• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

Palyashiy

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
57
Благодарности
4
Баллы
45
Palyashiy, забавно слышать про поиск "учителя зелий силы" от игрока "который шарит". Насколько помню, ещё со времён оригинала, зелью силы учит только Константино ученика, или того,кто знает алхимию
Точно!!! Совсем забыл, что он учит тех, кто уже что то знает! Ну бывает, вылетело. Оригинал проходил давно, а после него тонны модов затуманили память , где учителей хватало... Спасибо, что напомнил, огромное!
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.634
Благодарности
678
Баллы
175
Palyashiy, Lorddemonik, В оригинале ещё Ватрас учит, если взять его на Ирдорат.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Сумрак, хе, а толку уже в конце игры то?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.634
Благодарности
678
Баллы
175

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
@Lorddemonik, Просто ты написал:
Он так написал, потому что юзер, задавший вопрос четко обозначил границы:
А то обидно как то как в оригинале, ходить с кучей корней и не воспользоваться ими до самого конца... (
Потом у и "не пользоваться до самого конца", что на Ирдорате учитель зелья силы есть.
(Причем мод сам по себе очень легкий. В первой главе прокачался так, что хоть на дракона иди.) так что не поним тех кто жалуется на усложнение и баланс. Идите в возвратку поиграйте, вообще повеситесь...
А конкретные аргументы с примерами будут? Прокачаться в 1-й главе до такой степени, чтобы на драконов идти, невозможно, т.к. за обучение берут плату, а денег в 1-й главе для прокачки атрибутов и владения оружием до такого уровня, чтобы походить на ГГ 4-й главы не будет, даже если продавать каждый хлам. Так что не врите. Баланс в моде есть? Ну потрудитесь тоже примеры привести. Я их в сое время подробно приводил, когда указывал на проблемы с балансом. Вообще вы сами себе противоречите: если предположить, что вы всё же написали истину, что в моде можно прокачаться в 1-й главе до такой степени, что можно с драконами тягаться, то это УЖЕ отсуствие баланса, т.к. ГГ не должен в 1-й главе становиться терминатором, вырезающим всё и вся.
Но в моде этого нет. И главный дисбаланс в версии 1.0 заключался в том, что до получения 50 единиц силы и возможности взять в руки рапиру или шпагу мастера (стало быть, надо и ловкость еще поднять до нужного уровня), ГГ будет огребать от 90% врагов. Вопрос в том, как именно качать персонажа, если мобы не по зубам, а без побед над мобами нет трофеевна продажу, нет опыта, нет очков обучения и нет денег на прокачку. Ответ: с огромным количеством загрузок и многократным обдумыванием того, на что потратить имеющуюся сумму денег.
Зато сразу после достижения этих параметров и получения шпаги мастера Гг начинает заниматься геноцидом мобов.
 

Palyashiy

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
57
Благодарности
4
Баллы
45
Palyashiy, Lorddemonik, В оригинале ещё Ватрас учит, если взять его на Ирдорат.
Это то я прекрасно знаю. Но зачем оно мне в 1ой главе)))
Пост автоматически объединён:

Он так написал, потому что юзер, задавший вопрос четко обозначил границы:

Потом у и "не пользоваться до самого конца", что на Ирдорате учитель зелья силы есть.

А конкретные аргументы с примерами будут? Прокачаться в 1-й главе до такой степени, чтобы на драконов идти, невозможно, т.к. за обучение берут плату, а денег в 1-й главе для прокачки атрибутов и владения оружием до такого уровня, чтобы походить на ГГ 4-й главы не будет, даже если продавать каждый хлам. Так что не врите. Баланс в моде есть? Ну потрудитесь тоже примеры привести. Я их в сое время подробно приводил, когда указывал на проблемы с балансом. Вообще вы сами себе противоречите: если предположить, что вы всё же написали истину, что в моде можно прокачаться в 1-й главе до такой степени, что можно с драконами тягаться, то это УЖЕ отсуствие баланса, т.к. ГГ не должен в 1-й главе становиться терминатором, вырезающим всё и вся.
Но в моде этого нет. И главный дисбаланс в версии 1.0 заключался в том, что до получения 50 единиц силы и возможности взять в руки рапиру или шпагу мастера (стало быть, надо и ловкость еще поднять до нужного уровня), ГГ будет огребать от 90% врагов. Вопрос в том, как именно качать персонажа, если мобы не по зубам, а без побед над мобами нет трофеевна продажу, нет опыта, нет очков обучения и нет денег на прокачку. Ответ: с огромным количеством загрузок и многократным обдумыванием того, на что потратить имеющуюся сумму денег.
Зато сразу после достижения этих параметров и получения шпаги мастера Гг начинает заниматься геноцидом мобов.
Зачем так буквально воспринимать слова про дракона. Видно же было по скобкам, что я не в серьез. Но все же прокачался достаточно , чтоб валить варгов и орков к примеру. Зачем мне что то доказывать если игра сделана сбалансировано и приятно играется. Глупо распинаться и приводить какие то примеры. Я сужу по личному опыту прохождению кучи модов. И если сравнивать, то готика классика через чур легкая, ночь ворона уже лучше, но хотелось бы по сложнее. Возвратка слишком перегружена мобами и просто устаешь от постоянного гринда, сражений от чего и сложнее играть. А вот ностальгия или например предопределение уже приближены к золотой середине.
Пост автоматически объединён:

Сумрак, хе, а толку уже в конце игры то?
Вот вот) вообще бесполезно сделано когда уже ничего не нужно.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Зачем мне что то доказывать если игра сделана сбалансировано и приятно играется.
Потому что БАЛАНС сложности это когда она одинаково комфортна на протяжении большей части (а в идеале и всей) игры без перегибов как в сторону легкости прохождения, так и в сторону усложнения. Если персонаж может одним щелчком убивать кого угодно - это отсутствие баланса. Если персонаж должен по 10-15 ударов наносить по врагу своего уровня, при этом сам погибать от пары тычек - это тоже отсутствие баланса. Если сложность игры резко меняется с чертовски сложного начала до персонажа терминатора - это тоже отсутствие баланса. Баланс это когда персонаж может спокойно преодолеть обязательный начальный отрезок игры без риска перезагрузок по случаю десятков смертей, когда по мере прокачки он ощутимо может побеждать более сильных врагов.
Например, по пути от башни Ксардаса до города и в долине Лестера персонаж спокойно за 3-4 удара разбирает молодых монстров виде волков, шершней, зеленых гоблинов и жуков, но взрослые особи, если он на них наткнется свернув на другие территории, будут его убивать. Далее персонаж заходит в город выполняет там ряд заданий, повышает уровень, прокачивает способности, берет снаряжение получше (например, кожанку и шпагу) и вот уже на выходе из города он становится способным на равных тягаться 1 на 1 со взрослыми волками, зелеными гоблинами, шершнями и полевыми жуками. Зачистив от них окрестности города по дорогам к ближайшим фермам, игрок качается еще больше и уже способен вывозить одновременно по 2 врага типа волка, зеленого гоблина, полевого жука или шершня. Ит.д. То же самое касается и напарников типа Бартока, которых разрабы специально добавили к квестам, чтобы их можно было пройти непрокачанным персонажем, дабы получить первую возможность стабильного заработка и получить драгоценный в начале игры опыт. Поэтому когда опытного охотника в лице Бартока валят обычные волки - это выглядит бредово. Ладно бы его убивал мракорис, тут у игрока по крайней мере есть выбор и никто не заставляет тащить Бартока вглубь леса, но ВОЛКИ! И это тоже отсутствие баланса.
ночь ворона уже лучше, но хотелось бы по сложнее.
Ночь Ворона близка к идеалу по сложности именно в начальном этапе игры. Но чересчур легкая позже, вот это и нужно исправлять в модификациях. Усиливать высокоуровневых мобов, а не всех подряд, добавить новые виды орков для глав 4-6, которые будут чуть сильнее элитников, НЕ ТРОГАТЬ нежить, которая и так сильна (3 воина теней без проблем могут разобрать прокачанного ОнД или паладина в ближнем бою даже в 5-6 главе), чуть усилить драконов, чтобы лучники их не валили из лука столь быстро и т.д.
Когда же в моде мобам тупо повышают статы - это не балансировка сложности, а тупость. Да, грамотное повышение статов - это нормальный инструмент усложнения игры. Подчеркиваю, именно грамотное. То есть сделать врагов чуть толще по НР, чтобы они выдерживали на 1-2 удара больше, некоторых врагов сделать сильнее по урону, но не так чтобы раньше они убивали персонажа, например, за 5 атак, а теперь за 2. В Готике нет такого приема, как кайт, и если бой начинается, то сбежать, чтобы передохнуть или отхилиться в большинстве случаев нельзя (а в тех случаях, когда можно, смысла в этом мало, т.к. противник тоже восстановит НР). Поэтому и нужно очень тонко и скрупулезно прорабатывать усложнение игрового процесса, чтобы это не превращалось в дичь.
Ты вот Возвратку упомянул. Да, там бездумно сложность выкручена, НО это касается только отдельных уровней сложности, которые игрок может выбрать, а в некоторых версиях и поменять в течение игры. Если же играть в Возвратку на первых двух уровнях сложности, то там всё достаточно легко даже в начале игры, когда персонаж никакой. В Ностальгии такого и близко нет. По крайней мере в 1.0 так было, хз поменяли ли что-то разрабы в 1.1 (судя по описанию патча, что правили только баги, в плане сложности мало что поменялось).
 
Последнее редактирование:

Palyashiy

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
57
Благодарности
4
Баллы
45
Нарушение п.5.5 завуалированный мат
Потому что БАЛАНС сложности это когда она одинаково комфортна на протяжении большей части (а в идеале и всей) игры без перегибов как в сторону легкости прохождения, так и в сторону усложнения. Если персонаж может одним щелчком убивать кого угодно - это отсутствие баланса. Если персонаж должен по 10-15 ударов наносить по врагу своего уровня, при этом сам погибать от пары тычек - это тоже отсутствие баланса. Если сложность игры резко меняется с чертовски сложного начала до персонажа терминатора - это тоже отсутствие баланса. Баланс это когда персонаж может спокойно преодолеть обязательный начальный отрезок игры без риска перезагрузок по случаю десятков смертей, когда по мере прокачки он ощутимо может побеждать более сильных врагов.
Например, по пути от башни Ксардаса до города и в долине Лестера персонаж спокойно за 3-4 удара разбирает молодых монстров виде волков, шершней, зеленых гоблинов и жуков, но взрослые особи, если он на них наткнется свернув на другие территории, будут его убивать. Далее персонаж заходит в город выполняет там ряд заданий, повышает уровень, прокачивает способности, берет снаряжение получше (например, кожанку и шпагу) и вот уже на выходе из города он становится способным на равных тягаться 1 на 1 со взрослыми волками, зелеными гоблинами, шершнями и полевыми жуками. Зачистив от них окрестности города по дорогам к ближайшим фермам, игрок качается еще больше и уже способен вывозить одновременно по 2 врага типа волка, зеленого гоблина, полевого жука или шершня. Ит.д. То же самое касается и напарников типа Бартока, которых разрабы специально добавили к квестам, чтобы их можно было пройти непрокачанным персонажем, дабы получить первую возможность стабильного заработка и получить драгоценный в начале игры опыт. Поэтому когда опытного охотника в лице Бартока валят обычные волки - это выглядит бредово. Ладно бы его убивал мракорис, тут у игрока по крайней мере есть выбор и никто не заставляет тащить Бартока вглубь леса, но ВОЛКИ! И это тоже отсутствие баланса.

Ночь Ворона близка к идеалу по сложности именно в начальном этапе игры. Но чересчур легкая позже, вот это и нужно исправлять в модификациях. Усиливать высокоуровневых мобов, а не всех подряд, добавить новые виды орков для глав 4-6, которые будут чуть сильнее элитников, НЕ ТРОГАТЬ нежить, которая и так сильна (3 воина теней без проблем могут разобрать прокачанного ОнД или паладина в ближнем бою даже в 5-6 главе), чуть усилить драконов, чтобы лучники их не валили из лука столь быстро и т.д.
Когда же в моде мобам тупо повышают статы - это не балансировка сложности, а тупость. Да, грамотное повышение статов - это нормальный инструмент усложнения игры. Подчеркиваю, именно грамотное. То есть сделать врагов чуть толще по НР, чтобы они выдерживали на 1-2 удара больше, некоторых врагов сделать сильнее по урону, но не так чтобы раньше они убивали персонажа, например, за 5 атак, а теперь за 2. В Готике нет такого приема, как кайт, и если бой начинается, то сбежать, чтобы передохнуть или отхилиться в большинстве случаев нельзя (а в тех случаях, когда можно, смысла в этом мало, т.к. противник тоже восстановит НР). Поэтому и нужно очень тонко и скрупулезно прорабатывать усложнение игрового процесса, чтобы это не превращалось в дичь.
Ты вот Возвратку упомянул. Да, там бездумно сложность выкручена, НО это касается только отдельных уровней сложности, которые игрок может выбрать, а в некоторых версиях и поменять в течение игры. Если же играть в Возвратку на первых двух уровнях сложности, то там всё достаточно легко даже в начале игры, когда персонаж никакой. В Ностальгии такого и близко нет. По крайней мере в 1.0 так было, хз поменяли ли что-то разрабы в 1.1 (судя по описанию патча, что правили только баги, в плане сложности мало что поменялось)
В первую очередь для меня любой мод и сам оригинал на оригинал это определённый челендж постараться пройти ее так как задумал автор. возвратка в этом плане уничтожила всю атмосферу нормальной игры. как ты ее не настраивай, легко, сложно, средне это портит всё впечатление от прохождения так как это что то, что ты сделал сам под себя. это уже не стало готикой. а чем то чужеродным. а вот ностальгия это та же готика. только дополненная. и без бреда. и баланс в ней соблюден прекрасно. это моё чисто мнение и оно не изменится. так что спорить смысла я не вижу)
Пост автоматически объединён:

Потому что БАЛАНС сложности это когда она одинаково комфортна на протяжении большей части (а в идеале и всей) игры без перегибов как в сторону легкости прохождения, так и в сторону усложнения. Если персонаж может одним щелчком убивать кого угодно - это отсутствие баланса. Если персонаж должен по 10-15 ударов наносить по врагу своего уровня, при этом сам погибать от пары тычек - это тоже отсутствие баланса. Если сложность игры резко меняется с чертовски сложного начала до персонажа терминатора - это тоже отсутствие баланса. Баланс это когда персонаж может спокойно преодолеть обязательный начальный отрезок игры без риска перезагрузок по случаю десятков смертей, когда по мере прокачки он ощутимо может побеждать более сильных врагов.
Например, по пути от башни Ксардаса до города и в долине Лестера персонаж спокойно за 3-4 удара разбирает молодых монстров виде волков, шершней, зеленых гоблинов и жуков, но взрослые особи, если он на них наткнется свернув на другие территории, будут его убивать. Далее персонаж заходит в город выполняет там ряд заданий, повышает уровень, прокачивает способности, берет снаряжение получше (например, кожанку и шпагу) и вот уже на выходе из города он становится способным на равных тягаться 1 на 1 со взрослыми волками, зелеными гоблинами, шершнями и полевыми жуками. Зачистив от них окрестности города по дорогам к ближайшим фермам, игрок качается еще больше и уже способен вывозить одновременно по 2 врага типа волка, зеленого гоблина, полевого жука или шершня. Ит.д. То же самое касается и напарников типа Бартока, которых разрабы специально добавили к квестам, чтобы их можно было пройти непрокачанным персонажем, дабы получить первую возможность стабильного заработка и получить драгоценный в начале игры опыт. Поэтому когда опытного охотника в лице Бартока валят обычные волки - это выглядит бредово. Ладно бы его убивал мракорис, тут у игрока по крайней мере есть выбор и никто не заставляет тащить Бартока вглубь леса, но ВОЛКИ! И это тоже отсутствие баланса.

Ночь Ворона близка к идеалу по сложности именно в начальном этапе игры. Но чересчур легкая позже, вот это и нужно исправлять в модификациях. Усиливать высокоуровневых мобов, а не всех подряд, добавить новые виды орков для глав 4-6, которые будут чуть сильнее элитников, НЕ ТРОГАТЬ нежить, которая и так сильна (3 воина теней без проблем могут разобрать прокачанного ОнД или паладина в ближнем бою даже в 5-6 главе), чуть усилить драконов, чтобы лучники их не валили из лука столь быстро и т.д.
Когда же в моде мобам тупо повышают статы - это не балансировка сложности, а тупость. Да, грамотное повышение статов - это нормальный инструмент усложнения игры. Подчеркиваю, именно грамотное. То есть сделать врагов чуть толще по НР, чтобы они выдерживали на 1-2 удара больше, некоторых врагов сделать сильнее по урону, но не так чтобы раньше они убивали персонажа, например, за 5 атак, а теперь за 2. В Готике нет такого приема, как кайт, и если бой начинается, то сбежать, чтобы передохнуть или отхилиться в большинстве случаев нельзя (а в тех случаях, когда можно, смысла в этом мало, т.к. противник тоже восстановит НР). Поэтому и нужно очень тонко и скрупулезно прорабатывать усложнение игрового процесса, чтобы это не превращалось в дичь.
Ты вот Возвратку упомянул. Да, там бездумно сложность выкручена, НО это касается только отдельных уровней сложности, которые игрок может выбрать, а в некоторых версиях и поменять в течение игры. Если же играть в Возвратку на первых двух уровнях сложности, то там всё достаточно легко даже в начале игры, когда персонаж никакой. В Ностальгии такого и близко нет. По крайней мере в 1.0 так было, хз поменяли ли что-то разрабы в 1.1 (судя по описанию патча, что правили только баги, в плане сложности мало что поменялось).
Вот на счёт Бартока. я же как раз думаю совсем наоборот. когда он в своей никакущей броне со слабым луком может вынести пол карты это бред полный... срузу чувствуешь, что тебя где то нае...ли.... в ностальгии его силы логичны. он легко может справится с парочкой волков а при 4-5 его убивают. это соответствует его прокачке и предметам и это даже смотрится естественнее и реалистичнее если сравнивать с настоящим миром. ведь это мы тут избранные богом, что можем прокачаться как черт и на дракона идти. а он обычный самый человек. любой опытный охотник не сможет справится одновременно с 2мя и больше волками нападающими на него. силы всех нпс в ностальгии нормальные и естественные для обычных людей и горожан. а не каждый мега убер имба как в той же возвратке... когда тот же мо или чел с молотком (забыл имя, сорян) и вообще каждый бомж и женщины, такое чувство каждый из них палладин в городе.
Diego1987Маты запрещены! Завуалированные в том числе. Читай правила форума, а пока молчанка за нарушение п.5.5
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
когда он в своей никакущей броне со слабым луком может вынести пол карты это бред полный
Кожанка (а именно в нее облачается Барток в Ностальгии, когда идет на охоту с ГГ) в рамках Г2 НВ это не никакующая броня. Это броня, которая позволяет ГГ нейтралу качаться до вступления в гильдию. В оригинале НВ ее получение ощущается. Если же мобов усиливают настолько, что в бою с волками нет никакой разницы одет персонаж в кожанку или в городские тряпки, или вовсе он голый, то о балансе говорить не приходится.
По поводу "слабого лука" ты вообще палишься по полной в своём незнании игры, ибо Барток на охоте экипирует лук аж на 90 урона! Если это слабый лук для того, чтобы завалить стаю волков, тогда дискутировать действительно не о чем.
И Барток не Ларес и не Диего в Минентале, с которыми реально можно зачистить полкарты, бродя с ними по сюжетным квестам. Барток - нпц-помощник для того, чтобы персонаж выполнил один из начальных квестов по становлению гражданином города. Поход с Бартоком задуман для зачитски небольшой рощицы, чтобы, во-первых, пройти квест со шкурами для Боспера, во-вторых, это один из способов прохождения квеста Гарада по поиску орочьего оружия. Бездумное усиление мобов в моде привело к тому, что в лучшем случае охота с Бартоком поможет закрыть квест Боспера, а оружие орков на 99% придется добывать где-то в другом месте, т.е. это убило выбор для игрока, который был задуман разработчиками оригинальной игры. Это и есть плохой баланс.
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
А как в версии 1.1 выбрать сторону ассасинов? Я выполнил квесты Захира, Фарифа, убил шпиона следящего за Нешем. Следующий квест - "Конспирация", в котором меня ловят у входа в форт и Ортега говорит забрать документ в библиотеке. В журнале запись, что выбрал сторону клана Щита. Дальше квест на дочь Онара с Нешем. После этого у ассасинов больше квестов нет, а в клане Щита наоборот - стартует линия про культистов и посылают в Яркендар. Я так понимаю это выбор клана Щита.
Как выбрать ассасинов?
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Верните старые модельки доспехов клану щита. Нынешние ущербно выглядят по сравнению со старыми
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Есть один момент,который сильно портит впечатление от игры, это камера, которая проходит сквозь скалы. У меня такое было с каким то текстурпаком на Ванили, то ли Панкер то ли ещё что уже не помню.
Пост автоматически объединён:

А как в версии 1.1 выбрать сторону ассасинов? Я выполнил квесты Захира, Фарифа, убил шпиона следящего за Нешем. Следующий квест - "Конспирация", в котором меня ловят у входа в форт и Ортега говорит забрать документ в библиотеке. В журнале запись, что выбрал сторону клана Щита. Дальше квест на дочь Онара с Нешем. После этого у ассасинов больше квестов нет, а в клане Щита наоборот - стартует линия про культистов и посылают в Яркендар. Я так понимаю это выбор клана Щита.
Как выбрать ассасинов?
Тоже интересует данный вопрос, прошел Яркендар, зашёл в ДР, возможно, выбор вступления появится поздее

Потому что БАЛАНС сложности это когда она одинаково комфортна на протяжении большей части (а в идеале и всей) игры без перегибов как в сторону легкости прохождения, так и в сторону усложнения. Если персонаж может одним щелчком убивать кого угодно - это отсутствие баланса. Если персонаж должен по 10-15 ударов наносить по врагу своего уровня, при этом сам погибать от пары тычек - это тоже отсутствие баланса. Если сложность игры резко меняется с чертовски сложного начала до персонажа терминатора - это тоже отсутствие баланса. Баланс это когда персонаж может спокойно преодолеть обязательный начальный отрезок игры без риска перезагрузок по случаю десятков смертей, когда по мере прокачки он ощутимо может побеждать более сильных врагов.
В моде много лазеек: молитвы Инносу на 50 золота дают +3хп + 2% к 1р, Беннет генерит бесконечное количество стальных заготовок, Диего спокойно ходит в город орков и валит там десяток орков и столько же драконьих снепперов на возвышенности неподалеку от моста,ведущего в Замок, ставшие уже классическими зачистка орков у Прохода и склепа Инубиса свитками огненного дождя за 5 маны нулевым ГГ. и отъем Шпаги мастера у Мартина (сон и избивать, чтобы он экипировал шпагу, вместо своего меча) причем 60 ловкости набрать еще легче чем в оригинале т.к. к молитвам Инносу на ловкость теперь прибавились аналогичные у Аданоса. В этом беда большинства модов: слабый слабый - резко сильный ну или абуз абуз - резко терминатор.

Я встречал только 2 мода с хорошим балансом:
Первый - это TLVH, никакой накрутки статов противникам, просто медленная анимация боя у ГГ, прерываемость атак при получении урона, стайный инстинкт у большинства мобов и на выходе мы получаем простенький мод в который действительно интересно играть, изящное решение.
Второй - мод Реновация, баланс очень близок к идеальному на протяжении всей игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Прошел мод, на одном дыханий можно сказать! В целом, замечательный мод со своими приколами и фишками, есть пара спорных моментов, но преимущества с лихвой их перекрывают. Ребятам, которые занимались озвучкой, отдельный респект, результат - выше всяких похвал. Мод и правда несложный, расчитан вызвать Ностальгию, есть кто-то собирается играть в первый раз хотелось бы дать несколько рекомендации:
1. Каждую новую главу основные маршруты проходите пешком, если скакать телепортами, есть шанс пропустить квестового НПС.
2. Статуи Инноса дают +% к владению одноручному и это не имба, а скорее помощь для облегчения игры, т.к. лучшее оружие в игре - Уризель, требует 215 силы и является двуручным.
3.Коготь Белиара. Не спешите избавляться от него, скорее всего, вам придется им воспользоваться, т.к. 2-3 главу мобов попросту не пробить любым другим оружием, если конечно у вас не 150+ силы, что навряд ли.
4. Если вас раздражает, что камера проходит сквозь скалы, поставьте какой нибудь текстур пак, Артемиано или GTR, к примеру, и с камерой всё станет норм.
5. Если заходите выковать лучшую броню в игре, вам понадобится очень много руды, и да, её можно добывать как золотые самородки, но делать это лучше с максимально прокачанным навыком рудокопа 100%, у меня, с 95% умения, руды не хватило буквально чуть чуть, пришлось добавлять Марвином. Как получите квест на рудную броню, не спешите сломя голову бежать её добывать, как это сделал я, а лучше поспрашивайте жителей форта, полутайте сундуки, там же выполняйте все доп. квесты в ДР.
6.На все затупы по квестам в этой теме есть ответы.
7. В моде есть неочевидные тайники: Шкафы, туши падальщиков на веревке, пугала, комоды.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Ага, надо вручную вставлять Вильена, когда получишь квест конспирация.
bMarvinb- f2 - insert ass_2060_leon
Это называется "в новой версии мы исправили кучу багов"... *facepalm* При этом , чтобы вступить в одну из двух гильдий нового сюжета, нужно читерить, т.к. нужного нпц в игре нет. Отлично исправили. Всегда так делайте.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Ветка ассасинов мне зашла. Понравилась их локация - красивый остров с приятным саундтреком. Но больше всего мне зашла боевка мастера боя двумя клинками, анимации шикарные, быстрые и эффективные. Если одеть доспехи главаря воров и маску ассасина смотрится очень эффектно, я так и гонял почти всю игру. Рекомендую поставить себе ремастер звуков, звон клинков при блоках и режущий звук при успешных ударах, учитывая что анимации боковых ударов реально быстрые, придают неповторимую атмосферу сражениям, чувствуешь себя прям мастером фехтования. При изучении навыка 1 и 2 ур выдаются соответственно 2 клинка ассасинов, фишка в том, что у них разные формулы урона. У первого клинка это=сила+ловкость+60(урон клинка) и неважно какое оружие является у вас основным, что палка, что шпага мастера урон будет одинаковым, но тут есть баг: любой ваш урон, в том числе магический, будет выдавать такую же цифру, что огненная стрела, что огненный дождь, поэтому лучше снимать клинок перед убойным кастом, ну или можно выдавать огненной стрелой трехзначные цифры урона, если не против такого абуза. Второй же клинок использует формулу =Сила+урон основного оружия, сам 2-ой клинок в расчете не используется. Герой реально становится машиной, а боевка становится похожей на вторую часть Принца Персии, где он на острове убегал от Дахаки. Не ну просто закликивать всех не получится канеш, просто появляется мобильность: к анимациям добавляется быстрый отскок, который раза в 1,5-2 длиннее стандартного и кувырки вместо боковых стрейфов, кувырки канеш слабее, тех что в НБ, но против людей и орков, бьющих с разбега работают, чтобы можно было тут же газонокосилкой пройтись по их спинам. Или же можно успеть бабочкой отработать по одному орку серией из трех боковых и тут же увернуться от двух его друзей. В общем, мне понравилось. Хочу такую боевку отдельным плагином)
 
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
форт клана щита,такой вопрос отдаю пропуск охранник говорит можешь пройти,но решетка не открывается...что делать?зарание спасибо...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
форт клана щита,такой вопрос отдаю пропуск охранник говорит можешь пройти,но решетка не открывается...что делать?зарание спасибо...
Баг, при чём еще с версии 1.0. С помощью марвина внутрь прошел. Потом решетка как-то сама открылась. Можно, конечно, попробовать перезагрузиться и переиграть момет отдачи пропуска.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
взял квест культисты белиара,пишет надо спешить к магам воды,уже прошел яркендар 2 глава, маги ничего не говорят,торус тоже молчит,что делать?зарание спасибо
 
Сверху Снизу