Ur-tRall
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DAS SPECIAL Gothic Juli 2000 - ОСОБЕННОЕ Готика от июля 2000 года
Опубликовано: 03.07.2000Оригинал статьи на: Funonline.de
Перевод: Ur-tRall
DAS SPECIAL Gothic Juli 2000 - ОСОБЕННОЕ Готика от июля 2000 года 03.07.2000
Несмотря на возникшие сомнения по принадлежности к альфа версиям статьи, всё же решил её перевести. Перевёл сначала всю статью, а потом подумал, что заметку по ней тоже неплохо бы перевести. В общем статью брал с 21 поста этой темы: https://worldofplayers.ru/threads/39401/page-2 Потом перед началом статьи я вставил вступление. Его я брал с вложение 45 поста этой темы: https://worldofplayers.ru/threads/39399/page-3 Там пдф файл во вложении, где с конца 3 страницы по начало 4 и идёт это вступление. Называется оно GOTHIC. Помещу в исходном тексте и переводе вступление под спойлер.
Вот исходный текст:
newsletter_july_2000
DAS SPECIAL Gothic | Juli 2000Gothic - Der Comic
Die Produktion des Comics entstand in Kooperation zwischen der Ideenschmiede Paul & Paul und dem Egmont Ehapa Verlag. Zeichnerisch umgesetzt wurde der Comic von Henrik Fetz (Bleistift) und Tom Thiel (Tusche), koloriert im IPP-Studio. Für Story und Text ist Thorsten Felden verantwortlich.
GOTHIC - der Comic ist für 12,80 DM überall wo es Bücher oder Comics gibt, erhältlich. Die ISBN-Nummer ist 3-7704-0222-7.
Die Story
Milten Plescott ist ein junger Herumtreiber, der sich mit kleinen Trickbetrügereien über Wasser hält, bevor ihn die Armee für den Krieg gegen die Orks rekrutiert. Als sein Spähtrupp von der herannahenden Orkarmee überrollt zu werden droht, sucht Milten rechtzeitig sein Heil in der Flucht. Völlig entkräftet schleppt er sich in die nächste Stadt, wo er unglücklicherweise von den Stadtwachen als Deserteur festgenommen wird.
Im örtlichen Verlies warten schon drei andere Gefangene auf ihre baldige Verurteilung. Der muskelbepackte Hüne Gorn, der zynische Dieb Raoul und der Freak Lester. Am Ende des Monats sollen sie zusammen als Zwangsarbeiter in die nahen Erzminen gesteckt werden. Dieses Gefängnis - die sogenannte 'Kuppel' - ist umgeben von einer gigantischen magischen Barriere, durch die man zwar lebende Materie hinein transportieren kann, nicht jedoch hinaus. In den drei Wochen bis zur Vollstreckung des Urteils lernt Milten seine Mitinsassen ein wenig kennen und freundet sich mit ihnen an.
Einige Wochen darauf haben sich die Neuankömmlinge im Gefängnis halbwegs eingelebt. Der Mikrokosmos Knast hat seine ganz eigenen Regeln und Gesetze, die zu lernen lebenswichtig ist. Eine Regel davon ist, sich nicht mit den einflußreichen Erzbaronen anzulegen, denn sie kontrollieren die Zufuhr sämtlicher Außenweltgüter und verfügen dadurch über immense Macht.
Am Rande eines der beliebten Kämpfe in der Arena entsteht ein Streit zwischen Gorn und dem Leibwächter eines Erzbarons. Milten und Raoul können die Auseinandersetzung zwar im letzten Moment verhindern, doch in dem heimtückischen Brabak haben sie einen unangenehmen Gegner gewonnen. In der folgenden Zeit legt er den Freunden bei jeder Gelegenheit Steine in den Weg, bis Gorn schließlich von einem Schlägertrupp überrascht und übel zugerichtet wird.
Daraufhin beschließen die Vier, es Brabak heimzuzahlen. Gemeinsam schmieden sie einen genialen Plan, der die verschiedenen Gilden gegeneinander ausspielt und in dem Brabak am Ende als Sündenbock dasteht...
GOTHIC
Für alle, die es kaum noch abwarten können, bis das PC-Game im Spätsommer
erscheint, jetzt schon ein kleiner Vorgeschmack als Comic:
In Zusammenarbeit mit der Ideenschmiede Paul & Paul ist der Comic zum 3-D-Realtime-
Action-Roleplaying-Game Gothic entstanden. Das von Egmont Interactive und Piranha
Bytes entwickelte Fantasy-Spiel ist in der Welt der Verdammten angesiedelt, die in ihrem
magischen Gefängnis ums nackte Überleben gegen Orks, Gobbos und andere Monster
kämpfen müssen. Der von Henrik Fetz und Tom Thiel geschaffene Comic, für den
Thorsten Felden (Die Vergessenen) als Autor verantwortlich zeichnet, erzählt die
Vorgeschichte des PC-Spiels in klaren, dynamischen Bildern und funktioniert sowohl als
spannende eigenständige Fantasy-Story wie auch als Einleitung und Vertiefung des
Games.
E-Comix-Special Band 1: GOTHIC Helden der Finsternis
48 Seiten, Softcover
DM12,80, öS 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7
Infos zum Spiel: http://www.gothicthegame.de
Für alle, die es kaum noch abwarten können, bis das PC-Game im Spätsommer
erscheint, jetzt schon ein kleiner Vorgeschmack als Comic:
In Zusammenarbeit mit der Ideenschmiede Paul & Paul ist der Comic zum 3-D-Realtime-
Action-Roleplaying-Game Gothic entstanden. Das von Egmont Interactive und Piranha
Bytes entwickelte Fantasy-Spiel ist in der Welt der Verdammten angesiedelt, die in ihrem
magischen Gefängnis ums nackte Überleben gegen Orks, Gobbos und andere Monster
kämpfen müssen. Der von Henrik Fetz und Tom Thiel geschaffene Comic, für den
Thorsten Felden (Die Vergessenen) als Autor verantwortlich zeichnet, erzählt die
Vorgeschichte des PC-Spiels in klaren, dynamischen Bildern und funktioniert sowohl als
spannende eigenständige Fantasy-Story wie auch als Einleitung und Vertiefung des
Games.
E-Comix-Special Band 1: GOTHIC Helden der Finsternis
48 Seiten, Softcover
DM12,80, öS 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7
Infos zum Spiel: http://www.gothicthegame.de
Die Produktion des Comics entstand in Kooperation zwischen der Ideenschmiede Paul & Paul und dem Egmont Ehapa Verlag. Zeichnerisch umgesetzt wurde der Comic von Henrik Fetz (Bleistift) und Tom Thiel (Tusche), koloriert im IPP-Studio. Für Story und Text ist Thorsten Felden verantwortlich.
GOTHIC - der Comic ist für 12,80 DM überall wo es Bücher oder Comics gibt, erhältlich. Die ISBN-Nummer ist 3-7704-0222-7.
Die Story
Milten Plescott ist ein junger Herumtreiber, der sich mit kleinen Trickbetrügereien über Wasser hält, bevor ihn die Armee für den Krieg gegen die Orks rekrutiert. Als sein Spähtrupp von der herannahenden Orkarmee überrollt zu werden droht, sucht Milten rechtzeitig sein Heil in der Flucht. Völlig entkräftet schleppt er sich in die nächste Stadt, wo er unglücklicherweise von den Stadtwachen als Deserteur festgenommen wird.
Im örtlichen Verlies warten schon drei andere Gefangene auf ihre baldige Verurteilung. Der muskelbepackte Hüne Gorn, der zynische Dieb Raoul und der Freak Lester. Am Ende des Monats sollen sie zusammen als Zwangsarbeiter in die nahen Erzminen gesteckt werden. Dieses Gefängnis - die sogenannte 'Kuppel' - ist umgeben von einer gigantischen magischen Barriere, durch die man zwar lebende Materie hinein transportieren kann, nicht jedoch hinaus. In den drei Wochen bis zur Vollstreckung des Urteils lernt Milten seine Mitinsassen ein wenig kennen und freundet sich mit ihnen an.
Einige Wochen darauf haben sich die Neuankömmlinge im Gefängnis halbwegs eingelebt. Der Mikrokosmos Knast hat seine ganz eigenen Regeln und Gesetze, die zu lernen lebenswichtig ist. Eine Regel davon ist, sich nicht mit den einflußreichen Erzbaronen anzulegen, denn sie kontrollieren die Zufuhr sämtlicher Außenweltgüter und verfügen dadurch über immense Macht.
Am Rande eines der beliebten Kämpfe in der Arena entsteht ein Streit zwischen Gorn und dem Leibwächter eines Erzbarons. Milten und Raoul können die Auseinandersetzung zwar im letzten Moment verhindern, doch in dem heimtückischen Brabak haben sie einen unangenehmen Gegner gewonnen. In der folgenden Zeit legt er den Freunden bei jeder Gelegenheit Steine in den Weg, bis Gorn schließlich von einem Schlägertrupp überrascht und übel zugerichtet wird.
Daraufhin beschließen die Vier, es Brabak heimzuzahlen. Gemeinsam schmieden sie einen genialen Plan, der die verschiedenen Gilden gegeneinander ausspielt und in dem Brabak am Ende als Sündenbock dasteht...
newsletter_july_2000
ГОТИКА
Для тех, кто едва сможет дождаться момента, когда PC-игра появится бабьим летом на прилавках магазинов, появилось немного вкусности в виде комикса: Комикс создавался в сотрудничестве с кузницей идей Paul & Paul по 3d в реальном времени с элементами действия и ролевого отыгрыша игре Готика. Разработанный Egmont Interactive и Piranha Bytes фентезийный шедевр поведает нам о мире обречённых, которые должны сражаться за своё жалкое существование в магической колонии против орков, гоблинов и других монстров. Разработанный Генриком Фецом и Томом Тилем, где Торстен Фелден (The Forgotten) является автором текста, созданный комикс расскажет нам о предыстории PC-игры в ярких, динамичных картинках и позиционируя себя, как увлекательная самостоятельная фентезийная история, как введение и знакомство с игрой.
E-Comix - ОСОБЕННОЕ - Готика - Герои мрака
48 страниц, в мягком переплёте
12.80 немецких марок, оС 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7
Информация об игре: http://www.gothicthegame.de
Для тех, кто едва сможет дождаться момента, когда PC-игра появится бабьим летом на прилавках магазинов, появилось немного вкусности в виде комикса: Комикс создавался в сотрудничестве с кузницей идей Paul & Paul по 3d в реальном времени с элементами действия и ролевого отыгрыша игре Готика. Разработанный Egmont Interactive и Piranha Bytes фентезийный шедевр поведает нам о мире обречённых, которые должны сражаться за своё жалкое существование в магической колонии против орков, гоблинов и других монстров. Разработанный Генриком Фецом и Томом Тилем, где Торстен Фелден (The Forgotten) является автором текста, созданный комикс расскажет нам о предыстории PC-игры в ярких, динамичных картинках и позиционируя себя, как увлекательная самостоятельная фентезийная история, как введение и знакомство с игрой.
E-Comix - ОСОБЕННОЕ - Готика - Герои мрака
48 страниц, в мягком переплёте
12.80 немецких марок, оС 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7
Информация об игре: http://www.gothicthegame.de
ОСОБЕННОЕ Готика Июль 2000 года
Готик - Комикс
Производство комикса было создано кузницей идей Paul & Paul в сотрудничестве с издательством Egmont Ehapa. Рисованием комикса занимались Генрик Фец (карандаш) и Том Тиль (краски), раскрашивая его в IPP студии. За достоверность истории и текста несёт ответственность Торстен Фелден.
Готик - Комикс продаётся по стандартной цене 12,80 немецких марок за книгу или комикс. Номер ISBN 3-7704-0222-7.
История
Мильтен Плескотт был молодым бродягой, который держался на плаву за счёт небольших мошеннических проделок, прежде чем его забрали в армию на войну против орков. Когда его отряд столкнулся с угрозой быть разбитыми приближающейся орочьей армии, Мильтен счёл наиболее безопасным решением обратиться в бегство. Полностью истощённый, он доплёлся до ближайшего города, где его, к несчастью, арестовала городская стража за дезертирство.
В местной темнице своего скорого приговора также ожидают и трое других пленников. Мускулистый гигант Горн, циницный воришка Рауль и чудной Лестер. В конце месяца их всех собираются отправить на каторжные работы в близлежащие рудники. Эта тюрьма - именуемая "Куполом" - окружена гигантским
магическим барьером, который впускает в себя всё внутрь, но никого живого не выпускает обратно. В течение 3 недель до приведения приговора в действие, Мильтен немного знакомится с его сокамерниками и затем это знакомство перетекает в их дружбу.
Спустя несколько недель новоприбывшие наполовину прижились к тюремными порядкам. Небольшой мирок тюрьмы имеет свои собственные правила и законы, которым для дальнейшей жизни в колонии очень важно научиться. Первое правило - не связываться с влиятельными рудными баронами, поскольку они контролируют все поставки товаров из внешнего мира и поэтому имеют огромную власть.
На краю одной, славящейся боями, арене, возник спор между Горном и одним из телохранителей рудных баронов. Несмотря на то, что Мильтен и Рауль, в последний момент смогли избежать боевого конфликта, они нашли себе на голову одного неприятного противника, в лице коварного Брадака. В дальнейшем, он будет при каждом удобном случае вставлять друзьям камни в колёса, пока Горна, в конце концов, не настигнет банда головорезов и не отделает его по самое не балуй.
После этого четвёрка друзей решает вернуть должок Брадаку. Вместе они изобретают гениальный план, который стравливает различные гильдии друг против друга, и выставляет Брадака в качестве овцы отпущения.