• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Cохранения из Возвращения 2.0

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Думаю, нужно обновить эту замечательную тему.
Как гласит из названия, здесь будем собирать сохранения/просьбы/заказы/пожелания и т.п. связанные с темой.

Буду в шапке размещать сохранения, которые вы присылаете. Единственная просьба - делайте как можно более полное описание (сборка, сложность, глава, гильдия, уровень, статы, проваленные или пропущенные квесты, выполненные квесты, если это необходимо, на каком этапе и прочее...) И само сохранение присылать ссылкой (яндекс, гугл, ещё какая ересь, что вам больше нравится)
Возможно буду просматривать некоторые сохранения, добавлять комментарии от себя *inquisitor*

Посмотрим как пойдет дело.

Кто выкладывал ранее сохранения, по желанию - обновитесь и сделайте ссылки. Размещу в шапке.

1. Начну со своей болванки:
Описание:

Версия игры: последняя на момент установки (15.09.2017) 0066R2
Сложность: тяжелая
Основные характеристики персонажа:
31 уровень (8.5К до 32)
430 свободных LP
С - 15/10
Л - 70/24
HP - 290
В - 100
М - 50
(указаны с надетыми "плюшками")
Двуручник и лук по 15 (одноручник и арбалет... до 10)
Карма И - 195; Б - 202
За LP было прокачано 10 ловкости и чуть оружия.
Второстепенные:
Риторика - 54
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков; карманная кража.
Зачем? Нравятся мне достижения, да и раз я делаю "болванку" надо замки взламывать все подряд.
Кража и Взлом - по 100. Ограблен весь Хоринис (город) и мелкие фермы вокруг, а так же бандиты. Остальное всё не тронуто. Не знаю, зачем я на предыдущей болванке так много народу обворовал.
Ничего другого не учил. Кузня, руны, алхимия, добыча всё по 0. Прошлый раз, что б прокачать эти навыки (кроме добычи) потратил много ресурсов в пустую. А здесь вы уже сами решайте, что вам нужно. Если пойдете в кузнецы - потратите заготовки на хорошие мечи. Если пойдете к Константино - интеллект для магов (потому если за мага собираетесь играть, советую сначала вступить в гильдию, там конечно всего 1 интеллект теряется, но все равно).
Квесты:
1. Кольцо Воды/Маги воды/Присоединение к магам воды
В данной заготовке ГГ ещё не присоединился к Кольцу Воды и не принес осколок который дает Лотар. Почему? Потому что без "гражданства" он не хочет говорить со мной на эту тему. Понятия не имею, как получилось, что в прошлой заготовке - он говорил со мной. Но думаю это не проблема:
После того, как станете учеником или присоединитесь к гильдии идите к Лотару и забирайте последний орнамент - несите магам воды - присоединяетесь к кольцу воды и собственно всё. Правда если решили идти путём мага Воды - придется убить Декстера или стать учеником таки.
2. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
3. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
4. Джо
Квест пока придержал. Можете сразу его сделать, можете подождать до следующих глав. С каждой главой опыт за нахождение Джо увеличивается. Во второй главе будет 800 опыта.
5. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать. Особо изощренные думаю знают способ дабы сначала пошантажировать Фернандо, а потом его сдать Мартину.
6. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
7. Поход в город
В этот раз я не делал квест от мага огня в библиотеке, кому будет необходимо - просто отдадите ему уже купленные свитки и готово. А если кто захочет поспешить с квестом или просто потому что не собираетесь быть магом огня - милости просим в библиотеку точно так же как и через любую другую запертую дверь :)
8. Исследования Саландрила
Нафармил я ему пойла. Отдал. После перехода во 2 главу подойдете к нему за ответом.
Общая информация:
Не переживайте, сумку у Кантара я выкупил :)
Заметил несколько изменений по сравнению с 65 версией хотел описать, но честно говоря забыл их :)
Старался не есть/пить бонусные продукты, но выпил Вино Гритты и Ром Скипа. Нужно было ловкость поднять.
Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил, дабы не терять возможность повышения интеллекта.
Раз кузнечное дело не прокачано - соответственно бонус Силы так же не взят. (ловкости +10 от краж и всё).
В этот раз не складировал запасы драгоценностей и кошельков. Нужно было бооольше золота. Но барахла много, продадите что не нужно. Те вещи которые были проданы мной находятся у Боспера. Другим торговцам ничего не продавал. На руках имеется не много золота.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа змей и зайцев. Всё собрано (должно быть). Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу не делал пожертвований. Вообще с золотом было чуть тяжелее в этот раз, потому особо не тратился. Та и вдруг вам не нужна будет та мана его.
Золотые шкатулки все открыты и отданы. Драгоценные не трогал, кому понадобятся драгоценности или определенные камни/жемчужины - фармите из этих шкатулок.
Не много опечалило, что у Гуру больше нет халявных рун. Но руна телепортации у Пирокара осталась. Но я не стал избиениями заниматься. Думаю она того не стоит.
ОБНОВЛЕНИЕ: собрал пропущенные некоторые травки, свиток огненного дождя и плитки. В общем всё основное собрано. Может быть конечно где то ещё мог травинку пропустить, но не критично.
Ссылка:

