• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
Вообще огромное тебе спасибо за мод фикс*thumbs up*давно не играл в классическую Готику 2!это очень круто там все сбалансировано по сравнению с Г2НВ.
Бесили эти каменные таблички ни к селу не к городу.
Еще хотел добавить что немного сильны крысы!по времени одинаково дерусь с варгами и крысами.

как изучить акробатику?
 
Последнее редактирование модератором:

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Еще хотел добавить что немного сильны крысы!по времени одинаково дерусь с варгами и крысами.
Сильны крысы? Но они же 4 уровня... У них даже защиты от оружия нет, а хп всего 40 единиц :)
как изучить акробатику?
Акробатику можно изучить у Диего в Хоринисе после выполнения его квестов. Но для того, чтобы в меню обучения появилась нужная строчка, необходимо иметь 100 единиц ловкости.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
Сильны крысы? Но они же 4 уровня... У них даже защиты от оружия нет, а хп всего 40 единиц :)

Акробатику можно изучить у Диего в Хоринисе после выполнения его квестов. Но для того, чтобы в меню обучения появилась нужная строчка, необходимо иметь 100 единиц ловкости.
спасибо(не видать мне акробатики я маг!
и опять же скажу на счет орков-шаманов(надоел я уже))),плюс к тому что я писал они еще не атакуют в ближнем бою..
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
не видать мне акробатики я маг!
На самом деле за счет трав, найденных зелий, бонуса Ренгару и колец с амулетом можно набрать 90 с чем-то единиц ловкости. Так что, особо даже прокачиваться не нужно, чтобы изучить акробатику :)
и опять же скажу на счет орков-шаманов(надоел я уже))),плюс к тому что я писал они еще не атакуют в ближнем бою..
Нет, не надоел) Замечания нужны.
Странно, в версии для обычной Г2 всё работает как по маслу... Почему в Г2НВ вылезло столько проблем с орками пока не могу понять. Есть подозрение, что всё это связано с движковыми изменениями идентификаторов. Что ж, буду разбираться.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
На самом деле за счет трав, найденных зелий, бонуса Ренгару и колец с амулетом можно набрать 90 с чем-то единиц ловкости. Так что, особо даже прокачиваться не нужно, чтобы изучить акробатику :)

Нет, не надоел) Замечания нужны.
Странно, в версии для обычной Г2 всё работает как по маслу... Почему в Г2НВ вылезло столько проблем с орками пока не могу понять. Есть подозрение, что всё это связано с движковыми изменениями идентификаторов. Что ж, буду разбираться.
а самом деле пошел до 4 главы проблем кроме "мохнатых шаманов" больше не нашел!хочется добавить только что найденая броня в сундуке Декстера во 2 главе конечно упрощает прохождение)
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
В версии мод-фикса для Г2НВ урон от атаки орков наносится только от оружия, сила к урону не прибавляется. Для классической Г2 - всё с этим нормально, урон атаки равен сумме силы и урона оружия.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
у черного мага перед воротами дракона-нежити нет ключа от сундука!
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
В версии мод-фикса для Г2НВ урон от атаки орков наносится только от оружия, сила к урону не прибавляется. Для классической Г2 - всё с этим нормально, урон атаки равен сумме силы и урона оружия.
Спасибо, постараюсь разобраться.
у черного мага перед воротами дракона-нежити нет ключа от сундука!
Он есть :) Только для этого нужно прочитать свиток мага (засунул его внутрь, чтобы у ГГ не было возможности открыть врата к дракону-нежити без знания соответствующей фразы).
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
А ожидается сей прекрасный Mod-Fix на Г2НВ?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
я имею ввиду фикс на Ночь Ворона
Так, ты по ссылочке перейди, которую неусмиримый тебе дал. *right*
Он просто ссыль не на слово "данный" поставил, а на "мод-фикс", вот и вышло недопонимание. *right*
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
А ожидается сей прекрасный Mod-Fix на Г2НВ?
Или я туплю, или у тебя плохое зрение...(не обижайся)
IMG_20161008_093034.jpg
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А ожидается сей прекрасный Mod-Fix на Г2НВ?
Эм, а чем тебя данный мод-фикс не устраивает?
кто сказал что не устраивает) я имею ввиду фикс на Ночь Ворона
Так, ты по ссылочке перейди, которую неусмиримый тебе дал. *right*
Он просто ссыль не на слово "данный" поставил, а на "мод-фикс", вот и вышло недопонимание.
Или я туплю, или у тебя плохое зрение...(не обижайся)
:D Desomorphine - недолго пришлось ждать? Это, один из тех нюансов, о которых я тебе писал и уточнял в ЛС. И, причём, это не "залётные" люди - дальше будет больше. *right*
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
А ожидается сей прекрасный Mod-Fix на Г2НВ?
Нет, за исправление ошибок аддона браться не буду. :)
:D Desomorphine - недолго пришлось ждать? Это, один из тех нюансов, о которых я тебе писал и уточнял в ЛС. И, причём, это не "залётные" люди - дальше будет больше. *right*
Это правда)))

P.S. Закончил правку багов, вылезших на движке Г2НВ, а также адаптировал мод-фикс под новую версию СистемПака (ну и до кучи подправил ещё парочку мелочей). Осталось только создать полноценный установщик. Думаю, в скором времени обновлю сборку.

P.P.S. Как думаете, может быть стоит переместить доспехи из бандитского лагеря в другое место? Вот только куда? Буду рад вашим предложениям.
Как вариант, переместить их в сундук, находящийся за запертыми на ключ дверьми в замке ДР (изначально именно так и планировал). Но проблема в том, что заполучить их будет ещё проще, чем сейчас... :(
 
Последнее редактирование:

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
В башню Ксардаса в Долине рудников.
Один вопрос: как доспехи стражника из Старого Лагеря оказались в башне Ксардаса? :)
Сложность в том, что броня должна лежать в более-менее логичном месте...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Один вопрос: как доспехи стражника из Старого Лагеря оказались в башне Ксардаса? :)
Сложность в том, что броня должна лежать в более-менее логичном месте...
Может на складе замка в Долине Рудников?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
доспехи стражника из Старого Лагеря
Мне, почему-то, пришла мысль положить эти доспехи
в сундук Гилберта. Помните, был такой тип в Г1 - прятался в пещере напротив замка. Когда ГГ его спрашивает, что он там делает, Гилберт говорит:
14438978.jpg
14438981.jpg
А, не мог, допустим, этот тип, когда валил из лагеря, прихватить и доспехи? Или же он всё собирался-собирался свалить, а тут фарт - волею судьбы доспехи стражника оказались каким-то образом без присмотра, как тут не воспользоваться случаем? И свалил - и тупым болванам/ребятам Гомеза "свинью подложил" - оставил одного из них без одёжи форменной. А, в Г2 мы в этой пещере находим его записку, где он пишет, что его всё достало и он валит из этой пещеры, т.к. барьера больше нет и теперь можно попытаться вернуться домой. И уж точно он не пойдёт в доспехах - слишком много внимания будет привлекать его персона, а ему это ни к чему. И останутся в его сундуке лежать доспехи, если ГГ снова не посетит эту пещерку.
Понимаю, что я тут нафантазировал от души, но...почему бы и нет? :)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Найденные непонятки:
- нужно усилить Бартока, а то его чуть волки не погрызли, не говоря про мракориса. Очень у него детский лук.
- тяжелые палки(те что бесплатны) не складываются в одну ячейку. Да и смысл в таких палках? Может делать из них стрелы или факелы(палка + смола(которую добавить в продаже и сделать недорогой))?
- Пещеры. Давайте честно. Я вообще никогда в Готике не пользуюсь факелами и заклинаниями света. Может сделать их правда темными с min количеством света?

Предложения:
- убрать полевое растение из алхимии или назначить его только для... допустим - зелья скорости. Параллельно уменьшить колличество бутылочек манны и здоровья в игре. Это повлияет и на то, что игрок наконец то будет есть и обычные продукты. А то они всегда валяются в инвентаре или продаются
- 2-3 новых рецепта для варки
- на пляже разбросать всякие устрицы и тд
- сделать крафт рун чуть посложнее(больше ингредиентов)

Может:
- добавить ремни а может и еще что нибудь (за высокую плату)?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу