• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальный фикс памяти

Ну как оно?


  • Всего проголосовало
    136

lviper

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
60
Благодарности
74
Баллы
165
А кто-нибудь смотрел версии из v06_others? Как TCMalloc и JeMalloc? Хуже или лучше?
Спрашиваю потому что именно их придется сделать основными. Сейчас вот допиливаю readme, потом еще скомпилирую эти версии с совместимостью с xp и выложу. Уже скомпилированные экзешники заменять не буду (кроме может быть JeMalloc), там ничего не поменяется.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Как TCMalloc и JeMalloc? Хуже или лучше?
Дошли руки до теста, чувства странные. Поставил на чистую систему Возвращение(win7 x64, i5 2500, 8гб озу, gtx560)
Макс настройки при 1920x1080x32: Тестовый прогон, новая игра, легкий, крутимся в лесу возле первого камня, летим марвином до города, крутимся там.
юзал 4 shw32 - из 1ого архива и CRT ,Jemalloc, TCMalloc/
Начальный ролик 20-45 фпс, лес около башни, просадки до 25.... на всех тестах...
Самое интересное город - первый - вылет при сохранении, 2 + 3 - вылеты просто при пролетах над городом, ошибка как я понял везде одинаковая, а может просто буфер от 1ого вылета не обновлялся
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, Parser Version: 50
User: SkaiKa, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(6196.80518/517.136902/-1547.89795), At(-0.878036916/-0.120881081/-0.463075578)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:72AD1655 (0x007E9000 0x0135F890 0x76F2FD1E 0x72AD1697) SHW32.DLL, Ordinal99()+5717 byte(s)
0023:6FEF750F (0x007E9000 0x501A1260 0x0135F890 0x501A1240) ucrtbase.DLL, _libm_sse2_tan()+37039 byte(s)
0023:72AD1697 (0x75FF1475 0x0C75FF10 0xE80875FF 0xFFFFFFA0) SHW32.DLL, shi_malloc()+23 byte(s)
TCMalloc сколько я не крутил, не смог вылететь, НО как то странно помаргивали текстурки и фпс был крайне низким.
у Jemallock был фпс в разы лучше, как в самом городе, так и на подходе к нему. НО почему то, некоторые текстурки не загружались. и вылет достаточно быстрый.
Все делалось без Патча 4гб с оригинальным всем кроме ast и script.

add. Без фрапса - c 1ым(из первого архива) - вылет при сохранении в городе так же... CRT неплохо, даже полетал чутка но вылет
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, Parser Version: 50
User: SkaiKa, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 3466 MB free
Camera: Pos(6113.85742/502.08194/3537.7561), At(0.299995422/-0.0337747633/-0.953342557)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:74141345 (0x009D31CA 0x2806CE90 0x0135F6F4 0x74141383) SHW32.DLL, Ordinal99()+4933 byte(s)
0023:72BB750F (0x009D31CA 0x2321F950 0x2806CE90 0x00000000) ucrtbase.DLL, _libm_sse2_tan()+37039 byte(s)
0023:74141383 (0x009D31CA 0x0000007D 0x00ABB4E0 0x0000007D) SHW32.DLL, shi_malloc()+19 byte(s)
0023:004FBB44 (0x00000000 0x4253C488 0x00000002 0x00000000) Gothic2.exe, zCWaveData::CacheIn()+420 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 3958
0023:004FA4D5 (0x2806CE90 0x09656D18 0x16B45530 0x00000000) Gothic2.exe, zCWavePool::CacheIn()+501 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 3759
0023:004F5CA9 (0x0082E6F0 0x16B45530 0x00000001 0x0FC8003E) Gothic2.exe, zCSndFX_MSS::LoadResourceData()+745 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 2674+537 byte(s)
0023:005DD1AE (0x16B45530 0xBF800000 0x43E09338 0x00000000) Gothic2.exe, zCResourceManager::CacheIn()+366 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zResource.cpp, line 518+14 byte(s)
0023:004F1379 (0x16B45530 0x43E09338 0x00000002 0x0135F950) Gothic2.exe, zCSndSys_MSS::playSound3D()+649 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 1514
0023:007585E9 (0x1EA7F9B0 0x00000001 0x00000000 0x43E09338) Gothic2.exe, oCNpc::EV_PlaySound()+249 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 14135
0023:7192F52A (0x269EFFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x6AD20374) AST.dll
, оба подфризивают я так понимаю при прогрузке текстурок(похоже). jemallock - хуже crt вылетает быстрее без сообщения(просто игра виснет). TCmalloc - пропала часть текстурок... вылет произошел при сохранении. без краша игры, просто по ошибке.
Пока самые симпатичные 1ый и CRT... щас погоняю без такой жесткой нагрузки, потом пропачку 4гб.

Add2. С фрапсом и текстурки на 1 от макс. вылеты прекратились на всех 4х образцах. фпс друг от друга по-моему не отличался, просадки до 25 фпс, но в целом 30-35 в городе. С такими текстурками я бы даже их не различил... хм...
Потом с 4гб патчем на макс текстурах погоняю, возможно с дх11... но уже скорее всего завтра.

add3. Запатчил 4гб +макс текстурки - вылетов не наблюдал на всех 4х образцах, фпс 25-40 в городе.
В целом весьма достойно. Хотя по-хорошему нужны еще длительные тесты. а не эти коротыши пролеты с марвином. Если судить по самому жесткому 1ому тесту, лучше всего проявил себя shw32.dll из первого архива. потом Crt - TCmalloc - Jemallock.

add4. поставил ДХ11 х17.2 + 4гб летал с марвином(F8+k) по получасу на каждом shw32 на максимальных настройках(полностью первые два столбца в F11 на макс минус тесселяция) Вылетов не было. Разницы между dll не почувствовал(может и есть, но надо прям замерять) Память потихоньку растет на всех либо от пролета, либо загрузка круг на месте(цикл).
Так что с 4гб патчем особо без разницы(Дх11 сразу задает ~1.4гб памяти).
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
SP1.5 Патчи: AST, 4GB. OS Win 7 x64, CPU AMD Athlon 64 X2, RAM 4GB
Лучшим на мой взгляд оказался оригинал, худшим JeMalloc. CRT и TCMalloc почти одинаковы.
1) mem_fix v0.6
2) CRT
3) TCMalloc
4) JeMalloc
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
SP1.5 Патчи: AST, 4GB. OS Win 7 x64, CPU AMD Athlon 64 X2, RAM 4GB
В Готик ини кеши правил ?!
И если тестил с В2, то для него кеши должны быть такие:
--------------------------------
"для х64"
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832

"для х32"
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
--------------------------------
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
В Готик ини кеши правил ?!
Правил, но так
zTexCacheOutTimeMSec=1800000
zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
Возможно это уже устарело? Поставлю по новому.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Возможно это уже устарело? Поставлю по новому.
Я указал тот вариант который будет прописываться автоматом в обновлении, это вариант для фиксов 4ГБ и Мемори..
 

Парамук

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят, кто может подсказать почему не ставится Visual C ++ 2015?.
Точне устанавливается но с ошибкой "0х80240017"
На винде стоят все необходимые обновления, дрова на видеокарту обновил с офф.сайта
Облазил кучу форумов, нигде четкого рецепта нет.

А я так понял, что пока последнюю версию Visual C ++ 2015 не поставить, "Shw32.dll" при замене работать не будет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ребят, кто может подсказать почему не ставится Visual C ++ 2015?.
Возможно косяки при установке или в твоей винде.. варианты.
Удалить ручками все редисты через панель управления, если не удаляется, пользоваться тулзой МС для их удаления, ее можно найти по ссылке на Гибридный редист, если глянуть тему тех фака.
Винда должна быть обновлена всеми патчами и апдейтами!
Всю установку/распаковку и прочие операции производить под админом.
Как вариант, глянуть в свойства скаченных файлов и разблокировать их если они будут заблочены. Проделать для всех скаченных файлов из Инета!

На момент установки все антивири и прочие проги защиты в топку...
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Блин SystemPack 1.1 отказывается работать совместно с 4gb_patch...(
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Вот это да... накатил 4gb_patch, систем пак не робит, но! У меня первый раз за всё время игры в Готику 2, в городе 40-50 фпс!!! Этот патч творит чудеса, только мне очень нужен систем пак...помогите, кто знает как его можно установить вместе с этим патчем?
 

VelgelmTel

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
170
сначала ставишь готику, потом возвращение и патчи к нему. после этого в папку с игрой кидаешь 4ГБ патч и патчишь gothic.exe , после этого в папку с игрой ставишь shw32.dll с заменой. Беллиссимо!
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
После установки Gothic_1_2_mem_fix_v06 вылеты почти пропали.
За неделю игры было вылета два.
Один раз комп во время игры перешел в PowerSafeMode.
Помог только жесткий ребут.
С версией 03 такое было несколько раз.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150
win7 x64, DX11 x17.2, данный фикс, 4gb фикс, (без SP), мод Одиссея 1.3
Словил такой вот вылет при сохранении на быстрый слот, сейвка не загружается.
Вопрос: может ли быть как-то связано с сабжем?
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: virus_found, CPUType: 586, Mem: 4064 MB total, 1490 MB free
Camera: Pos(11662.9238/1626.21497/-13128.5264), At(0.929704666/-0.362903178/-0.0628530309)
Startup Options:-game:eek:dyssey.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00627553 (0x1A33A06C 0x00000001 0x4E7CD658 0x1A33A048) Gothic2.exe, zCWorld::ArcTraverseVobs()+179 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2764+3 byte(s)
0023:00627A79 (0x0135F7F4 0x008319DC 0x4E7CD658 0x00000000) Gothic2.exe, zCWorld::Archive()+489 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2883
0023:0077F639 (0x00000001 0x00524EB0 0x1A33A048 0x00000001) Gothic2.exe, oCWorld::Archive()+41 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oWorld.cpp, line 344
0023:007FD918 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, SetFileAttributesA()+105812 byte(s)

Ну а помимо данного крайне неприятного инцидента, сабжем доволен, эффект ощутим.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А вот не фиг было использовать быстрые сохранения, ведь авторы игры предупреждали вас в файле Gothic.ini:
; ... with this value set to "1" you quicksave and quickload slots will be enabled in the savegame screen. press "F5" to quicksave and "F9" to quickload
; this feature is not tested good enough yet, and therefore it is disabled for goldmaster. you may enable it at your own risk by setting it to "1"
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А вот не фиг было использовать быстрые сохранения, ведь авторы игры предупреждали вас в файле Gothic.ini:
; ... with this value set to "1" you quicksave and quickload slots will be enabled in the savegame screen. press "F5" to quicksave and "F9" to quickload
; this feature is not tested good enough yet, and therefore it is disabled for goldmaster. you may enable it at your own risk by setting it to "1"
Поставил бы 20+ спасибок. Надо этот пост в отдельную тему и закрыть, чтоб ВСЕ видели.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А вот не фиг было использовать быстрые сохранения, ведь авторы игры предупреждали вас в файле Gothic.ini:
Причем тут это вообще ?!
1. ДХ это глючная ересь, которая не рекомендована для В2, впрочем и для оригиналов тоже крововатый, поэтому если что лагает - сносите ДХ.
2. Сейвы не совместимы с ДХ, как и их измененный формат. На сколько не совместимы хз, надо смотреть тестировать, но это уже другой вопрос..
3. Никаких багов в работе квиксейва нет, все это было исправлено в СП и к оригиналу игры не имеет ни какого отношения..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Причем тут это вообще ?!
1. ДХ это глючная ересь, которая не рекомендована для В2, впрочем и для оригиналов тоже крововатый, поэтому если что лагает - сносите ДХ.
2. Сейвы не совместимы с ДХ, как и их измененный формат. На сколько не совместимы хз, надо смотреть тестировать, но это уже другой вопрос..
3. Никаких багов в работе квиксейва нет, все это было исправлено в СП и к оригиналу игры не имеет ни какого отношения..
Дык, тут про квиксейв и ДХ, как я понял вопрос. Да и мод Одисей...
Я в этот мод не играл, и не знаю что внутри у него, но он вроде тоже, какие-то коррективы вносит?! Или я ошибаюсь на счет мода?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дык, тут про квиксейв и ДХ, как я понял вопрос. Да и мод Одисей...
Если речь про квик сейв и ДХ, то тут 100% проблемы в ДХ-е.. это его лаги, а не игры.. В игре с СП все это исправлено, если же играть в оригинал, то да, квик сейв будет бажить..

Я в этот мод не играл, и не знаю что внутри у него, но он вроде тоже, какие-то коррективы вносит?! Или я ошибаюсь на счет мода?
Ничего он не вносит, обычный мод, который просто большой по размерам и идет как сюжетное дополнение, не более того..
 
Сверху Снизу