• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
повторюсь: готикой перенос сейвов в следующую часть не предусмотрен, потому возможный выбор игрока аргументом быть не может. и если в предыдущей части допускалось развязывание рук в убийстве, то в последующей части логично учитывать наихудьший вариант развития событий, удовлетворяющий большинство игроков в предыдущую часть (что выражалось в частности обнулением статов героя с сюжетным того обоснованием). так неучастие таких персонажей, без четкого обозначения причины неучастия (умер или нет), удовлетворит всех (кому то будет следствием смерти, кому-то недосказанностью). и такими были (по большей части) чистая г2 и сиквел.
если бы таких персонажей воскрешали по сюжету, именно воскрешали, то я бы и слова ни сказал (тут бы скорей споры шли уже насчет качественности сюжета, где применен такой тривиальный подход к латанию дыр).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Полезно провоцировать обмен мнениями на форуме, но в данном случае..., подавляющему количеству игроков сюжетные коллизии всех трех Готик давно известны. Если кто-то решил переиграть трилогию, то наверняка будет отслеживать жизнь и смерть неписей в своем очередном прохождении, в том числе с учетом "навесок" от различных фанатских добавлений в сюжет и ЛОР. А иначе как? Сам не захочешь "удивляться" необъяснимым "воскрешениям" того или другого героя..., разве нет.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
если речь шла обо мне, то я говорю за себя. да все и началось с того, что я заключил свою личную незаинтересованность в этом моде, в следствия выявления обстоятельств, которые претят моему личному интересу. дальше все просто вылелось в ответы на ответы, но их нужно оценивать всё также в рамках изначального заключения.

если речь шла не обо мне, то досвиданья :<)∋
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
да все и началось с того, что я заключил свою личную незаинтересованность в этом моде, в следствия выявления обстоятельств, которые претят моему личному интересу.

Бессмыслица какая-то. Если тебе мод не интересен, зачем тогда ты про него тут пишешь?:)

А вообще у вас тут интересный спор вышел. Только вот в защиту второй готики и решения автора данного мода хочу сказать, что далеко не все прямо так хотели вырезать под корень верхушку старого лагеря. Вот честно, проходил первую готу 2 раза, но мысль вырезать лагерь пришла только в последнее прохождение. И то, удовольствия от финала данного мероприятия вот как-то не получил. Да и не люблю убивать в играх именных нпс из-за того, что в случае этого есть чувство потери некой нити истории в игре. Так что решение убить/не убить - это чистая субъективщина.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
"Чувство потери некой нити истории ...", согласен, неплохо сказано, ведь игра, это и есть по сути некая ИСТОРИЯ...,но опять же, что для одного аргумент, для другого нет ничто..., а так, появление Безымянного в замке баронов в полных репликах освященных доспехов да с Уризелем за плечами конечно эффектно, но..., я, в этом случае, выбираю более правдоподобную историю, так как считаю, что стража и бароны, навалившись скопом, не должны оставлять герою никаких шансов. Может когда-то, кто-нибудь из мододелов "обставит" этот визит неким фоном..., ну что-то типа... да, мы понаслышаны о твоих подвигах в Колонии, но что ты теперь намерен делать? И у Безымянного появится выбор, драка..., или..., помните как в Ночи Ворона, крайний диалог с Торусом в Яркендаре - за тобой трупы, теперь что, моя очередь? Но, повторюсь, считаю, что геройствовать лучше с оглядкой на реальность, а не на СКАЗКУ.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Если тебе мод не интересен, зачем тогда ты про него тут пишешь?
дальше все просто вылелось в ответы на ответы
прекратите продолжать диалог со мной, прекращу и писать :<)∋

Так что решение убить/не убить - это чистая субъективщина.
вот именно. а к неабсолютным вещам привязывать абсолютный сюжет нелогично. это фундаментально. если позволять в сюжете использовать обсалютно все, и любые условности, то вторую часть можно было бы строить и с допущением, что гг отсиделся в кустах всю первую часть, пока кто-то другой не разрушил барьер, ибо кто-то и так мог играть в игру (не учавствуя в квестах).
в последующей части логично учитывать наихудьший вариант развития событий, удовлетворяющий большинство игроков в предыдущую часть

а так и я сам не знаю, кто вырезал бы весь лагерь. я лично вырезал лишь тех, кто на меня нападал (а это не весь лагерь), да и то лишь с целью проверить, умирают ли в таком случае бессмертные. убедился, что умирают, что и зафиксировал для себя.

@Valeriy57, вот связывать допущение создания латающего модане официального сюжета) по предполагаемумому сценарию, дабы оправдать официальный сюжет продолжения - это, конечно, реалистично... не множьте сущностей!
по такой логике нужно так подходить ко всем сиквелам, включая романы, фильмы и т.д., "с оглядкой на реальность, а не на СКАЗКУ (на сам исходный сюжет)".
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
IdeaGen и другие - создали бы лучше тему "Вопросы ЛОРа в Готике" и обсуждали бы себе спокойно, а то нафлудили уже 2 страницы.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Точно, пора линять с ветки, меня ведь недавно от стакана на неделю отлучали...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
@Energorus, да я бы с радостью, но я не модер - не могу перенести ветку сообщений в другой топик, по поддержанию оффтопа уже высказался - я не нарочно
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
№1
В версии 2.0 в отличии от оригинала Аркании в игровом мире теперь присутствует осень, которая была свойственна для первой части Готики, а общая картинка стала менее насыщенной и более мрачной.
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96.jpg
Arcania 2018-06-05 13-21-08-21.jpg
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
@Drurhang, А деревья анимированы?:)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
@Drurhang, А деревья анимированы?:)
Стволы качаются в зависимости от силы ветра, ветки с листками - вместе с ними. Впрочем, это было в оригинале. Я затронул лишь некоторые количественные параметры.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Она как основа идёт или по желанию? Я про осень
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
192
Баллы
220
На счёт самой игры, на слабой пеке поддерживающий классическую Арканию будет ли возможно играть? То есть без слайдшоу вместо мирной игры.
А картинка очень красивая)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Она как основа идёт или по желанию? Я про осень
По желанию. Просто меняете текстурные паки в любой момент времени и вуаля - при новом запуске игры всё меняется.

На счёт самой игры, на слабой пеке поддерживающий классическую Арканию будет ли возможно играть? То есть без слайдшоу вместо мирной игры.
Да, системные требования не изменились.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
192
Баллы
220
По желанию. Просто меняете текстурные паки в любой момент времени и вуаля - при новом запуске игры всё меняется.


Да, системные требования не изменились.
Тосна-тосна не будет слайдшоу или багвылитов?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Тосна-тосна*right*
Единственное, из-за чего может глючить - если на одну пядь земли скопится больше 20-30 мобов. Но обойдётся и без этого.

Завёл страницу в ВК: https://vk.com/id491499302
Там можете получить ответы на вопросы и новости соответственно.
 
Последнее редактирование:

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Тосна-тосна*right*
Единственное, из-за чего может глючить - если на одну пядь земли скопится больше 20-30 мобов. Но обойдётся и без этого.

Завёл страницу в ВК: https://vk.com/id491499302
Там можете получить ответы на вопросы и новости соответственно.
А что по поводу группы мода?
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Двадцатое совсем близко. Надеюсь, что никаких сдвигов не предвидится?
 
Сверху Снизу