• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Третья наверняка, ибо с остальными возможно будут баги и лаги, что-то такое припоминаю по части анизотропа и сглаживания, + рекомендаций отлючать эти параметры для некоторых карт, в зависимости от производителя..
Для справки. Готика, внезапно, идет быстрее и fps не скачут как зайцы туды-сюды, если настройки Intel Iris 6100 вырубить полностью.

Я благодарен тебе за критику
И вот вопрос. Всегда доставляла ситуация: если у тебя в руках лук или арбалет, то смысла переключаться в ближний бой нет. Намного удобнее продолжать расстреливать толпы вблизи. Может можно сделать чуть более сильный "откат" для начала перезарядки луков/арбалетов при получении урона от ближней атаки. (я так понимаю, что это уже вопрос более по движку?)

Еще вот странность. Если у тебя в руках, допустим, арбалет(цифра 2 на клаве) то: при нажатии один 1(ближнее оружие) или 4+(магия) Герой убирает арбалет, но не достает ближнее оружие или магию.
Можно ли автоматизировать смену оружия?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Для справки. Готика, внезапно, идет быстрее и fps не скачут как зайцы туды-сюды, если настройки Intel Iris 6100 вырубить полностью.
Ну так в итоге карта какая ? модель, дрова и т.д.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Ну так в итоге карта какая ? модель, дрова и т.д.
Я же написал iris 6100, последние.

Ну и включение / выключение анизотропки и сглаживания вообще ничего не дает. Хоть через Win, хоть через Crossover15
(интересно какой конфиг у автора)

То же самое если по TB2 c 750Ti, там последние web-drives mac и дрова от Parallels для passthrough в VM или просто Crossover
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я же написал iris 6100, последние.
мда, я тебя с этим товарищем попутал: Desomorphine, вопрос был ему адресован..

Зы, Что до Ирисок, то там мало что понятно, ибо их не было в момент создания игры, и что как будет с ними в игре одному богу известно..
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Еще вот странность. Если у тебя в руках, допустим, арбалет(цифра 2 на клаве) то: при нажатии один 1(ближнее оружие) или 4+(магия) Герой убирает арбалет, но не достает ближнее оружие или магию.
Можно ли автоматизировать смену оружия?
Магию достает, а вот оружие ближнего боя, при нажатии клавиши 1 не достает, если активированы лук/арбалет или магия. Такая ерунда появилась после установки последних версий системпака, при более раних версиях или без сп клавиша 1 работает полноценно.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Магию достает, а вот оружие ближнего боя, при нажатии клавиши 1 не достает, если активированы лук/арбалет или магия. Такая ерунда появилась после установки последних версий системпака, при более раних версиях или без сп клавиша 1 работает полноценно.
В SystemPack 1.6 была исправлена деактивация кулачного боя по нажатию клавиши 1, что привело к такой ошибке.
В следующем обновлении эта ошибка будет исправлена.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Господа, простите за задержку с ответом. Дома инет накрылся, не смог вчера ответить.
А какая у тебя видеокарта Intel, AMD, Nvidia ?
Ну так в итоге карта какая ? модель, дрова и т.д.
У меня старенький ноут со встроенной видеокартой Intel HD Graphics 3000.
у меня предложение по поводу "Слез Иноса" сделать этот эликсир реально крутым,а то как рассказывает Пирокар что это очень крутая штука-а на деле всего то +5 к силе и +5 к ловкости.а если играем за ОНД то Эликсир допустим можно отдать тому же Пирокару за побольше опыта)))
Не просто "крутым" - он должен быть мегакрутым и совсем не так легко заполучаться, как сейчас есть в игре. *right*
Вряд ли буду перемещать зелье из библиотеки. Но попробую что-нибудь придумать с даваемыми им бонусами.
Я даже больше дам. Смотри какая штука - http://mondgesaenge.de/G2DB/
Спасибо.
При чем панцири для брони из ползунов я бы оставил только ползунам воинам. P.S. надо посмотреть их общее количество в игре. Помню что в Х их 3 вроде. сколько в Рудниках - хз.
Всего в игре 10 ползунов-воинов. По поводу панцирей согласен.
Всегда доставляла ситуация: если у тебя в руках лук или арбалет, то смысла переключаться в ближний бой нет. Намного удобнее продолжать расстреливать толпы вблизи. Может можно сделать чуть более сильный "откат" для начала перезарядки луков/арбалетов при получении урона от ближней атаки. (я так понимаю, что это уже вопрос более по движку?)
Это уже вопрос к движку. Также не помешало бы реализовать автоматический поворот ГГ к цели при длительной фокусировке (луки и арбалеты). А то получается, что целится он в одну сторону, а стреляет в другую.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...панцири для брони из ползунов я бы оставил только ползунам воинам...
...По поводу панцирей согласен.
Народ - вы серьёзно? :D Простой ползун, хоть и не так сильно защищён, как воин, но, в любом случае - он не личинка мягкая. Сходите на улицу и поймайте любого жучка - у них у всех хитиновое покрытие, читай - защита. Лучше, какое-нибудь оригинальное/уникальное оружие из них сделать - типа, оторвал клешню краулера-воина - вот тебе двуручник-кромсатель, что-то типа этого.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Народ - вы серьёзно? :D Простой ползун, хоть и не так сильно защищён, как воин, но, в любом случае - он не личинка мягкая. Сходите на улицу и поймайте любого жучка - у них у всех хитиновое покрытие, читай - защита. Лучше, какое-нибудь оригинальное/уникальное оружие из них сделать - типа, оторвал клешню краулера-воина - вот тебе двуручник-кромсатель, что-то типа этого.
хватит придумывать а то получиться в итоге версия 2.0:)
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
У меня старенький ноут со встроенной видеокартой Intel HD Graphics 3000.
А какие настройки драйвера применительно к анизотропной фильтрации?

Странно, но при включении/отключении через меню анизотропки и сглаживания изменяются соответствующие переменные в Gothic.ini... Не ручаюсь за сглаживание, но анизотропная фильтрация работает абсолютно точно.
Мне не понятно как игра может сообщить драйверу выполнять анизотропную фильтрацию.

При zTexAnisotropicFiltering=0 игра делает вызовы:
Код:
SetTextureStageState(0, D3DTSS_MINFILTER,  D3DTFN_LINEAR);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_MAGFILTER,  D3DTFG_LINEAR);
Это обычная трилинейная фильтрация.

При zTexAnisotropicFiltering=1 игра делает вызовы:
Код:
SetTextureStageState(0, D3DTSS_MINFILTER,  D3DTFN_ANISOTROPIC);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_MAGFILTER,  D3DTFG_ANISOTROPIC);
Однако этих вызовов недостаточно для включения анизотропной фильтрации, ещё должен быть вызов с указанием степени фильтрации, например:
Код:
SetTextureStageState(0, D3DTSS_MAXANISOTROPY, 16)
Так вот такого вызова в коде игры нет совсем.



По поводу сглаживания, в DX7 существует только краевое сглаживание и поддерживается ли оно современными видеокартами это большой вопрос. Я лично его никогда вживую не видел.

При zVidEnableAntiAliasing=0 игра не делает никаких дополнительных вызовов

При zVidEnableAntiAliasing=1 игра делает вызов:
Код:
SetRenderState(D3DRENDERSTATE_ANTIALIAS, D3DANTIALIAS_SORTINDEPENDENT)
Но этого недостаточно для включения сглаживания, как минимум ещё должен быть вызов:
Код:
SetRenderState(D3DRENDERSTATE_EDGEANTIALIAS, TRUE)
В коде игры его нет совсем.


По моим тестам на видеокартах AMD/Nvidia нет никакой разницы в изображении между настройками:
zTexAnisotropicFiltering=0
zVidEnableAntiAliasing=0

и
zTexAnisotropicFiltering=1
zVidEnableAntiAliasing=1
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А какие настройки драйвера применительно к анизотропной фильтрации?
Анизатропка там точно была, помню какие-то настройки даже писались в одной из немецких тем на форуме, правда хоть убей не вспомню где темку читал, то ли на старом вог.де, то ли в техничке сайта РВ.. :oops:
Но естественно о серьезных настройках там речи не шло, что-то поверхностное было..
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Анизатропка там точно была, помню какие-то настройки даже писались в одной из немецких тем на форуме, правда хоть убей не вспомню где темку читал, то ли на старом вог.де, то ли в техничке сайта РВ.. :oops:
Но естественно о серьезных настройках там речи не шло, что-то поверхностное было..
http://forum.worldofplayers.de/foru...-und-g2-dndr?p=3954651&viewfull=1#post3954651
NicoDE написал(а):
zVidEnableAntiAliasing (1xAA) und zTexAnisotropicFiltering (1xAF).


http://forum.worldofplayers.de/foru...ser-aber-wie?p=5468732&viewfull=1#post5468732
NicoDE написал(а):
Kantenglättung und anisotrope Filterung sollte man (für das Spiel oder alle Anwendungen) in den Optionen der Grafikkarte aktivieren (erzwingen).
Die Werte in der Gothic.ini bedeuten nur 1-fach AA und AF. Die Werte in der INI sollten auch nicht aktiviert sein, falls man AA/AF in der Grafikkarte aktiviert.


Чтобы анизотропная фильтрация работала, её значение должно быть больше 1, а игра так драйверу не сообщает.
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb172264(v=vs.85).aspx
You can disable isotropic filtering by setting the degree of isotropy to one; any value larger than one enables it. Check the MaxAnisotropy flag in the D3DCAPS9 structure to determine the possible range of values for the degree of anisotropy.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
хватит придумывать а то получиться в итоге версия 2.0:)
Вы, товарищ, про мод где в зависимости от вида съеденного пирожка Теклы у безымянного разный цвет мочи и растет интеллект? Тогда да, создание юбер пушек из слизи ползуна и шкуры волка - ересь и бред.

Но вот по данному вопросу я бы немножко бы подумал а все же если:
На то и нужны стрелы в продаже, чтобы их покупали :) Нет, на подобный крафт я не готов пойти.
Я полностью согласен с автором что стрелы в продаже нужны, но раз не появляются новые стальные заготовки, оружие и свитки и тд в рамках одной главы, то как тогда появляются стрелы и болты?
Я совершенно не хочу чтобы игрок получил ситуацию что ему приходится бегать и искать палки и стальные заготовки для того чтобы сделать стрелы.
Равно как и обучаться этому мастерству за LP.
Тут рассматривается данный крафт с позиции "интерактивности" игры. Возможности взаимодействия с разными объектами, как то сковорода или котел или метла и т.д. + маленький приятный бонус. Так же это добавит немного баланса. Сейчас герой без должного навыка лук/арбалет просто закупает бесконечные стрелы и болты и мало-по-малу методично выпиливает все вокруг. С кончаемым запасом у продавцов это будет можно, но уже не совсем комильфо если ты не лучник хотя бы с 30% и нормальной(не низкой) ловкостью.
Очень интересна так же возможность покупки у продавцов в ограниченном количестве стрел и болтов усиленного типа(опять же как интерактивность и разнообразие игры)?

Кстати, а что думает автор про добавление в Mod-fix квестов из Ночи Ворона которые не относятся к Яркендару? (тут тогда придется часть опыта за оригинальные квесты убирать чтобы баланс не слетел)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Да, меня тоже посещали такие мысли. Только, как по мне, константы (цифры) будут не совсем корректно смотреться в описании оружия.
Кажется, в "Глобал-моде" такое есть. Нормально смотрится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да, меня тоже посещали такие мысли. Только, как по мне, константы (цифры) будут не совсем корректно смотреться в описании оружия. Допустим, что длина меча равна 90. Но 90 единиц чего? С уроном то всё очевидно, но вот с длиной именно эта пресловутая невозможность объяснить и останавливает от реализации :(
В глобале мы писали "Радиус", если я сейчас правильно помню. Универсальный параметр, понятный любому как и "Цена", ничего кроме циферок на против строки не требующий.. ::)
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
А какие настройки драйвера применительно к анизотропной фильтрации?
Все настройки драйвера по умолчанию, ничего не менял.
Кстати, а что думает автор про добавление в Mod-fix квестов из Ночи Ворона которые не относятся к Яркендару? (тут тогда придется часть опыта за оригинальные квесты убирать чтобы баланс не слетел)
Думаю, что квесты аддона (даже не относящиеся к Яркендару) должны остаться в Ночи Ворона. :)

Господа, у меня возникла одна идея, связанная с незначительным усложнением прокачки игрока. Не секрет, что большая часть балансных дыр в Готике 2 связана не столько со слабыми монстрами и разбросанными по миру "уберпушками" (хотя это тоже играет свою роль), сколько с быстрой перекачкой персонажа (например, когда на 8 уровне у ГГ может быть 90 единиц силы, достаточных для ношения топового оружия). Для решения этой проблемы я предлагаю немного замедлить процесс обучения у учителей.

Приведу пример. Сейчас, чтобы полностью прокачать владение одноручным мечом, требуется всего 140 очков обучения (14 уровней). Вложив их, на выходе мы получаем 100%-й одноручник и 60%-й двуручник (за счёт автоматической прокачки второго навыка).
В связи с этим предлагаю внести следующие изменения в отношении оружия:
1. Отвязать друг от друга одноручники и двуручники, а также луки и арбалеты.
2. Сделать так, чтобы до 50% за 1 ед. владения оружием с игрока взимался 1 LP, выше 50% уже 2 LP.
Таким образом, при тех же затратах (140 единиц) полностью удастся изучить только 1 вид оружия, второй же останется на начальном уровне.

Также аналогичная система стоимости обучения не помешает и при повышении силы и ловкости - до 50 за 1 ед., выше - 2 ед. По поводу маны предлагаю следующий вариант - до 150 и после 150.

Хочу услышать ваше мнение на этот счёт.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Считаю, что систему прокачки, дамаги, уровни и опыт менять не стоит вообще...
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
1. Отвязать друг от друга одноручники и двуручники, а также луки и арбалеты.
2. Сделать так, чтобы до 50% за 1 ед. владения оружием с игрока взимался 1 LP, выше 50% уже 2 LP.
Также аналогичная система стоимости обучения не помешает и при повышении силы и ловкости - до 50 за 1 ед., выше - 2 ед. По поводу маны предлагаю следующий вариант - до 150 и после 150.
В принципе, нормальная идея. Но предложу еще свой вариант:
1. Владение оружием всегда 1 LP за единицу.
2. Cила/ловкость всегда 2 LP за единицу.
При таком раскладе LP хватит и на основные, и на второстепенные параметры/навыки, но усиление Гг будет более плавным и растянется практически до конца игры.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Господа, у меня возникла одна идея, связанная с незначительным усложнением прокачки игрока. Не секрет, что большая часть балансных дыр в Готике 2 связана не столько со слабыми монстрами и разбросанными по миру "уберпушками" (хотя это тоже играет свою роль), сколько с быстрой перекачкой персонажа (например, когда на 8 уровне у ГГ может быть 90 единиц силы, достаточных для ношения топового оружия). Для решения этой проблемы я предлагаю немного замедлить процесс обучения у учителей.

Приведу пример. Сейчас, чтобы полностью прокачать владение одноручным мечом, требуется всего 140 очков обучения (14 уровней). Вложив их, на выходе мы получаем 100%-й одноручник и 60%-й двуручник (за счёт автоматической прокачки второго навыка).
В связи с этим предлагаю внести следующие изменения в отношении оружия:
1. Отвязать друг от друга одноручники и двуручники, а также луки и арбалеты.
2. Сделать так, чтобы до 50% за 1 ед. владения оружием с игрока взимался 1 LP, выше 50% уже 2 LP.
Таким образом, при тех же затратах (140 единиц) полностью удастся изучить только 1 вид оружия, второй же останется на начальном уровне.

Также аналогичная система стоимости обучения не помешает и при повышении силы и ловкости - до 50 за 1 ед., выше - 2 ед. По поводу маны предлагаю следующий вариант - до 150 и после 150.

Хочу услышать ваше мнение на этот счёт.
Я против)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу