thestriks
Участник форума
- Регистрация
- 7 Окт 2009
- Сообщения
- 14
- Благодарности
- 10
- Баллы
- 155
Доброго времени суток. Собственно, представляю вам карту Нордмара, сделанную с прицелом на прояснение того, как в Нордмаре пройти можно, а как нельзя, и почему вообще для прохода на восток надо иногда свернуть на запад.
На этой карте я обозначал в первую очередь все обрывы и уступы. Везде где нет сплошной линии – можно пройти «пешком», без кучи прыжков. В некоторых местах для пояснения оранжевым проведены линии, показывающие, как можно пройти. Коричневым показаны «официальные» дороги – те, что вы можете видеть и на внутриигровой карте. Области, не представляющие интереса или непроходимые вовсе, залиты серым.
Также я отметил лагеря орков и гробницы предков – не только для тех, кому они понадобятся, но и как ориентиры.
Здесь три версии – с разным уровнем яркости слоя оригинальной карты под моей. «Оригинальный» слой может помочь вам понять своё положение по внутриигровой карте лучше.
Карты под спойлером, ибо большой размер.
Надеюсь, кому-то эта карта поможет в ориентировании. В будущем планируется допилить побольше ориентиров, например, костры и/или деревянные вышки.
На этой карте я обозначал в первую очередь все обрывы и уступы. Везде где нет сплошной линии – можно пройти «пешком», без кучи прыжков. В некоторых местах для пояснения оранжевым проведены линии, показывающие, как можно пройти. Коричневым показаны «официальные» дороги – те, что вы можете видеть и на внутриигровой карте. Области, не представляющие интереса или непроходимые вовсе, залиты серым.
Также я отметил лагеря орков и гробницы предков – не только для тех, кому они понадобятся, но и как ориентиры.
Здесь три версии – с разным уровнем яркости слоя оригинальной карты под моей. «Оригинальный» слой может помочь вам понять своё положение по внутриигровой карте лучше.
Карты под спойлером, ибо большой размер.
Надеюсь, кому-то эта карта поможет в ориентировании. В будущем планируется допилить побольше ориентиров, например, костры и/или деревянные вышки.