• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Enderal: Shards of Order // от создателей Nehrim!

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Вышла английская версия глобальной модификации Enderal: Shards of Order на основе TES V: Skyrim.

Enderal это:

- Собственная вселенная со своим лором, не связанная с Древними Свитками.
- Открытый мир для исследования с детальными, разнообразными ландшафтами (пустыни, равнины, леса, джугли, горы и мн.др.)
- Необычная мрачная история с психологическим и философским подтекстом
- Многогранные, проработанные персонажи с собственными амбициями и мотивациями
- Переработанный игровой процесс с очками опыта, механикой выживания и сложными, жесткими битвами
- Переработанная ролевая система с классами и новыми умениями
- Собственное жилье для персонажа
- Контент, рассчитанный на 30-100 часов геймплея
- Английская и немецкая локализация, озвученная десятками актеров, в том числе профессионалами

Напомним, что Enderal абсолютно бесплатен и разработан на некоммерческой основе командой SureAI, также ответственной за известный мод Nehrim: At Fate's Edge для TES IV: Oblivion.

Установить Enderal сможет любой обладатель лицензионной копии TES V: Skyrim (никакие дополнения не требуются)

И вдогонку еще одна приятная новость:

Парни из Tessal.ru (которые, как известно, веников не вяжут) взялись за локализацию этого мода на русский язык.

 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Парни из Tessal.ru (которые, как известно, веников не вяжут) взялись за локализацию этого мода на русский язык.
Вот это новость зашибись. В Нехрим я, конечно, не играл. Но в Эндерал сыграю обязательно, как только появиться локализация.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Новости от переводчиков Эндерал

"В общем по поводу русификатора Enderal — диалоги уже полностью завершены, книг осталось менее чем 5% от общего количества текста. Мы также уже активно занимаемся переводом стадий квестов, а также уже переведено более 70% вещей в самой игре (за исключением диалогов, книг и стадий квестов). Сейчас также переводится лаунчер и некоторые другие важные материалы.

По текущим срокам я рассчитываю закончить перевод в конце ноября. Точную дату пока назвать не могу. Одним из плюсов этого — скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время. По крайней мере разработчики Enderal писали, что готовятся к этому изданию — а вот когда, пока неизвестно.

В качестве небольшой затравки предлагаю вам ознакомиться с вступительный роликом Enderal. Он содержит небольшие спойлеры (этот ролик вы всё равно увидите в самом начале игры) — но до сих пор он был доступен пока только на английском и немецком языках.



А теперь небольшое объявление, которое я считаю важным сделать. Локализаторы Enderal на английский язык для сохранения понимания игры слов с фамилиями, названий городов и прочего — решили их перевести. Таким образом Flussheim из немецкой версии стал Riverville в английской. В случае использования немецкой озвучки, видеть Ривервиль было бы странно — примерно также, как при английской озвучке видеть Флюсхайм в субтитрах. В связи с этим мы решились на перевод переводимых фамилий, названий и прочих вещей, что локализаторами было переведено для сохранения изначального смысла. То есть вместо Ривервиль или Флюсхайм, вы увидите адаптированное под русский язык название. Можно сказать спасибо всем тем, кто просил возможность выбора языка.

Обновлено: Также стоит отметить, что перевод делается на основе англоязычной локализации (в основном), а разработчики вместе с локализаторами несколько изменили содержимое игры под желаемое (они не могли уже переделать озвучку в немецкой версии, потому что она была записана до желания внести изменения) — поэтому при игре с английской озвучкой, если вы вдруг знаете немецкий, вы увидите расхождения с ней. Это также стоит отметить.

Ещё раз спасибо всем кто ждёт — как только у нас будет новая информация по переводу — мы вам сообщим."
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Выглядит очень интересно, да ещё и с переводом, этот мод будет поддерживаться на новом скайриме?
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Выглядит очень интересно, да ещё и с переводом, этот мод будет поддерживаться на новом скайриме?

Конечно!
Цитата выше: "скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время".
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
На классическом Скайриме будет? Друг хочет поиграть но ПК не потянет спешал.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Участник форума worldofplayers.de под ником LEDsky поделился своими впечатлениями от прохождения игры на языке оригинала.

В-общем, ребята, Эндерал пройден (наконец) и я смело могу сказать, что это для меня по субъективным впечатлениям была игра, соперничающая по эмоциональной отдаче с Ведьмаком 3. И если в Витчере меня в первую очередь радовала графика и некоторые отдельные локации, а также хорошо поставленные диалоги-катсцены и характеры персонажей, то в Эндерале для меня важна такая трудноуловимая субстанция как "атмосфера".

Да, диалоги, квесты, характеры персонажей, музыка да и сам основной сюжетный мотив Эндерала крайне хороши и гораздо поднимают более взрослые темы, нежели тупые power fantasy из последних крупных ААА-игр. Но все-таки есть в нем ощущение игры авторской, тот подход который я заметил и полюбил еще в Нериме. ВСе эти книжки, песни бардов, мелкие детали и вручную разложенный лут, отличный дизайн уровней - это черты типично "немецкого" геймдева.

Создатели Эндерала не хотят делать игру по лекалам и поэтому им тесно в технологических рамках Скайрима. Возможно это справедливо только для меня, в связи с тем что я мало играл в Скайрими и он мне совершенно не зашел, но Эндерал ощущается ближе к Готике. Не уверен что он вызовет такие же ощущения у ярых фанатов Скайрима, излазивших его вдоль и поперек - все таки знакомые до боли ассеты и графика могут отбить ощущение новизны.

Знаете, есть игры, которые никак не цепляют несмотря на свои красоты или геймплей - ты не можешь включить свою suspension of disbelief и воспринимать происходящее на экране как живую историю, живой мир. Так вот для меня Эндерал - не такой. Я напротив перестаю осознавать всю кривизну скайримовского движка с вечными загрузками, багами, раздражающей физикой типа корявых коллизий и прыжков для героя. Я все это перестаю замечать - потому что 40 с лишним часов проведенных в на континенте Эндерал для меня были похожи на первое прохождение готики 2.

Дело тут не только в грамотном дизайне миссий и живых персонажах а также отличной озвучке (играл с немецкой) - дело в том что у этой игры, пусть она и сделана на костях Скайрима, есть черт возьми свое лицо, свой узнаваемый стиль, который Sure AI создали делая конверсии еще со времен Морровинда. Сейчас, когда многие девелоперы клепают сиквелы или мастрячат игры по лекалам жанра - это как глоток свежего воздуха. Эндерал - это игра-единорог. Про такие говорят "сейчас так ре делают". Она не лишена недостатков, но если заденет в вас нужные струнки -вы ее не забудете как не забудете и Готику.

Многие запланированные вещи не были включены в релиз Эндерала и уже в разработке большое дополнение с гильдиями и квестами, отвечающими на некоторые вопросы по сюжету, которые не были достаточно раскрыты. Обязательно перепройду, Эндерал когда оно выйдет.

 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Новости от переводчиков.

Мы наконец определились с датой выхода локализованной версией Enderal. Перевод глобальной модификации будет доступен летом 2017 года. Есть определённое число, на которое у нас запланирован выход, но объявим мы его несколько позже, когда будем точно уверены что дата релиза русификации состоится вовремя.

Чтобы ускорить процесс локализации и выпустить его вовремя, я взял отпуск на работе сроком на 3 с лишним недели. Этого времени должно хватить, чтобы завершить перевод в установленные нами сроки.

Ну и чтобы немного скрасить ожидание, мы выпустили тизер-трейлер дополнения для Enderal — Enderal: Forgotten Stories (Забытые истории).

Всем тем, кто ждёт наш перевод — спасибо, именно вы мотивируете нас работать дальше.

 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Русский перевод Enderal: The Shards of Order уже доступен.

Что переведено?

Диалоги — свыше 300000 слов
Книги — свыше 134000 слов
Текстуры — 147 текстур
Видео — 3 штуки
Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое. В общем переведено всё, кроме озвучания самой игры.

Где качать?

Скачать модификацию вы можете на её странице: https://bethplanet.ru/enderal

Форум для обсуждения игры и решения вопросов: https://bethplanet.ru/forum/75
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Диалоги — свыше 300000 слов
Книги — свыше 134000 слов
Нельзя было перевести в какую-нибудь более принятую систему исчисления. Например страницы ворда, предложения или килобайты.
Видео — 3 штуки
Не так уж и много, для модификации.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А ты играл/видел этот мод? Или у тебя всё вокруг УГ? :)
В подобное "гавно" я по определению не играю, не то что там что-то смотреть..
И если до тебя не дошло, то и "Ведьмаки" всех версий, для меня также = "унылое гавно", ибо я по определению терпеть не могу эту польскую ересь от Сапковского еще по книгам..
Равно как и все остальное подобное. И таково мое личное мнение. *peace*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Равно как и все остальное подобное. И таково мое личное мнение. *peace*
Не знаю что это, но точно говорю, это говно! (с)
Не, я однажды присвою эту черту какому-нибудь из своих персонажей. Это будет трагикомичный персонаж, проходящий мимо годноты из-за своей убеждённости, что всё вокруг является дерьмом. *poem*

Не, я серьёзно. К модам у меня примерно такое же предубеждение, что все они говно. Поэтому предпочитаю чистые игры. Однако после просмотра видеопрохождений Эндерала, оно меня зацепило. Сюжетка - смесь двух моих любимых сюжетов. Причём не только игровых. Большое количество философии и драмы. Много, конечно, есть косяков в техническом плане. Концовка дико скомкана. Однако шикарно воссоздана атмосфера уникального фэнтези-мира, не связанного с ТЕС-ом. Хорошо и гармонично проработаны графические элементы. Ролики - сами можете оценить, какого они уровня по вступительному видео в ролике в третьем посте данной темы. Аудио-ряд шикарен! И, кстати, вроде я нигде этих треков не слышал. Может статься, что они действительно написаны специально для игры. Всё именно так, как я люблю. И ничего явно стыренного из других игр, как в Возвращении 2.0. Поэтому для меня этот мод является лучшим среди своих собратьев. Тем более, что как я понял, хэппи-энда тут не будет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
К модам у меня примерно такое же предубеждение, что все они говно.
Это у тебя предубеждения, а у меня их нет, я именно так считаю, ибо играл в игры когда ты под стол пешком ходил, если не раньше (не знаю сколько тебе лет) и знаю что такое натуральные РПГ с проработанным лором. Поэтому всю свою писанину оставь для ново-геймерских лохов и/или прочих графо-дрочеров.. ;)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Установил, запустил, несколько часов поиграл.

Первые впечатления очень положительные.
Большой открытый мир, красивый и наполненный всяческими тайниками, пещерками, заброшенными строениями с загадками.
Заметно, что мир создавался вручную. Каждый закуток, каждая полянка и каждая заброшка не похожа на предыдущую.
Каждое место по своему узнаваемое и запоминающееся.
Первый час просто открыв рот бродил по окрестностям, разглядывая все вокруг, забираясь на каждый уступ.
Периодически приходилось отбиваться от каких-то зверюг, одиноких бродяг и другой нечисти.

Завязка сюжета мрачная и интригующая, пускай и не шибко оригинальная.
Очень неплохие диалоги.
Люблю я такие, в которых поменьше пафоса и героики, побольше бытовухи, грязи и сарказма.
Перевод тоже показался мне очень качественным и литературным.
Очень много всяческих книг, которые действительно интересно читать.
Многие предметы, запускающие второстепенные квесты легко пропустить, если только вы не любитель внимательно исследовать мир.

В общем, однозначно буду проходить.
Правда, не раньше, чем пройду другую рпг-шку, которая, наконец, зашла мне с пятого раза.
Имею в виду DAO.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Это у тебя предубеждения, а у меня их нет
Ложь, враньё, и провокация. Если не играл, но считаешь говном - это и есть предубеждение.

(не знаю сколько тебе лет)
Через пару лет для меня станет актуальна одна песня про тридцатилетие, "Сектора газа". Так что вполне себе порядком.

и знаю что такое натуральные РПГ с проработанным лором.
Ну ка! Давай списочек. Мне крайне любопытно, что там за натуральные РПГ с проработанным лором.

Поэтому всю свою писанину оставь для ново-геймерских лохов и/или прочих графо-дрочеров.. ;)
Попридержи коней. То, что игра похорошела графикой, не значит, что она хреновая. Надо ж искать плюсы. Тем более в работе некоторых мододелов. А у этих господ помимо Эндерала на Скайрим, есть ещё Нерим на Обливион, и Арктвенд на Морровинд. То есть работают уже давно, и было время проработать лор грамотно, чем они и воспользовались. Моды по отзывам вполне неплохие, по личным впечатлениям от просмотра видео-прохождений весьма качественные (уж получше почти всего, что вышло на Готику). И графодрочерством тут не пахнет, раз начало было положено на основе Морровинда, который хорошей графикой и в своё то время не отличался.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ложь, враньё, и провокация. Если не играл, но считаешь говном - это и есть предубеждение.
Нет, просто у меня свои, давно сформировавшиеся представления об этих играх и то, какими они должны быть. И потом как я писал уже, это мое личное мнение, кому-то я его не навязываю, но высказаться по этой части как и любой другой имею право..

Давай списочек.
Ультима, МиМ, Виза, Фантазия., этого будет за уши чтобы понять о чем я.. *popcorn*

Через пару лет для меня станет актуальна одна песня про тридцатилетие, "Сектора газа". Так что вполне себе порядком.
Значит разница как минимум лет 15..

Попридержи коней. То, что игра похорошела графикой, не значит, что она хреновая. Надо ж искать плюсы.
Похорошела ли? это первое.. второе, зачем их искать если они там по умолчанию должны быть ?!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Потому что ребята берут качеством, а не количеством. Многим готическим мододелам стоило бы поучиться.
Интересно чему? Я приведу тебе в пример Из жизни Вора, который хоть и поменьше, но зато качеством будет повыше Нехрима. А что касается видеороликов, то они что, сделаны с нуля в 3д максе с огромным количеством эффектов, как например ролики Варкрафта, церемония Юбериона и другие великие видеоролики? Что-то я не углядел этого пока.
Моды по отзывам вполне неплохие, по личным впечатлениям от просмотра видео-прохождений весьма качественные (уж получше почти всего, что вышло на Готику).
Правда чем они лучше готики, всем остаётся только догадываться. Ну а то что есть по игре видеопрохождение, это говорит о том, что игра супер? Чем больше подписчиков, чем лучше игра? Не увидел ни одного аргумента, который бы говорил о преимуществах Нерима над Готикой.
 
Сверху Снизу