Подготовил перевод статьи, немного показалась знакомой, но не удивительно. Надеюсь её перевода не было на немецком ВОГе.
Немецкая рпгешка, в стиле культового фильма "Побег" - (прим. Название фильма на самом деле Гремучий Змей (Змей Плискин), в российском прокате фильм называется Побег из Нью-Йорка) звучит потрясающе. Однако, Пиранья Байтс постоянно откладывают дату выхода игры. Итак, мы отправляемся в Бохум, к Пираньям, чтобы первым за отстрочку получил в зубы Том Путски.
" Я желаю Ультиме 9 всего хорошего, - и поэтому надеюсь, что ожидание Готики того стоит!"
- Том, чего ещё нужно, чтобы на наших компьютерах наконец-то появилась Готика?
ТП: Мы работаем сейчас над взаимодействиями объектов, чтобы меч затачивать на точильном камне, при нагревании обычная вода шипела,
и при готовке еды потрескивал костёр. Также вниманием не обделяем и взаимодействие с окружающими предметами, к примеру спрятаться в бочке.
Кроме того мы сейчас проводим тесты на совместимость с Direct3D различных видеокарт. Однако, через несколько недель, мы будем готовы представить полную версию игры, это будет где-то в марте.
- Речь идёт о немецкой версии, верно?
ТП: Верно. И мы, наверное понизим возрастную категорию по международному конституционному цензу, согласно USK, от 16 лет.
- Международная ролевая игра, должно быть сможет сравниться лишь с "Ультимой 9"...
ТП: Я желаю Ультиме 9 всего хорошего, - и поэтому надеюсь, что ожидание Готики того стоит! Но в маркетинговом плане нам не о чем волноваться,
в конце концов, в нашей игре с концертом выступит хорошо известная группа "In Extremo". Кроме того, действенными фигурами будет комикс по сценарию и другие сюрпризы, например разбросанные в самой игре девушки Готики.
Примечание к рисунку с магом:
В то время, когда маг наколдывавет огненный шар, его можно легко вырубить.
Примечание к изображению с Паймонтом из Ин-Экстремо:
Слева перед вами реальный Dr. Паймонт из группы In Extremo, справа виртуальный, который встретиться нам в Готике.
- Что же тогда ожидает тюремного братка в фентезийной тюрьме? В то время, как в фильме "Побег" город выступает в роли тюрьмы, здесь же рудники будут окружены огромным магическим барьером.
ТП: Главная цель будет состоять в том, чтобы остаться в живых. Вы должны присоединиться к одной из банд, и приспособиться к существующим общественным порядкам. Второй целью будет развитие персонажа по ходу сюжета: нестандартное развитие персонажа определяется опытом, который даётся за выполнение различных поручений, и который можно вложить в развитие навыков мага, вора, сильного бойца и другие развития персонажа. И когда параметры будут прокачены, герой сможет начать атаку.
- Что из себя будет представлять мир Готики?
ТП: Сперва нам будет доступен внешний мир, диаметром около 1,2 километра, в котором будут располагаться различные главные лагеря. За предметы роскоши, заключённые отправляют руду, добываемую в разветвлённых лабиринтах шахт. Среди них есть и другие пещеры, в которых живут орки. И ещё глубже расположены таинственные храмовые постройки. Против особо ярых игроков будет создана также локация, которая сможет порадовать их парочкой сюрпризов.
- Больше непредвиденных развитий по ходу сюжета не преусмотрено?
ТП: Предусмотрено. Конец каждой из шести глав отмечен глубокими изменениями - Например, орки выходят на поверхность и захватывают один из больших лагерей. Это в принципе может звучать как линейный ход сюжета, но в принципе, игрок делает то, что хочет. Изменения глав влияют только на определённые вещи, в остальное время герою дарована полная свобода действий.
- А что насчёт процессорозависимого ИИ?
ТП: Будет около 200 персонажей (NPC), однако не каждый из них будет сам по себе индивидуален. Так к примеру 2 из 10 наёмников или членов местной секты "Псиоников", будут очень похожи друг на друга, но они не будут вместе пересекаться. При этом, персонажи, как и монстры, будут обладать различными видами восприятия: слух, зрение и обоняние. Некоторые из них обладают всеми тремя, некоторые обладают лишь одним из этих органов чувств, который в таком случае будет особо развит у него. Некоторые существа смогут определить игрока через погоду, в то время как вы можете прокрасться через любого хорошо слышащего врага. Персонажи также обладают хорошей памятью. Если я наткнусь за углом на одного из членов конкурирующей группировки, его товарищи также возненавидят меня, однако в этом случае я получаю в качестве бонуса новых соперников. Ко всему прочему коммуникация персонажей здесь развита абсолютно по-другому. Если я случайно попадусь при краже, сообщение о ней передастся от одного к другому быстрее молнии. Так что это (вместе) может сделать жизнь в Готике более тяжкой, в конце концов, здесь сутки равны двум часам реального времени.
- Как атмосфера сможет удержать внимание игрока?
ТП: Мы специально избегаем бесконечных оргий текста и множество вариантов диалога, что добавляет атмосферности. Вместо этого мы делаем упор на ситуационные диалоги. Если герой по ходу миссии досаждает заказчику, он автоматически будет отвечать ему правдоподобным способом, чтобы не отвлекать его по пустякам.
- Выйдет ли онлайн-версия Готики?
ТП: К сожалению, нет. Когда мы начали работать с Готикой, роскошная 3d презентация через интернет, на тот момент не представлялась возможной. Однако взглянув на "Unreal Tournament" и "Quake 3 Arena", перенести графическую составляющую на интернет не должно составить особого труда, - однако это заставит нас кое-что переписать заново, что задержит разработку ещё на один год. Если будет продолжение серии, мы разумеется не упустим возможности, включить онлайн-режим! (Марсель Шмулст)
Бары:
1. В режиме сражения, здесь показан урон выбранного типа оружия.
2. Жизненная энергия.
3. Для обычных заклинаний используется мана.
4. Сила духа для магии псиоников.
Инвентарь:
В раскладывании предметов (отдельно для оружия ближнего боя, - или оружия дальнего боя, доспехов, зелий и специального,- предметов, таких как ключи, факелы и т.д.) может теперь отпасть неоходимость, предметы автоматически сортируются по назначению.
Различное вооружение, например оружие, теперь отображается на самом персонаже.
Нижний текст оранжевым:
"Нет, в Готике не будет онлайн-режима, но в любом случае он будет в продолжении."
К рисункам с бочками:
Функциональность игры при взаиможействии с объектами: Наш герой спрятался в бочку.