• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
Реально хороший ребаланс в общем и целом, получил удовольствие. Спасибо создателям мода!

Надеюсь, мод перенесут на Unreal Engine remaster, когда он будет готов и для второй части.

Мне показалось или в игре стало меньше денег? В 5й главе не хватало 8к для покупки тяжелого доспеха ОнД. Все обворованы, из затрат -12к на средние и около -5к на лук и травки\зелья.

Кольцо рудной кожи в игре только одно? Где можно найти кольцо неуязвимости?
 

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
Не согласен с тобой
Возможно я чего-то не понимаю. В чем тогда суть ловких мечей? Они требуют много ловкости, не как в НВ. Как их использовать, чтобы были полезны?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
Возможно я чего-то не понимаю. В чем тогда суть ловких мечей? Они требуют много ловкости, не как в НВ. Как их использовать, чтобы были полезны?
Полезны при игре за ловкача-лучника, вместо оружия требующего много силы. Что тут не понятного!?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Что тут не понятного!?
Да, для Г2НВ это объяснение понятно и правильно, поскольку там ловкостные сабли имеют большой урон, который компенсирует недостаток силы у ГГ. В классической Г2 урон ловкостного оружия не так велик. Но и очков обучения для прокачки силы, помимо основного вложения их в ловкость и стрелковое оружие, вроде бы, вполне достаточно.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
В классической Г2 урон ловкостного оружия не так велик. Но и очков обучения для прокачки силы, помимо основного вложения их в ловкость и стрелковое оружие, вроде бы, вполне достаточно.
Вместо прокачки силы можно на навыки потратить, алхимия, охота, взлом, подкрадывание, карманная кража, ковка(если выбрал Гарада) и на одноручное, а силу можно и через зелья с молитвами поднять. Прокачанная охота поможет наемнику-ловкачу заработать доп. золото добыть, даже если к Гаражу в ученики пошел, это не НВ в которой можно много золота добыть, которого хватит абсолютно на все. Алхимию нужно всю учить чтобы пернаментные зелья варить и чистое здоровье. Кстати здесь нельзя учить ковать все мечи у Гарада, только обычный и продавать только за 200 золотых.
 

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
Вместо прокачки силы можно на навыки потратить, алхимия, охота, взлом, подкрадывание, карманная кража, ковка(если выбрал Гарада) и на одноручное, а силу можно и через зелья с молитвами поднять. Прокачанная охота поможет наемнику-ловкачу заработать доп. золото добыть, даже если к Гаражу в ученики пошел, это не НВ в которой можно много золота добыть, которого хватит абсолютно на все. Алхимию нужно всю учить чтобы пернаментные зелья варить и чистое здоровье. Кстати здесь нельзя учить ковать все мечи у Гарада, только обычный и продавать только за 200 золотых.
Суть в том, что урон в шпаг совсем обычный. В 5й главе опыта хватает на всю ловкость, алхимию, воровские, лук полностью, одноруч частично, без силы.
А учитывая, что наемнику нужно еще куча бабла и необходимо качать воровствкие навыки, снятие чешуи, кровь и всю кузнечку у Беннета, если хочешь нормальное силовое оружие в конце поинтов свободных тупо нет.
Как ни крути, урон с них будет никакой из-за недостатка силы и мастерства владения. Единственный вариант - недокачивать ловкость и стрелковое. Но тогда у тебя и так будет много силы и будешь ходить с силовым мечом. Короче шпаги в данном исполнении смысла не имеют.
Пост автоматически объединён:

Да, для Г2НВ это объяснение понятно и правильно, поскольку там ловкостные сабли имеют большой урон, который компенсирует недостаток силы у ГГ. В классической Г2 урон ловкостного оружия не так велик. Но и очков обучения для прокачки силы, помимо основного вложения их в ловкость и стрелковое оружие, вроде бы, вполне достаточно.
Неа, не очень-то и хватает, придется сильно чем-то жертвовать и по итогу все равно силовой меч возьмешь, они все сильнее шпаг.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
по итогу все равно силовой меч возьмешь, они все сильнее шпаг
Разумеется. Но если основным оружием будет стрелковое оружие, то экипировка самого лучшего оружия ближнего боя не является жизненно важным условием. Как и приятное глазу число 100 в строке оружейного навыка.

Несколько лет тому назад проходил этот мод как раз стрелком. Вот окно характеристик в конце 5-й главы.

Gothic2 2025-03-15 09-33-52-91.jpg
 

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
Разумеется. Но если основным оружием будет стрелковое оружие, то экипировка самого лучшего оружия ближнего боя не является жизненно важным условием. Как и приятное глазу число 100 в строке оружейного навыка.

Несколько лет тому назад проходил этот мод как раз стрелком. Вот окно характеристик в конце 5-й главы.

Посмотреть вложение 129923
Да, видно, что ты спылесосил весь опыт и доп бонусы и все равно так себе вышло. Мастерской анимации нет, урон в 3 раза почти меньше силовика(если считать, что шпага -20 урона от силового, силы 120 вместо около 200 и урон проходит в 55% случаев). Луки тоже бывает мажут.

А в Ирдорате куча нежити сильной и луки на нее не действуют, наверно больно приходилось.
Еще раз, силу можно прокачать и без LP, молитвы, пернаментные зелья и бюжетерия.
Что и следовало показать ^
Ловкое оружие не эффективно и требует множества жертв. В остальном все четко, насколько я вижу.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
lds_101, у тебя же мнение что ловкостое оружие не эффективно и требует большие жертвы, и здесь не та самая классика, этот мод-фикс сложно назвать классикой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
ты спылесосил весь опыт
Вовсе нет. Я не избивал человеческое население локаций ради опыта. Я не обворовывал неписей ради опыта. Навык кражи изучен для других целей. И я не убил ни одного бандита, недополучив опыт за связанные с их убийством квесты.

А в Ирдорате куча нежити сильной и луки на нее не действуют, наверно больно приходилось.
Вот сейчас попробовал с теми характеристиками, что показаны на скрине. До нежити добрался с помощью Марвина. Обычные скелеты почти не пробивают защиту, которую имеет ГГ. И хотя убиваются они не с одного удара и не с двух, проблем бои с ними не доставляют. С сильными представителями нежити - да, справляться сложнее. Они бьют больнее. Но и с ними справиться вполне можно. И это при том, что я, как игрок, не могу назвать себя мастером боёвки. Так себе специалист, на четвёрочку. С минусом. :)
 

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
Вовсе нет. Я не избивал человеческое население локаций ради опыта. Я не обворовывал неписей ради опыта. Навык кражи изучен для других целей. И я не убил ни одного бандита, недополучив опыт за связанные с их убийством квесты.


Вот сейчас попробовал с теми характеристиками, что показаны на скрине. До нежити добрался с помощью Марвина. Обычные скелеты почти не пробивают защиту, которую имеет ГГ. И хотя убиваются они не с одного удара и не с двух, проблем бои с ними не доставляют. С сильными представителями нежити - да, справляться сложнее. Они бьют больнее. Но и с ними справиться вполне можно. И это при том, что я, как игрок, не могу назвать себя мастером боёвки. Так себе специалист, на четвёрочку. С минусом. :)
И по итогу с силой 120 ты можешь взять вообще любой меч на силу и он будет лучше. И мы опять возвращаемся к вопросу а зачем вообще рапиры, если они используют силу)
Я всех обворовывал, но миненталь весь не зачищал - 32й уровень.
lds_101, у тебя же мнение что ловкостое оружие не эффективно и требует большие жертвы, и здесь не та самая классика, этот мод-фикс сложно назвать классикой.
Да, и я его все еще придерживаюсь. Мне кажется ты переиграл в НВ и просто не помнишь о чем мы сейчас общаемся. Да и в НВ рапира просто ускоряет прохождение первых глав исключительно из-за требований в 60 на 120 урона. У местной рапиры 80/80, дальше думай сам
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
И по итогу с силой 120 ты можешь взять вообще любой меч на силу и он будет лучше. И мы опять возвращаемся к вопросу а зачем вообще рапиры, если они используют силу)
На определённом этапе игры у стрелка УЖЕ достаточно ловкости, чтобы использовать рапиру или меч мастера, но ЕЩЁ недостаточно силы, чтобы использовать что-то получше. Если бы такого оружия не было бы в игре, стрелку приходилось бы на этом этапе довольствоваться саблями начального уровня. Как-то так. :)
 

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
На определённом этапе игры у стрелка УЖЕ достаточно ловкости, чтобы использовать рапиру или меч мастера, но ЕЩЁ недостаточно силы, чтобы использовать что-то получше. Если бы такого оружия не было бы в игре, стрелку приходилось бы на этом этапе довольствоваться саблями начального уровня. Как-то так. :)
Ну разве что как совсем переходной вариант, да и то против всего чего возможно будет использован лук все равно
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
354
Благодарности
251
Баллы
280
Если все выполнять и зачищать, то нормально играется ЛукоБлижником. Перед отплытием на Ирдорат набрал 41 уровень (людей и домашних животных не трогал), как и в оригинале. Расклад такой:

Учитель: Боспер.
Гильдия: Наемник.
Оружие: Луки/Кинжал/Шпаги/Рапиры.
Броня: Крестьянина/Кожаные/Из панцирей/Из чешуи.

- Заработок: охота, лут, взлом, кража, кинуть Лемара (1000).
- Затраты: стрелы, мензурки, пожертвования Дарону (1000), алтари Инноса (1100), книги Лютеро (10000), доспехи ОнД (48000), травы: щавель/корень/ягода, луговой горец, лечебный корень, зелья: ловкости/здоровья/ускорения.

СЛ: 150=10+110(lp)+6(зел)+5(Текла)+1(ябл)+2(молитвы)+16(корни) ... / +3(зел)+2(корни)
ЛВ: 195=10+090(lp)+18(зел)+2(Ренгару)+9(молитвы)+66(св.зел) ... / +30 (Эмбарла Фиргасто)
1H: 60=10+43(58lp)+5(Лютеро)+2(Вульфгар)
Лук: 80=10+70(110lp)
Вор: 15
Алх: 20
Ох: 13 (шкуры - когти - панцирь - рог мракориса - чешуя)

Итого ... 416 -1(Дарон) -5(Инубис) = 410 (41 ур.)

Добавлю: Баланс в мод-фиксе прям зашел (в отличии от оригинала), в плане финансов и боевой части - практически идеален. Да и вообще в плане шлифовки проект хорош. Всегда обращаю внимание в модификациях не на объем, а на проработку всяких мелочей. Здесь можно развести Лемара на кругленькую сумму. Сундуки с кодом имеют висячий замок, на незапертых сундуках замка нет. Более логичные распорядки у некоторых NPC. Где-то добалена недостающая кровать. Лобарт проверяет свой сундук, чтоб Гг не взяд чего лишнего, кроме одежды (в разговоре он же предупреждает). Много еще чего доработано, кстати все изменения автор очень подробно расписал. Проект схож с Мод-фиксом на Г1 от ElderGamer, где также скрупулёзно и с любовью сделаны все правки. Особенно это заметят хорошо знающие Г2, многократно проходившие оригинал, в отличии от некоторого персонажа, который максимум проходил игру 1,5 раза, зато советует в данной теме другое поделие и ляпает несуразные посты про НВ и тд тп. Хотя в других темах форума у него та же история.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
Да и в НВ рапира просто ускоряет прохождение первых глав исключительно из-за требований в 60 на 120 урона.
Это шпага мастера.
На определённом этапе игры у стрелка УЖЕ достаточно ловкости, чтобы использовать рапиру или меч мастера, но ЕЩЁ недостаточно силы, чтобы использовать что-то получше. Если бы такого оружия не было бы в игре, стрелку приходилось бы на этом этапе довольствоваться саблями начального уровня. Как-то так. :)
Именно поэтому ловкостое оружие и нужно, чтобы ловкач не страдал всю игру.
 

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
60
Если все выполнять и зачищать, то нормально играется ЛукоБлижником. Перед отплытием на Ирдорат набрал 41 уровень (людей и домашних животных не трогал), как и в оригинале. Расклад такой:

Учитель: Боспер.
Гильдия: Наемник.
Оружие: Луки/Кинжал/Шпаги/Рапиры.
Броня: Крестьянина/Кожаные/Из панцирей/Из чешуи.

- Заработок: охота, лут, взлом, кража, кинуть Лемара (1000).
- Затраты: мензурки, пожертвования Дарону (1000), алтари Инноса (1100), книги Лютеро (10000), доспехи ОнД, травы: щавель/корень/ягода, луговой горец, лечебный корень, зелья: ловкости/здоровья/ускорения.

СЛ: 150=10+110(lp)+6(зел)+5(Текла)+1(ябл)+2(молитвы)+16(корни) ... +3(зел)+2(корни)
ЛВ: 195=10+090(lp)+18(зел)+2(Ренгару)+9(молитвы)+66(св.зел) ... +30 (Эмбарла Фиргасто)
1H: 60=10+43(58lp)+5(Лютеро)+2(Вульфгар)
Лук: 80=10+70(110lp)
Вор: 15
Алх: 20
Ох: 13 (шкуры - когти - панцирь - рог мракориса - чешуя)

Итого ... 416 -1(Дарон) -5(Инубис) = 410 (41 ур.)

Добавлю: Баланс в мод-фиксе прям зашел (в отличии от оригинала), в плане финансов и боевой части - практически идеален. Да и вообще в плане шлифовки проект хорош. Всегда обращаю внимание в модификациях не на объем, а на проработку всяких мелочей. Здесь можно развести Лемара на кругленькую сумму. Сундуки с кодом имеют висячий замок, на незапертых сундуках замка нет. Более логичные распорядки у некоторых NPC. Где-то добалена недостающая кровать. Лобарт проверяет свой сундук, чтоб Гг не взяд чего лишнего, кроме одежды (в разговоре он же предупреждает). Много еще чего доработано, кстати все изменения автор очень подробно расписал. Проект схож с Мод-фиксом на Г1 от ElderGamer, где также скрупулёзно и с любовью сделаны все правки. Особенно это заметят хорошо знающие Г2, многократно проходившие оригинал, в отличии от некоторого персонажа, который максимум проходил игру 1,5 раза, зато советует в данной теме другое поделие и ляпает несуразные посты про НВ и тд тп. Хотя в других темах форума у него та же история.
Спасибо за столь подробный гайд. Ты, несомненно, манчкин!
Видел немца на ютубе, он в Ирдорат приплыл 25го уровня в модфиксе ;)

И да, согласен, что модфиксы на Г1/Г2 шикарны. Отрадно видеть, что у игры детства есть столь мотивированное и квалифицированное комьюнити.

А какой механизм кидка Лемара?
Когти точно выгодней клыков? Панцирь учил ради брони или денег?
280 урона с лука это какой-то брейкпоинт, позволяющий убивать ящера/орка с определенного количества попаданий?
 
Сверху Снизу