• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
176
Благодарности
144
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
176
Благодарности
144
Баллы
230
С прошедшими каникулами всех ностальгирующих!

Надеемся, что вы уже более-менее отошли от празднества и сможете разделить с нами эти несколько минут на очередную новость.

Сегодня мы немного поговорим о важной теме каноничности и заимствований, чтобы сразу обозначить эти моменты и не поднимать их больше.

Фанатский аддон, которым сейчас занимается команда Ностальгии, разрабатывается с оглядкой на первые две части серии Готика и их альфа/промо материалы. Это важно закрепить, поскольку многие ждущие проект люди задаются вопросом о связях с Готикой 3. Так вот, их у нас не будет, и Ностальгия не принимает любые упоминания событий или истории мира из Готики 3, за исключением очень редких визуальных/лорных отсылок (одежда ассасинов на той же обложке первого выпуска комикса).

Теперь чуть больше о иммерсивном погружение. Ностальгия предложит игрокам увидеть своими глазами то, чего по мнению нашей команды им не хватало. То, что даст игрокам поверить в этот мир ещё больше: больше живности, больше мирных животных, более продвинутая культура орков (с их женщинами и младенцами) и также более адекватную человеческую культуру (с присутствием детей). Не говоря уж о прочих улучшениях, которые мы затронем в следующих новостях.

Всё верно, в Ностальгии появятся дети и подростки, которые будут присутствовать на улицах городов. Да, в колонии их быть не могло, но почему их нету по эту сторону Барьера? Мы поправим этот момент.

К посту прилагаем одно из пары новых мирных животных - это свинья в разных окрасах. Пора потеснить монополию овец!
 

Вложения

  • Свин1.png
    Свин1.png
    1,3 MB · Просмотры: 44
  • Свин3.png
    Свин3.png
    1,4 MB · Просмотры: 29
  • Свин2.png
    Свин2.png
    1,3 MB · Просмотры: 30

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
175
Благодарности
18
Баллы
185
С прошедшими каникулами всех ностальгирующих!

Надеемся, что вы уже более-менее отошли от празднества и сможете разделить с нами эти несколько минут на очередную новость.

Сегодня мы немного поговорим о важной теме каноничности и заимствований, чтобы сразу обозначить эти моменты и не поднимать их больше.

Фанатский аддон, которым сейчас занимается команда Ностальгии, разрабатывается с оглядкой на первые две части серии Готика и их альфа/промо материалы. Это важно закрепить, поскольку многие ждущие проект люди задаются вопросом о связях с Готикой 3. Так вот, их у нас не будет, и Ностальгия не принимает любые упоминания событий или истории мира из Готики 3, за исключением очень редких визуальных/лорных отсылок (одежда ассасинов на той же обложке первого выпуска комикса).

Теперь чуть больше о иммерсивном погружение. Ностальгия предложит игрокам увидеть своими глазами то, чего по мнению нашей команды им не хватало. То, что даст игрокам поверить в этот мир ещё больше: больше живности, больше мирных животных, более продвинутая культура орков (с их женщинами и младенцами) и также более адекватную человеческую культуру (с присутствием детей). Не говоря уж о прочих улучшениях, которые мы затронем в следующих новостях.

Всё верно, в Ностальгии появятся дети и подростки, которые будут присутствовать на улицах городов. Да, в колонии их быть не могло, но почему их нету по эту сторону Барьера? Мы поправим этот момент.

К посту прилагаем одно из пары новых мирных животных - это свинья в разных окрасах. Пора потеснить монополию овец!
Хотелось бы увидеть как будут выглядеть дети. Надеюсь ни как хоббиты в моде "Странник - В тылу врага").
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
176
Благодарности
144
Баллы
230
Да ну ладно. У Гомеза и Юбериона целый табун должен бегать.
У Гомеза действительно планировался сынок, насколько помню. Ещё во времена, когда задумывалось, что Барьер существует 20 лет, а не 10. Но сын уже взрослый, лет 16-18. Так что Гомез, похоже, планировал преемственность.
По поводу ЮБериона, мне кажется, что обменный бизнес у него наладился где-то только за 1-2 года до прибытия ГГ, может поэтому детей ещё нет)
Пост автоматически объединён:

Хотелось бы увидеть как будут выглядеть дети. Надеюсь ни как хоббиты в моде "Странник - В тылу врага").
Новости каждые 7 дней! Всего понемногу.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
176
Благодарности
144
Баллы
230
Приветствуем всех ностальгирующих на еженедельных новостях!

В этот раз мы затронем вопрос углубления, который является одним из главных аспектов нашей разработки. Но для начала, что же подразумевается под этим словом "углубление".

Углубление - это то, чего не хватает Готике 2. Слишком много мелких моментов, которые кажутся чудаковатыми или неотполированными, из-за чего картина мира несколько рушится.
За примерами ходить далеко не нужно:
— Ли отказывается от встречного предложения Хагена, но довольно быстро меняет своё мнение, когда в 5-й главе Безымянный предлагает уплыть на материк.
— Алхимик Саландрил из верхнего квартала неожиданно оказывается криминальным элементом, да ещё и до нелепости глупым.
— Королевские солдаты (из интро Готики 1) испаряются, как будто их никогда и не существовало.
— Крайне слабый квест с шантажом Судьи. Откуда возникает Моргахард? Откуда эта вражда между Лариусом и Судьей? И прочие вопросы, на которые нужно дать ответы.
— Архитектурный стиль Хориниса и его окрестностей сильно выбивается из того, что мы видели в первой части серии. Как и одежда/доспехи смотрятся крайне эклектично по отношению к стилю выбранному для Готики 1.
И этот список можно продолжать доходя до пары десятков упущений. Персонажи, которым не хватает осмысленности в их действиях. Некоторые книги, диалоги и квесты, которые выглядят наспех созданными за несколько минут, без повторной редактуры. Всё это можно углубить, получив проработку мелочей, которые дадут проникнуться этим миром куда больше.

К подобным мелочам относится также и культурное наследие, которым займется Ностальгия. Здесь вам и пару десятков новых книг (и дополнение оригинальных), которые теперь удобно будут переходить в журнал и не засорять место в инвентаре. Здесь вам и новые статуи, новые картины, новые стихи, новые песни - и все они различаются по качеству и почерку, ведь не каждому дано быть гениальным художником или поэтом. Культурного наполнения станет в пару раз больше, как в локации Хориниса, так и в новой локации Тимориса. Наполнение мира игры будет более "штучным", неповторяемым в каждом отдельном его закутке. И мы очень надеемся, что наши игроки смогут оценить подобный скрупулёзный подход.

Прикладываем к посту несколько картин странствующего по Хоринису художника-пейзажиста, который торгует этими самыми картинами:
Prival5.jpg



1.jpg



Gotika_bashnya1.jpg
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
176
Благодарности
144
Баллы
230
Приветствуем всех ностальгирующих! Еженедельные новости, хоть и с небольшим опозданием.

Наступило время немного поговорить о Тиморисе, как об основной локации нашего фанатского аддона. Новость будет короткой, тезисной, чтобы не перегружать вас большим количеством новой информации о вселенной игры.

Для начала, где это название встречается внутри оригинала. Тиморис - это единожды упомянутое место, провинция или город, и это слово можно встретить в документе в форте (мы добываем этот самый документ для Лестера). Заключить наверняка, что такое Тиморис, почти что невозможно, поэтому дальнейшие факты будут уже нашими размышлениями на тему.

По нашей задумке, Тиморис будет теми самыми южными землями, с которых и пришёл Сильвио со своими приятелями. А если точнее - это небольшие острова чуть южнее самого Хориниса. Они напоминают небольшой архипелаг, на котором присутствует одноименный город.

Тиморис, как и Хоринис, является губернией Миртаны, в которой управляет её наместник. Точнее, так это было раньше, если бы не ряд политических событий, в ходе которых Тиморисом стал единолично править человек, которого по сегодняшним меркам можно назвать диктатором.

Город поделен на несколько районов, расположенных на разных островках близ друг друга: Гнездо, гвардейский район, портовый район, квартал артистов, спальный район и рынок. Помимо этого, есть также морские охотники живущие отдельно, своим промыслом, управляющие китобойными суднами.

Нам, как герою, предстоит попасть на этот остров в ходе работы на одну из двух организаций - на клан Щита или же на группировку Черепа. А вот что мы там будем разыскивать и зачем нам исследовать эти острова вовсе будет объяснено в следующих новостях.

Давайте также обозначим тему фанатского аддона. Чем являются сюжеты всех частей, по порядку:
* Готика - сюжет о побеге из тюрьмы.
** Готика 2 - сюжет о выживание на войне.
*** Готика: Ночь Ворона - сюжет об исследование древней культуры.
**** Тиморис войдёт в этот ряд, как сюжет о политических распрях.

Мы прикрепляем к посту также дизайн одного из респектабельных домов на Тиморисе, как демонстрация части новой разработанной нами архитектурной айдентике города.
 

Вложения

  • untitled2.png
    untitled2.png
    2,6 MB · Просмотры: 13
  • untitled1.png
    untitled1.png
    2,6 MB · Просмотры: 13
  • untitled4.png
    untitled4.png
    3,6 MB · Просмотры: 26

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
176
Благодарности
144
Баллы
230
Приветствуем всех ностальгирующих на еженедельных новостях!

Мы возвращаемся для того, чтобы поговорить о клане Щита и его истории, от начала и практически до конца. Поэтому подготовьте себя к чтению длинного поста.

Для начала, нам понадобится несколько углубиться в то, как клан зародился: когда-то давно, ещё до вызова Спящего, существовала древняя великая империя людей. Лишь позже она лопнет и раздробится на множество мелких государств по нескольким маловажным сейчас причинам.
Во времена существования империи образовалась группа талантливых ремесленников - тогда их звали Мастерами, а в нынешние дни их вспоминают, как "мастеров старой закалки".
Мастера одаривали древнюю империю доспехами и оружием высочайшего качества, и именно они создали самую первую плавильню Нордмара, в которой научились обрабатывать магическую руду так, чтобы оставлять её магические свойства в металле.
Считается, что именно мастера старой закалки впервые придумали саму концепцию щитов, полностью изменив этим фактом тактику проведения боёв.

Мастера смогли пережить падение великой империи в уединении, где-то в Нордмаре. Там, в высоких хребтах гор, скрывалась крепость где они жили веками, целыми поколениями передавая из уст в уста знания о своих ремёслах.
Среди лучших воинов континента всегда находились смельчаки, которые отправлялись в опасную дорогу на поиски этой крепости, чтобы найти Мастеров, дабы обзавестись лучшим оружием и доспехами. Большинство погибало на этой тропе. Некоторые из них возвращались, нося на себе лучшее снаряжение, которое можно было сыскать, зарабатывая себе им же легендарный статус. Некоторые оставались внутри крепости, просто желая помогать Мастерам в их нелегком существовании.
В этот момент истории образовывается боевой клан, который занимается обороной крепости от любых напастей, будь то грозные твари или агрессивные дикари.

60 лет назад к крепости добрался молодой мужчина, который представился Робаром. Перед уходом из крепости он обзавелся могущественным оружием и крепчайшими доспехами, и всё для того, чтобы вернуться через несколько лет... и разграбить крепость, наделив своих приближенных воинов таким же.
Робар не марал руку об местных жителей, но завалил проходы внутрь, обрекая их на гибель. К его несчастью они выжили. И они были очень, очень злы.
Клан Щита заимел свои знамена в тот же день, а их лидер Октавий собрал всех людей, чтобы реорганизоваться и начать усиленные изнурительные тренировки. Он планировал отомстить тому, кто вероломно ворвался в их крепость и украл их реликты.
Через три зимы, сотня подготовленных воинов покинули крепость, направившись за Робаром на юг. И всё для того, чтобы узреть своими глазами становление новой империи. Миртаны.
Так началась длительная партизанская война Клана против Миртаны, которая длилась до самой смерти Робара Первого, но полностью прекратилась при правлении Робара Второго - это было вынужденное перемирие, где две уставшие раненные собаки нашли общего врага. Орков.

Шаткий мир заключен, но продержится ли он долго? Концовку этой истории вам, как игрокам, доведётся узнать в игре, а также ещё немного в следующих двух выпусках нашего комикса.

К посту мы прилагаем последнюю, высшую градацию брони Клана - доспехи стратегов, офицерского состава.

clanShield3.png
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
301
Благодарности
91
Баллы
80
Выглядят круто, но механику щитов все же было бы неплохо позаимствовать из Кузнеца: Более длинный блок, возможность блокировать стрелы и т.д., а боевку либо оттуда же, либо из НБ, Саговские уже не вариант. Хотя я играл за ассасинов и дуалы мне зашли. И еще я бы очень хотел, чтобы принцип наведения баланса вы подглядели из Реновации, а то наносить мобам по 5 урона вплоть до 3-ей главы кажется перебор, хорошо хоть Коготь выручал.
Но, в целом, мод мне очень понравился, один из немногих, которые я прошел до конца и наслаждался каждым проведенным в игре часом.
 
Сверху Снизу