• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
хД. Да ладно, меня вот веселят такие приколы. "Додумайся сам" =)
Кстати, так есть какие идеи, что делать после захвата шахты с Шакалом и Ко?) Или там тупик?)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Исправил невозможность ухода Ортеги на другое место, после диалога Иди за мной и не задавай вопросов!
Ошибка как всегда в скриптах, а не как пишет один из разрабов вк - в воротах.

Обновил свой фикс
14.11.2020
- пофиксил Ортегу и его уход на новое место (нужно тестить)
- пофиксил ошибку в создании предмета у Сэмуэля. (Сработает до первого входа в Яркендар)!
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Исправил невозможность ухода Ортеги на другое место, после диалога Иди за мной и не задавай вопросов!
Ошибка как всегда в скриптах, а не как пишет один из разрабов вк - в воротах.

14.11.2020
- пофиксил Ортегу и его уход на новое место (нужно тестить)
- пофиксил ошибку в создании предмета у Сэмуэля. (Сработает до первого входа в Яркендар)!
Я не разраб :(
Сяб Никс.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Исправил невозможность ухода Ортеги на другое место, после диалога Иди за мной и не задавай вопросов!
Ошибка как всегда в скриптах, а не как пишет один из разрабов вк - в воротах.

Обновил свой фикс
14.11.2020
- пофиксил Ортегу и его уход на новое место (нужно тестить)
- пофиксил ошибку в создании предмета у Сэмуэля. (Сработает до первого входа в Яркендар)!
Спасибо добрый человек.А то переносили мод кучу раз.В итоге выпилили кучу контента.И даже тестировали, а по факту вышло сырое и страшное.И один человек больше зафиксил уже чем патч 1.1 от разрабов.Где половина фиксов в большой заднице и ничего она не пофиксила.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Спасибо добрый человек.А то переносили мод кучу раз.В итоге выпилили кучу контента.И даже тестировали, а по факту вышло сырое и страшное.И один человек больше зафиксил уже чем патч 1.1 от разрабов.Где половина фиксов в большой заднице и ничего она не пофиксила.
Патч 1.1 даже не вышел, это раз
Контент не вырезали а отложили, ибо времена поменялись и тупо не успевали, это два
Фиксит баги от разрабов один человек, это три
Список багов для вышедшего недавно фикса ~200 это четыре. Вопросы?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Патч 1.1 даже не вышел, это раз
Контент не вырезали а отложили, ибо времена поменялись и тупо не успевали, это два
Фиксит баги от разрабов один человек, это три
Список багов для вышедшего недавно фикса ~200 это четыре. Вопросы?
Если кратко.Обещали одно.По итогу вышло блаблабла вы сами виноваты вынудили выпустить нас в таком состоянии.Фикс последний плохой.Лечит одно, а ломает другое.Чтобы пройти мод нужно GVE изучать.Я 3 раза начинал играть и иза багов и тупизны порядка выполнения квестов порол прохождение.Итог моего мнения - Мод-адон полная хрень.Лучше не играть ибо нервы портить не рекомендуют врачи.Или уже нельзя критиковать?Выложили дурно пахнущее то имею право.А то все такие нежные чуть что всем бан прописывают в ВК.И не дай бог плохое, что сказать.:D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Если кратко.Обещали одно.По итогу вышло блаблабла вы сами виноваты вынудили выпустить нас в таком состоянии.Фикс последний плохой.Лечит одно, а ломает другое.Чтобы пройти мод нужно GVE изучать.Я 3 раза начинал играть и иза багов и тупизны порядка выполнения квестов порол прохождение.Итог моего мнения - Мод-адон полная хрень.Лучше не играть ибо нервы портить не рекомендуют врачи.Или уже нельзя критиковать?Выложили дурно пахнущее то имею право.А то все такие нежные чуть что всем бан прописывают в ВК.И не дай бог плохое, что сказать.:D
Так сами же люди просили выложить, в чем проблема то? Последний фикс не плохой. Просто когда посыпалась изначальная версия, чтобы исправить ее косяки пришлось серьезно перелопатить скрипты. Как итог, новые приколы. Забавно то, что аддон то не херня, он на стадии глубокой забагованости, как а свое время все крупные моды. Оригинал игры примерно 30 часов, мод ещё 10 принес, и чтобы протестить такое, придется не один раз игру лопатить. Но естественно писать что мод плохой проще, чем, например записаться в тестеры и пустить свои "идеальные взгляды" в дело.
И да, игру уже на раз проходили на стримах, что как бы говорит, что в какой-то степени мод работает.
И вот как раз таки из-за таких как ты, я предпочитаю тупо продолжать раз за разом фиксить баги, потому что по истории модов знаю, что рано или поздно они кончатся и мод получится таким каким он и должен был быть. У мода достаточно замороченная была стадия разработки, все разрабы прекрасно понимают, что было допущены немало ошибок на начальной стадии, но вот делать с этим что-то уже поздно. Только фиксить игнорируя тупые оскорбления модов, без ссылок на конкретно какие моменты не устроили
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Подскажите, пожалуйста, где найти чертеж рудного доспеха для Брана.
Пост автоматически объединён:

Тут на стриме у Тямыча отмечали, что без читов за силовика драконов не убить. Хочу сказать, что у меня получилось. Помог прокаченный Коготь Белиара. Ледяного дракона убил на пару с демоном, остальных - сам, без магии даже. Наверное, без Когтя было бы сложно.
Пост автоматически объединён:

Istorik

Извините за резкость, но хватит гнать на создателей. То же самое было в свое время с Тразеге, когда ему писала туча людей "да выложи не до конца законченное, ничего страшного, хотим поиграть". А как выложил, так туча людей облила дерьмом. Считайте, что версия 1.0 - это предрелиз для пробы и тестов. Не хотите в него играть, потому что нет кучи контента и есть баги - не играйте, разумное решение. Дождитесь версии 1.1 - де-факто полноценного релиза. Но вот только гнать на создателей мода не надо. Нет, имеете право, просто я тоже имею право высказать мнение уже о Ваших словах. Мне понравилось. Баги неприятные, чувствуется сырость, но интересно, много классного и хорошо продуманного. Да, недоработано. Так выложили, потому что как раз таки просили. Вот к просившим и все претензии. Вы не просили? Значит, это и не для Вас выпустили. Ждите полноценного выпуска. Критиковать - это хорошо, польза будет. Обливать дерьмом там, где люди не заслужили - только вред. Пусть ребята закончат. Вот версию 1.1 уже можно будет оценивать, как полноценный мод.
Пост автоматически объединён:

И ещё вопрос: это нормально, что Стоун отправляет к Герноду (Серый кардинал) договариваться насчет кузницы, хотя ГГ уже давно собственник и дома и кузницы?

Стоун? Это кто и где, когда он отправляет?
 
Последнее редактирование:

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Все, сам вчера нашел Стоуна. А заодно таким образом получил ответ на еще один озвученный вышел вопрос :) Выяснил таким образом, что пропустил линейку квестов. Мод стал еще интереснее благодаря этому :)
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Подскажите, пожалуйста, где достать руду для доспеха, который должен сделать Бран? Той, что нахожу, покупаю и добываю, явно не хватает - еще примерно 250 кусков надо.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Подскажите, пожалуйста, где достать руду для доспеха, который должен сделать Бран? Той, что нахожу, покупаю и добываю, явно не хватает - еще примерно 250 кусков надо.
В сундуке пещеры в горном лагере бандитов, к примеру.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Rey22, спасибо. Там я уже взял.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Кто-нибудь собирал достаточно руды на доспех? Я собрал почти все, что смог найти, и, повторюсь, было всего около 790-та кусков. Ненавижу пользоваться читами, но пришлось нафармить себе еще руды, чтобы посмотреть на доспех. Сделано красиво, конечно, и статы для 4-й главы очень мощные :) Это я сделал уже после того, как прошел игру.
Кстати, у Брана, кажется, можно бесконечно брать эти доспехи, я вот две штуки взял. Это, думаю, надо фиксить.

====

А вообще, прошел уже с последним фиксом за паладина. Удалось победить всех драконов без читов, только для ледяного и дракона-нежити использовал помощь демона. А так драконов в Долине Рудников убивал Когтем Белиара, а на Ирдорате - Уризелем. На сам Уризель силы накопил тоже без читов, это вполне реально. Уризель при этом, в принципе, неплох, но почему на тех же простых орков (не нежить), похоже, не действует магический урон?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Уризель при этом, в принципе, неплох, но почему на тех же простых орков (не нежить), похоже, не действует магический урон?

Потому что урон прописан в самом оружии, а там идет расчёт защиты, наверно просто доп урон просто не пробиваешь защиту врага, вот его и нет.
У когтя белиара урон же написан доп. функцией, она не зависит от защиты/урона.
Это точно также как в Готике 1, потому что код полностью оттуда.
 

Prosto_Lis

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
60
Добрый день, нужна помощь, много чего пролистал и поисках, но не нашел, квест древние тайны не могу найти золотое кольцо с драгоценными камнями, и желательно дальнейшее прохождение чтоб не было лишних вопросов, спасибо большое надеюсь поможете
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Добрый день, нужна помощь, много чего пролистал и поисках, но не нашел, квест древние тайны не могу найти золотое кольцо с драгоценными камнями, и желательно дальнейшее прохождение чтоб не было лишних вопросов, спасибо большое надеюсь поможете
Примерная последовательность по памяти касаемо твоего вопроса:
Скип > Сатурас > Лук в храме, где луговые падальщики рядом (внутри зомби) > Сатурас > Ватрас > Кавалорн > Пещера, рядом с которой Лестер сидел в начале игры > Ватрас > Молитва (3 строки - кладем руду - 3 строки - кладем руду - 2 строки - кладем руду) > Идем к Сатурасу и направляемся к голему > Сатурас > Далее найдешь сам по ходу дальнейшего прохождения.
 

Prosto_Lis

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
60
Примерная последовательность по памяти касаемо твоего вопроса:
Скип > Сатурас > Лук в храме, где луговые падальщики рядом (внутри зомби) > Сатурас > Ватрас > Кавалорн > Пещера, рядом с которой Лестер сидел в начале игры > Ватрас > Молитва (3 строки - кладем руду - 3 строки - кладем руду - 2 строки - кладем руду) > Идем к Сатурасу и направляемся к голему > Сатурас > Далее найдешь сам по ходу дальнейшего прохождения.
Спасибо большое, очень помог
Только вот скип кольцо не даёт, как я понимаю нужно пройти его квест ,,крыса,, и вот с этим разобраться не выходит
 

Stallone

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Выход от орков сломан, уже пофиксили.
Чертеж в старом замке в 4й главе у Стоуна.
Что ещё за свиток шамана?
Мертвый Миксер? Впервые слышу.
Прошёл весь замок, Стоуна ни где нет, пожалуйста подскажите где искать?
 
Сверху Снизу