Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стало намного лучше. Фризы в городе почти исчезли, теперь хоть камера плавно передвигается, но все равно есть подлагивания. Ну и фпс конечно же вырос намного.
win xp
intel core 2 quad, x4 2.66 ghz
4gb озу
gothic 2 returning 2.0
патч 4gb не ставил.
Стало намного лучше. Фризы в городе почти исчезли, теперь хоть камера плавно передвигается, но все равно есть подлагивания. Ну и фпс конечно же вырос намного.
win xp
Спасибо. Пару уточнений. Windows XP 32-битная или 64-х и еще у вас работает все с dll из корневой папки архива, или вы использовали версию из WinXP_SP2_Comptibility.zip?
Спасибо. Пару уточнений. Windows XP 32-битная или 64-х и еще у вас работает все с dll из корневой папки архива, или вы использовали версию из WinXP_SP2_Comptibility.zip?
32-битная, sp3.
Файлы ставил из архива WinXP_SP2_Comptibility. В первый раз поставил из корня, разницы не увидел. Потом уже скопировал из этой папки для win xp.
Спасибо, это было самое интересное. Я боялся что не будет запускаться на XP)
Версия из архива планировалась в первую очередь, если будут проблемы с запуском под XP, я ее компилировал с настройками совместимости, но что именно компилятор там меняет не знаю. Так что если проблем с запуском не было, то можешь использовать любую версию по своему усмотрению.
Я версию для XP запускал но не тестировал, так что не представляю, лучше или хуже по производительности, тем более на XP
Обновил версию v05
По поводу SystemPack.ini с настройками библиотеки. Я постарался сделать настройки по умолчанию достаточно сбалансированными для всех игроков, но если захотите можете поменять.
Код:
[SHW32] ; комментарии мои, программа их не выписывает
reserveInMb=50 ; Сколько резервировать на случай OutOfMemory, чтобы пытаться корректно завершиться
bShowGothicError=1 ; Показывать сообщение об ошибки Готики со стеком
bShowMsgBox=0 ; Показывать мессаджбокс с сообщением OutOfMemory!
reserveInMb от 5 до 300, значение по умолчанию: 50.
Сколько памяти библиотека будет резервировать на случай OutOfMemory (в Мб). Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае OutOfMemory.
Значение в 5 (Мб) как правило позволяет увидеть только вершину стека и понять, что произошел OutOfMemory, но не позволяет понять, где был запрос на выделение памяти. Кроме того это значение хорошо подходит, если вы планируете отключить сообщение готики об ошибке OutOfMemory. Значения 30-60 хорошо подходят, если не включать отображение мессаджбокса, и позволяют в большинстве случаев успешно увидеть стек вызовов. Значения 150+ могут использоваться если вам важно видеть как мессаджбокс (он почему-то очень сильно уменьшает количество доступной для окна обработки готики памяти), так и колстек, хотя значения 90+ также часто приводят к правильному стеку и мессаджбоксу.
bShowGothicError=1 (показывать, по умолчанию) или 0 (не показывать) привычное нам всем окно ошибки Готики при OutOfMemory. Его можно отключить, если у вас с его лицезрением какие-то проблемы. Вообще я бы не рекомендовал, потому что 1) у разработчика какого-то мода могут быть какие-то проблемы с утечкой памяти, а увидев эту ошибку у него есть небольшой шанс увидеть проблему, 2) игра может делать какие-то дополнительные действия при выходе или при обработке фаталов, а так по сути это аварийное завершение, в котором нет ничего хорошего и которое мало чем отличается от завершения задачи через таск менеджер, 3) у меня не получилось отключить это сообщение со 100% гарантией, так что иногда при OutOfMemory вы сможете видеть его, даже если и отключили.
Но можно найти и аргументы за отключение: 1) возможно готику и правда лучше прибить, чтоб не мучилась, особенно если памяти мало, т.к. не факт что она при обработки ошибки будет корректно работать с системными функциями, когда они возвращают странные ошибки из-за нехватки памяти 2) если отключить эту опцию, то можно резервировать минимальное количество памяти (5 Мб), т.к. игра не будет выполнять множество системных вызовов при выходе 3) у вас какие-то проблемы при выключением этого окна.
Отдельно подчеркну, что эта опция отключает окно не для всех возможных ошибок, а только для OutOfMemory.
bShowMsgBox = 0 (по умолчанию не показывать) или 1 - показывать мессаджбокс с сообщением об OutOfMemory! Если вы отключили вывод предыдущего окна, то можете захотеть включить мессаджбокс, чтобы игра не закрывалась просто без какого-либо сообщения (однако если хотите, можете отключить оба уведомления и тогда при OutOfMemory игра просто закроется, заставив вас на секунду недоумевать). Или если хотите можете включить мессаджбокс, если не понимаете колстек готики из стандартного сообщения об ошибки, но хотите точно знать, была ли ошибка OutOfMemory или чем-то другим.
Мессаджбокс по умолчанию отключен, поскольку в результате тестов выяснилось что он почему-то потребляет слишком много памяти, которое потом становится недоступно обработчику ошибок Готики. Хотя если включить только мессаджбокс без окна ошибки готики, то в этом случае ему хватит и минимального количества памяти (5Мб), хотя на нем скорее всего при этом не будет иконки, вы все-таки поймете что это OutOfMemory)
Конечно нужно, к тому же в последней версии я по дефолту отключил мессаджбокс с ошибкой OutOfMemory, а оставил только обычное окно с колстеком Готики 2.
Та ошибка которую ты прикладывал раньше (в Gothic.RPT), напомнило мне ошибку другого человека у которого тоже были проблемы с запуском, но его отправили переставлять игру и больше его никто здесь не видел, так что я не знаю помогло ли ему это.
В качестве эксперимента я прошу попробовать установить вот эту сборку которую я выкладывал чуть раньше https://worldofplayers.ru/attachments/41907/ она использует стандартную библиотеку C++, без подключения библиотеки Hoard. Играть на ней не нужно (но в прочем как хочешь), просто напиши будет ли с ней повторяться ошибка или нет.
Спасибо, ок. Если с Hoard проблем не будет, то без Hoard ставить не нужно, я просто совсем запутался что и когда у вас вылетает и почему-то подумал что крашится почти сразу после запуска программы.
И пожалуйста, не нужно отписываться в этой теме про головы и любые другие ошибки, не связанные с мемори фиксом, для этого есть специальные разделы форума)
В данном случае похоже произошел OutOfMemory. Я правильно понимаю, что ты без 4gb_patch, у тебя максимальный обзор и качество текстур на максимуме?
Спасибо, ок. Если с Hoard проблем не будет, то без Hoard ставить не нужно, я просто совсем запутался что и когда у вас вылетает и почему-то подумал что крашится почти сразу после запуска программы.
И пожалуйста, не нужно отписываться в этой теме про головы и любые другие ошибки, не связанные с мемори фиксом, для этого есть специальные разделы форума)
В данном случае похоже произошел OutOfMemory. Я правильно понимаю, что ты без 4gb_patch, у тебя максимальный обзор и качество текстур на максимуме?
Всё просто. Out of memory без 4GB-патча, ДХ11 и вашего фикса. То, что скинул вам с RPT-файлом - без ДХ11, без 4GB, но с вашим фиксом (фикс последний с Hoard'ом). Без ДХ11, с 4GB-патчем и с вашим фиксом (и без вашего тоже) - NPC просто безголовые. Всё нормально (вроде бы) только со всеми фиксами и с ДХ11. Но его, во-первых, надо настроить, чтобы ФПС норм был, а во-вторых, было бы неплохо, чтобы я без ДХ11 мог нормально играть. И да, вы всё правильно поняли на счёт настроек (дальность прорисовки вообще ставил в gothic.ini . sightValue=14 выставил.)
Dimus, прошу прощения за дабл-постинги.
Всё просто. Out of memory без 4GB-патча, ДХ11 и вашего фикса. То, что скинул вам с RPT-файлом - без ДХ11, без 4GB, но с вашим фиксом (фикс последний с Hoard'ом). [...] было бы неплохо, чтобы я без ДХ11 мог нормально играть. И да, вы всё правильно поняли на счёт настроек (дальность прорисовки вообще ставил в gothic.ini . sightValue=14 выставил.)
Dimus, прошу прощения за дабл-постинги.
Есть вещи, которые я к сожалению исправить не могу, поэтому мне и приходится разбираться с такими баг-репортами.
Собственно Тразеге писал о том, что максимальная видимость для мода 100%, а выше только на свой страх и риск. Качество текстур тоже лучше убавить на единичку-две от максимума. То что ты ловишь, что с моим фиксом, что без - это OutOfMemory, смирись. Я по дефолту отключил мессаджбокс, потому что для меня куда важнее колстек, чем какое-то окошко, но ты если хочешь можешь его включить, в SystemPack.ini в самом низу появилась настройка для этого.
Есть вещи, которые я к сожалению исправить не могу, поэтому мне и приходится разбираться с такими баг-репортами.
Собственно Тразеге писал о том, что максимальная видимость для мода 100%, а выше только на свой страх и риск. Качество текстур тоже лучше убавить на единичку-две от максимума. То что ты ловишь, что с моим фиксом, что без - это OutOfMemory, смирись. Я по дефолту отключил мессаджбокс, потому что для меня куда важнее колстек, чем какое-то окошко, но ты если хочешь можешь его включить, в SystemPack.ini в самом низу появилась настройка для этого.
А можно как-то OutOfMemory исправить (4GB-патч вызывает безголовных NPC)? И вот без Hoard в Breakpoint-сообщение только одна строчка всего (обычно их больше 6). Это тоже OutOfMemory или может это какая-то не серьёзная ошибка и её можно как-то исправить?
Точно, вы же это мне уже второй раз пишите. Я первый раз прочитал и через пару секунд уже забыл. И чтобы я не затупил опять: за дальность sightValue отвечает, а за качество modelDetail, я правильно понял?
Перекинул посты с Дх11 в тему В2: https://worldofplayers.ru/threads/38909/
Со всем этим хозяйством туда, или в тему ДХ, или в Техничку по игре Г2НВ, в зависимости от того, во что играем.
Вообще странно, но могу добавить настройку в ini на это дело, чтобы можно было выбирать отслеживать OutOfMemory старым способом (v03a-) или новым (v04+).
Вообще странно, но могу добавить настройку в ini на это дело, чтобы можно было выбирать отслеживать OutOfMemory старым способом (v03a-) или новым (v04+).
Поставила версию 05, час и сорок минут игры абсолютно без фризов и лагов, вылетела на ровном месте с ошибкой. Наверно так и должно было случиться рано или поздно? Без дх11, сп1.5, 4гб-патч, вин 7/64, все на максимум, не сохранялась, просто бегала по миру, чтоб потестить. На всякий случай вот...
lviper, если не составит труда и будет время, опробуйте пожалуйста рендер. Я уже что только не делал. Но боюсь, тут проблема даже не в самом рендере, и уже тем более не в В2, а в конфликте всего этого с моей ОСью и установленным (или не установленным) софтом. Понять бы, с чем именно конфликт.
Я уже раньше юзал рендер с модом от l'hiver. Все работало. И с В2 тоже. До 21 уровня все было хоккей. Ладно краш, но всегда и во всем спасала переустановка с нуля. Понять не могу, почему же в этом случае не помогает. Уже 3-й раз пробую. И со всеми патчами. Т.е. с вашим и 4gb, и без оных. Пробовал со Steam-версий и с акелловской. Разные версии рендера. С правами админа, с совместимостью с XP.
Платформа: Win 7 HP/64-bit
"Железо": Intel Core i5-3470 CPU @ 3.20GHz, 16 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 660, крайние драйвера.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.