1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Часто задаваемые вопросы, тонкости механики игры, тактики на боссов, полезные ссылки и прочее.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем arilaroo, 17 мар 2016.

Модераторы: Ku6oPr
  1. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Выкладываем/концентрируем сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бывает. Формата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только поправки/дополнения и запросы осветить ту или иную тему. Годноту буду копировать в шапку.
    По всяким "гайдам на ловкача" - в соответствующие темы. Тут разбираем неочевидности и концентрируем знания, а не рассказываем как кому играть.

    Для тех, кто только скачал игру: вам сюда и сюда.
    Полезные ссылки\Гайды по классам (открыть)

    Механика игры (открыть)

    ЛП (открыть)

    На лёгком 25 лп за уровень максимум (до Ирдората) > 85 уровня = 2125 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что увидим)
    На среднем 20 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 85 уровня = 1700 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что интересно)
    На харде 15 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 80 уровня = 1200 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что нужно)
    На легенде 10 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 74 уровень = 740 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что необходимо)
    Лёгкое начало игры (открыть)

    В городе учим освежевание, затем убиваем всех падальщиков (ну до кого доберёмся) или можно пока придержать и самому не париться.
    Так же у Бартока учим сдирание шкур.
    После выполнения части квестов в Хоринису (опять же обходя и желательно не убивая живность) набрав немного опыта и денег идём к Грому.
    Учим:
    Удаление мандибул (учится по желанию, не принципиальный навык, не плохо даёт денег ученику Константино)
    Вырывать клыки - вклад 3 лп, за кучу золота на всю игру, необходимые ингредиенты можно найти, но так проще.
    Отламывать рог мракориса (собираю все рога, в 3ей главе это опыт и деньги, и не хилые деньги)
    Охотники, 3 шкуры мракориса:
    1. Убиваем 4 волка Пепе (или не беря квест) бежим в палатку за Пепе, что за фермой Онара
    2. так же отвлекая бандитов за фермой Секоба у них в палатке
    3. Платим Бартоку за совместную охоту, убиваем мракориса
    У Альфреда учим:
    Ломать когти и Снятие кожи рептилий
    Идём к Гримбальду, учим шершней можно избить Драгомира, но у меня на него здоровья не хватает, а свитки жалко.
    Опять же, залье от падения понадобится 3-4 раза, а вот ученику Константино не плохой плюс на карман.
    Лечим Клыка (волк Никса), берём его на охоту он кушает всех на полях Онара, собираем весь лут.
    Чистим часть Хориниса между городом и башней Ксардаса.
    От бандитов (Хальвора или на ферме Акила), до мракориса (круг камней в западном лесу) и до Друга Бартока (разными дорогами, не нарвитесь на варгов)
    Так же Клыка можно сводить в сторону Саггиты, но не усердствовать! Кабана или глорха Клыку не одолеть.
    Сдаём часть квестов охотников
    Что мы имеем на старте:
    +30 хэлов (Волки, падальщики, полевые жуки), кого не убили мы, убьёт Клык
    Примерно 13-14 уровень (а это больше 100 очков обучения)
    Около 4 000 золота с охоты, больше 100 мяса (для нас или Клыка)
    Имея 100 лп и 4к. золота можно не плохо подкачаться, кем бы Вы не решили стать
    Руда без лп (открыть)

    Свой лагерь:
    Добываем мы маг.руды и жел.руды по 243.
    Маг.руда в статистике не отображается, но уходит к Хагену (400+400+600) золота на 3 дня (т.е. 1400)
    если выключить заготовки расход пошёл 430 монет в день, 2-3 дня можем пережить, забрать маг.руду и жел. руду, т.е. которую они набили за вторые 3 дня.
    В итоге за неделю: Лагерь не добыл денег, но добыл по 729 маг. и железной руды.
    Итого периодически включаем/выключаем изготовление заготовок, не выгребая денег выгребаем мноооого руды!
    Сборка (открыть)
    Управляющий: На эту должность 2 кандидатуры Эрол и Валерант (его лучше торгашам сдать).
    Провизия: Фарим, Никлас, Тальбин
    Рудакопы: Вайпер, Снайпс, Граймс и Ханти = 4 рудокопа.
    Повар: Эдда (портовый квартал)
    Лекарь: Сагитта (в своей пещере)
    Кузнец: Карл
    Охрана: Гэйверн (портовый кабак), Вольф (Ферма Онара), Альрик (портовый квартал)
    Порядок сборки лагеря: Управляющий -> Фарим -> Никлас -> Гэйверн -> Вольф -> Вайпер -> Снайпс -> Эдда -> Сагитта -> Граймс (с коришем) -> Карл -> Альрик -> Тальбин
    Условия набора (открыть)
    Управляющий - Эрол (2 квеста в первой главе), Валерант (без условий)
    Фарим (3 задания в первой главе)
    Никлас, Гэйверн, Вольф - без условий
    Вайпер не пойдёт без Гэйверна (надо запугать охраной), так же груз руды + риторика
    Снайпс - после Вайпера (раз Вайпер там. то и я пойду)
    Эдда - квест в первой главе
    Сагитта - квест Страхи Сагитты
    Граймс - квест услуга Джоре через пламя Эллигора
    Карл - без условий
    Альрик - наличие Вольфа (ииспугается мало охраны) + честная победа на его арене
    Тальбин - квест побег Тальбина

    В характеристиках написано например: Сила 40/30; что это значит? (открыть)

    Справа - значение, прокачанное у учителей. Стоимость в очках обучения у учителей определяется именно по этому значению.
    Слева - суммарное значение, от него зависит всё остальное, как урон оружием, способность одеть оружие\доспех и т д. Обратите внимание, что максимум учителя (Но не цена) так же зависит от этого значения.

    Крайт (открыть)
    В данный момент механика крайта несовершенна.
    Вот что необходимо знать:
    1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
    2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
    3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает он опыт тоже полный, вне зависимости от того, добили ли врага вы или он, НО только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
    4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
    5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
    6) Магу крайт недоступен.

    Немного об краже, АСТ краже и отговорках.
    Открыть спойлер

    АСТ кража по сути абсолютно то же самое, что и обычная кража через диалог, но есть парочка НО:
    1) пока навык кражи не достигнет 90, АСТ кража доступна только с подкрадывания (после 90 - можно и так)
    2) чтобы посмотреть шанс\украсть при АСТ краже через клавиатуру - используй клавишы щ\з (O и P на англ раскладке. а лучше посмотри в управлени, в разделе АСТ управление), встав при этом строго со спины нпц.
    3) Шанс успешной отговорки равен навыку риторики, помноженному на 2, то есть при 50+ риторики вы ГАРАНТИРОВАННО отмажетесь.
    4) в личный инвентарь нпц лезть нельзя, в любой краже.
    5) красть у персонажей, которые НЕ хотят с тобой говорить, через АСТ можно. Более того, после успешной отговорки открывается обычное диалоговое окно, как будто НПЦ не против с вами поговорить, если он был изначально против. Естественно, это эксплоит\баг, но пока как есть.
    6) красть у всяких рудокопов и рабов, у которых по-идее денег нет (а так же некоторых, внимание, квестовых ОРКОВ, хотя скорее всего это баг) можно только через обычную кражу.
    7) если цель спит - шанс кражи на 20% больше. Работает, очевидно, только с АСТ, т к при обычной краже ты его сперва должен будешь разбудить.
    8) Каждая успешная кража это +1 к навыку. Независимо от имеющейся ловкости, шанс украсть не может опуститься меньше, чем (навык)/20, т е при 100 навыка у вас есть несгораемые 5% обокрасть любого независимо от вашей ловкости. Кражи квестовых предметов в этот счётчик не тикают и проходят через диалог вне зависимости от выбранного способа краж.
    До 66.2 сборки навык рос дальше (хотя показывало по прежнему 100), что позволяло разогнать несгораемый шанс кражи до 20-30 %. В 66.2 вроде ограничили изначальной сотней.
    9) За каждые 10 удачных отговорок без затрат денег риторика растёт на +1. Отговоры за деньги не считаются.
    10) Начиная со сборки 66+ За каждые 15 удачных краж вы получаете +1 к ловкости. Максимальный бонус лимитирован главой и равен (глава)*10, т е максимальный (но, увы, недостижимый, ибо 150*7=1050 нпц, что многовато) бонус равен 70 в последней главе.
    11) обворовывать 1 персонажа можно только 1 раз, будь то АСТ ИЛИ обычная кража. Глава этого не изменяет никак. Исключение - персонажи, кочующие между локациями т к игра воспринимает 1 и того же нпц в разных локациях как разных.
    12)Одного и того же НПЦ нельзя уговорить риторикой дважды за одни сутки.
    13) Кражи квестовых предметов требуют либо фиксированной ловкости (обычно написано, сколько нужно), либо требуют её ничтожно мало и практически полностью компенсируются вкачанным до 100 навыком, если вы принципиально её не хотите повышать ничем.
    14)под чёрным туманом можно обворовывать черех АСТ кражу. Актуально для некоторых упоротых манчкинов, которые явно найдут этому применение (например, бандиты или какие-нибудь паладины на каком-нибудь острове).



    Проблемные квесты (открыть)

    Цепочка квестов Ур-Тралла в городе орков. (открыть)

    Правильный порядок на 66+ сборках:
    1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
    2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
    После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
    Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
    3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
    4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
    4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
    • попытаться защитить (что сложно)
    • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
    • вставить марвином (открыть)
      Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
      [*]VLK_4110_Jergan
    • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
    5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников (на это понадобится книга риторики, книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты, кучка золотой крошки и 65 риторики). Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
    5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
    6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
    7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, всем пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.

    Сеньяк и души (открыть)

    Чтобы всё прошло идеально, вот алгоритм.
    1) Получаешь крест стихий.
    2) Засовываешь его куда подальше ибо он почти полностью бесполезен и забываешь о нём как о страшном сне.
    3) Идёшь с руной мора уларты к ксардасу. Болтаешь с ним.
    4) Юзаешь руну (мора уларту). ПО возможности ещё раз болтаешь с ксардасом.
    5) Убиваешь ЛЮБОГО монстра, из которого падает душа.
    6) Лутаешь душу.
    7) Вызываешь синяка. (при использовании рога нужно зажать кнопку W как в старой доброй готике 1)
    8) Отпинываешь синяка.
    9) Радуешься душе синяка.

    Пропуск в "Данж" после ворона.
    Открыть спойлер

    1) У вас В инвентаре дожен быть коготь. НЕ важно, рабочий или нет - главное чтобы был.
    Не у торговца, Не кусок когтя в виде руны, не в одной из сумок, не на дне морском\в желудке Аштара\в космосе или ещё хз где. Просто коготь в инвентаре, дикий, апнутый душами или без руны - не важно, главное МЕЧ.
    2) Статы не должны превышать:
    1. хп - до 7500
    2. сила, ловкость - до 850
    3. мана - до 2500.
    3) минимальный порог:
    1. хп - от 2к
    2. Сила или ловкость 350+ или мана 800+.



    Тактика на боссов (открыть)

    Шаман нежить на кладбище орков (открыть)
    Память у шамана, как у рыбки. Стоит ему на мгновение потерять ГГ из виду, как он про него забывает и регенит здоровье. Кроме того, на 75%, 50% и 25% он суммонит орков нежить и шаманов, пока живы эти шаманы, он неуязвим.
    В общем виде всё довольно просто. Наносим ему урона до следующего порога, и как только он призовёт подмогу, убегаем подальше. Т.к. в это время он не только неуязвим, но и не может выйти из боя и отрегениться. После этого убиваем орков нежить и можем делать что угодно, пока живы шаманы. Можно не спеша поправить здоровье и ману (возможно, даже поспать - не пробовал :)) После этого убиваем двух шаманов издалека, и третьего, уже находясь в поле видимости босса. Важно! Если убить третьего шамана, не находясь в поле видимости босса, он выйдет из боя и отрегенится. Продолжать до победного
    Нечестная тактика (открыть)
    Даже если ГГ находится не в поле видимости шамана, ему нужно некоторое время (около секунды, наверное), чтобы забыть про ГГ и отрегениться, поэтому, если наносить ему урон регулярно, то можно то можно избивать его, не получая сдачи.

    Ближний бой (открыть)
    Для ближнего боя любая тактика нечестная, т.к. в упор он всё равно практически не сможет по вам попасть из-за несовершенства движка. Но если не устраивает это "практически", то можно накинуться на него со спины и избивать, пока он пытается достать магию. Осторожно! В этом случае он считает, что вы вне его видимости и отрегенится, как только постоянный урон по нему прекратится.

    Маг (открыть)
    Для мага есть 2 варианта. Можно спрятаться за колонной, так, чтобы он был не в фокусе, и стрелять примерно в его направлении, магия будет притягиваться к нему, и опять же, если сделать это быстро, то он не отрегенится. Главное, чтобы маны хватило на сжигание ему 25% хп до следующего суммона. Возможен также другой вариант. Если встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы магия дотягивалась до босса, но он вас не видел, то можно расстрелять шамана и, не останавливаясь продолжать стрелять в босса.

    Дальний бой (открыть)
    Так же, как и с магией. Встаёте подальше, чтобы босс вас не видел, а вы его держали в фокусе и начинайте расстреливать. Главное, чтобы урон был постоянный (не было промахов). После суммона встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы босс был в фокусе, но вас не видел, и расстреливать всё это, начиная с призванного шамана, и не останавливаясь, продолжать стрелять в босса.


    Демон в нижней шахте орков (открыть)
    Задумка у этого боя хорошая, но реализовано всё, как всегда. Идея в том, чтобы герой не покидал арены и не расстреливал босса откуда-то сверху, если нанести ему урон, находясь за пределами арены, то он вызовет скелетов, кроме того, если просто выйти за пределы арены, то он покинет бой и отрегенится. Это в теории. На практике же, если стрелять в него, находясь близко к краю арены, то он решит, что вы её покинули и вызовет скелетов, а если вы подошли слишком близко к выходу с арены, он решит, что вы хотите её покинуть, и отрегенится.
    В общем виде, тактика следующая. Во-первых, перед боем стоит запастись хорошим резистом к магии и сильными бутылками. Заходим на арену и начинаем бегать от него кругами, держась подальше от выхода с арены и не подходя в упор к стенам (игра посчитает, что вы вышли с арены). Как только услышите позади себя рычание, значит, босс остановился и начал пулять в вас магией (которая моему магу наносила 0 урона), а значит, настало время для пострелушек или для восстановления здоровья/маны. Разворачивайтесь, отходите от стены ближе к центру арены, чтобы он не подумал, что вы находитесь за её пределами, и расстреливайте его, пока он подбегает к вам и рычит (каждый раз после того, как он стрельнул красной хренью). Как только он заканчивает рычать - время бегать кругами и ждать, пока он не зарычит ещё раз, пульнув красной хренью, и так по кругу. Если всё делать правильно, бой на удивление лёгкий.
    Орки, которые пришли с вами в шахту, умирают за пару ударов по нему с обратки, так что не обращайте на них внимания. Они уже мертвы, как только согласились на эту авантюру.

    Им-Арах (злобный скелет в башне на плато) (открыть)

    Фазы боя с боссом (открыть)
    1. Начало боя. На этой фазе он находится дольше всего. Если вы близко - бьёт посохом, если далеко - стреляет молнией.
    2. Далее идёт "шёпот" (или произнесения какого-то там заклинания - тут кому что слышится, но я буду называть это шёпотом). В это время нужно срочно остановить удары по боссу, любой попавший по боссу удар будет его лечить.
    3. В конце шёпота босс раздаёт массовый огненный дождь, пробивающий примерно на 1к хп. Будет больно, скорее всего придётся отпиваться баночками. Кому-то - даже до дождя, чтобы после дождя не ходить как инвалид на 5% хп.
    4.После дождя босс встаёт на КОЛЕНО. Самое время лупить босса чем есть и абсолютно безнаказанно, так как в это время босс отдыхает от дождя и несколько секунд не делает ничего.
    5.Потом идёт урезанная по времени первая фаза, затем вторая и далее по кругу.

    Тактика (открыть)
    Суть: Каждый пропущенный удар по гг (как посохом в лицо, так и молнией по голове) лечит Босса. Каждый удар, пущенный во время шёпота босса, лечит Босса. Периодически по ГГ прилетает урон от обратки, и это нужно учитывать, дабы неожиданно не превратиться в хромоногого и больного. Основной урон наносят во время фазы после дождя. Удобнее всего босса унижать издалека, ломая ему коленные чащечки пока он, опираясь на них, передыхает после дождичка. Если хп\акробатика позовляет - можно лупцевать его во время первой фазы, попутно уклоняясь от молнии. В остальное время - стоим себе за стеночкой балкончика справа, пьём банки и выжидаем нужную фазу босса.

    Видео от GavinMagnus по убийству через арбалет (открыть)


    Асинок (призрак в данже) (открыть)

    Начался бой, призрак исчез, растерял души
    Сносим все души (огоньки), иначе не хватит времени драться с призраком
    Появляется призрак, дерёмся с ним дальше.
    Маг может воспользоваться оружием массового поражения (дождь, шторм, чёрный туман), остальные - ищите свитки перед походом в данж или бегайте мага-шустро!
    Крутитесь как хотите, но и огоньков быть не должно (т.е. скелетов не должно появляться).

    Азгалор (крайний босс в долине теней) (открыть)

    На харде бой выглядит так (как и остальные драконы):
    Он отстреливается ровно 10 выстрелов по Вам.
    После 10 выстрела призыв и отхил на 5 т. хэлов (или до первого удара по нему).
    Если на долго потерять его из виду, полный отхил.
    Самый простой способ: считаем выстрелы по себе, на 9 выстреле подходим к нему в плотную, не отходя сносим призывников (ну маги-то дождём воспользуются, а бойцам тяжко будет), при этом не забываем считать выстрелы от дракона.
    Затем восстанавливаемся, и опять разбираемся с драконом.
    Для чего сносить призывников? - сколько по Вам нанесли урона, столько ХП вернули дракону.
    И так по победного - считаем выстрелы, готовимся к призыву, снос всех, затем продолжаем объяснять дракону, что он зря нам встретился.
    Опишу как это было у мага воды: 3 выстрела удар молнией, отход от шара, 3 выстрела, отход от шара... до 7 выстрела (по нам от дракона), межу 7 и 8 бутылка хэлов, между 8 и 9 бутылка маны, между 9-10 бутылка маны, берём дождь подходим в плотную. За секунду до призыва вызываем дождь, появились миньоны (уже схлопатали), второй дождь (миньоны трупы, отхил остановлен), возвращаемся к началу предложения.
    Ближний бой (открыть)
    Отдельное спасибо Refly


    Два стража (открыть)

    В долине древних в долине теней существуют два стража Амул-Сах и Амул-Раф, находящихся недалеко друг от друга возле одной из главных пирамид. Их можно уничтожить только если оба находится рядом (иначе у них сверхбыстрая регенерация), как только первый погибнет, необходимо добить и второго. Если убежать от него, то он станет почти неуязвим.

    Три Брата тролля (открыть)
    Бьём всех троих, разница в здоровье не более 2,5 тысяч, иначе восстанавливаются!



    Видеогайды по аддону (открыть)


    Халявные статы (допиливается, помощь\заметки в студию)
    Открыть спойлер

    Бонусы еды (открыть)


    Бонусы за эту еду отсутствуют на легендарной сложности. На других - одноразовые.
    Еда - сколько съесть для бонуса - бонус.

    Черепаший суп....5 +1 к силе
    Жареное мясо.....50 +1 к силе
    Рыбный суп (уха) 40 +1 к ловкости
    Уха ..................40 +1 к ловкости
    Вино.................50 +2МР
    Мясное рагу.......20 +1МР
    Грибной суп.......20 +2 к МР
    Яблоко..............50 +1HP
    Сыр..................50 +2HP
    Колбаса............25 +2 НР
    Окорок.............25 +5 HP
    Хлеб................50 +1HP
    Устрица............20 +1хп
    Пиво................50 +2хп
    Молоко 50 +1НР, +1 к выносливости -
    Силовику крайне противопоказано.

    Остальные либо ничего не дают, либо на них бонус написан сразу.






    Первая глава
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    10 - базовое значение
    -----------------------------
    +5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"
    +1 - черепаший суп х5 (только ниже легенды)
    +1 - жареное мясо х50
    +1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
    +1 - мясо Никласа (даёт просто так)
    +1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
    +10 Пироги Теклы.
    +2 - похлебка Теклы. Первую даёт после боя с Булко (не важно, отмутузит он вас или вы его), вторую за квест, который откроется после побития Булко
    +6 - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
    ------------------------------
    +2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
    +3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
    +5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
    ------------------------------
    ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)

    Ловкость
    Открыть спойлер

    Базовая = 10
    - Путь в город через скипа + лареса+1
    - Кивок Ренгару +1
    - Вино Гритты +1
    - Воровство до +10 (с новой главой потолок повышается)
    - Эликсир Ловкости +8 (4 шт. сундук воров, Фальк за шкуру, Касия за статуи и Костя за ключ)
    - Скрижали +4
    - Убийство монстров + 4(Гоблины\ч. Гоблины\Глорхи\Кабаны)
    - Пироги до +20 (зависит от вашего терпения рыбачить и готовности расоходвать на это дело булочки). СИловику можно смело варить под 5-10, раз уже выучили. Магу можно и больше.
    - ром Скипа +1
    - Уха +1 (за 40, не легенда)
    - Эликсир Галахада +4 (на выбор; для НЕ ловкача - странный выбор)
    - Ученик Боспера +5 (скорее всего, за силовика\мага вы предпочтёте другого учителя, но всё же)
    ------------------------------
    +6 кольцо за кубки, +4 продаёт боспер + ещё парочка мусорных колец на +2 (итого до +10)
    +20 пояс воров (если наскребли ловкости хотя бы на самый вшивый ловкостной доспех, иначе +5)
    Амулетов на ловкость не припомню аж до самого франко\крафтового.

    Полная прокачка статов за всю игру (без эквипа и очков обучения) (На этапе допила, справки приветствуются)
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках
    10 - База
    68(62) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    122 - Зелья из драконьих корней (Местоположение травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям силы (Подробнее описано здесь)
    88 - Напиток из сердец орков
    59 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    10 - Ученик Харада
    14 - Скрижали, (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    5 - Кулачные бои В таверне Орлана с 2 главы.
    4 - Похлёбка Теклы
    Открыть спойлер

    За бой с Буллко (один из вас должен кончить отключкой)
    За квест "Обед" после боя с Буллко.
    За освобождение Беннета.
    За убийство драконов (или для убийства)
    За то, что ты наёмник (если ты наёмник)

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    8 - Прочее
    Открыть спойлер

    +1 - Жареное мясо х50 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Черепаший суп х5 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Мясо Никласа за просто так
    +1 - Ерол за 3 каменные плитки
    +1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
    +1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
    +1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)

    (3) - Напиток из яйца дракона (только для магов огня, готовит Неорас в 4 главе)


    Ловкость
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для Ловкача, для других классов - в скобках
    10 - База
    48(40) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    70 - Зелья из ягоды гоблина (места сбора травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    29 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Ученик Боспера
    21 - Скрижали (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    7 - За убийство монстров (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    Открыть спойлер

    Гоблин
    Глорх
    Чёрный гоблин
    Кабан
    Бритвозуб
    Гарпия
    Песчаный смерч

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    5 - Прочее
    Открыть спойлер

    1 - Уха х40 (Разовая акция, не работает на легенде)
    1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Торбен за квест "Странный торговец" (2+ глава)
    +1 - Попасть в город через скипа, потом Лареса
    +1 - Ренгару обучает члена гильдии воров


    Мана
    Открыть спойлер

    20 - База
    122(104) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    219 - Крафтовые зелья маны (устарело, требует коронок)
    27 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    124 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь. Либо 62 защиты от магии за зелья из грибов)
    150 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    10 - Ученик Константино
    100 - Стихия воды (хранители)
    48(+42) - Скрижали (полный список здесь)
    46 - Сдача книг Галлахаду (можно выкупать обратно, если взял обучение)
    ~50 - Особенность гильдии
    Открыть спойлер

    Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
    Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +5 маны
    Гуру - Курение раз в день по +1 маны

    222 - За сердца демонов, только некроманту
    11 - Чтение нужных книг
    Открыть спойлер

    +2 - Божественная энергия звезд (Продают Константин, Зурис)
    +7 - Магические знания (Квест Лютеро про Онара)
    +2 - Древняя астрономия (Продаёт Саландрил, валяется в конце новой шахты)
    Подробнее о книгах ТУТ

    25 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    26 - Похлебка из темных грибов
    27 - Сдача древних каменных скрижалей Ватрасу будучи магом.
    60 - Бальзам провидения (если не раздавать почём зря по квестам)
    5 - Пожертвования Ватрасу (жертвуете деньги пока не получите бонус)
    2 - Пиво Коррагона
    3 - Награда от Ватраса за возврат пропавших
    2 - Бонус от Дарона за пожертвования (минимум по 100 пока не отдадите 1000. За всё бонусы будут одни и те же, можно не С\л)
    7 - Курение
    Открыть спойлер
    +1 - Покурить кальян 8 раз для всех (Ниже легенды)
    +3 - Курение зеленого послушника
    +3 - Косяк из красной болотной травы (Затерянный остров)

    7 - Одноразовая еда
    Открыть спойлер

    +3 - Джин х1
    +1 - Вино х50 (Ниже легенды)
    +1 - Грибной суп х20 (Ниже легенды)
    +1 - Мясное рагу х20 (Ниже легенды)
    +1 - Молот Лу


    Интеллект
    Открыть спойлер

    Всего 344, актуально только для магов
    5 база
    121 - Книги, подставки, рецепты
    Открыть спойлер
    Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
    ~48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин
    ~17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
    ~56 - Книжные подставки.

    ?? - Скрижали (Местоположение здесь)
    80 - Дары богов
    12 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Мёд стоит поискать в следующих местах:
    - Спальни в казармах ополчения
    - Дома в верхнем квартале
    - 1 шт - на крыше в порту
    - Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
    - 3 шт - Замок в рудниковой долине
    - Кладовая монастыря

    20 - Эликсир разума из голов богомолов
    Открыть спойлер
    Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов. Очень много богомолов появляется в 7 главе

    20 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    1 - Устрицы х20 (не легенда)


    Выносливость
    Открыть спойлер

    Максимум 100 (1000).
    10 - База
    3 - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    22 - Зелья из вишни троллей (травки здесь)
    15 - Мутагены к зельям (Местоположение здесь)
    10 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    80 - Дары богов (мало ли)
    3 - Скрижали (Местоположение здесь)
    4 - За убийство монстров
    Открыть спойлер

    Каменный страж
    Огр
    Аллигатор
    Орочий кусач




     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2018 в 17:37
  2. Roman_179

    Roman_179 Участник форума

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    На демона в нижней шахте орков есть 2 багоюза, но боюсь, что Тразеге их вырежет и пофиксит, если описать))
    В одном случае мои орки остаются живыми, вместе ходили докладывать о демоне Ур-Дагару
     
  3. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Хз, я орков после боя воскрешал и толку было ноль. они по идее сюжетно там дохнут.
    Да и проблемы были больше с долбанутой возвраткой в 62 чем с самим демоном.
     
  4. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    117
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Если убиваешь Лемара за спинной у Шрама, то Шрам, так и будет, как Хатико? Или же можно будет его встретить где-нибудь ещё? Просто, если он вообще исчезнет или будет до конца своих дней ждать хозяина, то нет смысла тогда оставлять его в живых.
    В общем, все таки решил проверить) Да, он без Лемара живет как ни в чем не бывало. Было бы интересно, конечно, если бы на след день или типо того он понял бы, что Лемар исчез и, в связи с чем, завязалась некая внеквестовая история где он ещё куда-нибудь телохранителем наймется(и снова не справится:)) Или же квестовая. Ну увы!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  5. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    304
    Баллы:
    230
    Вообще нормальное убийство подразумевает убийство их двоих одновременно, когда они отдыхают вечерком в порту.
     
  6. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    блин, только что в голову пришло, а что если после убийства Лемара и сдачи квеста ги убийц... воскресить его свитком?
    я обычно так с Сентензо делал, не получалось его побить мечом... приходилось магией убивать, а потом воскрешать.

    Хотел ещё воскресить ополченцев на ферме Бенгара, но эти гады на меня сразу нападают после воскрешения.
     
  7. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    117
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Понимаешь, в том и прикол. Игровое время было около 20 часов примерно. Думаю никуда не пойду, у Лемара все скупил, все квесты с ним связанные вроде выполнил, попробую завалить(до этого ещё пробовал ранее, как раз заставал когда он лавочке сидел). Просто стою жду(в реале пошел себе чайник ставить, все дела) и через какое-то время вижу они идут, но Шрам впереди и обогнал где-то шагов на 15-20(примерно), я ждал у верфи возле лавочки где сидел Джек, дождался пока до меня дойдет Лемар(тем временем Шрам уже был почти на своем месте), подошел, покусился(диалог), покусил. Тот и не пытался докричаться, добежать до Шрама, как, если бы он сделал в том случае, когда был бы рядом с ним там. Шрам тем временем там стоял ждал, подхожу вся та же бесконечная фраза из разряда "как дела?" и всё. В общем выяснил, что он так и дальше дневное время стоит возле кресла в доме Лемара, а вечером идет туда. Короче вальнуть его надо полюбас(чтобы не мозолил глаза этот трогательный момент ожидания своего хозяина), раз альтернатива не предусмотрена(что было бы интересно).
     
  8. Blackie W

    Blackie W Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Так, а что там с Масиаф? Что можно получить перед походом? Как раз туда собираюсь.
     
  9. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    не забудь сходить к намибу,перед походом,получишь подарок...
     
    Blackie W поблагодарил.
  10. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    117
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Чтобы завалить каменного голема в сборке 0062, если у кого возникнет ситуация с фокусом, нужно:
    1. Выманить голема на открытое пространство.
    2. Убежать на столько, чтобы он потерял интерес и пошел обратно.
    3. Подбежав к нему за пару шагов до обнаружения им тебя, включить подкрадывание и приблизится к нему как можно ближе, но не вплотную и обязательно к нему лицом.
    4. Сохранится.
    5. Загрузить сейв(при загрузке режим подкрадывания будет отключен, так что следите, чтобы сохранится на таком расстоянии, при котором можно успеть достать оружие и увернутся от удара).
    6. Остается достать оружие и вауля, он в фокусе.
    7. Дело за малым.
    Так же если упустите раз фокус, может снова не появится и будут опять мигать жизни(1080\1080 к примеру), снова не поймаете, так что лоад.
    Насчет босса с именем(Антропоген или как там его:)), то с ним фокус берется всегда, хоть и хп в 2 раза больше, убить в 10 раз легче.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  11. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Индивидуальный баг. Единственная проблема с каменным големом у меня была - его ответная плюха. *bruise*
     
  12. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    117
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не буду спорить насчет индивидуальности. Такое, из тех кого я встречал, только с големами. Мало ли у кого когда-нибудь может подобное возникнуть.
    Насчет ответной плюхи, то ну да, так уж сделали, что к нему нужно акробатом(чтобы уворачиваться), либо очень сильным воином или магом идти(либо много свитков боевых), очень сильным. В иных случаях в ближнем бою, я думаю, шансов крайне мало.
     
  13. wht me

    wht me Участник форума

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Объясните пожалуйста как этих големов убивать. У них какая то контр атака быстрая невозможно подойти.
     
  14. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    117
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Учи акробатику и вертись вокруг них, как гоблин зеленный. Или же магией фигачь(свитками разными, к примеру). Качай профильный параметр очень сильно, и найди очень мощное оружие, которое на данный момент сможешь найти. Иначе никак. В ближнем бою есть шансы только у очень сильного героя(чтобы с 1-2х ударов сносить), либо с тем, о чем я сказал выше.
    Бьет мощно, ты улетаешь. Ответка молниеносная и сильная. Напористый враг, который на урон не реагирует дерганием\отходом или чем-то подобным.
     
  15. Тища24

    Тища24 Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Коллеги, помогите, пожалуйста. Я с "Экспериментом" заглох. В оригинальной Г2 - НВ, помнится, без проблем было малейших. А тут луплю всех, начиная от самого Игнаца до простых НПС, ночью, никто не видит. К примеру, Игнац падает, ник оранжевый, кастую на него - ноль. Встает, лежит - ноль... Внятно кто-то может описать, когда надо это кастовать? Или что я неправильно делаю?
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Побей вечером горожананку, сидящую на лавочке у стеночки сзади дома хальвора, около Эдды. На неё и кастани. У меня работает 100 из 100 и последствий никаких.
     
  17. MIchael_74

    MIchael_74 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Ребят, подскажите - как в 0066 работает система прокачки? Интересует ловоксть и HP. Заметил, что при достижении HP 1000 цена становится за 50 HP 10 LP, но дело в том, что если до 1000 набиваешь зельями, скрижалями и т.п., то все равно с порога 1000 HP прокачка стоновится не 5 , а 10 LP. Это значит, что все перманеты на жизнь нужно пить как можно позже? Аналогичный вопрос по ловкости - когда можно хавать пироги, читать таблички и заваривать ягоды гоблинские, сразу же или по максимуму качать за ЛП, а потом перманенты?
     
  18. max144

    max144 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Хп и выносливость учитывает бонусы с еды и зелий при прокачке, все остальные статы - нет, там можешь спокойно все есть/пить(кроме бонусов богов и статов с мобов которые влияют на стоимость прокачки)
     
    MIchael_74 поблагодарил.
  19. MIchael_74

    MIchael_74 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    А какой верхний предел по стоимости лп для хп и ловки 25 лп или 30 лп? До какого значения их качать за лп?
     
  20. max144

    max144 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    По хп больше 1000 на харде не нужно будет, на легком-нормальном может и можно, но какие там стоимости не знаю. По ловке от 100 до 200 стоимость 3лп/1лвк или 15лп/5лвк, больше уже сложно выкачать(но дальше очевидно 4лп/1лвк до какого ограничения не знаю)
     
  21. lewa

    lewa Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    По прокачке силы, двуручника и т.д. также каждые 25 очков цена повышается?
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей