• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Почему на уровне "Мастер" у одноручки стойка как у новичка?
По просьбе играющих добавлено переключение анимации на уровне "Мастер". Чтобы переключиться между анимациями, надо достать одноруч и зажать SHIFT (или какая кнопка настроена для перехода в режим ходьбы).
 

evgor

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
12
Благодарности
7
Баллы
170
Прошу помощи.Не могу разобраться с цифрами по квесту Ватраса.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Прошу помощи.Не могу разобраться с цифрами по квесту Ватраса.
Пока дам пару стартовых подсказок:
Один значок не обязательно соответствует одной нашей цифре. Например, в римской системе X = 10, L = 50, C =100.
1 почти всегда обозначается одной черточкой.
С обратной стороны таблички (уголь-то втер?):
/ + / = X
XXXX + XX/ = []X/, значит XXXXX = []
[][][][][] = [\]
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Ну, наконец-то нашёл время заглянуть на форум. :D
У всех пещер на входе стоит освещение, вроде как пробивающееся снаружи.
Не, Насть, там нет никакого освещения "пробивающегося снаружи", там в пещерах, как только входишь, точечный светильник установлен - зачем? :confused:
Думаю, что в ближайшие дни будет время снова побегать по моду - обязательно чего-нибудь да наковыряю, но и сегодня с пустыми руками не мог прийти - пусть скромно, но всё же:
Пропущена "н":
8560090.jpg
Разговор с Теклой
Не может быть строчки о пригодности употребления в пищу "ушей", если ГГ ещё даже не заводил с ней разговор на эту тему (такая ситуация возникает, если сначала сунуться к Косте, а уже потом к Текле):
8519962.jpg
Брайан
Задумка с хитрым Брайаном - класс! *thumbs up* Но, почему он сам не может заточить и получить все деньги, а не жалкий пятак? :confused: Понимаю, если бы на ГГ таким образом нажился какой-нибудь персонаж не имеющий отношения к кузне/заточке и пр., но тут... Кстати: Брайана я первый раз вообще не дождался, второй раз он кое-как вылез со стороны дома Лемара - неплохо бы проверить, где он там застревает. И ещё - нельзя ли сделать, чтобы он не вразвалочку уходил, а убегал? Долго ждать...
Могилы
Если уж есть в моде возможность потрошить могилы, так может не стоит ограничиваться тремя в лесу, а и в другие тоже чего-нибудь накидать?
Зелье древнего алхимика
При употреблении зелья не выводится инфа о приобретённой защите.
И ещё: у тебя написано "Защита от оружия: 5" но, после того, как ГГ выпивает напиток у него прибавляется и защита от стрел. Тут вижу два варианта: либо изменить надпись на "Защита от оружия и стрел: 5",
8582444.jpg
либо убрать защиту от стрел.
P.S. Первый вариант (добавить надпись о стрелах) мне кажется более верным, т.к. Ватрас говорит ГГ о защите тела в целом (что оно становится крепче) да и на вышеприведённом скрине мы видим общие слова "... и укрепляет кожу".
Лишнее
8534305.jpg
8576288.jpg
8549689.jpg
Уши в масле
В рецепте ушей от Теклы - опечатка:
8583482.jpg
8582458.jpg

P. S. И, если не ошибаюсь, то "порезаННую" - с двумя "н".
Не "с" маслом, а "в" масле:
8577338.jpg
8578362.jpg
Кулинарные изыски
Может добавить пару строк в дневник квеста о том, что Грому надо бы притащить каких-нибудь специй? Конечная запись, когда приносишь их - есть:
8556864.jpg
а, начальной - нет.
Строка, где ГГ спрашивает Грома у кого можно надыбать рецептик продолжает висеть даже после того, как всевозможные способы приготовления уже ему принесены (наглядно видно в том случае, когда ещё не отданы специи):
8534270.jpg
Гаан
Насть, Гаана надо бы переодеть, а то как-то странным выглядит его ёрничание на вопрос ГГ о том, охотник ли он, когда он в крестьянские тряпки закутан:
8532222.jpg
Опечатка
Не "лукер", а "луРкер":
8521982.jpg
И ещё вопрос: почему так быстро пропадает квест на выслеживание белого волка? На протяжении последних версий никак не могу его словить - Гаан говорит, что Талбин альбиноса уже грохнул и шкуру снял. Классный квест - очень жаль, что, в буквальном смысле, пропадает зря...

Всё забываю спросить:
1) Почему Халвор торгует ухой? :confused:
2) Один раз только в какой-то из начальных версий удалось получить достижение "Единоверец" (или что-то вроде того) - больше почему-то не появляется...
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Всем привет! Я долго не заходила на форум, болела, теперь еще надо провести пропущенные пары, но надеюсь успеть в среду выложить обновление.
Не, Насть, там нет никакого освещения "пробивающегося снаружи
Вот именно, движок не умеет делать свет, пробивающийся через порталы, поэтому возле каждой двери, окна и входа в пещеру стоит точечный источник света.
почему так быстро пропадает квест на выслеживание белого волка?
Это индивидуальный квест Талбина, остальным недоступен.
Может быть. Хотя задумывалось, что Эрол все-таки не гробокопатель, а остальные сбором всякого старья, особенно по кладбищам, не занимаются.
1) Почему Халвор торгует ухой?
А почему бы и нет? Феня наварила. :) Не помню точно, но по-моему в оригинале уха у него появлялась в какой-то главе. Я в целом старалась соотносить.
2) Один раз только в какой-то из начальных версий удалось получить достижение "Единоверец" (или что-то вроде того) - больше почему-то не появляется...
Монотеист. Надо молиться только одному богу. Еще есть политеист и атеист. ;)
Ошибки и опечатки, разумеется, поправлю. Как всегда - большое спасибо!
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Ты это дело бросай! ;) Рад тебя видеть!
Это понятно. *right* Но, у меня есть некоторые сомнения... Если я выбрал, допустим, Аданоса, но подхожу к алтарю Инноса, преклоняю колени, но не молюсь - это засчитывается? По идее - не должно, но, как у тебя реализовано - другой вопрос.
индивидуальный квест Талбина
Точно, я же играл за него. *facepalm*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Это понятно. *right* Но, у меня есть некоторые сомнения...
Уточняю:
Во-первых, надо, чтобы был бог-покровитель. Считаются молитвы, когда ты ему делаешь пожертвование алтаря или у Ватраса/Дарона. Когда у статуи Инноса или Белиара выбираешь "помолиться" и "пожертвовать 0 золотых" или "помолиться" и "ничего не пожертвовать" - это считается. Если преклонил колени, но не молился - это не считается. Если говоришь, что хочешь пожертвовать, но ничего не жертвуешь у магов - не считается, т.к. они говорят, мол, возвращайся позже, тогда и помолишься. Молитва Сары по квесту тоже не считается.
Днем как-то пропустила...
Я правильно понимаю, что у тебя Брайан убежал точить нож к Карлу? Так быть не должно. Он у себя должен был просто заточить нож. Хотя получилось действительно забавно. :) Но заставлять жать игрока, даже бегом, лучше не будем. Застрять он много где может.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Днем как-то пропустила...
Я правильно понимаю, что у тебя Брайан убежал точить нож к Карлу?
Абсолютно верно. Мне подумалось, что Брайан идёт к Карлу, отдаёт тому червонец (по его расценкам), возвращается к ГГ, возвращает нож и, в итоге, остаётся с наваром в 5 золотых ничего сам не затачивая. Мне показалось этот ход действительно интересным, но слегка недоработанным.
Ещё мелочь по квесту Феллана
Забыл в своё время спросить у Кардифа, где надыбать тис, зашёл через сутки, а у него строка в диалоге. Отдаю пять монет, идёт запись в дневник
8538221.jpg
- всё норм, за исключением того, что ГГ уже не должен вопрошать, где достать древесину.
Достижения
Насть, добавь, пожалуйста, ещё "Суперархеолог" *right*, т.к. "Археолог" уже получен - написано, что собрал все таблички. Ан нет, мне удалось ещё одну найти. ;)
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Барток и Трокар
Нельзя ли посадить друзей-охотников за один стол лицом друг к другу?
8560536.jpg
А, также добавить им на столы каких-нибудь алкогольных напитков? Просто, несколько странная картина получается: ГГ заходит в таверну, Барток поднимается навстречу, говорит "Спс, что нашёл Трокара", а сидят лучшие друзья после нескольких дней разлуки отвернувшись друг от друга за пустыми столами, хотя Трокар обещал пойти напиться, да и, с его же слов, Барток тоже любитель пропить кровные, которые заработал на шкурах для Боспера.
P.S. Если нет возможности усадить вместе - пусть один из них хоть под столом/рядом со столом пьяный валяется, всё правдоподобней будет, чем две кислые трезвые рожи отвернувшиеся друг от друга и пялящиеся в стену.
Гриб и факелы
Ну, с грибом и по скрину всё ясно, а по факелам ещё раз спрошу: зачем их днём жгут?
8557464.jpg
8545176.jpg
Финал конкурса
Финальный лист статистики по конкурсу, лично меня, откровенно смущает.
8551320.jpg
Зачем бы Косте писать, что "До конца конкурса осталось 0 дня"? Вообще, когда я изначально предлагал добавить такую пометку на лист, то, насколько помню, вариант был другой: "Первый день конкурса", "Второй день конкурса" и т.д., ведь так элементарно проще и наглядней. Зачем этот обратный отсчёт? Мы же говорим "Сегодня такое-то число", а не "До конца месяца осталось столько-то дней" - верно? Ну, да это лишь моё мнение.
P.S. Конечно, идеально было бы, чтобы на восьмой день мы могли наблюдать несколько другой лист статистики, в шапке которого было бы чётко написано "Финал конкурса" или "Подведение итогов конкурса", а при этом ещё и участники шли бы в порядке от победителя с наивысшими показателями до лузера с наименьшими.
Опечатка
В призовой книге от Константино на странице посвящённой серой поганке опечатка - пропущена "а":
8539032.jpg
Ну, и по традиции - полевые хищники в логове *facepalm*:
8568730.jpg
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Нельзя ли посадить друзей-охотников за один стол лицом друг к другу?
Напьются же как свиньи. :D

с грибом и по скрину всё ясно
Чего там страшного? Вырос в какой-нибудь трещине в скале. Так бывает.
А с факелами да, не логично.

Ну, и по традиции - полевые хищники в логове
Это косяк движка уже.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Чего там страшного? Вырос в какой-нибудь трещине в скале. Так бывает.
Хм-м... Какая скала, Дикарь? Какая трещина? :confused: Там на скрине дерево и болтун чётко в стволе пророс.
Напьются же как свиньи. :D
Вот именно! ;) Именно этим они и должны заниматься - напиваться до чёртиков, а не надувшись и отвернувшись друг от друга сопли распускать с хмурыми рожами. *right*
Дом Лемара
Камин в хибаре Лемара "пробивает" крышу (мерцает - то видно, то нет). Может туда трубу какую прилепить?
8547247.jpg
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Какая скала, Дикарь?
Думал о дереве, а написал "скала" (перед этим возился с текстурами скал). :D

Может туда трубу какую прилепить?
Трубы вроде готовые были в базе то ли у немцев, то ли у нас. Хотя, может, у поляков где валялось - там у них винегрет полный, ничего не найдёшь.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Замечательно! *thumbs up*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Сроки финального релиза: осень 2016
Времени осталось всего ничего, решил быстренько пробежаться за прочих персонажей, ранее мною не юзаных.
v0.98 ГГ Одо
Иннос
При выборе бога-покровителя Инноса в дневнике по адресу "Общая инфа" -> "Бог-покровитель" опечатка:
8561384.jpg
Педро
При первой встрече с Педро интересуемся "Почему он такой голодный", идёт запись в дневник, но строчка по-прежнему продолжает висеть:
8558312.jpg
Травы для Неороса
Насть, можно убрать повторение фразы "Я принесу ещё позже" после каждой отданной несчастной травинки? Пусть говорит один раз, после того, как сбагрит всю охапку.
Нарушения в Монастыре
Тут, вообще, какая-то беда...
После нападения на Парлана и после того, как тот выстегнет ГГ - никакого наказания.
Если начать кого-нибудь лупить и забежать в здание церкви, чтобы ГГ вырубил именно Пирокар - вместо того, чтобы говорить что-то там про прегрешения ГГ бла-бла-бла и конца игры, старый хрыч, как маньяк будет повторять Одо фразу, что "не разговаривает с грязными ворами". Уйти реально лишь по чуть отступая пока ГГ не выйдет из фокуса рехнувшегося старика.
Заметил, что Безымянный послушник при ходьбе, если на кого-то напасть рядышком, не останавливается, как другие, а продолжает идти по своим делам на ходу выхватывая посох.
Парлан, вообще-то призванный следить за порядком в монастыре, с огромным удовольствием наблюдал за жестокой дракой при этом приговаривая "Сейчас повеселимся!" и даже, вроде, ещё и подначивал.
Апд.:
Алхимия
При обучении у Неороса приготовлению различных напитков маны и здороввья видим повторяющуюся надпись об изучении искусства приготовления зелий:
8529656.jpg
Но, во-первых, алхимия у Одо изначально изучена, да и, во-вторых, как мне кажется тут должна быть надпись уведомляющая об изучении конкретного напитка, например "Изучено: Приготовление экстракта маны".
Одежда послушника
Если напялить на ГГ какую-нибудь другую одёжу, кроме робы - послушники не общаются с ним до тех пор, пока не оденется соответствующе. Но магам, почему-то, наплевать, кто в чём ходит - продолжают спокойно разговаривать с Одо.
Вино
Мне показалось, как минимум странным, что ни послушники, ни даже Горакс не реагируют, когда внаглую собираем с полок все бутылки с вином.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Это его "дежурная фраза". Мне кажется, вполне уместная. Но может и еще что-то придумаю.
Травы для Неороса
Да, эту фразу обязательно уберу.
Нарушения в Монастыре
Буду разбираться.
Добавим разных надписей.
Одежда послушника
Проверю реакцию разных гильдий. Интересно, а в оригинале Безымянный-послушник тоже вино может таскать? Я за мага почти не играла, не пробовала.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Интересно, а в оригинале Безымянный-послушник тоже вино может таскать?
Решил вспомнить, как в оригинале, выяснилось, что всё, что по монастырю тебе написал - там присутствует. Только Пирокар после слов про нежелание разговаривать с грязными ворами добавляет, что "Отец Парлан будет недоволен", после чего ГГ идёт и спокойно платит штраф. Также в Г2НВ у послушников есть различные забавные фразы, которые они произносят, если одет не по уставу - они у тебя тоже вырезаны. На ГГ послушника Горакс не реагирует, когда тот зачищает полки с вином, но вот если без гильдии (с другими не успел проверить) - сразу же поднимает крик. Так что, это всё косяки/недоработки, которые уже там и были.
Несколько вопросов
1) Гаана решила не переодевать в охотничий доспех?
2) Добавишь ли красивые кучи листвы (как в монастырском дворике) в город? А, то же их никто не увидит, только если не станет играть за Одо.
3) Зачем жуков уменьшила? Такие крохотули стали, что и лупить их жалко...
4) Факелы (на воротах, к примеру) горят как-то ярко и необычно - мне это кажется или с ними поработала?
С Костей опять какая-то шняга...
На третий день к нему прибежал - решил поторговать, а у него:
8531484.jpg
Причём к грибам, что у него в инвентаре, не добавляются те, которые решил продать, когда такое увидел. Жаль сейва с начала игры нет, но подозреваю, что у него в продаже те грибы, которые принёс в первый день (помню, что у меня две чаши было). За 0 золотых у него продаются слёзы, чаша, трезубец и искры. То есть можно их до бесконечности себе набирать и тут же снова ему впаривать, но уже за звонкую монету.
Ладно, надеюсь завтра (в смысле - уже сегодня) удастся ещё побегать.
 
Сверху Снизу