• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Да и для послушника, надо бы облегчить немного дорогу в город, у меня возникали проблемы с полевыми жуками и Варана встретил ещё.
Не обязательно же тупо прорубаться через всё живое, можно обойти до поры.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
НЕ встречала такого.
Ну, так она и находится в таком месте, мимо которого можно запросто пробежать - ведь там, по сути, нет ничего интересного. Поэтому-то НПС НастасьСанна и удивляется: "Вы нашли меня?" Пока ещё не встречал её повторно, но, надеюсь, что такой вариант предусмотрен. *right*
...для послушника, надо бы облегчить немного дорогу в город...
Попробуй, как Akara - за Елену отыграть и добежать с фермы Онара до города. ;)
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
165
Баллы
200
Не обязательно же тупо прорубаться через всё живое, можно обойти до поры.
А я хочу:D
*right*
Попробуй, как Akara - за Елену отыграть и добежать с фермы Онара до города. ;)
Ахах, ну у неё там вродь лук развит был. У меня то всего 25% на двуруче, в принципе и этого хватает)*thumbs up*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
...у неё там вродь лук развит был.
А, толку, если самого лука не было? :D
НПС НастасьСанна
Вчера некогда было - сейчас немного поэкспериментировал с ней: долбил магией, расстреливал из арбалета, травил на неё скелетов и пр. Ну, что - очень даже неплохо: хороший опыт (+ 400), интересный меч, отличный лук, стрелы и что-то ещё): кому скрипты не интересны - есть смысл валить. *right*
8440780.jpg

8452044.jpg
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Там, где написано "0 зол." - сыр. Тот же ноль стоял и в первой строке - ткнул, ради интереса, и приобрёл хлеб. Пытался повторить (есть сохранка перед первым разговором), но теперь не проявляется.
А, у меня такое постоянно было. Лобарта можно много раз про еду спрашивать и в каждом новом диалоге почти всегда появляются продукту с 0 ценности, которые он просто дарит. Я вообще-то подумала, что он Елену по доброте душевной подкармливает, типа дочка коллеги, которую с детства знает.
Про перегар - это же новенькое? Раньше такой надписи не замечал. Да, её 100% не было, иначе Akara точно не пробежала бы мимо этого остолопа. :D
Какой перегар? Где перегар?
Да. Возможно даже - это и есть образ нашего модмейкера.
Да я уже поняла, что он есть. Если бы я пыталась этот момент уточнить, я бы после "что" запятую поставила. А в такой форме вообще-то интересовалась тем, что именно это за персонаж.
Попробуй, как Akara - за Елену отыграть и добежать с фермы Онара до города. ;)
С фермы Акилла. Со двора Онара до Акилла где напрямую, а где обходными путями - вполне можно. А, когда от Акилла идешь, прямо не лесенке ждут 3 гоблина, которых и по одному с мечом Елена не отделает. Потом полевой хищник (с ним еще можно потягаться наедине, но не с гоблинами на хвосте), а потом волк, который зубами щелк - и был ты таков! И все прямо посреди узкой дороги.
Ахах, ну у неё там вродь лук развит был. У меня то всего 25% на двуруче, в принципе и этого хватает)*thumbs up*
Только лук раздобыть можно только в Хоринисе.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Мод обновлен до версии 0.96.1! Вся информация в шапке темы.

Вчера некогда было - сейчас немного поэкспериментировал с ней: долбил магией, расстреливал из арбалета, травил на неё скелетов и пр. Ну, что - очень даже неплохо: хороший опыт (+ 400), интересный меч, отличный лук, стрелы и что-то ещё): кому скрипты не интересны - есть смысл валить. *right*
Вот даже не знаю, то ли обидеться, то ли горячо похвалить за внимательное тестирование. В общем, в новой версии так нельзя.*girl_wink*

P.S. Завтра уезжаю в командировку до вторника, как будет с инетом не знаю. Поэтому и обновление не в выходной, а в середине недели.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
обновление не в выходной
Какое может быть обновление в этот выходной? :eek: Все на выборы, товарищи/господа/дамы! *right*
Мод обновлен до версии 0.96.1!
*thumbs up*
Пожалуй, я всё-таки на 0.96 за Эрола пробегу до победы в конкурсе - а обновочку потом заюзаю.
Какой перегар? Где перегар?
Теперь мимо Вино будет сложнее пробежать не заметив. *right* Хотя... можно было бы чуть увеличить радиус действия.
Только лук раздобыть можно только в Хоринисе.
Интересно, а в новых версиях как?
 
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
А кстати, вспомнилось тут.
В сундуке у мужа, сбежавшего на пристань, был амулет с акульим зубом. Все ждала, что он пригодится, но увы. Он вообще был для чего?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Охотник за старьём
Итак, квест "Охотник за древностями" - "Поехали!" © Ю.А. Гагарин
На странного скелета с серпом - сложно не обратить внимание. Это я, забегая вперёд, к фразе Эрола: "Я не обратил сначала внимания, но тот скелет не был воином. Он был довольно слаб и вооружён серпом".
Золотой металлолом
Как только лезешь ворошить кости скелета в поисках наживы - сразу же бросается в глаза странность (см. скрин):
8443883.jpg
1) Табличка невидимая, что для куска золотого металла весьма нехарактерно.
2) Слова "Я снял её со скелета" - ну, тут, как говорится - всё наглядно и пояснения, думаю, не нужны.
После разговора с Ватрасом по поводу этой золотой находки получаем 100 шт. неизвестно чего (см. скрины):
8430571.jpg

8404971.jpg
Попробовал это нечто в инвентаре как-то использовать - получается, начинают уменьшаться, но что они делают - загадка. Никакой анимации у ГГ при "употреблении" - нет.
Штраф или ссылка
Получилась такая странность: первый раз нарушил закон - отделался штрафом. Судья - весьма неприятный тип, поэтому решил его попробовать грохнуть тут же "не отходя от кассы". Конечно, не вышло - снова проигралась анимация и я предстал перед судьёй, но на этот раз все в комнате (судья, Вульфгар, конвоиры) - молчали. Спокойно вышел из казарм - никто и слова не сказал. Только лишь, когда сам обратился к судье - тот снова завёл свою "песню" про штраф или ссылку на рудники.
амулет с акульим зубом...Он вообще был для чего?
У меня "не работал". Куда его применить - тоже не нашёл. :confused: Скорее всего - чисто для антуража.
Старые развратники - Ватрас и Эрол:
8429547.jpg
 
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
На странного скелета с серпом
А я кстати все прохождение со скелетами не связывалась. Не знаю, почему, но Елену они крошили парой взмахов, в вот она им почти ничего сделать не могла. Не знаю, почему. Решила, что, возможно, особенность персонажа. Надо пробовать сейчас погонять их, я ее сильнее раскачала.
Старые развратники - Ватрас и Эрол
Это все откуда? :eek:
Новые версии можно ставить как поверх старых, так и "с нуля".
Сохранения на более старых версиях несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
Вот это меня опечалило сильно. Подумывала над прохождением за Сару, но не хочу расставаться с той Еленой, которая есть сейчас навсегда. А смысла за Сару проходить на старой версии мода без нововведений тоже особого не вижу.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Подумывала над прохождением за Сару, но не хочу расставаться с той Еленой, которая есть сейчас навсегда. А смысла за Сару проходить на старой версии мода без нововведений тоже особого не вижу.
Ну, так сохрани старые сейваки Елены - захочешь, поставишь старую версию и погоняешь. А, Сара - вообще Терминатор! Встретил её в восточном лесу - решил понаблюдать-походить следом. Просто зверь - крошит всех подряд одним-двумя взмахами максимум.
Это все откуда? :eek:
Вечером/ночью Ватрас трётся в доме Зуриса. Я как раз прибежал с этой золотой табличкой с кладбища, ну, и к нему - он за алхстолом что-то мутил... Подошёл, окликнул, а там какая-то горожанка на стуле сидела - точно между Эролом и ним попала, ну я и сфоткал. :D
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
амулет с акульим зубом
А вот нечего было тянуть из сундучка все подряд. ;) Вам только молоток нужен был. Если бы амулет остался в сундучке, то Феллан бы его починил.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Если бы амулет остался в сундучке...
Смешно! *thumbs up*
Нет - действительно смешно, особенно после того, как я даже перед разбитой лютней не устоял. :D
Разное кол-во грибов в рюкзаке и при продаже
Если вы успешно дошли до финала - просьба отписаться, насколько сложно/легко было выиграть конкурс и показать счет у всех участников.
Наверное нет мне смысла этого делать: раньше то ли внимание не обращал, то ли всё чётко было, но на второй день при сдаче грибов не мог не заметить несоответствие количества некоторых видов имеющихся в рюкзаке грибов и количества проданных (см. скрины):
8410894.jpg
8400654.jpg
И небольшое предложение - может стоит приписать на лист статистики идущий день конкурса? Наподобие этого:
8394510.jpg
Хелп! Пропадают монстры!
Обнаружилась неприятная вещь: если сохраниться в пределах видимости каких-то монстров, а потом загрузить этот сейв - они бесследно исчезают. :confused: Решил поэкспериментировать: заставил исчезнуть группу падальщиков, трёх луркеров, болотного голема *right* и, на закуску, сохранился перед Пепе с отарой - теперь он безработный. Овцы исчезли вокруг него, а он остался одын - совсэм одын.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Обнаружилась неприятная вещь: если сохраниться в пределах видимости каких-то монстров, а потом загрузить этот сейв - они бесследно исчезают. :confused: Решил поэкспериментировать: заставил исчезнуть группу падальщиков, трёх луркеров, болотного голема *right* и, на закуску, сохранился перед Пепе с отарой - теперь он безработный. Овцы исчезли вокруг него, а он остался одын - совсэм одын.
С таким я не сталкивался. Вероятно, какие-то проблемы с самой игрой. Наверное, стоит попробовать переустановить. А перед этим провериться на вирусы.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
провериться на вирусы.
Сомневаюсь, что дело в них.
стоит попробовать переустановить.
Фак! Хотелось ветку Эрола закончить - теперь придётся заново, ведь старые сохранюги на новой версии не пойдут.
Дикарь, может я скину сюда сейв - глянешь, что это за безобразие такое?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Хотелось ветку Эрола закончить - теперь придётся заново, ведь старые сохранюги на новой версии не пойдут.
Можно параллельно установить старую и новую версии.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
если сохраниться в пределах видимости каких-то монстров, а потом загрузить этот сейв - они бесследно исчезают
Было такое. Сохранился около дома Эрола, поплыл на островок, не ожидал встретить там болотного голема, поэтому рванул обратно, но не успел - был жестоко убит этой "машиной". Загрузился, а этот островок - пустой. Далее побегав по Хоринису обнаружил, что пропали и некоторые другие монстры (каменный голем, мракорисы), причем в пределах видимости они при злополучном сохранении не находились.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Плохо.
Далее побегав по Хоринису обнаружил, что пропали и некоторые другие монстры (каменный голем, мракорисы), причем в пределах видимости они при злополучном сохранении не находились.
Очень плохо. Если такое не у одного меня встречается - это может стать критическим моментом. Пока пропадают только звери/монстры, а, если начнут люди? :confused:
 
Сверху Снизу