вроде как бы проходят сами по себе не нужно как без фикса перезаходить в игру, в частности такие пролагивания я подметил мучают в трудных местах порт хориниса к примеру, много времени на тесты не было сегодня надеюсь более детально протестирую. Вчерашняя игра закончилась тем что когда я дошел до таверны залагало дико начали мерцать текстуры, и выбило ошибку, к сожалению не могу ее заскринить так как приходится выходить из системы так как не работает мышка при такой ошибке и не могу ничего делать на компе. Затем убрал файл фикса, запустился без него и скажу поприятнее игра идет (единственный минус что после опред промежутка времени (когда как но так раз в 30 мин можно и перегрузить, не напрягает) начинает полагивать и приходится перегружать.
Возможно описанные проблемы выше с фиксом памяти это из за установленого дх11, (дистрибутив не устанавливал по ссылке там где фикс памяти) может из за этого, сегодня надеюсь времени будет больше попробую затестить все более планомерно выявляя закономерности и особенности.
Буду редактировать свой пост по мере возможности.
- 20.01.2016 -
Потестировал немного, (ничего не изменял) выявить конкретных зависимостей пока не могу, иногда захожу без фикса подлагивает, другой раз захожу не подлагивает, так же и с фиксом, бывает загрузишь есть небольшие лаги, а бывает загрузишь норм все идет. Единственное что когда играешь с фиксом (поиграл около 2 часов) мелкие лаги проходят сами собой не нужно перегружать. Через пару часов игры поймал ошибку, вчера была такая же, скрин сделать не могу если кто покажет как закрыть ошибку не выходя из системы буду благодарен (помню вроде есть какая то прога розблокировки чтоли), и так поймал ошибку
BREAKPOINT
Gothic II 2.6 (fix) - AST: version 1.1.0.55 built
05 Nov 2015: 23.10.23 has caused a Breakpoint
Exception at addres 73DC1655h
DS=002 Bh EAX=1h
ES=002 Bh EBX=73C7f7AOh
FS=0053 Bh ECX=77022EADh
GS=002 Bh EDX=8E3C8h
****** далее не переписывал но если нужно могу переписать.
(вчера вроде такая же точно была ошибка) - продолжу тесты завтра
- 21.01.16 -
Сегодня поиграл больше. Нового ничего в принципе. Радует опять же что играя не нужно там довольно часто перегружать без фикса, а вот с фиксом есть небольшие пролагивания которые исчезают сами собой (заметил что примерно каждые 1.5-2 часа у меня выбивает крит ошику) на выходных будет больше времени, засяду потестирую, действительно ли оно так.
Поймал 2 ошибки (спс за помощь в закрытии ошибок! Ниже 2 файл-блокнота) К стати поставил файл дистрибютива по ссылке скачал файл для системы х64 14.0.23026 хотя стоял 14.0.23506, пришлось удалить 506 что бы поставить тот что был по ссылке в шапке, не знаю к стати версия какого файла более новее
- 25.01.16 -
Можно в принципе сделать заключение, поиграл на выходных, с патч-фиксом намного лучше, как таковых лагуль нет, бывают иногда малюсенькие но они проходят сами собой. А вылеты ошибки после нескольких часов игры (когда как) для меня вполне сносны, так как без фикса приходилось в разы чаще перегружать игру.
Не идеально конечно (для уровня "Легенда" я не представляю как играть когда не знаешь когда дропнет ошика). Но мне понравился фикс и потому like + - рекомендую.
 

Вложения

  • Эрор 2.txt
    2,7 KB · Просмотры: 149
  • Эрор.txt
    1,9 KB · Просмотры: 132
Последнее редактирование:

lviper

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
60
Благодарности
74
Баллы
165
Что то мне не очень то понравилось как по мне в городе появились временные пролагивания еще больше чем были без фикса памяти, но они вроде как бы проходят сами по себе не нужно как без фикса перезаходить в игру, в частности такие пролагивания я подметил мучают в трудных местах порт хориниса к примеру, много времени на тесты не было сегодня надеюсь более детально протестирую. Вчерашняя игра закончилась тем что когда я дошел до таверны залагало дико начали мерцать текстуры, и выбило ошибку, к сожалению не могу ее заскринить так как приходится выходить из системы так как не работает мышка при такой ошибке и не могу ничего делать на компе. Затем убрал файл фикса, запустился без него и скажу поприятнее игра идет
Спасибо за подробный отсчет. Честно говоря, без понятия что могло пойти не так, так как большая часть работы приходится на стороннюю библиотеку, возможно она и правда чего-лишнего мудрит, из-за чего на некоторых компах идет хуже. По поводу мерцающих текстур вообще без понятия, такого не ловил пока.
Попробуй открыть в блокноте SystemPack.ini и внизу в строчке bUseNewHandlers=1 единичку заменить на 0, некоторым помогает.
На всякий случай перекомпилировал библиотеку, чтобы она делегировала вызовы другим (не Hoard) библиотекам аллокации. Находятся в архиве версий в файле gothic_1_2_mem_fix_v06_others.zip. Возможно какая-то из них у тебя пойдет лучше (если решишь проверить на них, я бы рекомендовал начать с JeMalloc или TCMalloc, они по тестам пошустрее будут чем CRT). Сам я на них не играл, но игра с ними начинается, загружается и сохраняется нормально.

Возможно описанные проблемы выше с фиксом памяти это из за установленого дх11
Я не очень понял, но если ты играл без Dx11 (удалив или переименовав ddraw.dll), то проблема точно не в нем. Если играл с Dx11, то и правда наверно возможно, но мне кажется маловероятно, во всяком случае по влиянию на производительность.




если кто покажет как закрыть ошибку не выходя из системы буду благодарен
Ctrl+Shift+Esc - открываешь диспетчер задач, далее G переключаешься на Gothic2.exe и Del - завершаешь задачу.
Теперь по поводу ошибки. Практически уверен, что произошел OutOfMemory, они к сожалению не исключены и все еще рандомно происходят при долгой игре.
Самостоятельно переписывать ошибки не нужно, при любом фатале игра копирует в буфер обмена текст ошибки, поэтому достаточно в любом текстовом редакторе (или здесь на форуме) нажать Ctrl+V и вставится текст ошибки.
 
Последнее редактирование:

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Всем позитива и хорошего дня. Вопрос такой к команде разрабов и им приближенным: какой-нить мини-патч, убирающий фризы (только фризы, ничего более не надо) , чтобы не перегружать игру каждые полчаса-час реализовать невозможно на текущей стадии разработки большого патча? Разного рода проги 4гб, убрать траву и др. фризы никак не убирают. Хотелось бы чтобы мои 8гб оперативы работали на все 100%, а не 25% как сейчас. Многие наверняка хотят поиграть, пусть только и до 7 главы, но не делают этого из-за фризов и тормозов.

Если обсуждалось, прошу извинять и пост либо удалить, либо перенести в соответствующее место
Замена файла Shw32.dll полностью решила проблему фризов через 15-20 мин.
 

xydoj85

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Замена файла Shw32.dll полностью решила проблему фризов через 15-20 мин.
На какой файл нужно поменять, если не трудно, дайте ссылочку на скачивание.
Через какое время теперь у Вас появляются фризы, или их совсем не стало?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

xydoj85

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
На этот: https://worldofplayers.ru/threads/38933/
- в шапке смотри.
- использовать вместе с предварительно установленным Лаахаком (он же патч на 4 ГБ).
Ничего не понял, что там надо делать, просто файл можно скачать где-то, или он у каждого под свою ось заточен?
Разобрался, спасибо
 
Сверху Снизу