• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod.png



Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

Что нового?

Вот список изменений:
v3.1

+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

v3.0

+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum...Gothic-2-Style
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


Общие
- Content Mod - это модификация для Gothic 3.
- Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


Совместимость
Content Mod...
... совместим только с основной игрой Gothic 3.
... не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
... совместим с Community Patch 1.75.
... не работает без QuestPaket 4.2.
... настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
... совместим только с текстурными модификациями.
... совместим с CP 1.75 Update Pack.


Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.

Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

Необходимо начать новую игру, если...
... Content Mod устанавливался в первый раз.
... была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
... Content Mod был удалён.

Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.0.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


Этот мод изменяет следующее:
**** Нововведения ****

Новая броня:
+ Доспех охотника (только для NPC)
+ Доспех Торуса (только для Торуса)
+ Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
+ Доспех призрака
+ Доспех послушника (только для Лестера)
+ Тяжелый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Доспех охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника орков
+ Вторая защита Нордмар брони
+ Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
+ Доспех гладиатора
+ Доспех из пластин ползунов
+ Тяжелый доспех ополчения
+ Одежда пирата
+ Сломанный доспех паладина
+ Сломанный доспех рыцаря
+ Одежда пустынного разведчика
+ Закаленный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Бронированный доспех охотника
+ Моя мантия мага Огня
+ Роба послушника

Изменена броня:
+ Новая модель у кожаного доспеха
+ Новая модель у доспеха орка
+ Доспех охотника на орков с черепом
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у доспеха бандита
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделан доспех храмового стража у Ангара
+ Новая текстура у одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

Новые головы:
+ Диего
+ Лестер
+ Горн
+ Мильтен
+ Буффорд
+ Кобрин
+ Роланд
+ Маркус
+ Георг
+ Грим
+ Ортега
+ Ли
+ Торус
+ Иног
+ Аног
+ Хавьер

Новое оружие:
+ Благородный меч
+ Убийца драконов
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освященный рудный клинок
+ Святой исполнитель
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Коготь Белиара
+ Топор воина
+ Моргенштерн
+ Закаленный топор
+ Рудная стрела

Новые щиты:
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новый щит паладина
+ Новый щит рыцаря

Изменены щиты:
+ Новая текстура у щита паладина
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новые текстуры у деревянных щитов

Новинки/другое:
+ Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
+ Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

Новые рецепты/напитки/продукты питания:
+ Напитки большого исцеления и маны + рецепт
+ Эликсир Элементов + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Компот из фруктов + рецепт
+ Компот из ягод + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Рагу из грибов + рецепт
+ Сырая кабанина
+ Жареная кабанина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт меча Элементов
+ Рецепт Убийцы драконов
+ Рецепт топора берсеркера
+ Рецепт топора варваров
+ Рецепт доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт тяжелого доспеха охотника
+ Рецепт рудной стрелы

Новые текстуры и модели монстров:
+ Шныг
+ Песчаный шныг
+ Волки
+ Волки у Кап Дуна
+ Волки возле Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
+ Тролли
+ Мракорис
+ Пустынный хищник
+ Гоблин
+ Шершень

Новые орки:
Добавлены орки из Gothic 2.
+ Элитный воин
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

Дополнительно:
+ Новые женщины
+ Новые танцовщицы
+ Новая одежда у кузнецов из Нордмара
+ Новая одежда у кузнецов из Миртаны
+ Новые виды зомби
+ У Кана новый доспех
+ Пираты
+ Альтернативные текстуры ассасинов
+ Альтернативные текстуры наемников
+ Альтернативные текстуры горожан
+ Новые текстуры мира

Торговые инвентари:
+ Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
+ Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
+ Новые инвентари для ограбления
+ Повстанцы
+ Кузнецы

Мини-квесты:
Рецепт меча Стихий:

Сундук Али в Фаринге.
Дан в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
---------------------------------------------------------------------------------------
Доспех рыцаря:

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
Торек в Монтере.

Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
За кузницей.

Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
---------------------------------------------------------------------------------------
G2 Endgame:

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

Дополнительные установки:
Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
"_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
"_compiledImage.m02" для текстур горожан
"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
[release] 3 Bars - Für Grdämmerung EE, für CP1.74 und QP4.1 (kompatibel zur CM2.0)

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
Детали можно найти на форуме: [Release] Gothic 3 Pre-Alpha mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
Меню OLD: Деревенский стиль.
Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".
Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.
Просто для улучшения настроения.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневник
Константино = дневник
Боспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
[Release] Gothic 3 v1.75 Update Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в CM занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic

Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Русская озвучка Content Mod v3.1 (167 МБ)

Свойства файлов:
  • CM_3.1_INT_FINAL.exe
    Размер: 1 179 576 820 байт
    CRC32: 1C90C51A
    MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
    SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0


Источник: тема [RELEASE] Content Mod 3.1 на форуме World of Players.de.

P.S.: Уважаемые готоманы! Пожалуйста заключайте в спойлеры ваши ответы, которые раскрывают прохождение сюжета мода!
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Помогите кто может ...

с дровами всё в порядке, такой глюк только в контент моде: появляются и пропадают деревья в тех местах, где их в обычной игре быть не должно.
Ещё кусок земли в области с первыми встречающимися в Миртане друидами вырвало - хожу по пустому "ничего", поросшему травой, ночью смотрю на солнце под ногами, а днём - на луну, но вопрос с деревьями меня больше волнует

Попробуйте враппер DX9=>DX11 - dgVoodooWIP59.zip
Запустите dgVoodooCpl.exe
На вкладке DirectX в поле VRAM выберите 2048 MB
Скопируйте файл dgVoodoo.conf из папки dgVoodooWIP59\ в папку с игрой
Скопируйте файл D3D9.dll из папки dgVoodooWIP59\MS\x86\ в папку с игрой

С последней версией 2.63 - dgVoodoo2 так же мерцает?

Можешь ещё попробовать dxvk - doitsujin/dxvk
Скачай - https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v1.5/dxvk-1.5.tar.gz
Скопируй файл d3d9.dll из папки dxvk-1.5\x32\ в папку с игрой

Методом научного тыка нашёл решение проблемы белых бликов, закрывающих часть или весь экран и деревьев,которые меняют форму НА ВСТРОЕННЫХ ИНТЕЛОВСКИХ видеокартах. Это проблемы с тенями. Надо всего лишь поменять false на true в следующем блоке, чтобы тени не железом (не видеокартой) обрабатывались, а игрой. После этого в игре отойдите подальше от того места, где начали шаманить с настройками. Перезапуск сохранения не сработает, нужно именно покинуть игровую ячейку, чтобы текстуры перезагрузились.
; Shadows
;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support
Render.DisableHWShadowMap=true Вдруг, кому-то поможет.
P. S. Последние изменения делаются в файле конфигурации ge3.ini, который расположен в игровой папке \game\Ini.
 
Последнее редактирование:

Grihanhan33

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Go2man, спасибо тебе , брат готоман.
 

ZeLen

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
Прохожу контент мод,возникла такая проблема.
Не могу изучить навык мага огня к примеру изучив навык друида или мага воды,как понимаю,где-то фиксанули,хотя в оригинале можно было изучать все.
Можно ли как-то обойти этот момент?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
519
Благодарности
880
Баллы
275
Прохожу контент мод,возникла такая проблема.
Не могу изучить навык мага огня к примеру изучив навык друида или мага воды,как понимаю,где-то фиксанули,хотя в оригинале можно было изучать все.
Можно ли как-то обойти этот момент?
Это делает Последствия. Обойти можно так:
-Не устанавливать Последствия
-Играть с версией Последствий из ЛТМ
-Играть в версией Последствий из УСМ
-Изучить навык при помощи чита
 

Cpt.Wolverstone

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
50
Можно что нибудь сделать чтобы абсолютно все доспехи были нейтральными?
 

Dolbyk

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
53
Благодарности
22
Баллы
70
Можно что нибудь сделать чтобы абсолютно все доспехи были нейтральными?
Можно. Нужно во-первых поставить соответствующую галочку при установке Контент Мода, во-вторых,
1630422610370.png
 

endergors

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
доброго вечора. несколько вопросов насчёт мода G2 Endgame.

хочу найти готовый вариант или собственноручно собрать свой, где все ответы на вопросы про прохождение второй готики при установке данного мода объединены.
(если есть готовый вариант, буду рад ссылочке на скачивание).

я так вижу результат слияния всех выборов: из сундука пиратов вытаскиваем три дневника, из трупа пирата на соседнем острове — броню охотника на драконов и мантию высшего мага огня; ну и так далее. даже два когтя белиара, один в форме меча, второй как руна. и к паладинскому барахлу это тоже относится. надеюсь, меня все поняли. да, я в курсе, что даже изначальная релизация модификации очень портит баланс игры, но я хочу всего и сразу. и даже иногда делаю.

трудно ли это будет? у меня есть достаточно опыта с модифицированием первого элекса. если структура игровых архивов различается мало, а сдк работает просто и удобно, то справлюсь, скорее всего.
 

AVALON4231

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день! Хочу поинтересоваться, а есть ли для вещей, монстров и другого коды в этом моде?
 

