По поводу пещер закрытых - это я про Стюарк - там 3 системы подземелий было, в зависимости от выбора стороны (ополченцы, или Ренвик), будет доступно либо 2, либо 1 система. Помню, проходил за Ренвика, 2 системы открыл, а вот 3 - нет, только тайное логово культистов из нее, а основа со старым склепом закрыта было. Получается, там не было еще каких-то квестов дополнительных, нереализованных, связанных с ними? Просто, они открываются только в зависимости от выбора стороны.
Кстати, по поводу вырезки из интерфейса, где Вы опубликовали задания - эти задания остались в игре, как нереализованные, или же их полностью вырезали. Я про того кабана-душегуба. Еще какие-то квесты остались из того списка показанного Вами (вырезка из интерфейса)? Ну и кроме этих квестов, возможно, там еще какие-то нереализованные остались?
По Коршаану, меш остался от него? Насчет болота около Туушу, в руинах вместо орков могли обитать люди-ящеры по изначальной задумке? Тогда бы орки племени Костоломов обитали только в пещерах около монастыря. Да, и есть ли идея добавить еще женщин-воительниц из аддона в основную игру?
Есть мысль, что в какой-то момент между островами можно было свободно перемещаться, так как по той вырезка из интерфейса было видно, что Аргаан подсвечивался зеленым среди всех островов. В оригинале только по скрипту было перемещение после задания Лирки. Я думаю, что в портах можно было быстро переместиться по типу тех телепортов на Аргаане, только через капитанов кораблей. Интересно, что если при новой игре выйти из пещеры с помощью консоли, у игрока при разговоре не будет видно лица, только одна корона. Я так понимаю, технически лицо Робара - это шлем, а доспех уникальный - паладинский с короной, или это как-то по-другому реализовано было?
Судя по этому арту, в битве принимали участие на стороне Робара также те женщины-воительницы.
Еще в оригинальной игре очень много заготовок тропинок в области между Торниарой и Сетариффом, даже разрывы ландшафта есть, то есть и заготовки под пещеры были (в оригинальной игре также в разрывах пещеры располагались). Судя по всему Сетарифф банально не успели доделать на том этапе, даже заготовки окопов остались, да и местность близ Сетариффа, где в дополнении воительницы схватили пленников и посадили в клетки, несколько проработана в плане растительности. Интересный факт, что тропа в оригинале вела и на побережье, и прямо через леса, в дополнении же тропа только на побережье, где одержимые огненные вараны обитали. Кроме того, в оригинале, судя по всему, был обрыв, как и в дополнении, где Нингал стоял, но там эта обходная тропинка была.
Насчет дополнения, там нашлись также неиспользованные пещеры, но они сырые, незаконченные, около одной Ксардас стоял, около другой некий рыцарь именной, то есть, даже дополнение не было закончено, либо от некоторых идей отказались.
То есть, падение Сетариффа должно было быть в оригинале, но его не закончили, Сетарифф полностью перестроили здания, систему тропинок переделали, да и вулкан активировали. Видимо, эти квесты уже тогда планировали, но вместо потока лавы, переграждающей путь, был обрыв изначально, который обходными тропинками и пещерами проходить должны были.
Интересно, что планировали кроме падения Сетариффа еще одно дополнение, но о чем оно, мне не известно.