Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
.
Готика 4: Дополненное издание v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition
Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif Текущая версия: v. 1.89.5 Дата выхода: осень 2023 г. Тип: обновление, модификация. Языки: русский, английский, немецкий. Особенности:
Измененная боевая система;
Доработанное поведение НПС;
Новый сюжет;
Новая система предметов и ремесла;
Измененный баланс и развитие персонажа;
Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
Переход от концепции линейного мира к открытому;
Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.
С какими проблемами ты сталкивался больше всего и почему?
И ещё вопрос: если нельзя делать свои локации, то можно делать хотя бы свои меши? Свои анимации?
С ограниченностью возможностей моддинга, в первую очередь. Я в этом деле больше первопроходец, потому каждая новая возможность дополняла/изменяла суть проекта. Один раз мне пришлось менять почти полностью саму основу.
Это вкратце.
Автор никуда не пропадал, просто помимо этого занимается другим проектом, тоже по Готике. Если есть вопросы - я отвечу.
По Исходу - продолжают сниматься видеосцены на двиге аркании. Они остались. Это оказалось достаточно унылым действом и весьма затратным по времени. На снятие/монтаж 1-минутного куска уходит до 3-4 часов. Это вам не это.
Тестирование же закончено давно. Я уже сам не запускал готовую версию недели две.
У меня уже давно была мысль вывалить много инфы по моду (+ обновить шапку). Если успею всё оформить - в ближайшее время выложу.
Есть ещё, наверное, вопрос - когда выложу? Максимум в этом полугодии (то бишь максимум - в июне). И это уже точно.
Когда будут готовы видеовставки, тогда объявлю набор на закрытое тестирование. На моём особых багов замечено не было, кроме одного - нельзя два раза за один запуск игры начинать новую игру - иначе ГГ перенесёт в то место, откуда он не сможет выбраться. Он неисправим, но на игру никак не влияет.
Тестировать у других нужно, в первую очередь, оптимизацию, так как у многих в своё время были с этим проблемы. А у меня аркания летает на ультра настройках, потому проблемы с тех. частью не испытывал.
Просьба сделать New Game Plus чтобы собрать всю экипировку и оружие как в аддоне Fall of Setarrif.После прохождения аддона можно было файл endsave скопировать в папку Arcania Gothic4 и снова пройти этот аддон.После третьего прохождения можно собрать все оружие и экипировку.
Просьба сделать New Game Plus чтобы собрать всю экипировку и оружие как в аддоне Fall of Setarrif.После прохождения аддона можно было файл endsave скопировать в папку Arcania Gothic4 и снова пройти этот аддон.После третьего прохождения можно собрать все оружие и экипировку.
Можно вопрос: Ты потом выложишь свои наработки (исходники) для общего использования? И ещё, единственное, что мне хотелось бы узнать до выхода официальной документации по модингу, так это то, каким образом происходит заселение мира? Как в г2? Или всё туго также, как и в г3?
Большинство соперников в Аркании подобны кротокрысу.Главное быстро убирать оружие и перемещаться за спину.Парадоксально но самое безопасное место это находиться как можно ближе к врагу и все время двигаться.Любого врага можно победить без получения урона.Я именно так прошел игру на максимальной сложности и получил огромное удовольствие и при этом не изучал скиллы не кувыркался не отпрыгивал от врагов и не применял магию.Всем советую овладеть этой боевой системой.Это не так легко как может показаться с первого взгляда.Очень жду модификацию.Надеюсь она меня удивит
Я именно так прошел игру на максимальной сложности и получил огромное удовольствие и при этом не изучал скиллы не кувыркался не отпрыгивал от врагов и не применял магию.
Засними видео, где ты без скиллов и геймплейный фичей на высоком уровне сложности бил в аркании матку полузнов со всем её потомством (так как в игре нельзя отманивать поодиночке). А то такое подозрение, что кротокрыс был твоим первым и последним противником.
Я туда ещё не дошел.На данный момент расправился с Кларгором.Один на один они все рассыпаются не успев нанести урон.Это результат свыше 200 часов задротства.А шкала выносливости и магии при таком прохождении вообще не нужна.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.