• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Грибники / Mushroomers 1.0

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg Clipboard02.jpg Clipboard03.jpg Clipboard04.jpg Clipboard05.jpg Clipboard08.jpg Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск: https://yadi.sk/d/8gj01b6O3NMhkc
Google Диск: https://drive.google.com/open?id=0B0Wdw1h9_jQwLW9HVm41U0M1bWs
MEGA: https://mega.nz/#!vgtTnagR!SQ3tbtCBoqeSPZPzwdoucKZ3ih3gmciE_Zwv1w5CNUY
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.0

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Желательно перед установкой удалить старые бета-версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2

- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:

- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:

- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
699
Благодарности
638
Баллы
245
#2
Молодец, Настя!
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145
#3
Просто класс, Настя, спасибо!
И, сразу, парочка вопросов:
1) Почему после выхода из комнаты выбора персонажей у Талбина пропал топор?

2) Даже стесняюсь спросить :{ - автопортрет?
3) Шлёпнулся с обрыва и увидел вот такие цифры/буквы:
Ещё жаль, что при нажатии на эскейп выделяется не "сохраниться", а "продолжить" - никак не привыкну. Кстати - Сагитта не поворачивается к ГГ при разговоре, как стояла за алхстолом что-то мутила, так и осталась...
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#4
И, сразу, парочка вопросов:
1) Почему после выхода из комнаты выбора персонажей у Талбина пропал топор?
У него есть шипастая дубина, она лежит на земле в лагере. На стартовой локации поправлю.
2) Даже стесняюсь спросить :{ - автопортрет?
Нет, это просто рисунок. Я постаралась добавить несколько сюрпризов в разных уголках.
3) Шлёпнулся с обрыва и увидел вот такие цифры/буквы:
А Марвин не включен? Вроде без него не должно быть... Я проверю.
Ещё жаль, что при нажатии на эскейп выделяется не "сохраниться", а "продолжить" - никак не привыкну. Кстати - Сагитта не поворачивается к ГГ при разговоре, как стояла за алхстолом что-то мутила, так и осталась...
Тоже проверю.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145
#5
Иннос упаси! Без крайней надобности не юзаю.
Очень выгодный обмен! Так и должно быть?
Рэндольф почему-то и не Рэндольф, а просто крестьянин... Зато пещеры - класс! Такие и должны быть: никакого лишнего света непойми откуда - только от костра или от факела. *thumbs up*
И ещё - нельзя ли как-то сократить время вывода этой надписи?
Всего два слова "Подожди минутку!", а он там бормочет, что заклинание читает - утомляет долго ждать.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#7
Очень выгодный обмен! Так и должно быть?
Конечно, нет. Очень странно.
Рэндольф почему-то и не Рэндольф, а просто крестьянин...
Потому что наши герои его не знают.
Всего два слова "Подожди минутку!", а он там бормочет, что заклинание читает - утомляет долго ждать.
Увы, не могу на это повлиять. Длительность фразы рассчитывается автоматически. Будет озвучка - будет побыстрее.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.281
Благодарности
1.370
Баллы
230
#8
регистрация падения спамит отладочной инфой. марвин тут ни при чем. смотри методы дамагов

отладочная инфа.png

спаун сущностей по какому принципу работает?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.557
Благодарности
6.408
Баллы
740
#9

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#10
регистрация падения спамит отладочной инфой. марвин тут ни при чем. смотри методы дамагов
Я понимаю, что это отладочная инфа по падению. Икарус ее включил, я отключу. Просто думала, что без devmode (читай Марвина) она не выводится. Но все равно спасибо.
спаун сущностей по какому принципу работает?
Спаун итемов идет в цикле по специально отмеченным на локации FP. Деспаун по списку итемов в мире.
В последних версиях СП для этого что-то было..
Это здорово! Но поскольку не у всех стоит СП, я попробую вывести настройку скорости субтитров в Gothic.ini.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145
#11
При первой встрече с Саландрилом, когда Талбин говорит "Покажи свои товары", тот почему-то отвечает "С удовольствием, преподобный брат." Фраза произносится при отображении этих титров:
Мод осенний очень красивый! *thumbs up* А, нельзя ли для большего погружения в атмосферу осени разбросать по городу (и не только) листья пожухлые и добавить озвучку, чтобы, когда когда ГГ по ним бежал, они хрустели и шуршали? :) И дворникам подложить кучки листьев в сторону движения метлы, а то они только делают вид, что работают, а на самом деле чистое место шкрябают метёлкой:
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#12
При первой встрече с Саландрилом, когда Талбин говорит "Покажи свои товары", тот почему-то отвечает "С удовольствием, преподобный брат."
Совпало имя звукового файла с оригиналом. Принято к исправлению.
А, нельзя ли для большего погружения в атмосферу осени разбросать по городу (и не только) листья пожухлые и добавить озвучку, чтобы, когда когда ГГ по ним бежал, они хрустели и шуршали? :) И дворникам подложить кучки листьев в сторону движения метлы, а то они только делают вид, что работают, а на самом деле чистое место шкрябают метёлкой:
Хорошо шкрябают, что листьев нет!:D Я подумаю, как это оформить.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
773
Благодарности
485
Баллы
180
#13
Поздравляю с релизом!
Ну и парочка мелких замечаний:
1)Площадка,с которой в оригинале вещал Геральд,чуть подвисает в воздухе.
2)При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась(играл за Талбина,и использовал из оружия ближнего боя,только одноруч.Но,после трех "читерных" обменов с Никласом обнаружил,что он уже мастер и в двуручном оружии.Решил покрошить вражин двуручником,а он машет им,как заторможенный).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.281
Благодарности
1.370
Баллы
230
#14
Деспаун по списку итемов в мире.
не берусь утверждать, но это может создавать приличные фризы, если берется абсолютно весь список сущностей. в идеале стоит иметь под рукой динамический лист, содержащий исключительно необходимые предметы. создание такового можно спокойно оформить во время загрузок.

подобные подвисания наблюдались периодически с интервалом примерно в 1 игровой день или при попытках поспать (фриз на секунду +-0.5). может это сам по себе готан шалит, кто его знает.. но я бы проверил
-------------
в остальном по икарусу все вполне годно, за исключением странного вывода информации. то надписи появляются в разных углах экрана, то сообщения перекрывают друг друга. по моему у поляков где-то видел " *консоль* для вывода инфы" схожую с астшной, если она имеется в свободном доступе, советую глянуть..

При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась
меняется, но сбрасывается при начислении очков владения с ростом уровня персонажа. косяк именно в этом
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145
#15
Ма-а-аленькое пожелание, Насть: можно сделать так, чтобы Гримбалд на ГГ (в частности Талбина - сейчас его юзаю) не агрился при обнажении оружия? А то орки на меня побежали и рановато оружие выхватил, а этот гад Гримбальд вместо помощи только заорал, как потерпевший "Убери это чёртово оружие!", да ещё вместе с орком мне и наподдал, зараза. :(
При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась...
Походу и хрен изменится - вон у Сары, я глянул в самом начале, 70 % одноруч, а машет, как крестьянин. Все машут, как крестьяне.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#16
1)Площадка,с которой в оригинале вещал Геральд,чуть подвисает в воздухе.
Она и в оригинале такая, только за столами с пивом незаметно. Забыла опустить.
2)При достижении ГГ владения оружием уровня мастера,анимация боя не изменилась(играл за Талбина,и использовал из оружия ближнего боя,только одноруч.Но,после трех "читерных" обменов с Никласом обнаружил,что он уже мастер и в двуручном оружии.Решил покрошить вражин двуручником,а он машет им,как заторможенный).
меняется, но сбрасывается при начислении очков владения с ростом уровня персонажа. косяк именно в этом
Проверю.
не берусь утверждать, но это может создавать приличные фризы, если берется абсолютно весь список сущностей. в идеале стоит иметь под рукой динамический лист, содержащий исключительно необходимые предметы. создание такового можно спокойно оформить во время загрузок.

подобные подвисания наблюдались периодически с интервалом примерно в 1 игровой день или при попытках поспать (фриз на секунду +-0.5). может это сам по себе готан шалит, кто его знает.. но я бы проверил
Отдельный список создается для FP, по которым идет спаун, но с итемами все сложнее. Если игрок бросит гриб, он тоже должен исчезнуть. И собранные игроком грибы тоже надо учитывать. Поэтому правильнее пробегать весь список итемов на локации. Сам просмотр списка идет довольно быстро, а вот вставка итемов в мир может занимать прилично времени, особенно с применением физики (не для всех, но для многих применяется). Поэтому при пропуске времени, когда нужно вставить/удалить грибы сразу за несколько часов, возникает фриз. Но мне показалось, что во время сна это не критично, и даже логично. А вот при начале игры пришлось даже поставить дополнительную заставку.
Проблема всплыла в другом - при слишком длинном списке может возникнуть переполнение стека и вылет. Сейчас думаю, как это лучше обойти, чтобы не оставалось необработанных грибов.
то надписи появляются в разных углах экрана, то сообщения перекрывают друг друга
Можно поподробнее, что имеется в виду? Надписи по опыту и уровня специально убрала вбок, чтобы не закрывали середину экрана в бою. При передаче большого количества разных предметов могут наложиться надписи. Это или еще что-то? Или имелось в виду вообще все сообщения убрать в общую консоль куда-нибудь сбоку?
Ма-а-аленькое пожелание, Насть: можно сделать так, чтобы Гримбалд на ГГ (в частности Талбина - сейчас его юзаю) не агрился при обнажении оружия?
Будет сделано.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145
#17
Походу и хрен изменится - вон у Сары, я глянул в самом начале, 70 % одноруч, а машет, как крестьянин.
Перепроверил: в комнате выбора машет, как крестьяни, но уже за дверью (в игре) анимация мастера.
*reverence*
Надписи по опыту и уровня специально убрала вбок, чтобы не закрывали середину экрана в бою.
Это понравилось. *right*
При передаче большого количества разных предметов могут наложиться надписи.
А тут действительно жесть: как сдал Константино охапку грибов - такое месиво на экране... *wrong*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#19
Перепроверил: в комнате выбора машет, как крестьяни, но уже за дверью (в игре) анимация мастера.
С оверлеями анимаций вообще проблемы. Возможно, из-за смены персонажей - игра обрабатывает их как NPC. Но я при тестировании заметила только, что они сбрасываются в сохранении-загрузке, поэтому туда прописала вручную. И при выходе на основную локацию это срабатывает.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.281
Благодарности
1.370
Баллы
230
#20
особенно с применением физики
мм, да тут целый букет интересностей ::) так икарус разве не предоставляет инструментов по работе с трассировкой лучей? по хорошему там бы не физику, а поиск поверхности, на которую будет установлен гриб. создается вектор вдоль оси y и чекается позиция пересечения луча и полигона локации. в нее производится непосредственная вставка
примерно вот так:
трассировка.png

Проблема всплыла в другом - при слишком длинном списке может возникнуть переполнение стека и вылет.
так динамические массивы же? или с ними тоже проблемы?
--------------------
ладно, если инструментов тупо нету, то все супер. ничего менять не надо.

Это или еще что-то? Или имелось в виду вообще все сообщения убрать в общую консоль куда-нибудь сбоку?
только про это
скриншот.png
тут бы последовательный вывод, где каждое новое сообщение вымещает более старые. могу в принципе вспомнить ролик где я видел что-то подобное для икаруса, если интересно
 
Сверху Снизу