Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если подходить с умом, то уж группы людей, типа бандитов, просто должны иметь постоянное покрытие над головой, в виде тента. Они ж тоже не дураки сидеть всё время на солнцепёке или под дождём.
Деревьев в Готике - полно, сделать, чтобы были такие, которые не будут капли пропускать. Вот и пусть на время дождя народ под такими деревьями кучкуется.
А, Пепе, к примеру, куда бечь? Бросать овец волкам на растерзанье? Вот поэтому для подобных НПС и было бы здорово придумать, чтобы они под деревья от дождя прятались - отошёл пару шагов в сторону под крону и сухо и комфортно.
Предлагаю на время дождя все орки в Долине рудников идут на свой корабль в трюм и ждут там).А то задолбало вырезать всех в возвращении постоянно)так 2 дождя и проблемы не будет)
Архив AST RELEASE содержит библиотеку и инструменты разработки для SDK.
Архив AST SDK содержит готовый проект.
Изменения:
Исправлен небольшой косяк при котором игра крашилась с ошибкой о трассировке лучей;
Изменен класс калбек-методов. Введены "умные" хуки для быстрого и удобного перехвата функций. Класс оповестит о возможных ошибках, например, если Вы дважды объявили один и тот же метод;
Добавлен класс триггер функций. В классе инициализируется...
не слушай никого... охрененный эффект
люди просто походу не в курсе что такое дождь и как он работает
а вот с рукой перебор... ее надо только для нпс делать, и то только некоторым
Ну это не очень естественно выглядит, особенно по отношению к такому мужику... Я, например, никогда в жизни от дождя рукой не закрывался, все по экрану стекало
Это крутая фишка, но ее лучше использовать для некоторых NPC, а не для ГГ. Либо сделать что бы он закрывался не всегда, а иногда и рандомно...
Сколько себя помню, все только плевались от таких эффектов. Особенно в динамичных играх, когда из-за мазни ничего на экране не видно. Из недавнего - Tomb Raider 2013. Благо, там это все можно отключить. Сюда же входят всякие motion blur, кривой depth of field (Готика3! Привет!).
Сколько себя помню, все только плевались от таких эффектов. Особенно в динамичных играх, когда из-за мазни ничего на экране не видно. Из недавнего - Tomb Raider 2013. Благо, там это все можно отключить. Сюда же входят всякие motion blur, кривой depth of field (Готика3! Привет!).
Все - понятие довольно посредственное...
Кто эти все? Люди на форумах? Я например до работы над L'H.E. никогда не пользовался форумами, и почему-то думаю что я далеко не один такой... Так что эти все - довольно сомнительный показатель...
И конечно если ввести помутнение от алкоголя, кляксы крови на экране, головокружения от недостатка сил и т.д., то естественно можно будет плеваться от этого... А один эффект дождя - приятная мелочь, особенно с графой Г2... Если бы в Г2 был дождь как в то можно было бы ничего не добавлять
Претензии нет. А вопрос предельно ясен: как это использовать? Это онли СДК или уже конечный продукт?
Ну а вообще пост был не с претензией, а с пожеланием - чтобы все хорошие наработки были в едином пакете, чтобы не приходилось их всех самому собирать с последующим разочарованием, что они несовместимы.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.