Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема создана для сбора тех. информации по работе обеих версий программы Spacer.exe и Spacer2.exe под разными версиями ОС.
При написании сообщения придерживаемся правил:
1. Все баги, ошибки и глюки подписываем как "Баги";
2. Все хотелки и пожелания подписываем как "Пожелание".
Есть мысли начать заниматься исправлением этой программы, для комфортной работе в них под новыми ОСями, и не только..
Посты не соответствующие этому правилу будут сносится без предупреждений!
Пожелание: научить работать спейсер в виртуалке, например VMWare.
Если не вариант, или есть текущие варианты решений - можно пост удалить, а меня ткнуть мордашкой в текст.
Ось - Win 8.1
Баги: 1) Если открыть зен и компилировать мир в режиме редактирования, то меш локации пропадает
2) Если побегать по миру в режиме игры, а потом выйти из него (Esc), то видно только черный экран. Знаю, на ХР подобное тоже могло случиться, но на текущей винде это происходит постоянно (Причем, неважно как сам мир скомпилирован - с режимом редактирования или без).
Win 8.1
*неплохо было бы убрать зависания картинки при малом кол-ве полигонов в кадре
*при сохранении толстых .zen иногда происходит какой-то сбой и Spacer впадает в спячку от 5-45 минут
*после установки SystemPack, невозможно перекомпилить любую вставляемую в Spacer модель (.3ds/.asc/.mds и т.п.) не выходя из него... скомпилинная модель застревает где-то в памяти.
до установки такого не было
имеется ввиду:
1) вставил .3ds модель в Spacer - получил .mrm
2) .mrm не понравилась, удалил из папки _compiled
3) подредактировал в 3D редакторе
4) снова вставил в Spacer
5-origin) получил свежую, обновленную .mrm
5-syspack) получил модель из пункта 1) или пустую .mrm
Пожелание: Жалко, что такого сделать нельзя, но было бы хорошо если бы в Spacer можно было бы использовать кисти объектов. Выделил поверхность где нужно вставить нужные объекты. Нажал кнопку и все объекты вставились. Пока работал с предыдущим ZEN-файлом замучился вставлять фоновые предметы. На расстановку VOB уходит очень много времени.
Баг: При компиляции или в процессе сохранения сворачиваются окна и панели инструментов. По окончанию процесса они не всегда восстанавливают свои размеры и местоположение. Нужно дважды нажать Tab, чтобы восстановить его вручную.
S2
Пожелание:
- При вводе координат вручную( trafoOSToWSPos (zCVob) ) - ввод отриц. и дробных значений
- По F4 вызывалось для Vob полностью контекст меню, а не его пункт "Информация" Баг:
После запуска игры, при нажатии F3 ошибка
X:XD3D_InitPerDX: Саn`t create D3DX contex Error: DDERR_INVALIDPARAMS
Только у меня всё глобальнее - пропадают и меш локации, и все находящиеся на ней объекты хоть в режиме редактирования меша, хоть в обычном режиме. Если открывать не зен, а меш - картина та же. Раньше всё работало, никаких принципиальных изменений не вносил. Разве что Систем-пак поставил свежую версию.
Ты не модельер, а сюжетник, поэтому спейсер и отказывается компилировать у вас мир. Вот у меня всё хорошо компилируется. А как? Специально рассказывать не стану. Надо было проставлять освещение или задать хотя бы параметры внутреннего и внешнего мира.
Меш мира при компиляции и должен пропадать, ибо при компиляции спейсер ищет исходник мирмеша, у вас его нет, так что гнать не на спейсер нужно, а на тех кто не понимает как он работает.
P.s. Режим редактирования МИРМЕША, это режим редактирования мирмеша, а не зена, давайте все таки будем видить разницу между этими двумя режимами.
О, великий Сатурас, я ослеплён вашей мудростью, однако миры у меня не отображаются в обоих режимах. Причём открываю я меш или зен - без разницы. А ещё не так давно всё нормально работало и в том режиме, и в другом.
Зы, если вносил какие изменения с сохранением, то мог побиться мир, отсюда и баги, такое бывает иногда. Восстановить без исходника или копии в этом случае не вариант..
Ну я вроде как и написал, что без своевременного бекапа мира/отдельного сохранения или наличия его исходных мешей он восстановлению не подлежит, как правило. Вот есть такой баг..
Это и не поможет, если такое происходит после сохранении мира, то как правило зен получается битый на выходе..
Тут либо косяки в самом зене искать надо, битые порталы и прочее, либо еще что-то влияет.. а что я уже хз..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.