• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Итак, прошла я этот замечательный мод :) Давно искала что-то новое, чтобы действия происходили на старых локациях, но сюжеты не расширяли оригинал, а были независимыми. И тут такой подарок )) Играла за Сару.
Понравилось, что учтены все исторические моменты, так сказать.
Например, я не могла не попытаться пусть и читами пролезть в сторону колонии. А там барьер :) Или по привычке решила обыскать помещение с магами воды, а его нет. Вспомнила, что землетрясения и раскопки начались гораздо позже. Да и Драгомир был там еще до потери арбалета. И так далее.
Много колоритных персонажей, разбросанных по всему Хоринису.
Теперь по квестам.
Есть подозрение, что какие-то я пропустила, хотя вроде разговаривала со всеми персами. У меня были
- Вернуть мужа
- Голодные волки
- Охотник против орков
- Кулинарные изыски
- Старые друзья
- Почта Хориниса. Кстати, последний ушел в проваленные после того того, что я потребовала сто монет. Морду, естесно, набила, но ни денег, ни диалогов потом не было ((
Думала, что со Старыми друзьями будут продолжения, например, найти лекарство для Нади, но нет. Хотя за молитву, инфу о рыбе и еще что-то я какие-то баллы получила.
К сожалению, не выбрала сразу бога, но в следующий раз буду внимательнее.
Основные глюки и пожелания я перечисляла в процессе игры, но вспомнила еще. При загрузке игры у меня сначала выдает, что это "Одиссея" :rolleyes:. А потом уже идет все от Грибников. Не принципиально, но забавно. Еще понравилось, что когда заходишь куда не надо в Хоринисе и уходишь, то идет надпись "Умница", правда вслух все равно произносится "Умный мальчик" :D
ИМХО: все-таки нужно больше плюшек в пещерах. Растут же в реальности грибы в подвалах (более того, их там разводят), может, и там бы прижились? )) И ладно грибы, в пещерах вообще почти ничего интересного нет. Кстати, в пещеру с темным воином,что недалеко от круга камней я тоже зайти не смогла (тут выше кто-то про это говорил).
Честно скажу, иногда пользовалась марвином, хотя за это в меня не раз летели тапки. *sorry*Поясню: скелетов если удавалось порубить, то сама не знаю как, наверно, от неожиданности. А заморачиваться с другим оружием не хотелось. Армия тьмы тоже не всегда панацея, снепперов и прочую живность скелеты крошат. Хотя потом выяснилось, что вроде раскалыватель более-менее справляется,но все равно процесс был долгий, а я как-то драться и в оригинале особо не любила, дожидаясь прокачки магии. Но это уже моя личная заморочка. Поэтому да, несколько экземпляров умерли не в честном бою :) Иногда надоедало ходить пешком и я перелетала, каюсь. Правда, летала низко, чтобы грибы видеть*facepalm*
Кстати, о честности. Кольцо с акробатикой можно добыть честным путем? У меня не получилось.
И главное: Сара стала победительницей конкурса с огромным отрывом. У нее было что-то под пять тысяч баллов (больше 4500 точно), следующим шел Эрол, около 1700-1800. Это так и должно быть или можно и проиграть? :)

А вообще от мода я в кошачьем восторге, спасибо автору! Обязательно пройду снова. *love*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
При загрузке игры у меня сначала выдает, что это "Одиссея" :rolleyes:.
Ну, значит "Одиссея" и стоит у тебя либо что-то от неё осталось (тот же системпак).
Иногда надоедало ходить пешком и я перелетала, каюсь. Правда, летала низко, чтобы грибы видеть
Предложения и пожелания приветствуются!
Насть, можно ли добавить в следующую версию - метлу? ;) (Исключительно при отыгрыше за женских персонажей).
...или можно и проиграть?
Конечно, можно.
Кольцо с акробатикой можно добыть честным путем? У меня не получилось.
Это уже вторая жалоба, Насть - люди не могут на ветку залезть, почему-то... :confused:
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Насчёт большого отрыва по очкам - на какой сложности играем? Ставь максимум тогда.
И про троллей ответьте пожалуйста.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А почему тролли неубиваемые?
Кстати, присоединяюсь к вопросу.
И про троллей ответьте пожалуйста.
Сейчас не успеваю даже ответить вам, все свое немногое свободное время отвожу на правки мода. Но я все читаю и записываю...
Терпение, только терпение! © Карлсон
Upd.:
Болтун в дереве
14506877.jpg
Брайан
Нелёгкая жизнь подмастерья кузнеца заставляет Брайана браться за любую мелкую подработку - вот и ГГ он с радостью соглашается заточить нож Хильды (причём на 5 золотых дороже чем Карл). Только, есть один нюанс - у него круглосуточно висит лишь одна ночная фраза:
14510396.jpg
Барток
В 7 утра Барток подрывается с лавочки при входе в таверну Корагона и отправляется на охоту. Только вот красться и выслеживать добычу он начинает буквально сразу же:
14510397.jpg
Пригнувшись и с луком наизготовку он крадётся через кабак, через торговую площадь - везде тьма людей и никто не интересуется, что он там "вынюхивает" и не кричит, чтобы он убрал оружие. Если уж на то пошло, на самом деле, тогда было бы логично сделать такую же реакцию людей, как и на раздетого ГГ: пусть все начинают на него пялиться, как на идиота, и показывать в его сторону, мол, глядите, какой придурок. Ессно, и диалог ГГ с ним о том, что он тут делает и один ли он на охоте - выглядит в декорациях города весьма неуместно.
Гриб и освещение
Вот 2 скрина из пещеры с телепортом: 1-й - оригинал (как всё видно в игре), 2-й - слегка обработан (добавлена насыщенность цветов, увеличена яркость, корректировка).
14528737.jpg
14528749.jpg
1) Трезубец провалился или решила добавить (по многочисленным просьбам) грибы в пещеры?
2) Освещение в пещерах стало слишком ярким, если в начальных версиях мода они были натуральными - тёмными, то сейчас... :(
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Всем привет и спасибо за отзывы! Я пока еще не совсем освободилась (у нас капремонт дома, все трубы меняют, постоянно что-то делают, и в квартире все мебель передвинута, работать негде), но я с вами хотя бы в выходной.

По квесту Эрола - в прошлом обновлении не успела все перепроверить, в следующем постараюсь все косяки закрыть.
А почему тролли неубиваемые?
в пещеру с темным воином,что недалеко от круга камней я тоже зайти не смогла
Понравилось, что учтены все исторические моменты, так сказать.
Вот именно "исторические моменты" я и старалась учесть. Поэтому все "будущие" плюшки в пещерах если и есть - то не собираются, куда-то вовсе нельзя зайти. Их же соберет Безымянны. Троллей валить штабелями будет наш Избранный, а никак не один из грибников.:) Да и мне кажется правильнее, как было в Г1 - тролля просто так не уложишь, стрелы ему как комариные укусы, а мечи как иголки.
найти лекарство для Нади
Это отдельный квест, и он основной при игре за Сару. Ты у Кардифа слухи собирала?
Кольцо с акробатикой можно добыть честным путем?
Можно, но надо ОЧЕНЬ точно прицелиться, куда залезать на ветку. У меня получается 1 раз из трех, но я в таких моментах в целом криворукая.
Надо на шифте подойти по ветке к стволу дерева к самому краю:
кольцо на дереве 1.png

а потом не сразу залезать, а повернуться нелево, лицом к воротам (срин не показываю, там за веткой не видно, когда поворачиваешься).
Сара стала победительницей конкурса с огромным отрывом. У нее было что-то под пять тысяч баллов (больше 4500 точно), следующим шел Эрол, около 1700-1800. Это так и должно быть или можно и проиграть?
Это у всех по-разному. Кто внимательно проходит, везде залезает и все собирает - тому играть на высокой сложности.
1) Трезубец провалился или решила добавить (по многочисленным просьбам) грибы в пещеры?
Некоторые грибы растут в пещерах (каменка, темные, мясные, трезубцы, фиолетовые поганки). А вот лесные-полевые (сосновик, масляк, болтун, кабанчики, губернатор, веточник, плющевик) не должны там расти. А
гриб-сердце - вообще только в пещерах. Его можно считать самой пещерной плюшкой, только каждый раз он вырастает в разных местах. Те пещеры, где он в данной игре не вырос, остаются пустоватыми.
Освещение в пещерах стало слишком ярким, если в начальных версиях мода они были натуральными - тёмными, то сейчас...
Вот вообще не трогала, кроме как в городе, где ты отсветы показывал. :confused:
Дырку в скале закрою (больше нигде косяков в ландшафте не было?). А вот почему у тебя в пещерах стены синие, я совсем не понимаю.

P.S. Пошла делать метлу...
h0516.gif
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
гриб-сердце - вообще только в пещерах
Не только.
Находил рядом со скелетом-магом в лесу.
нигде косяков в ландшафте не было?
На причале (там где будет стоять"Эсмеральда" и, где сейчас трётся Феллан) - все три кучи бочек немного парят над землёй.
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
Может имеет смысл и при превращении в зверя отключить?
14533096.jpg
Конечно, кто-то может возразить, что зверушкам же, мол, тоже холодно, но: во-первых, в таком случае не может быть слов (звери не разговаривают) о том, что холодно - максимум анимация озябшего животного и во-вторых, можно взять, к примеру, овцу - уж в её то шубке точно не холодно.
Upd.: Совсем, что-то я того... Это же человек в облике зверя, значит надпись быть может, но, как быть с овцой, а не с голокожим ящером, к примеру?
И, нельзя ли сделать, чтобы Трокар не спрыгивал с дерева на всяких животных, как на скрине выше? Он же не зря три дня задницу на дереве в лесу морозит поджидая, когда вылезет из кущей кабаняка, верно?
Джо
Смею предположить, Насть, что на Джо у тебя есть определённые планы в будущем, иначе ты вряд ли бы стала заморачиваться и внедрять все эти фишки:
Вечерняя встреча Джо с Вамбо около кабака Корагона, куда последний и направится вместо дежурства, а ворюга полезет по спрятанной у всех на виду замаскированной лестнице в Верхний квартал обчищать элиту города.
Понятно, что первым делом у тебя сейчас задача довести уже имеющееся в моде до ума, но, очень надеюсь, что, когда-нибудь, в очередной версии мода добавится какой-нибудь квест связанный со всем этим. *right*
А вот лесные-полевые (сосновик, масляк, болтун, кабанчики, губернатор, веточник, плющевик) не должны там расти.
Не должны, но растут:
Пещера под мостом рядом с таверной Орлана.
14535064.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Да, точно. Но остальные в пещерах все-таки.
Может имеет смысл и при превращении в зверя отключить?
Отключу. Надо подумать, что еще не должно действовать. Отравление и холодную воду оставим, пожалуй.
Кое-какие мысли есть, хотя изначально его "прогулки" по Верхнему кварталу задумывались скорее как пасхалка и отсылка к оригиналу. Я тогда квесты еще даже не планировала добавлять, но хотелось как-то оживить местность.

По поводу подписей к золотой и серебряной табличкам, пока ГГ их не собрал:
Мне бы тоже хотелось, чтобы можно было менять надписи (и не только их) у предметов, и не только здесь. Чтобы у каждого грибника был свой набор знакомых и незнакомых грибов, например. На первый взгляд, это даже нетрудно, но сразу возникает пучок потенциальных багов, когда эти надписи будут путаться - при загрузке/сохранении, при передаче, выкидывании предмета и т.д.
Конкретно для табличек описание я переформулирую.
Еще была еще идея сделать особый сложный режим, в котором у грибов в фокусе не будут подсвечиваться названия и найти их станет втрое труднее. Было бы интересно или слишком заморочно?

Не должны, но растут:
Проваливаются сверху. Не всегда угадываю с положением на местности, как с хлебом и колбасой под столом было.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Еще была еще идея сделать особый сложный режим, в котором у грибов в фокусе не будут подсвечиваться названия и найти их станет втрое труднее. Было бы интересно или слишком заморочно?
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду - только лишь убрать названия (т. е. пока Косте не принесёшь каждый вид грибов, то и знать не будешь, как они называются и, соответственно, не будешь видеть надписей "Масляк", "Сосновик" и т.д.) или же ты о том, чтобы вообще сами грибы не подсвечивались? Я бы только "За", но у меня своя техника прохождения, при которой подсветка объекта практически не сыграет роли, а вот кому-то это может и не понравиться. Кто-то хочет быстро пробежаться зигзагом по густой растительности (или в ночи без факела) и останавливаться на выскакивающих объектах/грибах попавших в фокус. Вряд ли большинству юзеров по душе придётся действительно заглядывать под каждый куст и лист.
Кое-какие мысли есть
*thumbs up*
А, анимация раскопок на кладбище будет с озвучкой "Кажется я кое-что нашёл!"? У меня случайно один (!) раз за всё время игры во всех версиях выкопалась табличка и я не сохранился, а решил по каким-то там соображениям переиграть, а теперь "локти кусаю"...
Ёлка
14537590.jpg
Луркер
Ещё при первом же прохождении обратил внимание на луркера, которого ты разместила в речке - всё забывал про него сказать *sorry*:
14537591.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду
И то, и другое.
1) В настройках на стартовой локации добавить опию "Не подсвечивать названия грибов", т.е. когда на него смотришь, то над грибом нет надписи с его названием.
2) Чтобы у каждого грибника были грибы, которые он знает (название и эффект можно прочитать в инвентаре) и которые не знает (названия нет, эффект неизвестен), пока у кого-нибудь не спросит или где-нибудь не прочитает.
Завожу на посадку.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
и которые не знает (названия нет, эффект неизвестен), пока у кого-нибудь не спросит или где-нибудь не прочитает.
А, может тогда добавить и антиопыт за употребление в пищу неизвестных ГГ грибов? Ну, сожрал, к примеру, какой-нибудь трезубец - тебе не только минус сила, но и 1000 оч. опыта списываются, типа нефиг жрать непонятно что.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Не, любопытство надо поощрять...
Ну, пусть, если гриб хороший - будет приятная плюшка, а если сожрал ядовитую дрянь - смерть и удаление сейвов игры. ;) :D
Upd.:

- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включаается обратно.
Этот режим будет работать? Может он даже и работает, но мне его включить не удаётся...
Дабл +50
При первом разговоре Сары с Мо, когда идёт запись в дневник по квесту "Старые кореша", выдаёт два раза по +50 (зачисляется реально сотня), хотя при разговорах с прочими (Феня, Кардиф, Ибрагим) везде только один раз +50.
14547175.jpg
Наливка Кардифа
При употреблении не показывается на экране инфа, что прибавилось +5 к жизни - так и должно быть?
Вход в бордель
С Боркой надо что-то делать...
Во-первых: обойти его, как два пальца об асфальт. Не прыгая, не прокрадываясь - совершенно спокойно пробегаем или проходим сзади него со стороны лавки Хальвора. Редко когда он оборачивается, но это не критично, так как во-вторых: у него сбивается диалог с Сарой. Поясню: подходим, он заявляет, что ей там делать нечего бла-бла-бла, разговор заканчивается. Если продолжаем идти он предупреждает, что "не дай Бог ещё хоть один шаг", разговор заканчивается. Делаем третью попытку пойти - он набрасывается на Сару и своим большим клинком обрабатывает её по полной программе. Так вот, если после первой попытки отойти от него, чтобы он пропал из фокуса, и снова подойти. то он начнёт петь песню с самого начала: Тебе сюда низзя! А, по идее, не имеет значения пытаемся мы прорваться к проституткам сразу или приходим через день - должно идти чётко всё по порядку: первое предупреждение, второе - оно же последнее и в третий раз сразу бой.
Нервная подруга Ира
Когда начинаем диалог с Ириной - женой Феллана, то Сара обращается к ней "Привет, подруга". Но, стоит нам достать оружие, как она начинает визжать и истерить: Убери оружие!!! При этом, ковыряющаяся рядом на грядке Люси - абсолютно невозмутима, хоть и не является подругой Сары и даже никаких оригинальных диалогов с ней нет.
14549491.jpg
 
Последнее редактирование:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Это отдельный квест, и он основной при игре за Сару. Ты у Кардифа слухи собирала?
Упс...
Квест действительно интересный, отыграла уже постфактум ) Только можно один намек?
Где ключ искать? Все собрано, зелье готово (правда, пока его предложить не удается). Я облазила ящики и крыши вокруг, поговорила с теми, кто тусит рядом, но видимо, не в том направлении мыслю.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Только можно один намек?
Хорошо спрятан. :) Осмотри площадку, где в оригинальной игре паладинский склад (где Мартин был). Еще точнее:
В дуле пушки.
Наверное, надо добавить подсказку, найти его действительно трудно.
Этот режим будет работать?
У меня работает. Надо достать оружие и с обнаженным оружием зажать SHIFT (или другую кнопку, которая в режим ходьбы переводит, если настройки менялись). В течение секунды анимация переключится и положение оружия в руке изменится. Еще раз зажать - опять переключится.

Airenn, а у тебя переключается?
Так и должно быть. 50 за личный квест, и 50 как у всех, за дружбу с Мо.
Наливка Кардифа
Пожалуй, надо. Будет.
Вход в бордель
Трудно сделать таких охранников совсем непроходимыми. Попробую добавить условие, чтобы он реагировал на вход в бордель, даже если не видит ГГиню.
Нервная подруга Ира
Добавим в друзья.:)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
У меня работает. Надо достать оружие и с обнаженным оружием зажать SHIFT
Да уж... *facepalm* Насть, я даже не помню, когда в последний раз юзал этот шифт в Готе. :oops:
или другую кнопку, которая в режим ходьбы переводит
Именно, что другую - я кнопку капслока вылюбил вдоль и поперёк, а толку - ноль. (Зачем использовать шифт, который удерживать надо, чтобы пешком идти, если можно жмакнуть капс и всё?).
если настройки менялись).
Какие настройки? :confused:
P.S. Да, переключиться удалось теперь легко, только вот у неё анимация не "Боец", а "Новичок". :(
Зачем "Порт" в диалоге с Эддой с большой? Везде вроде с маленькой:
14562524.jpg
14562535.jpg
Опечатка
14562548.jpg

Кстати - нужны, вообще, опечатки? Я тут уже выкладывал парочку в разговоре с Кардифом, но они так и остались неисправленные.
Строка обрезана
14562574.jpg
Может не стоит Саре разговаривать, как Равшан и Джамшут? :D
14562582.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Какие настройки?
В смысле, если у тебя в настройках вместо SHIFT другая кнопка для перехода на ходьбу, она бы сработала. А про КАПС забыла, каюсь, хотя сама его раньше часто использовала.
Зачем "Порт" в диалоге с Эддой с большой?
Потому что имеется в виду Портовый квартал, название. Все остальные опечатки исправлю.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
НастасьСанна, а какой скриптовый расширитель был вами использован при создании мода? Интересуюсь чисто с технической точки зрения реализации.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Сверху Снизу