• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Бумага.. а интервью вроде онлайн.. не помню уже..
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
С удовольствием продолжаю потихоньку изучать твой мод, Настя. *right* Пришла очередь Болотного голема.
1) Если выманить его с острова в сторону дома Эрола - он застревает. Под водой есть крутой небольшой обрывчик в который он упирается и топчется на месте. Идеальная мишень, как в тире:
8403310.jpg
Стрел, правда, уходит немало, но зато всё суперизи.
2) Но есть вариант, как завалить эту гадину с одной стрелы или удара. ;) Спасибо, ещё раз, за чудесные костры в моде, которые нам и помогут: выманиваем голема на сушу и таскаем его за собой хвостом через костёр у дома Эрола - несколько проходов и, вуаля:
8404334.jpg

8401262.jpg
В принципе, конечно, можно и не добивать, но +250 очков всё же.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Пришла очередь Болотного голема.
1) Если выманить его с острова в сторону дома Эрола - он застревает.
Стратегия, однако!
2) Но есть вариант, как завалить эту гадину с одной стрелы или удара.
Не придумала пока, как заставить ИИ обходить костры. А вот голему можно и неуязвимость к огню поставить.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А вот голему можно и неуязвимость к огню поставить.
Да, это будет вполне логично выглядеть, только нужно тогда будет убрать эффект отскока (когда ГГ или тот же голем, к примеру, натыкается/набегает на костёр он обжигается и отскакивает чуть назад).
P.S. Ещё позабавил момент (даже парочка), когда голем пару раз ткнувшись в костёр и обжёгшись пускался наутёк - приходилось его догонять. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Такую странность встретил при игре за Талбина:
Решил достать утонувший возле причала кошелёк. Но персонаж при попытке зайти в воду вышел из-под контроля и начал нарезать круги по пристани. При этом он натыкался на препятствия и тупо буксовал. Помог Марвин + F8. Потом спокойно спрыгнул в воду чуть в стороне и достал кошель.

Соперников в состязании действительно неплохо бы сделать неубиваемыми. А то Эрола два раза воскрешал, когда его звери в лесу заедали. Без соперников не спортивно.
Помнится, в "Возвращении", что ли, ключевые персонажи были уязвимыми, но бессмертными - отрубались при сильном ранении, но добить или ограбить их было нельзя. Может быть, использовать этот вариант?

Но есть вариант
Кажется, в "Глобале" часто этот фокус использовал - там костры вообще термоядерные - сгораешь в них как свечка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кажется, в "Глобале" часто этот фокус использовал - там костры вообще термоядерные - сгораешь в них как свечка.
Угу, вся скелетообразная нежить и големы с троллями были иммунны к стрелам, + големы имунны к своей стихии и.. ±50% к дамагу(двухсторонний), противоположной.. ::)
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, если о таких ошибках уже писали, но сил перечитывать все сообщения нет: сегодня весь день провела, залипши в мод, и выдернуть себя оттуда мне помог только очередной вылет, а потому глаза мои уже ничего читать не желают.

Так вот. Играю за Елену. Пока встретила две проблемы:
1. В квесте с мужем, которого надо вернуть домой, когда приношу ему молот, у него новых веток диалога не появляется. Зато у его жены, которая в тот момент стоит возле него, как раз возникает ветка про починку молота.
2. В квесте про подарок на годовщину свадьбы родителей. У торговца из верхнего квартала можно купить кубок Верности, а можно выменять на шкуру мракориса. Боспер дает список охотников, у которых можно поспрашивать шкуру. В итоге ни у одного охотника ветки про шкуру нет в диалогах.

Ну и как бы не совсем ошибка, но печалька. Елена - лучница изначально, и я так и продолжила ей лук качать, но со стрелами реальный дефицит. Скупаю все, что можно, и все равно считаю стрелы и оказываюсь в ситуации, когда они кончаются далеко от города. Может так оно и задумывалось, чтобы было сложней, и чтобы разным оружием пользоваться. Но я уже переживаю, что на 2 оставшихся игровых дня мне стрел не хватит. Тут, как говорится, автору виднее, как оно надо. Я в данном случае просто делюсь впечатлениями.

Соперников в состязании действительно неплохо бы сделать неубиваемыми. А то Эрола два раза воскрешал, когда его звери в лесу заедали. Без соперников не спортивно.
Помнится, в "Возвращении", что ли, ключевые персонажи были уязвимыми, но бессмертными - отрубались при сильном ранении, но добить или ограбить их было нельзя. Может быть, использовать этот вариант?
У меня тоже Эрол (кажется), тот, что послушник, в самом начале умер. Гоблины убили. Воскрешать не пробовала, зато полчаса бегала от гоблинов, чтобы с его трупа собранные грибы снять. И умер еще соперник-охотник, который возле Мертвой Гарпии с другом живет. Притом непонятно как. Просто пришла на их стоянку, а он там мертвый лежит.

На тему смертности конкурентов. Мне кажется, пускай умирают, так даже интереснее и более жизненно. Ну ведь и впрямь могут в таких лесах кого-то загрызть. Единственное, что мрут они слишком легко. Мне приходилось несколько раз перезагружаться и идти другой дорогой, чтобы эти смелые идиоты не лезли на рожон прямо в лапы к низкоуровневым монстрам, чтобы героически сдохнуть. На тему смертности даже была идея поубивать соперников, чтобы выиграть, но решила отыгрывать честную женщину и не стала. Но мне кажется, было бы круто, если бы была в принципе и такая возможность.
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Елена - лучница изначально
Хм-м... Вообще, тут несколько странно с её инвентарём, учитывая, что, действительно, у неё лучше всего прокачан лук (35%) (одноруч 15% и остальное по 10) - из оружия только серп и в её сундуке нет даже простенького лука. Но, ловкость у неё совсем даже неплохая - 70%, что позволяет изначально обзавестись приличным луком с хорошим уроном, что, естественно и стрелы позволит экономить. Как-то так.
P.S.Большего сказать конкретно не могу, т.к. за неё не отыгрывал, только сейчас показатели глянул.
P.P.S. Конечно, логика Насти понятна сунуть ей в инвентарь серп, как деревенской девушке, но лук-то она как-то умудрилась прокачать. Нужен лук. ;)
была идея поубивать соперников, чтобы выиграть, но решила отыгрывать честную женщину и не стала. Но мне кажется, было бы круто, если бы была в принципе и такая возможность.
Уже опробовал сей вариант https://worldofplayers.ru/threads/39403/page-2#post-888784
Помнится, в "Возвращении", что ли, ключевые персонажи были уязвимыми, но бессмертными - отрубались при сильном ранении, но добить или ограбить их было нельзя. Может быть, использовать этот вариант?
*right*
 
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Хм-м... Вообще, тут несколько странно с её инвентарём, учитывая, что, действительно, у неё лучше всего прокачан лук (35%) (одноруч 15% и остальное по 10) - из оружия только серп и в её сундуке нет даже простенького лука. Но, ловкость у неё совсем даже неплохая - 70%, что позволяет изначально обзавестись приличным луком с хорошим уроном, что, естественно и стрелы позволит экономить. Как-то так.
P.S.Большего сказать конкретно не могу, т.к. за неё не отыгрывал, только сейчас показатели глянул.
P.P.S. Конечно, логика Насти понятна сунуть ей в инвентарь серп, как деревенской девушке, но лук-то она как-то умудрилась прокачать. Нужен лук. ;)
Ну мне вообще поначалу с монстрами было тяжко. Приходилось выхватывать грибы у них из-под носа и уматывать. Я не против такой игры, это интересно и можно нервишки пощекотать. Но квест добраться до Хориниса был из разряда извращенских. От фермы Акила пришлось по какому-то уступу пробираться, потому что на дороге были гоблины, полевой хищник и волк, которые Елену с мечом мочат с одного-двух ударов и по отдельности и все вместе. Ну в итоге всех почти обошла, кроме волка, а с ним стражники разобрались. Я вообще искренне верила, что Елене где-то дадут лук за так или его можно будет найти или украсть. Не дождалась, скопила деньжат и купила лук. И вот тогда жизнь наладилась сразу: волки, полевые хищники и прочая страсть стала не страшна. Но возникла проблема со стрелами. Хорошим луком она не решается, стрелы расходуются в любом случае, и, чтобы пройти всю игру лучником, их мало. Плюс их можно достать только в Хоринисе. Т.е. если идешь в гости к папе, и стрелы по дороге кончаются - все, капец. Было бы логично, если бы стрелы можно было купить еще у охотников, в том же лагере возле Мертвой Гарпии. Мне вообще круто повезло, что кто-то грохнул того охотника, который тоже впрягся в грибной конкурс - я с него сняла стрелы, и из его сундука достала, получилось в сумме около 150, и это мне очень облегчило жизнь на некоторое время.

А вообще Елене отец дает на старте саблю с гравировкой ее имени. Т.е. ее стартовый инвентарь все-таки для мечницы. Серп, кмк - это антураж. Он снимается сразу же, как только в руки попадает меч.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Это я видел - шпага с уроном 50 и в нагрузку... белое платье с золотым кольцом! *lol* Можно сразу за Константино замуж и вопрос, кто выиграет конкурс сразу отпадёт! ;)
стартовый инвентарь все-таки для мечницы.
Инвентарь, может и для бойца, но прокачана она именно, как стрелок.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
На тему смертности даже была идея поубивать соперников, чтобы выиграть, но решила отыгрывать честную женщину и не стала. Но мне кажется, было бы круто, если бы была в принципе и такая возможность.
Вот такая тема подойдет, играя за Руперта. Этот пройдоха половине Хориниса задолжал, а в кармане копейки. Ему победа нужна любой ценой, ведь за долги могут и прирезать, где-нибудь в темном местечке. Так что никаких правил, Белиар в покровители, конкурентов - в расход.
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Можно сразу за Константино замуж и вопрос, кто выиграет конкурс сразу отпадёт! ;)
*lol**lol**lol*
с золотым кольцом!
Кольцо там потом по квесту потребуется. А я не знала и продала его в кабаке за еду. Потом выкупать пришлось :cool:

и в нагрузку... белое платье
А вот на счет платьев идея с тем, что у Маттео (кажется), торговца напротив Боспера, можно купить платюшки разных цветов - мне очень понравилась! Жаль, что их в плане игры никак не применишь, и потому пришлось заказывать бронелифчик женский кожаный доспех. А так очень классная девачковая тема - попереодевать героиню в разные наряды.

Еще вот вспомнились несколько непонятных моментов, претендующих на глюки:
1. Нас товарищ из стражи (Пабло, вроде) обещает тайно тренировать по ночам на площадке между казармами и портом, под большим деревом. Не знаю, что для этого товарища ночь, но я несколько ночей подряд таскалась туда в разное время, и никого не заставала.
2. Мы получаем информацию от Кардифа, что Элврих посещает бордель на досуге, но ее впоследствии никак не получается использовать.
3. Не помню от кого, получаем информацию, что у Герольда из верхнего города украли золотое кольцо, а вор, когда убегал по крышам, выронил его. Вроде как в районе той же площадки с большим деревом. Честно шарилась там. Нашла все, что угодно, кроме кольца. Хотя, если по логике, то это должен был быть один вариантов решений квеста с двумя золотыми кольцами.
4. Все у того же Герольда на дома на камине с одной стороны лежит шкатулка с драгоценностями, с другой кольцо. Обе предмета очень тяжко подсвечиваются. Шкатулку, если раскорячиться, все же можно взять, а вот кольцо не поддается ни в какую, хоть прыгай, хоть на сундук залезай. Просто лиса и виноград.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
получаем информацию, что у Герольда из верхнего города украли золотое кольцо
Инфу сливает Ханна, а кольцо ворюга сныкал
на ветке того самого дерева на площади на которое он полез, чтобы через стену "уйти" из города.
продала его в кабаке за еду.
Слава Богу, что за Елену не начал играть - там похоже вообще всё жёстко. :eek:
 
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
на ветке того самого дерева на площади на которое он полез, чтобы через стену "уйти" из города.
Так о каком все же дереве идет речь? Я так поняла не о том, на которое я первоначально подумала.
Слава Богу, что за Елену не начал играть - там похоже вообще всё жёстко. :eek:
Я люблю, когда жестко, поэтому мне было нормально *sorry* В любом случае, когда у нее лук появляется, жесть пропадает.

Еще появилась мысль по ходу истории. Если есть много рыбы - повышается интеллект, т.е. мана. Если есть много мяса - ничего не происходит. Елене, к примеру, мана без особой надобности, а вот мяса она ест много. Можно было бы к мясу тоже какую-нибудь привязку сделать, типа повышение силы или повышение здоровья.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
О, благодарю!

Вспомнила еще два момента:
1. Картограф Ибрагим. Заказывала у него два портрета родителей, замучилась с ним взаимодействовать. Во-первых, он как приличный гражданин рано ложится спать. Если он лег спать, то взаимодействовать с героем он уже не будет (в отличие от торговцев, которых хоть посреди ночи буди), когда к нему заходишь в дом, единственная ветка диалога - в которой он тебя выгоняет. Окай, ждем до утра. Выясняется, что он любит поспать: когда другие персы потихоньку просыпаются и выходят на свои дневные позиции, он все еще дрыхнет. Окай, ждем еще немного. Картограф проснулся.... и пропал! Его нет ни в доме, ни в окрестностях. НО! Если к нему завалиться в дом, то включается сигнализация, которая его голосом орет, чтобы ты вышел. В итоге появляется он, вероятно, ближе к полудню на лавке возле дома. Довольно короткое время, когда с ним можно порешать свои вопросы, с учетом, что ты параллельно носишься еще и по другим делам.
2. Тут бы лучше показать скрин, я его как-нибудь сделаю, когда окажусь в том же месте (сразу не додумалась), а пока попробую объяснить на пальцах. Идем по дороге от Мертвой Гарпии в сторону руин. Поворот дороги возле реки, если пойти не по дороге, а по берегу, то наткнемся на пещеру мракорисов. Так вот на этом повороте на другом бережку реки растет несколько грибов и гуляют два шныга и две водяные крысы. Зверье я расстреляла из лука со своего берега. А вот собрать грибы не удалось - берег обрывистый, и вылезти из воды по другую его сторону не получается никак. При нажатии кнопочки прыгнуть/залезть персонаж переворачивается вверх ногами в воде.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
При нажатии кнопочки прыгнуть/залезть персонаж переворачивается вверх ногами в воде.
Доходишь до первого поворота в долину пирамид (там ещё камень стоит на перекрёстке) и забираешься на скалы слева, потом двигаешься по ним до тех пор, когда можно будет слева спуститься по уступам на тот самый берег.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Спасибо всем за информацию!
Такую странность встретил при игре за Талбина:
Просто зашел в воду и сразу такая ерунда? Или сначала поплавал и замерз?
Про конкурентов:
Могу сделать бессмертие опциональным, с выбором на стартовой локации. Тут главное, чтобы не получилось как в анекдоте:
Мужик пошел в баню, а полотенце забыл. Стоит мокрый, не знает что делать. Видит объявление: "Шторами не вытираться!" - "О, а это идея!"
Защиту им всем усилю.
Про Феллана:
В квесте с мужем, которого надо вернуть домой, когда приношу ему молот, у него новых веток диалога не появляется. Зато у его жены, которая в тот момент стоит возле него, как раз возникает ветка про починку молота.
Сломанный молот надо сначала починить, прежде чем идти к Феллану. Если не знаем, у кого чинить - спрашиваем у Ирины. С починенным у них обоих должны быть диалоги.
Про Елену:
Предполагалось, что у Елены врожденный талант лучницы, а своего лука нет. Хочешь использовать - накопи и купи лук. Ловкость для/из-за шпаги. И поэтому это действительно один из самых сложных в прохождении персонажей. Зато у нее есть навык акробатики, который позволяет поначалу сбегать от вражин. Но если слишком сложно - немного смещу баланс в сторону одноручника или припрячу лук где-нибудь на ферме.
Стрелы торговцам добавлю обязательно.
Шкатулку и кольцо в доме проверю.
Upd: Шкуру мракориса дает Гримбальд по квесту. Диалоги добавлю.
Картограф Ибрагим. Заказывала у него два портрета родителей, замучилась с ним взаимодействовать.
Должен сидеть на своей лавочке с 8 до 22, как в оригинале. Даже не знаю, куда он мог утром провалиться или застрять. Раз орет - значит где-то он есть. Можно сейв посмотреть?
Про еду:
Рыба уже сделана. У мяса убрала бонус, т.к. его очень много по сравнению с другой едой. Если верну, то только в ограниченном количестве. Бонус на жизнь есть у одного особого продукта. :)
Про Элвриха:
Его надо там застать и потом об этом поговорить. Но для Елены вход в бордель только силой.
Про тренировки:
Не знаю, что для этого товарища ночь, но я несколько ночей подряд таскалась туда в разное время, и никого не заставала.
Не по ночам, а по вечерам, с 18 до 22.
Про кольцо и дерево:
Под правильным деревом кровища, свидетельствующая о случившейся трагедии. И только это дерево высовывается за стену. По какому еще дереву можно попытаться сбежать из города? :confused:
 
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Предполагалось, что у Елены врожденный талант лучницы, а своего лука нет. Хочешь использовать - накопи и купи лук. Ловкость для/из-за шпаги. И поэтому это действительно один из самых сложных в прохождении персонажей. Зато у нее есть навык акробатики, который позволяет поначалу сбегать от вражин. Но если слишком сложно - немного смещу баланс в сторону одноручника или припрячу лук где-нибудь на ферме.
Мне лично такая сложность понравилась. Единственное, что от фермы Акила до Хориниса по дороге пройти не реально с саблей. Но я выкрутилась, полазив по скалам справа.
Upd: Шкуру мракориса дает Гримбальд по квесту. Диалоги добавлю.
Это наверное за орков? Я их не убивала, пока не знаю, с какой стороны подойти к этому заданию. Пробовала замораживать и бить, но у них, что мечом, что луком ооочень помалу здоровья снимается. Буду пробовать со свитками какие-нибудь фокусы.
Раз орет - значит где-то он есть. Можно сейв посмотреть?
Попробую еще раз этот глюк поймать. Надеюсь, получится.
Вообще, если бы с ним можно было как с другими торговцами - разбудить и забрать, что надо, проблем с тем, куда он пропадает по утрам бы не возникало.
У мяса убрала бонус, т.к. его очень много по сравнению с другой едой. Если верну, то только в ограниченном количестве.
Ну да. Если на такое же количество съеденного мяса, как и рыбы ставить, то будет очень по-читерски. На мясо бонус есть смысл давать от 100 съеденных штук и больше.
Его надо там застать и потом об этом поговорить. Но для Елены вход в бордель только силой.
Аааа, вона че! Со входом туда уже все в порядке. Нужно было встретиться с Хаконом, который там засел, и пришлось навалять товарищу на входе. Но вообще есть еще и читерский вариант, как в Старом Лагере в Г1: с мечом в руке впускают и выпускают без проблем - пробовала.
Не по ночам, а по вечерам, с 18 до 22.
Ааа! Ясно. А я наверное старалась как раз ночью, и всегда после 22 попадала.
Под правильным деревом кровища, свидетельствующая о случившейся трагедии. И только это дерево высовывается за стену. По какому еще дереву можно попытаться сбежать из города? :confused:
Почему-то подумала про то, которое на тренировочной площадке растет *sorry*
 
Сверху Снизу