Яртер Хан, как раз-таки в плане механики она очень сильно отличается от ГПК. Прокачка личных способностей и умений связанных с фехтованием стала в разы медленнее, чем раньше. Если раньше тяжелое оружие компенсировало сильные затраты выносливости огромным уроном, то теперь это просто хлам, т.к. выносливости хватает на чуть-чуть, противники парируют с поразительной ловкостью, как следствие составляя ГГ без выносливости совсем. Приходится играть через легкое оружие, самому вкачиваясь в выносливость, чтобы заковыривать противников пусть медленно, зато верно. Далее по квестам, сам сюжет в принципе весьма не плох, но обилие квестов, в которых ГГ лишается своих кораблей - это очень плохо. Это по сути убивает фри-плей. Играя первый раз, и не зная о таких игровых подставах, можно несколько раз лишиться своего прокаченного суденышка, на улучшение которого тратилось много времени, нервов и средств. Ну и сам старт игры очень сложный. Персонаж начинает вообще без какого-либо корабля, и если не выполнить квест на вино в первом городе максимально выгодно, то можно застрять на стартовом острове навсегда, т.к. денег на корабль тупо не хватит. Все квесты на стартовом острове нужно выполнять в правильной последовательности, иначе на каннибалов за пределами города придется идти вообще без шпаги (ее ведь отбирают в счет уплаты части долга за брата ГГ). Новичок понятия не имеет, где разжиться на халяву другим оружием, а купить в магазине тупо не на что.
Когда я впервые стал играть в ККС, то подумал,ч то игру разрабатывал тот же тип, что делал Ребалансы на Возвращение 1.1, ибо слишком много тупого хардкора и велик шанс зафейлить игру в самом начале. Неправильное развитие пресонажа может зафейлить ее на более поздних этапах.
И это все без учета огромного количества багов, вылетов из игры и сломанной системы читов (да-да, разрабы практически вырубили систему читов; если считерить, то ГГ или его корабль получают минимум хитов, и исправить это ничем нельзя, разве что загрузкой сейва до читерства).
а баг с квестом на регату - это вообще пять. Ее невозможно выиграть по-честному. То есть спокойно выйдя на мировую карту и проделав путь из пункта А в пункт В за отведенный срок. Почему? Да потому что срок этот ничтожно мал, а ветер в этом случае всегда будет встречным. Зато, если плыть в обычном режиме, юзая опцию "доплыть до...", то вполне можно успеть. При чем фишка доплыть до, позволяла поспевать вовремя даже если использовать ее с убранными парусами.
Я играл в ККС, когда вышел только первый аддон, вполне возможно, что в дальнейшем,ч то-то из перечисленного исправили. Но, честно скажу, больше в это не играть не хочется. Как говорил один персонаж: "Ядреная штука! Что-то мне расхотелось курить это..."