• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Годно, спасибо. У тебя есть возможность связаться с разработчиком в ВК и передать ему это? Я просто в скриптах не разбираюсь и если у него какой-то вопрос будет не хотелось бы быть посредником.
Я недавно написал в теме, оставил ссылку на документ с багами и небольшой помощью.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Dx 11 нет.
Еще пачка багов подъехала.
1) Кто такой Лакарус (Лакариус (?)). Вылез этот НеПиСь при первом использовании руны тп к проходу Миненталь-Хоринис. В диалоге бухтит примерно ".... остается только ждать..." 1 реплика с его стороны. Со стороны БГ вообще ничего. НеПиСь одет в стиле кольца воды.
2) Дальность реакции дракона = дальность двуручника. Я обшарил все сокровищницы проходя мимо дракона еще во 2 главе. Только за болотного не пролезть, он жопой все перекрывает.
3) Диалог с Ортега (Ортегой, хз как верно). Лезу в форт 1-ый раз. Начинается акробатика по внешней стене. Попрыгали на зубцах, навернулись около скалы, кое-как дошли к Ортеге.
4) Какую-то книгу передавал Ватрасу. Он попросил 2 дня покурить. Пока курил сделал всю цепочку на глаз Инноса. В солнечном кружке прожал все диалоги в том числе "Пойдем, выйдем". В результате провели ритуал, а поход на выход застыл на месте.
5) Со щитом общался только после Яркена. Теперь нет идей как квест на "решение проблемы Ярика" закрыть.
6) Грамматика в новых кв. Консперация. Даже тут подчеркивает красным :Р
7) Арно. Оно вообще ответит на захват шахты? Шакал говорит иди к Арно, Арно притворяется жирафом.
И еще баги.
8) 6 глава. Сон на кровати предлагает сделать руну 6 лвла. И можно сделать самое смешное!)
9) Мост после дракона 6 главы. Не отображаются рычаги. Стрелять надо по памяти. А если впервые играет человек?)
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Dx 11 нет.
Еще пачка багов подъехала.
1) Кто такой Лакарус (Лакариус (?)). Вылез этот НеПиСь при первом использовании руны тп к проходу Миненталь-Хоринис. В диалоге бухтит примерно ".... остается только ждать..." 1 реплика с его стороны. Со стороны БГ вообще ничего. НеПиСь одет в стиле кольца воды.
2) Дальность реакции дракона = дальность двуручника. Я обшарил все сокровищницы проходя мимо дракона еще во 2 главе. Только за болотного не пролезть, он жопой все перекрывает.
3) Диалог с Ортега (Ортегой, хз как верно). Лезу в форт 1-ый раз. Начинается акробатика по внешней стене. Попрыгали на зубцах, навернулись около скалы, кое-как дошли к Ортеге.
4) Какую-то книгу передавал Ватрасу. Он попросил 2 дня покурить. Пока курил сделал всю цепочку на глаз Инноса. В солнечном кружке прожал все диалоги в том числе "Пойдем, выйдем". В результате провели ритуал, а поход на выход застыл на месте.
5) Со щитом общался только после Яркена. Теперь нет идей как квест на "решение проблемы Ярика" закрыть.
6) Грамматика в новых кв. Консперация. Даже тут подчеркивает красным :Р
7) Арно. Оно вообще ответит на захват шахты? Шакал говорит иди к Арно, Арно притворяется жирафом.

1) Непись пока что ненужный. Для вида.
2) Поправимо.
3) Поподробней, ничего не понял.
4) Тут вообще никак не исправить. Просто не предлагайте выходить погулять, потому что точка находится в хоринисе возле площади, и даже если он начнёт идти, то вам не захочется проделать этот путь.
5) Да, это уже найденный и поправленный баг. Если пройти сперва ярик, то он возникает. Нужно призвать персонажа insert bdt_1092_addon_isabel
6) Есть такое, писалось не мной, поэтому полно опечаток. Я, к сожалению, в душе не имею, как мне переименовать и переписать всё самолично, потому что каждый раз напрягать разраба на тему того, чтобы он поправил запятую, недостающую точку и прочее не особо круто.
7) Не доходил, видимо что-то не так. Поподробней.
 

SAVEsEV

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
3
Баллы
55
Вообщем не нашел куда скинуть сохранения скину сдесь
Почти 22 уровень 1 глава( можно выбрать любую гильдию и проходить)
Зачищено все кроме острова где сокровише воров и за воротами паладинов где вход в долину
Силовик нагибатор))
 

Вложения

  • Desktop.rar
    3 MB · Просмотры: 36

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Новые бонусы, не считая старых:
Черный гриб 20 штук - 5 макс. маны (В оригинале 50 сьъесть надо)
Пища рудокопа 50 штук - 10 макс маны
Серафис 50 штук - 5 макс. маны, 5 макс. жизни
Лесная ягода 50 штук - 10 макс. жизни
Луговая ягода 50 штук - 10 макс. жизни
Эликсир маны - 7 макс. маны
Похлебка Хорека - 1 ловкость
Особенный 'Зов сна' - 5 ловкости
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Итак, пост для всех, кто ломает последовательность. С ней сейчас проблемы, поэтому она будет доводиться до ума. Не забредайте раньше времени в локации, если вам не говорят этого делать. Старайтесь выполнять все новые квесты сразу же начиная с первой главы, не переходя далеко по сюжету, а потом возвращаясь к доп. заданиям. Опять же, приходите к новым нпс каждую главу, чтобы авось не упустить ничего. Спасибо за понимание. К новому году готовиться новый релиз;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
немного дурости.
Авторам настоятельно обновить расширитель Ikarus до версии 1.2.2
Lego до версии 2.7.1
GFA до версии 1.2.0
Взять большое количество исправлений в скриптах из нефообновления.
Будет работать в разы стабильнее и исправлены ошибки пакетов

Переделать мод на мод, какая база готики лежит на вашей совести, но играть на ней я не стал. Переделал на мод версию.

Как я вижу, вышли за границу класса GilValues, надеюсь, монстры все в порядке, как и НПС
00:03 Warn: 0 U:GUILDS:Guild-attitude-table size mismatch : Size has to be 66 .... <zError.cpp,#474>

Исправить содержимое сундуков в Хоринисе
06:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Mutton .... <oMobInter.cpp,#2983>
06:20 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
06:20 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>

Похоже, что либо забыли меш файл, либо в visual oCVob указан с ошибкой (Эти объекты не показываются и могу возникать ошибки)
06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_SHELF_EMPTY_V1.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_SHELF_EMPTY_V1.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OC_WEAPON_ARMORSHOES.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>

06:20 Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: TES4_KROVAT.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
06:20 Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'TES4_KROVAT.3DS' for vobName '' of class 'zCVob' .... <zVob.cpp,#2004>


Это значит, что НПС сразу не спавняться на этих точках, точнее этих точек нет на карте. Исправить
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_666_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_667_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc CULT_668_CULTIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_4007_BUHOI cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1991_BEY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1990_REY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint haffen not found. Npc VLK_1989_MIKE cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1994_GUARD cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1993_GUARD cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc MIL_888_KUZ cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_2060_GREY cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint WP_WOLF_DARTS not found. Npc AIM cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_XARDAS_SECRET_23 not found. Npc KEILER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_XARDAS_SECRET_23 not found. Npc KEILER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:20 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HAFFEN not found. Npc VLK_1992_BRUGER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_TheFlail not found. Npc PIR_1391_ADDON_INEXTREMO_THEFLAIL cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_YellowPfeiffer not found. Npc PIR_1394_ADDON_INEXTREMO_YELLOWPFEIFFER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
06:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint IE_Lutter not found. Npc PIR_1395_ADDON_INEXTREMO_LUTTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>

Не критично, но какие-то event выходят за границу у этих анимации
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_STAND_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_STAND_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_PICKRICE_S0_2_STAND .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: S_BARRELDRINK_PIT .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: S_CAMPFIRE_S1 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_LATI_S0_2_STAND .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_WOODCHOPPIN_S0_2_S1 .... <zModelProto.cpp,#4016>
06:22 Warn: 0 N: MSB: Frame-Number is out of bounds (AniEvents), ani: T_WOODCHOPPIN_S1_2_S0 .... <zModelProto.cpp,#4016>

Нет такого звука в sfx.dat или ошибка в названии
06:22 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MFX_MAGPARADE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

Чтобы это не выскакивало, можно обмануть в скрипте
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): illegal param: "BDT_1455_CHROKAR_NW" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: ... wp-name: NW_XARDAS_TOWER_IN1_24 .... <oGameExternal.cpp,#252>
06:25 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: DIA_XARDAS_ENEMY_CONDITION .... <oGameExternal.cpp,#262>

Daedalus:
func int DIA_Xardas_Enemy_Condition()
{
    if (Kapitel >= 3)
    {
        if(Npc_GetDistToWP(BDT_1455_Chrokar_NW, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_24") < 10000)
        {
            return TRUE;
        };
    };
};

Пока что, буду копить и писать.
Немного поиграю на базе нормальной версии готики, SP18, Ninja со своими плагинами и фиксами движка.

Икарусы зло...
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
3) Поподробней, ничего не понял.

Подходим к форту. Страж сначала орет "проваливай", инициируем диалог через ЛКМ. Реплика стража: "Ладно, проходи, но сначала поговори с Ортегой". Тело достает меч и ведет нас внутрь. Страж доходит до нужной точки и встает. ГГ подходит к Ортеге, разворачивается, запрыгивает на ворота, идет по самому краю ворот. Несколько прыжков совершает на кромке, в бойницах на барбакане, продолжает путь по границе внутренней части внешней стены. Таким образом топает до левой (относительно входа) скалы, там упирается носом в стену и сваливается вниз. Топает весь путь назад до точки по правую руки от Ортеги.
Еще момент. Оказывается для инициации диалогов с Ортегой нужно взять квест у Неша, который ошивается в верхнем районе. До этого Ортега просто смотрел на меня бараном, а страж орал "проваливай".


Не доходил, видимо что-то не так. Поподробней.
При посещении старой шахты нам дается двойной квест.
1) За паладинов - убей старых знакомых (дальше не знаю, выбирал ветеранов)
2) За остатки старого лагеря - цепочка. Цепочку всю описывать не буду.
2 момента: 1) Поиск вора (кошелька). Нас посылают на поиск вора. Говорим со всеми, 1 тело нам даст кошелек. Если с кошельком подойти к НПС, который дал квест - он отбирает кошелек, квест застрял. Нужно с кошельком пройти мимо и расспросить местных. Пришлось загружаться. Нужно бы как-то подправить. Тип "на кошель, пройдись по лагерю, может кто его видел. Вернуть не забудь!!". Решение уже предложил.
2) Дальше по квесту нас, в составе гоп команды, отправляют на захват старой шахты. Бой с паладинами, куча трупов. Говорим с Шакалом - "отлично, отдохни и топай на базу". Идем на базу, спим, Шакала спрашиваем "что, как?" ответ: "я ничо, иди к Арто". Идем к Арто - Арто прикидывается Гуру нового лвла. Молчит, в ответ даже не мычит.

Пока писал вспомнил:
1) 5 Глава. Диего при призыве его на корабль чешет туда в "Одеже Гражданина", хотя в оригинале переодевался =) Не смертельно, но забавно.
2) За Снеппера 100 опыта всегда было или я что-то ошибаюсь. Это же "стоимость" болотной крысы. Крыса = мелкий динозаврик?)
3) 5 Глава. Исчезает диалог с фермером, который обещал нам долю фермы, Эдгар что ли, за Бенгаром сидит. (возможно из-за того, что 4 глава полностью проведена в Минентале).
4) Роба неофита жутко глючит в инвентаре. В 3 главе началась перекраска в красный цвет.
5) В 3 главе почему-то началась свистопляска с новыми ящиками. Красный цвет.
6) Орк и Танцующий Орк - категория конченых пофигистов.
7) Во время обучения навыкам выше капа учителей т.е. выше 30 у Кавалорна и т.п. вылазит сообщение об оплате, хотя НеПиСь бухтит, что ничему не может научить.
8) Реакция спавна скелетов в заброшенной часовне ужасно низкая. При помощи пробела удалось обнести все 3 сундука и спокойно прожать руну к Онару. Сверху застукал их.
9) Голем и Тролль уязвимы для стрел. Камень был нещадно расстрелян из лука? Но шпагой не могу нанести урон :Р
10) Забавная механика нанесения урона. Подправить бы, если можно. Если начинаешь бой выстрелом из лука, но переключаешь оружие в момент полета стрелы - наносится урон самой стрелы без учета лука. Т.е. вместо нормальной плюхи будет сопля. Касательно лука и прицела. Без фокуса стрела может улететь под 70 градусов в небо. С заклинаниями бываем похожая дурь.
11) Опять же луко-морье. Делаем выстрел из лука, стрела цепляет кусты и скользит по земле. Моб начинает перемещение и наступает на почти что остановившуюся стрелу - урон нанесен.
12) Маршрут с Диего 2 глава. Болотного дракона перенесли на болото, но Диего очкует срезать путь. Сбросил его себе на голову в бассейн, где луркер и Шарки пасутся, сеньор Ди стоит, периодически орет "не туда". Не смертельно, но логика чуть нарушается.
13) Совершенно мне непонятное. Обучился у Гестата потрошить дракошиков. НЕТ. В драконах НЕТ чешуи и крови. Только сердца. Появилась кровь и чешуя только у последних 2 драконов в 6 главе.
Что-то было про паладинов, но опять забыл =(
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
1) 5 Глава. Диего при призыве его на корабль чешет туда в "Одеже Гражданина", хотя в оригинале переодевался =) Не смертельно, но забавно.
Ну, вообще если это баг, то исправлять его не надо, так как вообще-то это логично, ибо дефолтная одежда Диего (тяжёлый доспех призрака) считается (должен считаться) бандитским (с учётом Ночи Ворона, разумеется).
 

sergeyovs

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
100
,Друзья , кто пройдёт мод - поделитесь впечатлением от мода в целом. Стоит ли в него поиграть. ? Много ли нового контента ? Что в нём есть того , чего нет в других модах , в Возвратке , Глобале , Предопределении и др. ? Каковы будут впечатления после 20 лет игры в Готику со всеми глобальными модами ?
В описании - упор на дух 1 готики. В обсуждениях - речь в основном о багах и суперхардкоре. Один написал , что в 1 главе практически никаких отличий от оригинальной игры. Ничего из этого пока не мотивирует скачать мод. Стримы смотреть - не предлагайте - мне интересно играть самому , а не смотреть на других.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
,Друзья , кто пройдёт мод - поделитесь впечатлением от мода в целом. Стоит ли в него поиграть. ? Много ли нового контента ? Что в нём есть того , чего нет в других модах , в Возвратке , Глобале , Предопределении и др. ? Каковы будут впечатления после 20 лет игры в Готику со всеми глобальными модами ?
В описании - упор на дух 1 готики. В обсуждениях - речь в основном о багах и суперхардкоре. Один написал , что в 1 главе практически никаких отличий от оригинальной игры. Ничего из этого пока не мотивирует скачать мод. Стримы смотреть - не предлагайте - мне интересно играть самому , а не смотреть на других.
Жди новогодней обновы, есть ещё над чем работать. Наполненность будет, но не ожидайте более тысячи квестов, Одиссею не воссоздаём. В планах около 120-150 квестов, ребаланс, оптимизация, дополнения к лорным букам, значительное расширение их количества.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Мод очень крутой, спасибо авторам за работу, а насчет багов понятно что они будут, так как объем работы большой, а трудилось мало человек над модом. Да в принципе можно сказать, что щас бета тест, те же игроки помогут отловить баги и насчет баланса подскажут. Кстати, баг с Хальвором, не могу купить его "особую рыбу", так как пишет, что недостаточно средств.
Так же спросить хотел, по поводу фиксов, будут ли еще до нового года? Именно те после которых новую игру надо.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Мод очень крутой, спасибо авторам за работу, а насчет багов понятно что они будут, так как объем работы большой, а трудилось мало человек над модом. Да в принципе можно сказать, что щас бета тест, те же игроки помогут отловить баги и насчет баланса подскажут. Кстати, баг с Хальвором, не могу купить его "особую рыбу", так как пишет, что недостаточно средств.
Так же спросить хотел, по поводу фиксов, будут ли еще до нового года? Именно те после которых новую игру надо.
Так как отловить баги пытаемся, то вряд ли потребуется переустановка. С новой версией 1.1 будет требоваться.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МОДОСТРОИТЕЛЕЙ: Модификации сейчас как никогда нужна поддержка разбирающихся во второй Готике скриптеров. Разработчик на данный момент практически не имеет свободного времени на многие аспекты, и все силы уходят на правку и фиксы. Поэтому нужен человек с опытом, готовый помочь с тяжёлыми тех. вопросами. Любые варианты рассмотрю в личных сообщениях, готов заплатить за подобный наёмный труд деньгой
 
Последнее редактирование:

vesnushka

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
1. После избиения Халеда у него пропал инвентарь продажи, из-за чего нет возможности купить его луки.
2. С выкл автоприцелом невозможно выйти из Ярика.
3.Письмо Люсии бесконечно делает записку в дневник.
4. Ни рапира, ни шпаги не дают бонус к одноручке, как указано в описании
5. Зомби не получают урон с лука, но если на зомби есть броня, урон с лука он получает.
6. Скелеты очень слабы и в средних доспехах наемника, урона почти нет(по 7-10урона).
7. Аданос бесконечно дает хп, если жертвовать 0 монет.
8. Иннос иногда дает свой бонус и бонус Аданнос
9. Где найти Зов Сна?)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1. После избиения Халеда у него пропал инвентарь продажи, из-за чего нет возможности купить его луки.
Очистка инвентаря у избитого или убитого торговца - это не баг, а наказание для манчкинов, которые любят избивать всех подряд. Если разработчик не изменял этот момент, то часть товаров у избитого торговца появится в начале следующей главы.
 

vesnushka

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Очистка инвентаря у избитого или убитого торговца - это не баг, а наказание для манчкинов, которые любят избивать всех подряд. Если разработчик не изменял этот момент, то часть товаров у избитого торговца появится в начале следующей главы.
А я думал драться среди наемников -это норма)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Очистка инвентаря у избитого или убитого торговца - это не баг, а наказание для манчкинов, которые любят избивать всех подряд. Если разработчик не изменял этот момент, то часть товаров у избитого торговца появится в начале следующей главы.
Ну, если системы наказаний не реализовывают в моде, то можно и добавить такой трансфер.
Пример ниже. (Требуется доп НПС, который будет не доступен для игрока и в которой пересылаем вещи)
Естественно это должно работать только, когда игрок вступает в обоюдную дуэль с персонажем через диалог (Как ближайший пример Рауль, Род, Буллко), а не тупо избивает его. Тогда мачкин увы, ты в пролете. Избивать ради опыта и вещей крайне низко и хорошо, что ты потерял вещи.

Daedalus:
//Script transfer items npc to npc
func void TransferLootNpc(var C_NPC _owner, var C_NPC _receiver){
    var int amount;
    var int itmID;
    var int i; i = 0;

    var int slotNr;
    while (i < INV_CAT_MAX);
        slotNr = 0;
        while (TRUE); // Loop all items, until category is empty/item is invalid
            amount = NPC_GetInvItemBySlot(_owner, i, slotNr);
            if (!Hlp_IsValidItem(Item)) { break; };

            if (item.flags & ITEM_ACTIVE_LEGO) {
                slotNr += 1;
                continue;
            };

            if (amount > 0) {
                itmID = Hlp_GetInstanceID(Item);
                CreateInvItems (_receiver, itmID, amount);
                Npc_RemoveInvItems (_owner, itmID, amount);
            };
        end;
        i += 1;
    end;
};
 
Последнее редактирование:

vesnushka

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Не работает свиток телепорта в неизвестность, что делать

Все уже понял решение)
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Делюсь советом для желающих обогатиться за счет торговцев.
Совершенно верно отметили ранее: избил торговца - пропали товары. НО. Всегда есть это НО.
Если избить торговца в момент совершения им анимации (любой), то товары остаются в нем. Самая оптимальная анимация - сон. Для удачного эксплоита нужны 1) ловкость рук, 2) статы повыше, 3) навык оружия, 4) хорошая оглобля. 5) терпение.
Что, собственно, требуется провернуть?
Пока НПС спит (совершает анимацию т.е. читает, сидит, курит, руки на груди, метет) нужно начать с ним бой, желательно нанеся максимум урона. Возможно понадобится несколько попыток - атаковал, вышел с боя, вернулся с НПСем до кровати (точки анимации), продолжил избиение. Что в идеале должно получиться? В идеале НеПиСь вырубается в момент нахождения на кровати (или совершении анимации). Из-за особенности механик непись считывается как спящий (совершающий анимацию), а не валяющийся в нокауте. Спит - товар на месте. Тем не менее, эксплоит может быть провален, отслеживается просто. Если ХП бар у НПС падает до 1, но он встает и машет оглоблей - выходите из боя. Эксплоит провален. Нужно в нокаут его отправить прямо из режима сна (анимации). Иногда требуется не 1 попытка. Собираем лут через прыжок. Если встанет - снова ждать сон. Бывает нужно много попыток.
Самые удобные - 1) торговцы в хоринисе. Слабые, хп мало, защиты нет, все рядом, если ловим ночью. 2) Горакс. Нормальный режим сна, ватный, но если проснется - бегите :Р + хилится зараза на низком % хп 3) Торговцы миненталя.
Самые неудобные - 1) торговцы в Ярике. Труднее поймать сон или оптимальную анимацию у пиратов, бандиты вообще дохнут. 2) Наймы и ОНД - сами могут вломить. 3) Исгарот, Орлан. Жирные, плохая анимация.

Лучше всего подходит сон т.к. он самый долгий для обратной реакции, около 1 секунды. Лавка, молитва, чтение, руко-грудь - все они имеют реакцию на атаку примерно 0.5 сек.
P.S. ни 1 мод не лечил эту фишку, так что... =)
 
Сверху Снизу