Martyrer

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
16
Благодарности
7
Баллы
45
Всем ку! При прохождении игры с CM, QP, LTM возник один баг связанный с Доспехами Рыцаря, собственно в чём суть, у неписей вместо нормальной модели брони (серебристой или примерно так), ржавая вариация, тип будто броня изношена и покорёжена, короче не особо лицеприятна, хотел поинтересоватся с чем бы это могло быть связано и как это решить. Использовал лучшую сборку (не мак гайдера). Смотрел обзор на сам контент мод от него и он говорит в видео что это связано с квест пакетом, тип отображается старая версия брони, но решил на всякий случай сюда написать. Я новичок в этом деле, поэтому прошу прощения если эта тема уже повторялась.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Как выглядит меню OLD: Деревенский стиль? Есть у кого-нибудь скрины? Через G2 Endgame можно получить только двуручник Белиара или одноручник тоже можно?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Как выглядит меню OLD: Деревенский стиль? Есть у кого-нибудь скрины? Через G2 Endgame можно получить только двуручник Белиара или одноручник тоже можно?
Картинка ворота Ардеи просто.

Как я помню, исключительно двуручный
 

Martyrer

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
16
Благодарности
7
Баллы
45
Как выглядит меню OLD: Деревенский стиль? Есть у кого-нибудь скрины? Через G2 Endgame можно получить только двуручник Белиара или одноручник тоже можно?
на сколько я знаю только двуручка

а меню выглядит так
 

Вложения

  • 1639061641434.png
    1639061641434.png
    953,8 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Martyrer

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
16
Благодарности
7
Баллы
45
Всем ку! При прохождении игры с CM, QP, LTM возник один баг связанный с Доспехами Рыцаря, собственно в чём суть, у неписей вместо нормальной модели брони (серебристой или примерно так), ржавая вариация, тип будто броня изношена и покорёжена, короче не особо лицеприятна, хотел поинтересоватся с чем бы это могло быть связано и как это решить. Использовал лучшую сборку (не мак гайдера). Смотрел обзор на сам контент мод от него и он говорит в видео что это связано с квест пакетом, тип отображается старая версия брони, но решил на всякий случай сюда написать. Я новичок в этом деле, поэтому прошу прощения если эта тема уже повторялась.
UPD: собственно, переустановил игру, ЛТМ в этот раз не устанавливал, установил ток QP, у неписей броня вернулась к ванильной версии, добавил CM, и появился баг опять этот с доспехами рыцарей, так что пришёл к выводу что где то возможно нарушена последовательность, вроде проверил, последовательность файлов правильная, по крайней мере разрывов не обнаружил, может кто подскажет что делать? тип если переименовать там нужно и тд...
 

Вложения

  • 1639072460984.png
    1639072460984.png
    135,6 KB · Просмотры: 35
  • 1639072480613.png
    1639072480613.png
    131,9 KB · Просмотры: 12
  • 1639072492129.png
    1639072492129.png
    133,2 KB · Просмотры: 21

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Martyrer, Сам пока что не устанавливал, но судя по сообщению в шапке, попробуй переустановить контент мод сняв галочки напротив новых наборов текстур горожан, ассасинов, наемников и/или доспехов фракций.
 

Martyrer

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
16
Благодарности
7
Баллы
45
Martyrer, Сам пока что не устанавливал, но судя по сообщению в шапке, попробуй переустановить контент мод сняв галочки напротив новых наборов текстур горожан, ассасинов, наемников и/или доспехов фракций.
я их не устанавливаю вообще, кроме доспехов фракций, ща попробую может поможет
Пост автоматически объединён:

Martyrer, Сам пока что не устанавливал, но судя по сообщению в шапке, попробуй переустановить контент мод сняв галочки напротив новых наборов текстур горожан, ассасинов, наемников и/или доспехов фракций.
Тысячу благодарностей этому пану, проблема была как раз таки в фракционных шмотках, переустановил без них и неписи стали нормальными

Правда жаль что нипаиграть в нейтральных шмотках, ну эт ладно можно перетерпеть
 
Последнее редактирование:

CedLer

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
65
Стоял контент мод 2.6.3, поставил 3.1 при установке, он сам удалил 2.6.3. Понятно, что нужно начинать новую игру, вопрос в том, не будет ли дальше каких-либо конфликтов между модами. Стоит еще квест пакет 4.2 и все обновления для коммунити патча и квест пакета. Или лучше все по по новой накатывать на чистую стим-версию?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
CedLer, На мой взгляд лучше нормально поставить CM, то есть удалить и установить, а не обновлением как вы. Насчёт совместимости между CP+UP, QP и CM всё должно быть нормально, во всяком случае я нормально запускаюсь и играю, без ошибок :)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Стоял контент мод 2.6.3, поставил 3.1 при установке, он сам удалил 2.6.3. Понятно, что нужно начинать новую игру, вопрос в том, не будет ли дальше каких-либо конфликтов между модами. Стоит еще квест пакет 4.2 и все обновления для коммунити патча и квест пакета. Или лучше все по по новой накатывать на чистую стим-версию?
если кроме манипуляций с контентмодом ничего не дела то никаких проблем возникнуть не должно. на всякий случай проверь отсуктсвие разрывлоов внумерации паков. если разрывова нет то все нормально.
 
Сверху Снизу