• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Молодец, Настя!
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Просто класс, Настя, спасибо!
И, сразу, парочка вопросов:
1) Почему после выхода из комнаты выбора персонажей у Талбина пропал топор?
8429027.jpg

8426979.jpg
2) Даже стесняюсь спросить :{ - автопортрет?
8415715.jpg
3) Шлёпнулся с обрыва и увидел вот такие цифры/буквы:
8409572.jpg
Ещё жаль, что при нажатии на эскейп выделяется не "сохраниться", а "продолжить" - никак не привыкну. Кстати - Сагитта не поворачивается к ГГ при разговоре, как стояла за алхстолом что-то мутила, так и осталась...
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
И, сразу, парочка вопросов:
1) Почему после выхода из комнаты выбора персонажей у Талбина пропал топор?
У него есть шипастая дубина, она лежит на земле в лагере. На стартовой локации поправлю.
2) Даже стесняюсь спросить :{ - автопортрет?
Нет, это просто рисунок. Я постаралась добавить несколько сюрпризов в разных уголках.
3) Шлёпнулся с обрыва и увидел вот такие цифры/буквы:
А Марвин не включен? Вроде без него не должно быть... Я проверю.
Ещё жаль, что при нажатии на эскейп выделяется не "сохраниться", а "продолжить" - никак не привыкну. Кстати - Сагитта не поворачивается к ГГ при разговоре, как стояла за алхстолом что-то мутила, так и осталась...
Тоже проверю.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А Марвин не включен?
Иннос упаси! Без крайней надобности не юзаю.
Очень выгодный обмен! Так и должно быть?
8437243.jpg
Рэндольф почему-то и не Рэндольф, а просто крестьянин... Зато пещеры - класс! Такие и должны быть: никакого лишнего света непойми откуда - только от костра или от факела. *thumbs up*
И ещё - нельзя ли как-то сократить время вывода этой надписи?
8394235.jpg
Всего два слова "Подожди минутку!", а он там бормочет, что заклинание читает - утомляет долго ждать.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Очень выгодный обмен! Так и должно быть?
Конечно, нет. Очень странно.
Рэндольф почему-то и не Рэндольф, а просто крестьянин...
Потому что наши герои его не знают.
Всего два слова "Подожди минутку!", а он там бормочет, что заклинание читает - утомляет долго ждать.
Увы, не могу на это повлиять. Длительность фразы рассчитывается автоматически. Будет озвучка - будет побыстрее.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
регистрация падения спамит отладочной инфой. марвин тут ни при чем. смотри методы дамагов

отладочная инфа.png

спаун сущностей по какому принципу работает?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
регистрация падения спамит отладочной инфой. марвин тут ни при чем. смотри методы дамагов
Я понимаю, что это отладочная инфа по падению. Икарус ее включил, я отключу. Просто думала, что без devmode (читай Марвина) она не выводится. Но все равно спасибо.
спаун сущностей по какому принципу работает?
Спаун итемов идет в цикле по специально отмеченным на локации FP. Деспаун по списку итемов в мире.
В последних версиях СП для этого что-то было..
Это здорово! Но поскольку не у всех стоит СП, я попробую вывести настройку скорости субтитров в Gothic.ini.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
При первой встрече с Саландрилом, когда Талбин говорит "Покажи свои товары", тот почему-то отвечает "С удовольствием, преподобный брат." Фраза произносится при отображении этих титров:
8452383.jpg
Мод осенний очень красивый! *thumbs up* А, нельзя ли для большего погружения в атмосферу осени разбросать по городу (и не только) листья пожухлые и добавить озвучку, чтобы, когда когда ГГ по ним бежал, они хрустели и шуршали? :) И дворникам подложить кучки листьев в сторону движения метлы, а то они только делают вид, что работают, а на самом деле чистое место шкрябают метёлкой:
8453407.jpg
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
При первой встрече с Саландрилом, когда Талбин говорит "Покажи свои товары", тот почему-то отвечает "С удовольствием, преподобный брат."
Совпало имя звукового файла с оригиналом. Принято к исправлению.
А, нельзя ли для большего погружения в атмосферу осени разбросать по городу (и не только) листья пожухлые и добавить озвучку, чтобы, когда когда ГГ по ним бежал, они хрустели и шуршали? :) И дворникам подложить кучки листьев в сторону движения метлы, а то они только делают вид, что работают, а на самом деле чистое место шкрябают метёлкой:
Хорошо шкрябают, что листьев нет!:D Я подумаю, как это оформить.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Поздравляю с релизом!
Ну и парочка мелких замечаний:
1)Площадка,с которой в оригинале вещал Геральд,чуть подвисает в воздухе.
2)При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась(играл за Талбина,и использовал из оружия ближнего боя,только одноруч.Но,после трех "читерных" обменов с Никласом обнаружил,что он уже мастер и в двуручном оружии.Решил покрошить вражин двуручником,а он машет им,как заторможенный).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Деспаун по списку итемов в мире.
не берусь утверждать, но это может создавать приличные фризы, если берется абсолютно весь список сущностей. в идеале стоит иметь под рукой динамический лист, содержащий исключительно необходимые предметы. создание такового можно спокойно оформить во время загрузок.

подобные подвисания наблюдались периодически с интервалом примерно в 1 игровой день или при попытках поспать (фриз на секунду +-0.5). может это сам по себе готан шалит, кто его знает.. но я бы проверил
-------------
в остальном по икарусу все вполне годно, за исключением странного вывода информации. то надписи появляются в разных углах экрана, то сообщения перекрывают друг друга. по моему у поляков где-то видел " *консоль* для вывода инфы" схожую с астшной, если она имеется в свободном доступе, советую глянуть..

При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась
меняется, но сбрасывается при начислении очков владения с ростом уровня персонажа. косяк именно в этом
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Ма-а-аленькое пожелание, Насть: можно сделать так, чтобы Гримбалд на ГГ (в частности Талбина - сейчас его юзаю) не агрился при обнажении оружия? А то орки на меня побежали и рановато оружие выхватил, а этот гад Гримбальд вместо помощи только заорал, как потерпевший "Убери это чёртово оружие!", да ещё вместе с орком мне и наподдал, зараза. :(
При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась...
Походу и хрен изменится - вон у Сары, я глянул в самом начале, 70 % одноруч, а машет, как крестьянин. Все машут, как крестьяне.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
1)Площадка,с которой в оригинале вещал Геральд,чуть подвисает в воздухе.
Она и в оригинале такая, только за столами с пивом незаметно. Забыла опустить.
2)При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась(играл за Талбина,и использовал из оружия ближнего боя,только одноруч.Но,после трех "читерных" обменов с Никласом обнаружил,что он уже мастер и в двуручном оружии.Решил покрошить вражин двуручником,а он машет им,как заторможенный).
меняется, но сбрасывается при начислении очков владения с ростом уровня персонажа. косяк именно в этом
Проверю.
не берусь утверждать, но это может создавать приличные фризы, если берется абсолютно весь список сущностей. в идеале стоит иметь под рукой динамический лист, содержащий исключительно необходимые предметы. создание такового можно спокойно оформить во время загрузок.

подобные подвисания наблюдались периодически с интервалом примерно в 1 игровой день или при попытках поспать (фриз на секунду +-0.5). может это сам по себе готан шалит, кто его знает.. но я бы проверил
Отдельный список создается для FP, по которым идет спаун, но с итемами все сложнее. Если игрок бросит гриб, он тоже должен исчезнуть. И собранные игроком грибы тоже надо учитывать. Поэтому правильнее пробегать весь список итемов на локации. Сам просмотр списка идет довольно быстро, а вот вставка итемов в мир может занимать прилично времени, особенно с применением физики (не для всех, но для многих применяется). Поэтому при пропуске времени, когда нужно вставить/удалить грибы сразу за несколько часов, возникает фриз. Но мне показалось, что во время сна это не критично, и даже логично. А вот при начале игры пришлось даже поставить дополнительную заставку.
Проблема всплыла в другом - при слишком длинном списке может возникнуть переполнение стека и вылет. Сейчас думаю, как это лучше обойти, чтобы не оставалось необработанных грибов.
то надписи появляются в разных углах экрана, то сообщения перекрывают друг друга
Можно поподробнее, что имеется в виду? Надписи по опыту и уровня специально убрала вбок, чтобы не закрывали середину экрана в бою. При передаче большого количества разных предметов могут наложиться надписи. Это или еще что-то? Или имелось в виду вообще все сообщения убрать в общую консоль куда-нибудь сбоку?
Ма-а-аленькое пожелание, Насть: можно сделать так, чтобы Гримбалд на ГГ (в частности Талбина - сейчас его юзаю) не агрился при обнажении оружия?
Будет сделано.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Походу и хрен изменится - вон у Сары, я глянул в самом начале, 70 % одноруч, а машет, как крестьянин.
Перепроверил: в комнате выбора машет, как крестьяни, но уже за дверью (в игре) анимация мастера.
Будет сделано.
*reverence*
Надписи по опыту и уровня специально убрала вбок, чтобы не закрывали середину экрана в бою.
Это понравилось. *right*
При передаче большого количества разных предметов могут наложиться надписи.
А тут действительно жесть: как сдал Константино охапку грибов - такое месиво на экране... *wrong*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Перепроверил: в комнате выбора машет, как крестьяни, но уже за дверью (в игре) анимация мастера.
С оверлеями анимаций вообще проблемы. Возможно, из-за смены персонажей - игра обрабатывает их как NPC. Но я при тестировании заметила только, что они сбрасываются в сохранении-загрузке, поэтому туда прописала вручную. И при выходе на основную локацию это срабатывает.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
особенно с применением физики
мм, да тут целый букет интересностей ::) так икарус разве не предоставляет инструментов по работе с трассировкой лучей? по хорошему там бы не физику, а поиск поверхности, на которую будет установлен гриб. создается вектор вдоль оси y и чекается позиция пересечения луча и полигона локации. в нее производится непосредственная вставка
примерно вот так:
трассировка.png

Проблема всплыла в другом - при слишком длинном списке может возникнуть переполнение стека и вылет.
так динамические массивы же? или с ними тоже проблемы?
--------------------
ладно, если инструментов тупо нету, то все супер. ничего менять не надо.

Это или еще что-то? Или имелось в виду вообще все сообщения убрать в общую консоль куда-нибудь сбоку?
только про это
скриншот.png
тут бы последовательный вывод, где каждое новое сообщение вымещает более старые. могу в принципе вспомнить ролик где я видел что-то подобное для икаруса, если интересно
 
Сверху Снизу