• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Время выбора / Czas Decyzji

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Оригинальное название: Czas Decyzji

Русское название: Время выбора

Страна разработчика: Польша
PL.gif


Язык мода: Польский
PL.gif
/ Русский
RU.gif


Автор мода: Diegomir

Год выхода: 2009

Перевод на русский: BloodwinSnow

Русская озвучка: Snow Studio

Когда Гомез и его бароны подняли руку на магов огня, для многих рудокопов Старого лагеря это стало временем выбора. Выбора, продолжать повиноваться бездушному тирану или отомстить за гибель священнослужителей. И они сделали свой выбор...

Скачать мод можно здесь: http://snow-studio.ru/vremya_vybora.html
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Чёт любопытное, надо будет глянуть :)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Мод переведен не до конца.
Не переведен диалог с Буллитом, по окончании которого он либо прикончит нас, либо даст руну к магам воды и говорит о встрече с Ли.
Ли что-то говорит об Орике и появляется новая запись в дневнике, тоже не переведенная.
Дальше уже не смотрел.

Похоже, часть сюжета оказалась упущенной.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Мод переведен не до конца.
Не переведен диалог с Буллитом, по окончании которого он либо прикончит нас, либо даст руну к магам воды и говорит о встрече с Ли.
Ли что-то говорит об Орике и появляется новая запись в дневнике, тоже не переведенная.
Дальше уже не смотрел.

Подтвержаю, действительно присутствуют новые реплики, которые я обнаружил спустя пару недель после перевода и озвучки. Релиз мода был давно, ещё в апреле, и желания возвращаться к этому моду нет и навряд ли будет. Если есть желание перевести лучше и полней - пожалуйста. В противном случае, текущая "упрощённая" версия вполне проходима и имеет концовку, предусмотренную разработчиком (падение барьера).
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Если есть желание перевести лучше и полней - пожалуйста. В противном случае, текущая "упрощённая" версия вполне проходима и имеет концовку, предусмотренную разработчиком (падение барьера).

Да я, собственно, без претензий, просто обратил внимание.
Подумал, что для тебя это может быть важным.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Надо же, только вчера этот мод видел, а сегодня к нему уже появился русификатор!
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Русификатор текста и звука появился ещё в апреле. Только на другом сайте.
И только в конце июля об этом русификаторе узнали. Ну это уж слишком.

Поиграл в мод. Дали первое задание. Никто как на кртинке не побежал на рудокопов. Стал мочить их в одиночку, убил из стаи троих рудокопов, обратился ко мне Торус, начался ролик, игра вылетела.

В другой перезагрузке пошёл к Бладвину, тот на чисто польском дал руну, на чисто польском мне что то рассказал Ли про магов. В итоге я так понял надо убить магов-убийц с красными недолделанными рожами.

Монстры не переведены, почти все имена на польском языке, хотя по миру даётся возможность побегать.

За перевод огромное спасибо, но создаётся такое впечатление, что перевод перед выпуском не тестировали.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Монстры не переведены, почти все имена на польском языке, хотя по миру даётся возможность побегать.

За перевод огромное спасибо, но создаётся такое впечатление, что перевод перед выпуском не тестировали.
Перевод тестировался в переведённом сюжете, остальной перевод/его отсутствие не тестировалось. Старый лагерь в моде - закрытая территория, предполагается, что игрок не сможет выходить из него и охотиться на зверей. Бежать в новый лагерь сразу по прибытию в колонию, опять же, нет никакой переведённой сюжетной подоплёки.

Поиграл в мод. Дали первое задание. Никто как на кртинке не побежал на рудокопов. Стал мочить их в одиночку, убил из стаи троих рудокопов, обратился ко мне Торус, начался ролик, игра вылетела.
Чтобы бой с рудокопами работал как нужно, надо не бегать по новым лагерям, а идти по сюжету и сразу телепортироваться в старый лагерь. Также нужно избегать save/load (сейвиться можно, загружаться нельзя). Мод на десять минут, поэтому вполне реально обойтись без сейвов.

Игра не вылетела, это предусмотренная разработчиком концовка игры. После ролика, в скрипте прописана команда выхода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Мод на десять минут, поэтому вполне реально обойтись без сейвов.
А я то думал, что вышел очередной перевод двухчасового мода. Впрочем чего от поляков можно ожидать...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
А я то думал, что вышел очередной перевод двухчасового мода. Впрочем чего от поляков можно ожидать...
Может быть новая не переведённая ветвь сюжета с Буллитом и Ли и предполагает 2-часовое прохождение... но вряд ли.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
В меру своих способностей понимать польский язык я попробовал продвинуться по непереведённой сюжетной ветке этого мода.

Сначала побегал по Старому Лагерю. В тех развалинах, что находятся рядом с ареной, где ещё в оригинале по ночам любит сидеть Диего, обнаружил именного непися, вроде как Coroc, но мог и подзабыть. Диалогов у него не было. Далее я отправился к Буллиту и перепробовал три варианта вести с ним диалог. В двух он на меня набрасывался, а вот в третьем дал руну телепортации в Новый лагерь и посоветовал поговорить с Ли.
Ли меня радушно встретил на месте Сатураса и сказал убить Орика, который почему-то находился в пещерке Ли. Примечательно, что в Новом лагере наёмники охотятся за магами Воды и стреляют в них из луков. Когда я убил Орика, Ли приказал мне вернуться в Старый лагерь и убить Бартолло, а потом вернуться к нему снова. Когда я это сделал, Ли мне что-то сказал, думаю про крушение Барьера, как Торус в случае если перебить мятежных рудокопов, и игра завершилась.

Думаю продолжить исследование мода. Попробую добиться диалогов от Corocа, а ещё схожу в Болотный лагерь, гляну что там творится.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Думаю продолжить исследование мода. Попробую добиться диалогов от Corocа, а ещё схожу в Болотный лагерь, гляну что там творится.
Как полезно иногда оставлять не переведённый простор для самостоятельных исследований :) лишь бы это не превратилось в привычку у переводчиков.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Как полезно иногда оставлять не переведённый простор для самостоятельных исследований

Это не полезно, а позорно. Позорно для тех, кто тестил этот мод, ибо нормальный тестер должен был проверить всё, а осмотреть мир Г1 - это ну 1-2 часа от силы. :(
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Позорно для тех, кто тестил этот мод
Никто кроме меня модом не занимался, поэтому есс-но камень в мой огород. И отчасти вполне заслуженно. Как раз поэтому я и не хотел размещать тему о моде здесь, т.к. после релиза узнал что перевод неполный и гордиться тут нечем. И тем не менее... по многочисленным просьбам тема увидела свет.

проверить всё, а осмотреть мир Г1
Скриптовая концовка игры была известна, и она была быстрой. Причин на дальнейшее исследование мира и беготню по лагерям не было.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Лень и бухло порой берут вверх над разумом. Сюжет на то и сюжет, что он быстр и короток, а вот так называемые второстепенные квесты, всегда в модах на Готику составляют его основу.Без них игра по сути и не игра. Вердикт: Доперевести и доозвучить.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Скриптовая концовка игры была известна, и она была быстрой. Причин на дальнейшее исследование мира и беготню по лагерям не было.

Можешь на проверку не сильно больших модов приглашать меня. Я в этом отношении страшный зануда :D и проверю все вариации прохождения, так что больше подобных ситуаций не возникнет. Без спешки, конечно, ибо быстро проверять не смогу.
 
Сверху Снизу