Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.301
- Благодарности
- 4.636
- Баллы
- 625
- Первое сообщение
- #1
Hamel
Техномод с открытым морем.
Вообще комьюнити у нас дубовое, так что не обещаю что будет прямо мод-мод. В одно рыло писать квести, рисовать модели и копаться в скриптах не стану. А помощи от кого-то ждать не имеет смысла. Поэтому - техномод. Пустой, но со всеми задуманными механиками.Техномод с открытым морем.
GitHub: будет, когда приведу мысли в порядок.
Реализовано:
* Бесшовное море и имитация волн (спектр филлипса, быстрые преобразования рядов фурье). На видео выше видно, как в бесконечность уходит море. Программа строит воду только в обозримых пределах и симулирует волы с учетом необходимой силы и направления ветра.
* Затухание волн вдоль береговой линии. Такой эффект сопутствует островам. Большие волны гаснут на подходе к острову.
* Физическая модель корабля. Физика позволяет достаточно реалистично отыграть гравитацию, выталкивающую силу воды, столкновение с другими объектами или кораблями.
* Физическая модель парусов. Тут реализован простой алгоритм симуляции ткани, достоверно отрабатывающий воздействие на него ветра. Модель паруса имеет отдельный алгоритм отрисовки для быстрого просчета падающего на них света.
* Воббинг корабля. Все что попадает на корабль - на нем и остается. Сундуки, стулья, двери, освещение, экипаж - все остается неподвижным.
В ближайших планах:
* Написать побольше интерактивных объектов. Пушки, штурвалы, якори и тп.
* Контроллер погоды. От него зависит сила ветра, дождя, высоту волн и дальность видимости.
* Какое-нибудь альтернативное небо.
Дополнительно:
* В море персонаж без проблем плавает.
* Столкновения с полигонами такого моря не тормозит игру. Для этого написан специальный кеш трассировок.
* Достигнуть конца моря невозможно, оно генерируется процедурно в поле зрения камеры.
Амель/Hamel
Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.
Небольшая техническая модификация с открытыми скриптами.Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.
Платформа: G2 либо кроссплатформ
Язык: Русский
Статус: Разработка
Особенности: Полностью интерактивное море
Расширитель: AST
Форум: тык
Актуальное:
Сюжет
Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.
Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.
Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...
Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.
Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...
Изображения:
Видео:
Базовая физика корабля
Базовая физика для будущей воды:
Базовая физика для будущей воды:
Готово
- Базовая физика кораблей
- Взаимодействие кораблей и NPC
- Базовый объект "Ветер"
- Базовая физика воды
- Конструктор кораблей
Разработка
- Оболочка воды
- Корабельные орудия
- Штормовая погода
Другие нововведения
Заполняется
Последнее редактирование: