1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы :)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем tr4me, 14 мар 2016.

Модераторы: Ku6oPr
  1. tr4me

    tr4me Участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, подходящей темы не нашел, все довольно косвенные. Не являюсь прям ярым проходимцем "готик", еще во время учебы прошел 1ю часть, недавно, но не с менее удовольствием прошел еще раз + готику 2НВ, сейчас вышло дополнение В2 и тоже хочется его пройти, поскольку такие игры прохожу 1 раз для сюжета, думаю хард/легендарное, чтоб полностью "вкусить" суть, а не после прохождения на легком еще траить другие сложности(лучше раз потно, чем тратить много времени на несколько сложностей), по этому хочу спросить, стоит ли начинать потеть? либо же ждать еще больше фиксов, почитав темы тут/вк, есть посты про пропажу кв итемов/нпц и т.д., так же интересует сейвы, смотрел ТОни Хеша, он там мог сейвиться, когда угодно, но потом смотрел другого парня(мага воды), там халявных сейвов не было, вопрос по кому проходить, явно не хочу за воина(раньше за него проходил и блоки меня просто выбесили за 2 части, а тут еще выносливость добавили), так что думаю магом некром или огнем, какие у кого впечатления? насколько трудно легенда? я так понял, там нужно очень много мобов скипать. В общем жду адекватных ответов по поводу, что ждёт, какие баги, какой пот выльется с меня и т.д. :)

    by Ku6oPr рекомендую к прочтению:
    Как не запороть игру: http://worldofplayers.ru/threads/40102/
    Хочу всего много: http://worldofplayers.ru/threads/39351/
    FAQ (в стадии переработки): http://worldofplayers.ru/threads/39110/
    Разница в уровнях сложности:
    Открыть спойлер

    Легкий:
    Опыт за монстров 125%
    25 лп за лвл
    30 хп за лвл
    много экспы за мобов
    недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

    Нормальный:
    Опыт за монстров 100%
    20 лп за лвл
    20 хп за лвл
    средне экспы за мобов
    недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

    Сложный:
    Опыт за монстров 75%
    15 лп за лвл
    0 хп за лвл
    чуть меньше экспы за мобов
    доступен весь контент;

    Легенда:
    Опыт за монстров 50%
    10 лп за лвл
    0 хп за лвл
    еще меньше экспы за мобов
    доступен весь контент
    наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.


    Напомните на каком уровне дают регенерацию хэлов со старта?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2018
    Энгельский поблагодарил.
  2. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Возникла проблема с переключением анимации боя для двуручного меча. По идее правый shift + цифорки калькулятора 0123 или 123, не знаю точно, но пробовал и при включённом Num Lock'е и при выключенном зажимать правый shift и даже левый shift и никакого ровно толку.
    Я бы мог конечно играть и дальше на уровне 102% владения двуручником с анимацией боя два удара, но хотелось бы всё вернуть обратно, как было.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  3. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    105
    @гуру после перезапуска сева/игры анимация в любом случае должна возвращаться на ту, которой сейчас владеешь в %. Переключать надо с убранным оружием.
    p.s. а чем тебе не нравится анимация мастера двурука? Куда лучше ванильной. Удары куда быстрее, по крайней мере.
     
  4. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Да нет, я не знаю с чем это связано, но когда я загружался с того самого сейва где у меня возникла проблема с анимацией (у меня даже 102% мастер!), мечом ГГ стал махать как новичок и держать меч соответствующе, при чём как я писал выше, я пробовал все варианты, что только пришли мне в голову с "намлуком" связанные и с "шифтом". Проблема решилась сама собой, благо сейв был недалеко!
    Но мне интересно, что я даже понятия не имею каким образом у меня могла тогда слететь анимация боя!? Вернуть её, повторюсь комбинациями на клаве не получается, но тогда не понятно как она могла слететь, а так всё нормально, к анимации мастера претензий нет.
     
  5. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    501
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Ты чего прикалываешься? Глядя на эту мерзость вообще пропадает желание играть за двуруча. Винильная анимации лучше, удары очевидные по траектории, можно просчитывать удар по расстоянию и траектории. Тут же наугад жмешь кнопки, при полном непонимании как собственно удар происходит, анимация этого не позволяет. Вообще новая анимация это сплошные нервы и разочарование, кроме разве что колющего удара у щитовика (он приятен и весьма полезен). А то, что у винильной анимации скорость порезали, так это не винила беда. Я бы вообще всю анимацию оружия вернул к винильной.
     
  6. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    В плане практичности финальная анимация естественно лучше т к она как минимум тупо быстрей + отскоки, но это всё крутится в редакторе циферками. При этом она ужасно безобразна визуально и явно уступает по "мастерству" той, которая на 60+ (ванильная).
     
  7. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    105
    @Архол, @arilaroo на вкус и цвет... Единственный недостаток ванильной двуручки - медленный рекавери после отскока назад, некоторые монстры успевают пробить, например дрейки. Я тоже согласен что чисто с эстетической точки ванильная куда лучше. Однако я делал упор на скорость атаки. И с мастером она куда быстрее. А вот именно в плане одноручки, моё имхо, что мастер лучше. Более красивые движения, хоть и глуповатые.
    Естественно. Там моушн кэпче, и тут непонятно что. Не шарю как анимации делают в кустарных условиях.
     
  8. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Возникло несколько вопросов по поводу прохождения возвращения. Дал золотому дракону Аштару сферы, он умер и дал своё сердце. С меня по ходу снялись очки обучения, потому как было 50 а стало 30, вроде бы, (если даже это не точно, то всё равно снялось в общем какое-то кол-во пунктов обучения). Я своял крест стихий, мне Аштар дал также дудку, дуешь в неё и появлятся Сэньяк. Я пытался заюзать её, но ничего не происходит. Дудка вроде называется: "Рог Аштианти" или как-то так. Может это как с факелом, я в начале того, как познакомился с возвращением смутился из-за того, что факел оказывается должен юзаться только лишь через "хот кей", (хотя в замке, в долине рудников я находил обычный факел, который всё же юзался по старинке, через нажатие левой кнопки мыши в инвентаре). Зачем так было сделано с факелом, я так и не понял.
    У меня сейчас 55 свободных очков обучения, где-то 615 силы, 100 ловкости 5200 хп (без рудный клейморы вождя, если с ней то на целых 500 единиц больше). В общем я не знаю как лучше дальше распоряжаться с очками обучения.
    Ксардас куда-то свалил, я теперь не смогу "сбагривать" проклятое оружие получается. Естественно скорее всего ловцом душ в игре я так и не смогу стать, потому что я не говорил о когте с Ксардасом.
    Вообще, я не знаю, имеет ли теперь смысл заморачиваться с когтем. А по сюжету я сейчас остановился на том, что посетил гробницы знатных паладинов и безумного крестоносца в конце. Теперь я так понял надо выполнять квесты в Яркендаре. Это теперь новые сюжетные квесты. Но на Ирдорат всё равно можно отправиться парралельно с новыми квестами?
     
  9. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    501
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Рог активируется нажатием 2-х кнопок e+w (использовать+вперед).

    Если все навыки нужные выучил, кидай в силу.

    Креолу попробуй.

    Вообще то им надо было заморачиваться гораздо раньше, теперь не факт, что души наберешь для его апгрейда. А апнутый Синяком коготь не ахти какой. Теперь лучше меч из данжа бери, он топовый (если за двуруча играешь).

    Не факт, что пустят. Или завалить можешь квесты, если отплывешь. Да и силы у тебя маловато еще для Ирдората.
     
    гуру поблагодарил.
  10. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Я тоже в общем склоняюсь к мнению, что так будет правильно. Хотя сила очень дорого обходится (1сила = 6лп тут пишут, что на харде и ниже можно без проблем поднимать 1000 и больше силы, только откуда такие цифры!) В хп я думаю не стоит, да и у учителя в болотном лагере предел 5000хп может раскачать и всё. Маны у меня 152, но так как я страж, то она мне особо и не нужна наверно, я в пятой главе и мне дали руну самую последнюю, самую сильную, лечебную руну, а вот с оружием всё, получается, последнее "гильдейское", оружие (клык спящего, я достал и лучше оружия не предвидится, но как я и писал, сейчас у меня рудная клеймора вождя). Так что наверно стоит в данный момент пойти в данж. Играю на "легко" 80 левел получил пока что.
     
  11. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    501
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Как силу прокачивать посмотри тут пример для пала одноруча - http://worldofplayers.ru/threads/40567/. Для легкого уровня для 5 главы у тебя мало силы, там в основном с бонусов идет.
     
  12. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Ещё такой вопрос, я сейчас на данже после плато. Обрадовался чуть было уже, даже без инфы получалось догадываться как проходить дальше, уж стал надеяться, хоть здесь на этой локе сделали всё просто и понятно более менее, так вот радовался до тех пор, пока не столкнулся с решёткой (перед этим там надо убить трёх стражей), и опять это угадывание сторон света и рычагов! ((( Ну почему нельзя было всё сделать просто и интуитивно понятно!? Для меня лично сложность (основная) даже не в прокачке и не в сильных мобах, с этим бы я разобрался, что не люблю, так вот эти вот "головоломные" ситуации в игре. Ну зачем было это делать? Например в первой готике всё было гораздо проще. Там можно было догадаться самому и почти любой человек мог обо всё догадаться, и тем не менее там был шикарный сюжет!
    Возвращение мне нравится тем, что прокачка намного сильнее достигается, что есть к чему стремиться, что множество новых плюшек в игре, что много новых квестов. Но зачем делать, что игрок должен всю голову изломать при прохождении!? Может для кого-то такие задачки как семечки, но для меня нет. Я бы конечно мог бы их отгадывать, просто я считаю, что смысла в этом нет особого. Можете конечно со мной не согласиться.
    Надеюсь примерно понятно я изложил, что мне в игре нравится, а что нет и какие стороны игры я бы усилил, а какие бы упростил. Но это чисто, моё субъективное мнение...
     
  13. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    501
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Я никогда голову и не ломал над загадками, в наш век информации это и не требуется - требуется только умение пользоваться гуглом.
     
  14. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Инфы про данж после плато чего-то маловато, я уже пробовал искать.
     
  15. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    501
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Я находил все, что мне нужно. Так на сайте-который-лучше-этого есть ВСЁ.
     
  16. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Прошёл я всё-таки данж после плато, приятно удивлён, что получил с этого реально хорошие доспехи и хороший меч! Интересно этот меч правда "топовый" меч в игре?! Доспехи крови которые требуют 900 выносливости. В общем сейчас я экипировался этими доспехами и этим вот мечом.
    В общем идём дальше. Я обратился к Пирокару с просьбой помолиться о душах пиратов (наверно высокий показатель риторики для этого нужен, у меня был 80, после выполнения данного квеста стал 81). Ну этот квест связанный с пиратами наверно не обязателен с точки зрения сюжета, а вот квесты хранителей наверно обязательно пройти по сюжету? Я сейчас в пятой главе нахожусь, стоит ли именно сейчас проходить задания хранителей? Мне просто было лень выполнять их квесты, хотя выполнять их всё же придётся по сюжету.
    В Яркендаре я убил Кардимона, (для этого нужно было обязательно надеть корону льда). Вот Куархадрона не нашёл, это вроде как я так понял, нужно будет идти в храм истины, что на плато древних и как-то заморачиваться в нём по поводу Куархадрона и его проклятья.
    В пещере боли заюзаю череп демона, который нужен для квеста: "безграничное могущество". Этот квест стоит ли выполнять? Вроде по сюжету он необязателен...
    И ещё обидно что 9 чёрных кристаллов с мини-спящих боссов мне удалось добыть, но к тому моменту Ксардас куда-то смылся и теперь получается, что эти кристаллы я собирал зря. Теперь надеюсь на эмрбало фиргасто, (драконьи яйца я специально ни куда не девал). Да касательно этой темы, перед тем как валить драконов, я выучился у Гештата навыку: "слить кровь дракона" и "снимать чешую с дракона", но я так понял, что чешуйки драконов мне ничем не помогут как и их кровь (череп всё же пригодился), не с чешуёй, не с кровью драконов ничего теперь нельзя путного будет сотворить, такое ощущение.
    Мои статы на на данный момент. Сила - 655, Ловкость - 100, Выносливость - 910 Здоровье - 5500, Это без бижютерии и без всего дающего какой либо бонус к силе или к хп. Что касательно бижютерии. То я сделал всё из алмазов, так как ещё со времён первой готики всегда любил резисты защитные. Амулет с алмазом и соответственно два рудных кольца. Вместе с доспехами крови это даёт неплохую защиту. Интересно, эти доспехи топовые или предвидится ещё что-то?
    P.S. В битве на данже, особенно перед финальным боссом да и с ним тоже, хотя он и слабее мне помог меч безумного крестоносца, (этот меч даёт дополнительный урон магией в боях с нежитью, даже если ГГ и не паладин).
     
  17. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    311
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Доспехи из данжа лучшие до конца игры (когда последние доспехи от Инноса получаешь). Чешую драконов можно использовать для создания доспехов на Ирдорате (делает Беннет), но они не так хороши, как доспехи из данжа.
    Меч Безумного крестоносца вне конкуренции против нежити и демонов.
    Квесты Хранителей имеет смысл выполнить. Плюшки при выборе стихии, экспа, неплохие шмотки и учителя, обучающие бесплатно (без золота), того стоят.
    Всё, что связано с участием Ксардаса, нужно делать ДО 5-й главы, т.е. до того, как Ксардас свалит.
    Квест "Безграничное могущество" лучше выполнить. Награда хороша и точно пригодится в конце игры.
     
    гуру поблагодарил.
  18. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Данный квест мною завален в связи с тем, что я не обучился навыку: "Ловец душ", а обучиться ему возможно только наверно у Аштара - золотого дракона. В диалоге с ним я не выбирал другие пункты в диалоге, сразу потом, когда он мне что-то объяснил дал ему сферы и потом Аштар самоликвидировался. В виду этого я не смогу забрать душу у дракона нежити а она потребуется при квесте - безграничное могущество. Это я так думаю, хотя я могу ошибаться, но меня волнует вопрос, не запорол ли я игру этим?
    Задания хранителей вроде должно получиться выполнить. В общем сейчас, перед шестой главой край нужно выполнить квесты хранителей?! Куархадрона я всё же нашёл.
     
  19. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    501
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    В 6+ главе квесты хранителей будут провалены.
     
  20. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    311
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    "Ловец душ" изучается после применения Мора Уларту, получаемая у Белиара после возвращения ему амулета Трирамар. Руна Мора Уларту даётся не со 100% вероятностью. Так что save/load...
    У Аштара ГГ может только узнать о существовании этого дара.
     
  21. гуру

    гуру Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    В общем я сейчас на затерянном острове, выполнил почти все квесты, но кусок руды никак не хочет отколупываться при том, что кирка есть. Безграничное могущество я так понял, что не завалил, даже если не делал квест с Мора Уларту, потому что кристалл души у дракона нежити можно взять и без навыка - ловец душ. Значит можно отдать будет Янусу Двуликому или как там его этот кристалл с душой дракона.
    Вообще 7 глава будет тоже интересная или её не стоит проходить, игра всё таки очень затянутая...
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей