• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Ты уникальный, бро. Никто о таком баге не говорил. Вообще, можешь заслать нам в вк сейв свой. Поглядим в чем дело. Но, сдается мне, у тебя бобился сейв, таких багов просто не существует. То есть, вряд ли есть последовательность действий, которая может вызвать такой баг.
а я и говорю, бандитов проделки это
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Немного изменил раздел "Планы на 1.1" - теперь будет указываться прогресс. Так будем поддерживать вас в курсе. И ещё: это всего лишь планы на будущее, так что они порой могут меняться - урезаться либо увеличиваться.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Я в итоге с другого перезагрузился и уже перезаписал все, перед этим багом я установил директ 11, может быть из-за него? Еще столкнулся с багом что ищущие начинают диалог, который, нельзя завершить, сам закрывается, но текста не видно, тоже самое с оскверненными статуями Инноса, звук проигрывается как при разговоре с ищущим, а строчек никаких нет. В целом мод крутой очень, поправить баги и конфета будет совсем! Ну и лично мне он пока очень легким кажется, уже на 3 главе за паладина чувству. себя имбой.
 

Lares-Stariy-Proydoha

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Апофис и Сатурас болтают без умолку, никто со мной не говорит из них. Апофис сказал отдохнуть, я проспал неделю, а они так и болтают. Что делать? Так же, не могу сдать квест Миксиру - он уже свалил в Хоринис.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Я в итоге с другого перезагрузился и уже перезаписал все, перед этим багом я установил директ 11, может быть из-за него? Еще столкнулся с багом что ищущие начинают диалог, который, нельзя завершить, сам закрывается, но текста не видно, тоже самое с оскверненными статуями Инноса, звук проигрывается как при разговоре с ищущим, а строчек никаких нет. В целом мод крутой очень, поправить баги и конфета будет совсем! Ну и лично мне он пока очень легким кажется, уже на 3 главе за паладина чувству. себя имбой.
По поводу пропажи жителей - баг оригинала. Нельзя на один сейв бесконечно сохраняться, из-за неудачного сохранения может всё запороть.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
ап, без карты бегать не айс((
Это не сказано, а стоило бы.
1 и 2 глава вещи для продажи у Кроноса в Яркендаре только для мага огня или послушника Воды.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Ребят помогите с квестом древние тайны, сразу табличку у Ворона не нашел, потом на форуме только увидел. В итоге вернулся, взял ее, пошел к Сатурусу, потом к Ватрасу, он послал к Ксардасу, а у того нету диалогов об этом. Квест новые друзья и багровый мрак тоже уже начал. Сильно ли я испортил последовательность? Уже 3 глава.
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Ребят помогите с квестом древние тайны, сразу табличку у Ворона не нашел, потом на форуме только увидел. В итоге вернулся, взял ее, пошел к Сатурусу, потом к Ватрасу, он послал к Ксардасу, а у того нету диалогов об этом. Квест новые друзья и багровый мрак тоже уже начал. Сильно ли я испортил последовательность? Уже 3 глава.
Я одного понять не могу, вы на читах или попутно в карты с кем-то на жизнь играете, пока готику проходите? Там же по дороге к ксардасу мини-событие.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Я одного понять не могу, вы на читах или попутно в карты с кем-то на жизнь играете, пока готику проходите? Там же по дороге к ксардасу мини-событие.
Нет, просто 3 глава) есть руны телепортов и когда уже не первый раз готику проходишь пешком такое себе ходить). Ну тут я виноват, этот квест по сути во второй начинается, до рунок.
 

Lares-Stariy-Proydoha

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати, как продолжить квест, который дается после того, как на ГГ и Ксардаса нападают? Медальон точно надевать не нужно? Кажется, уже с каждым нпс в игре пообщался - ноль толку.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
На скриншотах есть старый лагерь, в таком случае как орки будут осаждать паладинов в замке? Или их там не будет (орков)
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Кстати, как продолжить квест, который дается после того, как на ГГ и Ксардаса нападают? Медальон точно надевать не нужно? Кажется, уже с каждым нпс в игре пообщался - ноль толку.
В этой версии все сырые наработки обрезаны к сожалению. Та же ситуация с хижиной на набережной, к примеру. Ждать 1.1 единственный вариант.
Пост автоматически объединён:

На скриншотах есть старый лагерь, в таком случае как орки будут осаждать паладинов в замке? Или их там не будет (орков)
Они внутри внешнего кольца, паладины внутри.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
В этой версии все сырые наработки обрезаны к сожалению. Та же ситуация с хижиной на набережной, к примеру. Ждать 1.1 единственный вариант.
Пост автоматически объединён:


Они внутри внешнего кольца, паладины внутри.
Получается у квеста Багровая тьма нету продолжения?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
На то и ведется разработка 1.1
Я поясню, что имею в виду.
Вариант первый
Релизная версия имеет заготовки для будущих версий в виде:
-именных нпц, с которыми можно просто поболтать, но квестов от них нет
-строений, в которых на данный момент нет ничего, кроме обычного антуража
-задания, по завершении которых квестодатель предлагает ГГ обратиться к нему или другому нпц позже, но это "позже" так и не наступает
-области карты, в которые нельзя попасть не при каких условиях, но при этом пропустить их визуально нереально (т.е. данные области не являются тестовыми)
При этом все квесты в релизной версии можно выполнить.

Вариант второй
Релизная версия имеет:
-задания, которые нельзя завершить, по той причине, что их финал еще не прописан в игре
-квестовые предметы, которые можно отыскать, но нельзя применить, т.к. их использование еще не прописано в игре
-именные НПЦ, которые не имеют никаких реплик в диалогах, кроме как "закончить"
-незавершенные ветки квестов второстепенных гильдий (сюжетная линия обрывается непонятно на чем)
-пустые локации (попасть в них можно, но ничего, кроме рельефа в них нет)
-недоделанные локации в плане текстур (попасть в них можно, но персонаж при этом проваливается в никуда)

Если мод в релизной версии 1.0 походит на то, что попадает под описание варианта 1, тогда это нормальная работа с прицелом на дальнейшее развитие проекта. Если же мод похож больше на вариант 2, то это просто топорная работа, которую никак нельзя оправдать разработкой следующих версий. То, что описано в варианте 2 уместно для альфа и бета версий, но никак не на релизе 1.0.
И да, я не утверждаю, что данный мод именно вариант 2, я просто объясняю свою позицию, обозначенную в предыдущем посте.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
А это что?) В пещере где гоблины альманах хранили в первой готике.
1608845142501.png
 
Сверху Снизу