2. Автор Refly
Описание:
Легенда без сейвов 66.2. Ополченец 2h.
Вычищен Ярик и Хоринис, из оставшихся в живых - в Ярике только Шалия, в Хоринисе - тролли на гранд-плато, нежить в башне на новом пляже, братья тролли и Теневик.
ДР почти не тронута, убиты с десяток мелких мобов, зарашена арена орков, взяты их квесты (орков нельзя бить), зачищена старая башня Ксардаса, поставлены 3 телепорта.
Взяты 3 дара на силу, получены 20 бонусов с ковки, в кармане 30к.
Сила: 256
Ловкость: 38
Здоровье: 1400
Выносливость: 520
Мана: 140
Двуручка: 73
Очки обучения: 4
Уровень: 32
Ссылка:
3. Автор DarkSinigami
Описание:

Болванка, АБ (НГ от 01.03), уровень ГГ: 20, свободных лп: 120+, сложность: готическая, статы мобов: 200/200%, очки обучения за уровень: 10, без ограничений на сон и без ловушек, с вкл голодом/жаждой/усталостью. Ловкость прокачана до 50 за лп - она сейчас профильная, второй порог нужного стата апните - поменяется (не помню где с этим накосячил).
ГГ готовы принять все гильдии и любой из учителей. Воры - мирно, убийцы - не делал ни 1 кв.
Ссылка:

4. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия от 19.05.2018 (на момент публикации сохранения 10.06.2018, единственное изменение которое не будет работать на болванке - "Некоторые изменения в локации Хориниса , но несущественные". Остальные изменения не требуют новой игры, потому работают нормально.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 15; опыт за монстров - 150%; здоровье монстров - 125%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
490 свободных LP
С - 21/10
Л - 65/13
HP - 744
В - 120
М - 75
Интеллект - 30
(указаны с надетыми "плюшками")
Лук 10; остальное 5-6
Карма И - 32; Б - 146 (увы, достижения за карму не взял, очень сильно карма упала после воровства и квестов ГИ убийц, еле вытащил на 32)
За LP было прокачано 3 ловкости; 3 маны и 3 лука.
Второстепенные:
Риторика - 46
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков (100); карманная кража (436); кузнечное дело (173); добыча руды - 90; плавка руды; заточка клинков; акробатика.
Само собой - ограблены все возможные существа на локации.
Квесты:
1. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
2. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
3. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать.
4. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
Общая информация:
Вообще мало чем отличается от предыдущей болванки, я думал изменений будет больше.
Так как разрешили воскрешать кого угодно - я воскресил всех кого возможно :) Не удивляйтесь когда в лесу встретите погибшего друга Бартока или когда увидите живых мертвых охотников в логове черного тролля.... а ещё все убиенные по квестам гильдии убийц - тоже живы. Единственное с чем может возникнуть вопрос это с Кантаром, советую его убить в 3ей главе всё же. А то мало ли как он с Сарой или гильдией торговцев будет взаимодействовать. А вообще, вы можете их всех поубивать, дабы не было конфузов, я из личных соображений всех воскресил. ИБО НА ЗАЩИТУ ХОРИНИСА ПОТРЕБУЮТСЯ ВСЕ!!

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - берете квест - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это не много не мало, дополнительные 3000 опыта и кучка золота.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил.
Те вещи которые были проданы находятся у самого печального торговца города - Руперта.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Для бонуса от еды было выпито - молоко (вроде было что то ещё ОДНО, но не помню что именно)
В вещевом мешке находится 3 ключа от сундуков в гробнице... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундуки не открывал, увы, даже моих ОСОБЫХ навыков не хватает дабы скрыться от того треша который появляется от открытия этих сундуков.

По общим впечатлениям... стало как то проще всех убивать СВОИМИ методами так сказать, в АБ чем это было в обычной версии. Понравились новые тактики у боссов и т.п.


И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами и прочими приколами. И УВЫ! На АБ ещё больше такого рода "возможностей" стало.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими, для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, обычно по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.

Ссылка:

5. Автор Ku6oPr
Болванка Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Гуру перед отплытием на Ирдорат: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Маг воды перед драконами и данжем: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Описание по ссылкам, только болванку для себя я переделал, но всё время забываю выложить

6. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия релизная от 22.03.2019. БЕЗ СНК.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 5; опыт за монстров - 100%; здоровье монстров - 100%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%; стартовые параметры - по единице.
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
430 свободных LP
С - 15/1
Л - 60/1 (чистой 45/1)
HP - 290
В - 60
М - 50
Интеллект - 70 (книги, подставки прочтены)

Лук 8; арбалет 11; одноруч и двуруч по 3.
Карма И - 200; Б - 450 (а если вам Парлан ещё и грехи простит, будет карма примерно равная)
Второстепенные:
Риторика - 58
Естественно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); подкрадывание; взлом замков; карманная кража (535); кузнечное дело; добыча руды - 100; плавка руды; заточка клинков; акробатика, алхимию остановил на 65, получил бонусный интеллект и хватит, дабы траву не портить.
Само собой - ограблены все возможные существа в Хоринисе и Форте Азган.
Квесты:
1. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
2. Поставщик оружия
В этот раз сдал Фернандо сразу, не сдавал раньше только что б выкупить рецепт у его помошника во 2 главе, но он все равно будет в яркендаре, а так лишние 500 опыта от магов воды.
3. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
4. Тюк травы
Решил не сдавать тюк Сиферу как обычно, все равно он проголосует у Ли; а тюк можно будет отдать Андре, если решите пойти в ополченцы.
Общая информация:
Ну главное изменение в плане "болванки" здесь, это то что я почистил Форт Азган. Собрал всё что было не прибито (увы отследить могу только траву, но должно быть всё); выполнил все квесты которые были доступны, а точнее кроме самого квеста от ГИ торговцев и квеста от охранника главного паладина, ибо не хочет он со мной беседовать. Живность там слабенькая, а травки много. Идти туда после Яркендара, а тем более ДР - сражаться с падальщиками, ну такой себе интерес.

И как уже стало традицией, воскрешал всех невинно убиенных. Так что в логове черного тролля вас встретят двое очень даже живых "мертвых охотников", один из которых вам даже расскажет интересную историю (хз вообще откуда диалог ему вставлен); в лесу за фермой Акила нас ждет друг Бартока, но не переживайте, его скоро убьют орки; возле фермы Лобарта у меня появился новый друг с загадашным именем "курьер", но мне кажется он ошибся игровым миром; ну и Лемар продолжает обживать свой новый дом.

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - выполняете квест на пакет травы - берете квест на убийство ги убийц - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это довольно много опыта, и горстка золота в придачу.
Золотая шахта почищена.
Выучен язык зодчих. Прочтены несколько табличек на арбалет и двуручный меч. Выучены некоторые самые простые зелья, но не переживайте, если пойдете в ученики к Косте, сможете на халяву обучиться у него зелью маны, ту ветку не учил.
Вообще ничего не кому не продавал. Всё хранится в инвентаре. Драгоценности и снаряжение для некрофилов хранятся в вещ мешке. Вообще первым делом, если вы знаете кем хотите играть - выберите торговца и продайте ему всё не нужное барахло. Ну или спрячьте где нибудь.
Для тех кто пойдет в ученики к Босперу - загляните в его сундук в доме; Кто пойдет в ученики к Хараду - в его сундук. Хотя насчет Харада - в любом случае загляните, я просто припрятал, что б случайно не использовать или не продать. Сорян, что можно спрятать в сундук Кости я даже не придумал.
Да и ещё... в лагере Братства в сундуке главного Идола лежит его мешок с 1000 монет, квест с этой сумкой выполнен. НО, если вы решите открыть её... причем даже если вы УЖЕ гуру, или маг огня или сам Белиар во плоти, высветится, что квест провален, не обращайте внимания, даже если вы ДО вступления откроете, сможете все равно вступить в братство. НО! После открытия мешка, у Идола появится строка диалога - мол "всё пропало", короче если вы ему расскажите про мешок, он на всегда станет враждебным.

Золота нету. Но получилось оставить пару голов в рюкзаке, можете до сдать Андрюше и закрыть заодно квест (все любят сдавать квесты и получать награды).

Как обычно - всё ограблено, взломано и убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.) ну которые можно выполнить на данный момент. Ах да, кроликам устроил не большой геноцид, демон призван и повержен, а нам достаётся его сердце. Так же оставил в живых пасущихся возле таверны Орлана падальщиков. Прост.

Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Дарону так же.

В инвентаре находится 1 ключ от сундука в гробнице (имараха?)... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундук оставил закрытым только один, откуда босс вылазит.

Поубивал разбойников возле Декстера, не переживайте, сам Декстер не агрится.

Все возможные достижения на 1 главу выполнены (кроме выпивохи, чёт я не понял как 3 раза напиться если выключили такую возможность), квестов никаких не пропустил и ничего не провалено/не заглючено, короче всё тип-топ.

Траву и скрижали все собрал, но если кто где то найдет что то пропущенное... ну там свиток или шпагу какие нибудь... отпишитесь :)

И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами, багами и прочими приколами.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими (если о них кто и знает), для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.
Ссылка:

7. Автор Архол
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
есть ли у кого сэйв на харде за нетрала или с закосом в мага?время совсем мало на игру,а хочется попробовать новые заклы,да посмотреть новые территории в хоринисе...уровень желательно от 10-го...
 

shvedik

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
279
Благодарности
43
Баллы
185
есть ли у кого сэйв на харде за нетрала или с закосом в мага?время совсем мало на игру,а хочется попробовать новые заклы,да посмотреть новые территории в хоринисе...уровень желательно от 10-го...
в группе вк про советы о г2 , сборка 65( верхний топик на данный момент) есть сейв мага воды на легендаре, вторая глава
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
в группе вк про советы о г2 , сборка 65( верхний топик на данный момент) есть сейв мага воды на легендаре, вторая глава
это не тот где гг с 13 уровнем и 103 маны?? просто где то тут видал картинку -- может идет кто на быстрое прохождение?
в сборке 060 проходил магом воды,да и изменений у них почти нет...
да тащусь понемногу --- уже 8 уровень без гилды..
 

folston

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
155
Скиньте кто-нибудь пожалуйста сейв после убийства Эстебана. Можно даже в долине рудников. Сложность и фракция не важны. сборка 65
 

costus

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
238
Благодарности
3
Баллы
175
Привет всем просьба ко всем кто может делайте болванку на сборку 0065\5 фих с чистым Хориниса и обворованными Нпс
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Привет всем просьба ко всем кто может делайте болванку на сборку 0065\5 фих с чистым Хориниса и обворованными Нпс
пытался сделать,но просто вынос мозга получается,уже и не интересно стало..кстати сэйв выложен на рпг рашке,гг 17 уровня ,065 с 5 ф и на харде..
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Привет всем просьба ко всем кто может делайте болванку на сборку 0065\5 фих с чистым Хориниса и обворованными Нпс
Делает один парень болванку, Gargagul, он уже выкладывал тут отличные болванки других версий. Сам жду :)
 

Божик

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Делает один парень болванку, Gargagul, он уже выкладывал тут отличные болванки других версий. Сам жду :)
Нашептали , что сегодня вечером выложит. Так вот с 6 вечера жду. Думаю напрасно)
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Нашептали , что сегодня вечером выложит. Так вот с 6 вечера жду. Думаю напрасно)
Сам уже устал страницу обновлять) Ну главное что скоро будет, кто то там потеет пока мы сидим тут, так что ничего страшного)
 

Божик

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Дяйствительно. У меня скоро закончится весь болотник пока тут жду сижу
и mastbo не делится своим чудонекром. белиар их отдери этих некров.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ВЕРСИЯ 065 Ф5 ХАРД НЕКРОМАНТ КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ
Скриншот 04-01-2017 215950.png
все что убивается магией 1 круга-- убито.квесты по максимуму,вроде делал..
убийцы- закрыты,хранители и торговцы- во 2 главе,воры в конце 2 главе при нужной ловке.
дары 2 раза по 5 инты,карма иносу пугает-пора прекращать играть в куклы..
новый боевой закл во 2 главе -- ИНТРИГУЕТ!!!
 

Вложения

  • savegame2.rar
    3,1 MB · Просмотры: 232

Gardagul

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
40
Благодарности
47
Баллы
170
Global Save Pack(Болванка, Без гильдии)Hard
0.65 Fix5 27lvl 347LP и 362LP

+ Bonus
Различение между сейвами.
347LP(1 Вариант)- Изучено подкрадывание и взлом замков, в следствии чего взламывались сундуки - больше хлама в инвентаре.
362LP(2 вариант)- Не изучено
подкрадывание и взлом замков, в следствии чего - чуть меньше лута(Использовал свитки взлома, на ключевых сундуках, которые были интересны мне...)
PS: Два сейва, для тех кого коробит, что он маг с изученными навыками взлома замков и подкрадывание, также во втором варианте не выполнены задания - Серебро Корагона, Лук Боспера, Новый Лук.
Bonus(3 Вариант)- Одинаков с первым вариантом! Но в этом сейве живой Декстер, для тех, кого вера в Инноса не позволяет ходить в доспехах мастера убийц, будучем ополченцем.

Немного конкретики.
Характеристики(без бижутерии), Карма Богов, Навыки.
Сила - 16\10
Ловкость - 42\14
Мана - 27
Жизнь - 119
Риторика - 100(мастер)
Воровство - 100(мастер)
Карма Иннос\Беллиар - -30\103
Разделка животных - выучена вся.

Перечисление
того, что осталось в живых.
-Троль рядом с Николасом.
-Заброшенная шахта, за стоянкой Декстера.(На половину зачищена, помещал маг)
-Заброшенная шахта, под кругом солнца.(Частично зачищена, там лежит скрижаль! помещал призрак)
-Нежить маг, за фермой Онара.
-Тенивой Голем.
-Три брата Тролля.
-Королева ползунов.
-Два древесных голема.
-Призраки
-Огр в пещере За Харинисем

-Остров воров
-Проход в Далину Родников
-Подвал монастыря магов огня


Новые локации.
-Гранд плато(Почти зачищено, живые только тролли, гоблины в пещере, склеп не обворован!)
-Южное побережье(Убиты были только падальщики, вараны, пару шныгов)
-Заброшенный маяк(Вообще нога не ступала)


Гильдии и подмастерье,Галлахад. Гросбух Лемара
1.Ополчение✔(Для вступление надо выбрать мастера)
2.Наемники✔(Ли готов вас принять в ряды)
3.Некромант✔(Ксардас подумал и готов взять в вас в ученики)
4.Маги огня✔(статуэтка Инноса)
5.Братство Спящего✔(Посылка передана, Валентино натерт)
6.Маги Воды✔(квесты доступные для болванки были выполнены)
6.Гильдия Убийц✔(Все квесты выполнены, доспех получен)
7.Гильдия торговцев✔(Начат квест Место для Джоры - выбор за вами)
8.Гильдия Воров✔(В первом варианте и в бонус сейве, выполнен квест на кровавые чащы, но награда не взята, рещаем сами)
9.Охотники✔(Задание доступные в первой главе выполнены, задание Новый лук - не был сдан, лук лежит в инвентаре для первого сейва)
10.Подмастерье✔(Не трогал квесты Константино)
11.Галлахад сидит в ратуше✔(Награду выбираем сами)
12.Гросбух Лежит в инвентаре✔(кому отдать решаем сами)


Лут, травы, золото, вещевой мешок.
1.Царский щавель - 28штук✔
2.Ягоды гоблина - 14штук✔
3.Драконий корень - 14штук✔
4.Вишни троля - 9✔
5.Лут, который плохо лежал, почти весь собрат)✔
6.Фолианты(повести древних) - собраны✔
7.Золото - примерно на каждом по 20000✔
8.Шкуры, когти, зубы - не сданы✔
9.В вещевом мешке лежат, предметы для кв второй главы, а также бижутерия не используемая мной.
10.Огромное количество мяса✔
11.Рыбачил почти каждый день✔
12.Выкуплены все книги✔(Также оставлены рецепты вин, дневник Ватраса и прочие для набора интеллекта)

Ps: Если у кого то возникнут трудности, пишите в лс отвечу.
 

Вложения

  • GardagulGlobalSave.rar
    8,1 MB · Просмотры: 499
Последнее редактирование:

Raubritter

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
5
Баллы
160
Начал играть на болванке от Гардагула, нашел несколько недоделанных мелочей:
-Не выполнен квест Хольгера
-Сказать Грегу про Декстера И Скипа
-Сказать Скипу, что видел Грега
-Сдать Андре головы бандитов
-Расхититель гробниц
-не получен бонус Эрола на силу
-Не обворованы: воры в канализации, Гарвел, Джо, Исгарот, Эрол и наемник рядом, стражник у восточных ворот
-Взять у Константино квест на травы, после чего он сразу даст квест на ключ
-В сокровищнице монастыря на полке взять книгу дающую 2лп
-Угостить Дара грибным табаком
После выполнения получаем уже 28й уровень. В остальном все идеально, большое спасибо за сейв.
 
Последнее редактирование:

costus

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
238
Благодарности
3
Баллы
175
Начал играть на болванке от Гардагула, нашел несколько недоделанных мелочей:
-Не выполнен квест Хольгера
-Сказать Грегу про Декстера И Скипа
-Сказать Скипу, что видел Грега
-Сдать Андре головы бандитов
-Расхититель гробниц
-не получен бонус Эрола на силу
-Не обворованы: воры в канализации, Гарвел, Джо, Исгарот, Эрол и наемник рядом, стражник у восточных ворот
-Взять у Константино квест на травы, после чего он сразу даст квест на ключ
-В сокровищнице монастыря на полке взять книгу дающую 2лп
-Угостить Дара грибным табаком
После выполнения получаем уже 28й уровень. В остальном все идеально, большое спасибо за сейв.
а где можно найти этого Хольгера
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
ВЕРСИЯ 065 Ф5 ХАРД НЕКРОМАНТ КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ
Посмотреть вложение 51397
все что убивается магией 1 круга-- убито.квесты по максимуму,вроде делал..
убийцы- закрыты,хранители и торговцы- во 2 главе,воры в конце 2 главе при нужной ловке.
дары 2 раза по 5 инты,карма иносу пугает-пора прекращать играть в куклы..
новый боевой закл во 2 главе -- ИНТРИГУЕТ!!!

Просто ради интереса скачал сейв посмотреть как люди играют)), пробежался вперёд на 50 метров, куча трав не собрано, дальше валяется "незнакомец" хотя должен быть асмалл, с которого лут даже не подобран, т.е фонарь валяется) ещё немножко пробежал снова травы, стоит троль живой, который легко убивается, ещё чуть дальше сундук, который можно вскрыть)) Короче что-то не то :D А заявлялось как всё зачищено и убито))
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
rivolf
куча трав не может быть,не свисти.если что то пропустил, то единицы,не беда ,можно подобрать добрать во 2 главе.
для тебя ,слепого,специально написал-- все,что убивается магией 1 круга...высшая нежить,призраки и тролль в том числе--- НЕ УБИВАЮТСЯ никакой магией 1 круга..
чем бы выискивал недостатки,лучше свой выложи сейв,я его тоже просмотрю..
мля...одни спасибо говорят,другие чета выеживаются...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу