• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Логотип 2007 года наиболее подходит под Ваш мод, и вторая картинка под тем же спойлером отлично смотрелась бы в моде. Но это мое личное мнение, возможно, логотип кроме русской ее версии стоит сделать и как в оригинале серии - за основу взять это лого под спойлером, но 4 вынести после буквы "c", а не внутри нее, как на этом лого. Так будет смотреться очень хорошо.
Хотелось бы узнать, будет ли в игре доступна броня НПС, к примеру, одеяния Робара? Духи Коршаана и квест "В поисках Коршаана" до сих пор присутствуют в моде, или же уже вырезаны?
Интересно, что было в тех пещерах, что в оригинале решетками закрыты? Может, какие-то квесты особые были с ними связаны.
По поводу разработки Готики 4, помните, первые 4 скриншота, которые все приписывали Готике 4, но официально сказали, что это из другой игры на том же движке? Не знаете, что это за игра была?
 
Последнее редактирование:

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125
Готика3 и Аркания на разных движках? В чем разница в движках? Получается к Аркании моды делать легче чем к готика3. Исходники выложили что-ли.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В чём разница? Погугли "Genome Gaming Engine" (движок Gothic 3) и "Trinigy Vision Engine" (движок Arcania).
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Логотип 2007 года наиболее подходит под Ваш мод, и вторая картинка под тем же спойлером отлично смотрелась бы в моде. Но это мое личное мнение, возможно, логотип кроме русской ее версии стоит сделать и как в оригинале серии - за основу взять это лого под спойлером, но 4 вынести после буквы "c", а не внутри нее, как на этом лого. Так будет смотреться очень хорошо.
Приму к сведению.

Хотелось бы узнать, будет ли в игре доступна броня НПС, к примеру, одеяния Робара?
Вся одежда/броня/мантии НПС будут доступны - где-то около десяти сетов.

Духи Коршаана и квест "В поисках Коршаана" до сих пор присутствуют в моде, или же уже вырезаны?
Духи Коршаана будут, но под другими названиями.
Этот квест был посвящен по-моему исследованию руин зодчих. Если так, то да.

Интересно, что было в тех пещерах, что в оригинале решетками закрыты? Может, какие-то квесты особые были с ними связаны.
Какие конкретно пещеры с решетками? Я лично не помню. Если только тупиковые ветки в подземельях, где вместо завала может стоять решетка.

По поводу разработки Готики 4, помните, первые 4 скриншота, которые все приписывали Готике 4, но официально сказали, что это из другой игры на том же движке? Не знаете, что это за игра была?
Была такая новость в году так 2008-9. Скорее всего эти скрины были с прошлой игры Спеллов - Desperados 2. Вброс, в общем.
К слову замок в Торниаре скопирован один в один с замка из их собственной игры "Робин Гуд" от 2002.

Получается к Аркании моды делать легче чем к готика3.
Нет, не легче, хотя свои плюсы есть.

Приведу еще по теме концепт-арт 2007 года "Битва за Аргаан", где миртанийцы сражаются с народом Южных островов. Если присмотреться, можно увидеть с чего рисовали часть доспехов.
G3_01.jpg
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Ох, автор..., как сам думаешь, что в итоге получится, "полноценная" Готика 4, или все-таки Аркания(Готика 4)?
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
По поводу пещер закрытых - это я про Стюарк - там 3 системы подземелий было, в зависимости от выбора стороны (ополченцы, или Ренвик), будет доступно либо 2, либо 1 система. Помню, проходил за Ренвика, 2 системы открыл, а вот 3 - нет, только тайное логово культистов из нее, а основа со старым склепом закрыта было. Получается, там не было еще каких-то квестов дополнительных, нереализованных, связанных с ними? Просто, они открываются только в зависимости от выбора стороны.
Кстати, по поводу вырезки из интерфейса, где Вы опубликовали задания - эти задания остались в игре, как нереализованные, или же их полностью вырезали. Я про того кабана-душегуба. Еще какие-то квесты остались из того списка показанного Вами (вырезка из интерфейса)? Ну и кроме этих квестов, возможно, там еще какие-то нереализованные остались?
По Коршаану, меш остался от него? Насчет болота около Туушу, в руинах вместо орков могли обитать люди-ящеры по изначальной задумке? Тогда бы орки племени Костоломов обитали только в пещерах около монастыря. Да, и есть ли идея добавить еще женщин-воительниц из аддона в основную игру?
Есть мысль, что в какой-то момент между островами можно было свободно перемещаться, так как по той вырезка из интерфейса было видно, что Аргаан подсвечивался зеленым среди всех островов. В оригинале только по скрипту было перемещение после задания Лирки. Я думаю, что в портах можно было быстро переместиться по типу тех телепортов на Аргаане, только через капитанов кораблей. Интересно, что если при новой игре выйти из пещеры с помощью консоли, у игрока при разговоре не будет видно лица, только одна корона. Я так понимаю, технически лицо Робара - это шлем, а доспех уникальный - паладинский с короной, или это как-то по-другому реализовано было?

Судя по этому арту, в битве принимали участие на стороне Робара также те женщины-воительницы.
Еще в оригинальной игре очень много заготовок тропинок в области между Торниарой и Сетариффом, даже разрывы ландшафта есть, то есть и заготовки под пещеры были (в оригинальной игре также в разрывах пещеры располагались). Судя по всему Сетарифф банально не успели доделать на том этапе, даже заготовки окопов остались, да и местность близ Сетариффа, где в дополнении воительницы схватили пленников и посадили в клетки, несколько проработана в плане растительности. Интересный факт, что тропа в оригинале вела и на побережье, и прямо через леса, в дополнении же тропа только на побережье, где одержимые огненные вараны обитали. Кроме того, в оригинале, судя по всему, был обрыв, как и в дополнении, где Нингал стоял, но там эта обходная тропинка была.
Насчет дополнения, там нашлись также неиспользованные пещеры, но они сырые, незаконченные, около одной Ксардас стоял, около другой некий рыцарь именной, то есть, даже дополнение не было закончено, либо от некоторых идей отказались.

То есть, падение Сетариффа должно было быть в оригинале, но его не закончили, Сетарифф полностью перестроили здания, систему тропинок переделали, да и вулкан активировали. Видимо, эти квесты уже тогда планировали, но вместо потока лавы, переграждающей путь, был обрыв изначально, который обходными тропинками и пещерами проходить должны были.

Интересно, что планировали кроме падения Сетариффа еще одно дополнение, но о чем оно, мне не известно.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Ох, автор..., как сам думаешь, что в итоге получится, "полноценная" Готика 4, или все-таки Аркания(Готика 4)?
Я лично считаю, что, по крайней мере, в плане сюжета будет полноценная Г4. А так, сколько людей - столько и мнений.

По поводу пещер закрытых - это я про Стюарк - там 3 системы подземелий было, в зависимости от выбора стороны (ополченцы, или Ренвик), будет доступно либо 2, либо 1 система. Помню, проходил за Ренвика, 2 системы открыл, а вот 3 - нет, только тайное логово культистов из нее, а основа со старым склепом закрыта было. Получается, там не было еще каких-то квестов дополнительных, нереализованных, связанных с ними? Просто, они открываются только в зависимости от выбора стороны.
Нет,нереализованного контента там не было. В нынешней сборке проекта сейчас все три системы пещер доступны уже в 1 главе.

Кстати, по поводу вырезки из интерфейса, где Вы опубликовали задания - эти задания остались в игре, как нереализованные, или же их полностью вырезали. Я про того кабана-душегуба. Еще какие-то квесты остались из того списка показанного Вами (вырезка из интерфейса)? Ну и кроме этих квестов, возможно, там еще какие-то нереализованные остались?
Если и были, то только в качестве набросков. По сути, вырезка из интерфейса с заданиями - такой же концепт-арт, который показывает, как может выглядеть в итоге конкретно этот элемент интерфейса. Нереализованные квесты были - квестовые предметы от них остались. Это все будет раскрыто в статье по вырезанному контенту из Аркании.

По Коршаану, меш остался от него?
Как я уже говорил, он вшит в Аргаан. Возможно есть смысл позднее заняться его восстановлением.

Насчет болота около Туушу, в руинах вместо орков могли обитать люди-ящеры по изначальной задумке? Тогда бы орки племени Костоломов обитали только в пещерах около монастыря.
По изначальной задумке они должны были обитать во всех храмах зодчих вместо нежити. Конкретно про те руины с орками в болоте сказать не могу.

Да, и есть ли идея добавить еще женщин-воительниц из аддона в основную игру?
Некоторые из них будут присутствовать/присутствуют как квестовые НПС.

Есть мысль, что в какой-то момент между островами можно было свободно перемещаться, так как по той вырезка из интерфейса было видно, что Аргаан подсвечивался зеленым среди всех островов. В оригинале только по скрипту было перемещение после задания Лирки. Я думаю, что в портах можно было быстро переместиться по типу тех телепортов на Аргаане, только через капитанов кораблей.
Он подсвечивался потому, что ГГ, видимо, находился на нем в этот момент. Коршаан и Фешир - сюжетные острова, возвращение на них вряд ли задумывалось.
Если уж где и было возможность перемещаться через пристани - так это в Готики 3, поскольку они каждый остров снабдили пристанью даже там, где это в целом не нужно. Да и тот же паром Лаго в альфа-версиях как бы намекает.

Я думаю, что в портах можно было быстро переместиться по типу тех телепортов на Аргаане, только через капитанов кораблей. Интересно, что если при новой игре выйти из пещеры с помощью консоли, у игрока при разговоре не будет видно лица, только одна корона. Я так понимаю, технически лицо Робара - это шлем, а доспех уникальный - паладинский с короной, или это как-то по-другому реализовано было?
Модель НПС состоит из 4-х частей. Первые две - низ и вверх одежды/брони персонажа, или же основной сет брони + какие-то накладки на броню. Третье - это модель лица, четвертое - волосы или головной убор (шляпа, корона и т. д.). У Робара есть модель лица и есть отдельно модель короны. А уникальный доспех как у Робара носит Хаген и он кстати еще должен был дополнен шлемом с открытым забралом.

Судя по этому арту, в битве принимали участие на стороне Робара также те женщины-воительницы.
В отмененном Сиквеле были амазонки, которые работали на короля. Та же Тора. Так что сама идея могла быть использована.

Еще в оригинальной игре очень много заготовок тропинок в области между Торниарой и Сетариффом, даже разрывы ландшафта есть, то есть и заготовки под пещеры были (в оригинальной игре также в разрывах пещеры располагались). Судя по всему Сетарифф банально не успели доделать на том этапе, даже заготовки окопов остались, да и местность близ Сетариффа, где в дополнении воительницы схватили пленников и посадили в клетки, несколько проработана в плане растительности. Интересный факт, что тропа в оригинале вела и на побережье, и прямо через леса, в дополнении же тропа только на побережье, где одержимые огненные вараны обитали. Кроме того, в оригинале, судя по всему, был обрыв, как и в дополнении, где Нингал стоял, но там эта обходная тропинка была.
Таких заготовок по всему острову полно и на Фешире также.
Что до Сетаррифа, то они, видимо, до поры, до времени делали на одном меше, а потом начали делать Сетарриф уже на отдельном меше, так что на меше оригинала мы видим определенный этап его создания. Все эти тропки и прочее будет тоже раскрыто в материале по вырезанному контенту.

Насчет дополнения, там нашлись также неиспользованные пещеры, но они сырые, незаконченные, около одной Ксардас стоял, около другой некий рыцарь именной, то есть, даже дополнение не было закончено, либо от некоторых идей отказались.
Ксардас в аддоне находится в месте, которое я называю отстойником. Это для тех НПС, которые находятся в недоступной части локации, перемещаясь, когда срабатывает сюжетной триггер. В оригинале целые группы таких НПС находятся в недоступной области в горах где-то между Туушу и Сильверлейком. В Готике 2: НВ подобное тоже имеется.
Что до именного рыцаря, то это вырезанный квест, где мы должны были на побережье искать солдат, которые пошли на разведку. Реплики от него есть.

То есть, падение Сетариффа должно было быть в оригинале, но его не закончили, Сетарифф полностью перестроили здания, систему тропинок переделали, да и вулкан активировали. Видимо, эти квесты уже тогда планировали, но вместо потока лавы, переграждающей путь, был обрыв изначально, который обходными тропинками и пещерами проходить должны были.
Я уже говорил, что раннее задумывался открытый мир, где мы могли побывать во всех городах, включая Сетарриф. Когда издатель потребовал сделать аддон, разработчики просто вырезали кусок мира и худо-бедно растянули его на несколько часов сюжета. Идеи с лавой тоже появились позже, поскольку в движке не предусмотрена возможность такой глобального изменения мира по триггеру с изменением геометрии меша.
Хотя я не исключаю, что на какой-то стадии разработки по концепту мы действительно должны были добраться до Сетаррифа через пещеры, минуя разрушенный мост. Все же между Миртаной и Южными островами шла война.

Интересно, что планировали кроме падения Сетариффа еще одно дополнение, но о чем оно, мне не известно.
Мне лично то же, и я в первый раз услышал о этом.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Странно, даже в википедии нет ссылок на это. Но там тоже сказано, что падение Сетаррифа - первое из нескольких запланированных дополнений.
Насчет той области - да, там еще тестовые торговцы, тестовый парень Nobody и служанки, как ни странно, тоже тестовые, а еще, видимо, тестирование эффектов урона магического с эффектами. В дополнении "Забытые Боги" для Готики 3 тоже была подобная область рядом со стеной между Фарингом и Венгардом.
На Фешире тоже тропинки увидел, часть, кстати, ведет к разрыву ландшафта, который ведет как раз в самую первую пещеру, она же последняя при прохождении Фешира - возможно, квестов было больше на Фешире, а к той пещере добираться изначально нужно было, а не как в оригинале после разговора с Лиркой.
Кстати, после выхода мода также будет история его разработки? Какие-то наброски, концепты, скриншоты, истории, сюжет? Интересуют также промежуточные билды (мод на разных этапах разработки) - от них что-то осталось, или же при переходе к следующей стадии вы не сохраняли билды (исход, воскрешение и старая 2.0) и еслли часть билдов осталась - какова их дальнейшая судьба (в последствии полностью удалите, или же выложите в сеть, чтобы игроки просмотрели изначальные задумки)? Скачивал урезанную Resurrection для аддона, но, к сожалению, там невозможно пройти игру - критические ошибки в пещере и в окопах Сетаррифа. А в чем там проблема была этих вылетов и были ли еще какие-то плюшки кроме различных правок боевки, баланса и других аспектов - имею ввиду - это как патч был мод, или же там какие-то квесты еще были (из-за вылетов в описанных местах выяснить опытным путем, к сожалению, не удалось)?
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Странно, даже в википедии нет ссылок на это. Но там тоже сказано, что падение Сетаррифа - первое из нескольких запланированных дополнений.
Если бы Арканию ждал коммерческий успех, то такой вариант был бы возможен. Но в целом аддоны и дополнения разработчики Аркании не планировали до определенного времени. Это очередная хотелка издателя.

Насчет той области - да, там еще тестовые торговцы, тестовый парень Nobody и служанки, как ни странно, тоже тестовые, а еще, видимо, тестирование эффектов урона магического с эффектами. В дополнении "Забытые Боги" для Готики 3 тоже была подобная область рядом со стеной между Фарингом и Венгардом.
Если залетать в отстойник в оригинале в разные этапы сюжета, то набор НПС будет постоянно меняться. Из тестовых НПС есть там и непись, с помощью которого можно управлять погодой.

На Фешире тоже тропинки увидел, часть, кстати, ведет к разрыву ландшафта, который ведет как раз в самую первую пещеру, она же последняя при прохождении Фешира - возможно, квестов было больше на Фешире, а к той пещере добираться изначально нужно было, а не как в оригинале после разговора с Лиркой.
Да, в первоначальной версии мы должны были от хижины Лирки идти до этой самой пещеры пешком.


Кстати, после выхода мода также будет история его разработки? Какие-то наброски, концепты, скриншоты, истории, сюжет? Интересуют также промежуточные билды (мод на разных этапах разработки) - от них что-то осталось, или же при переходе к следующей стадии вы не сохраняли билды (исход, воскрешение и старая 2.0) и еслли часть билдов осталась - какова их дальнейшая судьба (в последствии полностью удалите, или же выложите в сеть, чтобы игроки просмотрели изначальные задумки)? Скачивал урезанную Resurrection для аддона, но, к сожалению, там невозможно пройти игру - критические ошибки в пещере и в окопах Сетаррифа. А в чем там проблема была этих вылетов и были ли еще какие-то плюшки кроме различных правок боевки, баланса и других аспектов - имею ввиду - это как патч был мод, или же там какие-то квесты еще были (из-за вылетов в описанных местах выяснить опытным путем, к сожалению, не удалось)?
Да думаю возможно, но только после релиза. Чтобы более-менее развернуто ответить на это - требуется собрать материал, а этим я еще не занимался.
Что до критических ошибок, то я знаю из-за чего они могут возникать в Аркании, но конкретно в той сборке анализ не проводил. Но конкретно в этом моде гарантируется отсутствие серьезных багов.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Насчет тропинок - за оползнем, что преграждает путь в области первой локации Аргаана, имеется, причем даже развилка есть, далее путь преграждает река - но за ней на той стороне продолжает идти тропа. Судя по всему там также мост должен был находиться. Находил также информацию про черных воинов, которые родом из Торгаана. Насчет локаций - кабанья пещера, охотничья пещера и орквельд. Насчет гильдий тоже была информация про охотников кровавой долины, гильдию бойцов, торговцев и лесную гильдию, про знать Стюарка. Причем информация за 2009 год была примерно.
Есть мысль, что была идея у них, все таки, сделать Коршаан дополнением еще одним, а возможно и Торгаан, после Падения Сетаррифа. По Коршаану очень много предметов есть в оригинале, плюс они запросто могли склепать островок с руинами, так как заготовки уже имелись, людей ящеров оставалось бы только сделать, и судя по концептам старой карты Южных островов - Коршаан был небольшим островком, поэтому реализовать дополнение на небольшое количество часов они могли. По Торгаану разве что этих черных воинов, джунгли, ну и какие-то храмы, но там сложнее и дольше было бы.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Насчет тропинок - за оползнем, что преграждает путь в области первой локации Аргаана, имеется, причем даже развилка есть, далее путь преграждает река - но за ней на той стороне продолжает идти тропа. Судя по всему там также мост должен был находиться.
Согласен.
Вот все тропинки, которые есть на меше. Это подходило под концепцию открытого мира.
Рендер меша 2008 года, потому есть отличия. На его основе нарисованы все концепт-арты игровых локаций Аркании, которые есть еще на загрузочных экранах в оригинале.
G1_01.jpg


Находил также информацию про черных воинов, которые родом из Торгаана. Насчет локаций - кабанья пещера, охотничья пещера и орквельд. Насчет гильдий тоже была информация про охотников кровавой долины, гильдию бойцов, торговцев и лесную гильдию, про знать Стюарка. Причем информация за 2009 год была примерно.
Вся эта инфа взята из сборника рассказов "Расколотая дева".

Есть мысль, что была идея у них, все таки, сделать Коршаан дополнением еще одним, а возможно и Торгаан, после Падения Сетаррифа. По Коршаану очень много предметов есть в оригинале, плюс они запросто могли склепать островок с руинами, так как заготовки уже имелись, людей ящеров оставалось бы только сделать, и судя по концептам старой карты Южных островов - Коршаан был небольшим островком, поэтому реализовать дополнение на небольшое количество часов они могли. По Торгаану разве что этих черных воинов, джунгли, ну и какие-то храмы, но там сложнее и дольше было бы.
Домыслить можно что угодно. Тут у меня нет никаких сведений.
Если уж отталкиваться от того, что мы имеем, то возможен такой вариант начального концепта сюжета, связанный с этими двумя островами. Из Туушу нас могли телепортировать в Коршаан, который находился под Барьером. Там мы находили нечто нужное по основному сюжету, а потом нужно было выбраться из-под Барьера и в этом нам должны были помочь чернокожие воины с Торгаана. С Коршаан на Торгаан перебраться можно по мангровым зарослям. И уже с Торгаана возвращаемся обратно в Туушу.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Странно, что в роликах и в самой игре Дантеро изображен совсем по-разному. Да и сюжет в этом месте сильно притянут за уши, в разговоре с ним главный герой роняет фразу, что отомстит ему за родных, на что тот ничего не отвечает, да и из последующих событий было известно, что он вообще не причастен к событиям той резни. Вообще странно, что вокруг него вертится сюжет до определенного момента, хотя встреча с ним лишь однажды, в ходе которой ему суждено умереть. Тот же Дартан встречается лишь один раз, персонаж второстепенный, но о нем хоть что-то рассказывается, Дантеро же, как по мне, не был раскрыт полностью, хотя позиционируется как один из основных.
В целом мне лично было довольно интересно проходить до момента храма, джунглей и Торниары - такое ощущение, будто уже в этом месте разработчиков начали жестко подгонять к релизу, и в описанных местах как-то тускло, уныло, хотя потенциал с квестами в джунглях был, те же лагеря орков, которые, к слову, никак не участвуют в квестах. Да и видно, что какие-то второстепенные квесты планировались по всему Аргаану, но не были сделаны, в финале всего ничего этих квестов.
Судя по тому, что Вы нашли в файлах игры, уже можно говорить о том, что игра могла бы выйти очень даже неплохой на стадии готической истории - есть ли у Вас в планах не только выпустить свой проект, но также в дальнейшем сделать какие-то заплатки и для оригинальной Аркании с восстановлением утраченного контента, по крайней мере, где это возможно?
Вступительный ролик показывает также нордмарцев в доспехах из Готики 3, но с головами из Аркании - эти доспехи еще остались в игре, или же они брались как заполнитель для ролика, а затем были вырезаны и возможно ли их как-то вернуть в игру? Может, в игре еще остались места, которые показаны в роликах, какие-то недоступные места, или же эти места и есть в Аргаане (допустим, какая-то локация, побережье в Аргаане в ролике показано, но позиционируется там, как какая-либо локация из Нордмара и так далее, или же какое-то недоступное в игре место, которое было создано только для ролика)?
Где-то читал, что Pirahna собиралась сделать кроме мега патча и аддона Risen для Готики 3 еще дополнение с Южными островами - есть ли у вас информация об этом?
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Странно, что в роликах и в самой игре Дантеро изображен совсем по-разному. Да и сюжет в этом месте сильно притянут за уши, в разговоре с ним главный герой роняет фразу, что отомстит ему за родных, на что тот ничего не отвечает, да и из последующих событий было известно, что он вообще не причастен к событиям той резни. Вообще странно, что вокруг него вертится сюжет до определенного момента, хотя встреча с ним лишь однажды, в ходе которой ему суждено умереть. Тот же Дартан встречается лишь один раз, персонаж второстепенный, но о нем хоть что-то рассказывается, Дантеро же, как по мне, не был раскрыт полностью, хотя позиционируется как один из основных.
В сюжете Аркании ГГ до горного храма считает Робара 3 и Хагена отвественными за нападение на Фешир. Соответственно, Дантеро как шпион Хагена воспринимается в подобном ключе.
При этом он же устраняет Икариуса, который маг Огня из Туушу. С другой стороны, в диалогах упоминается, что "официальный" Круг Огня во главе с Пирокаром считает магов Туушу еретиками, что в целом дает повод для таких действий.
А так сюжет Аркании крайне скуп на детали.

В целом мне лично было довольно интересно проходить до момента храма, джунглей и Торниары - такое ощущение, будто уже в этом месте разработчиков начали жестко подгонять к релизу, и в описанных местах как-то тускло, уныло, хотя потенциал с квестами в джунглях был, те же лагеря орков, которые, к слову, никак не участвуют в квестах. Да и видно, что какие-то второстепенные квесты планировались по всему Аргаану, но не были сделаны, в финале всего ничего этих квестов
Даже если квесты и были, то это все было в русле: убить N орков, убить N демонов и т.д. Вряд ли они отличались большим разнообразием.

Судя по тому, что Вы нашли в файлах игры, уже можно говорить о том, что игра могла бы выйти очень даже неплохой на стадии готической истории - есть ли у Вас в планах не только выпустить свой проект, но также в дальнейшем сделать какие-то заплатки и для оригинальной Аркании с восстановлением утраченного контента, по крайней мере, где это возможно?
Аркания как отдельная игра в заплатках особо не нуждается, но как Готика 4 очень даже. Потому весь нереализованный контента будет реализован в рамках данного мода.

Вступительный ролик показывает также нордмарцев в доспехах из Готики 3, но с головами из Аркании - эти доспехи еще остались в игре, или же они брались как заполнитель для ролика, а затем были вырезаны и возможно ли их как-то вернуть в игру? Может, в игре еще остались места, которые показаны в роликах, какие-то недоступные места, или же эти места и есть в Аргаане (допустим, какая-то локация, побережье в Аргаане в ролике показано, но позиционируется там, как какая-либо локация из Нордмара и так далее, или же какое-то недоступное в игре место, которое было создано только для ролика)?
Это все постановочные ролики, которые к движку Аркании не имеют никакого отношения. Показанные там локации и доспехи, отсутсвующие в игре, есть только в этих роликах .
Где-то читал, что Pirahna собиралась сделать кроме мега патча и аддона Risen для Готики 3 еще дополнение с Южными островами - есть ли у вас информация об этом?
Много отсылок к тому, что Risen - это и есть тот самый аддон ПБ к Г3 по Южным островам.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Да, очень много отсылок к этому. Вся живность практически из серии Готики взята, но переименована, оружие, если присмотреться, также взято из Готики, но ретекстурировано, броня по стилю схожа со 2 частью Готики. Вообще, видно, что упор был именно на эту часть серии - даже фракции практически скопированы с нее. Risen должен был быть аддоном к 3 части, по всей видимости, самостоятельным дополнением с новыми возможностями движка, но я изначально думал, что аддон с Южными островами отдельно будет, то есть, два разных аддона, а тут вот как - это, оказывается, про Risen и было. А вот иконки некоторые отсылают к 3 части, там даже есть с изображением лица безымянного из 3 части. Плюс, раскадровка старая показывает Ксардаса и Безымянного, а в файлах игры нашлась одежда Безымянного по стилю схожая с тем, что было показано на этом интро.
Получается, Фаранга - и есть один из Южных островов по оригинальной задумке? Интересно, какова роль Ксардаса была в игре, ведь выходит, что он единственный, кто с Безымянным остался - все остальные друзья его в Миртане и Варанте остались? И каков был изначальный сюжет?
Интересно, что и ко 2 части Готики помимо Ночи Ворона планировалось еще какое-то DLC, но тут, вообще не знаю, что там было.

главная из них та - что Р1 единственная годная игра в серии.
Это как посмотреть: если в плане старого стиля, что в Готике была, то там и понятно - по сути, это обтесанное DLC для Готики 3, в котором замазали названия животным из Готики, как будто это совершенно другая игра; а вот если откинуть старую стилистику серии Готика, то отдельно, как новая серия игр - остальные игры этой серии не менее хороши, так как все отсылки к Готике начиная со 2 части Risen были уже вырезаны, по сути, совсем другие игры.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Магический барьер, точнее его мини-копия, есть в городском храме Торниары - под ней еще маска Спящего лежит. Конкретно Барьер задействовать нет планов (он и так есть в первой и третьей части), но зато будет объяснена его сущность и откуда взялась магия по его созданию.
Хорошо бы иметь возможность стащить эту маску и одеть на ГГ.
 

Bilowgll

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Он подсвечивался потому, что ГГ, видимо, находился на нем в этот момент. Коршаан и Фешир - сюжетные острова, возвращение на них вряд ли задумывалось
Кстати говоря, Фешир есть в мире игры, помню как год назад проходя арканию включил консоль и полетел прямо от того места где есть так называемый балкончик из пещер ползунов, рядом с Сетаррифом, так вот, полетя прямо, может немного сворачивая я вдруг наткнулся на Фешир, но толком его не разглядел так как игра крашнулась незнамо от чего. Может всё таки разработчики и хотели накинуть возвращение.
Примечательно что находится нихрена не по карте готики.
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Кстати говоря, Фешир есть в мире игры, помню как год назад проходя арканию включил консоль и полетел прямо от того места где есть так называемый балкончик из пещер ползунов, рядом с Сетаррифом, так вот, полетя прямо, может немного сворачивая я вдруг наткнулся на Фешир, но толком его не разглядел так как игра крашнулась незнамо от чего. Может всё таки разработчики и хотели накинуть возвращение.
Примечательно что находится нихрена не по карте готики.
Там что-то с лимитом, вроде. Я как-то хотел подлететь к кораблю на Фешире - тоже ошибки получал. Там, кстати, можно квест один запороть с ревнивым фермером, что в Айви влюблен. Если мимо него пройти к Диего, квест так и зависнет, так как позже герой уплывет на Аргаан.
Мне, кстати, кое-как удалось за Робара сыграть, но после отплытия с Фешира игра вылетела.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Хорошо бы иметь возможность стащить эту маску и одеть на ГГ.
Она есть на одном из щитов в игре.

Кстати говоря, Фешир есть в мире игры, помню как год назад проходя арканию включил консоль и полетел прямо от того места где есть так называемый балкончик из пещер ползунов, рядом с Сетаррифом, так вот, полетя прямо, может немного сворачивая я вдруг наткнулся на Фешир, но толком его не разглядел так как игра крашнулась незнамо от чего. Может всё таки разработчики и хотели накинуть возвращение.
Примечательно что находится нихрена не по карте готики.
Два острова находятся в одном мире. В Аркании отсутствуют подзагрузки и разделение на локации, как и в Г3.
Фешир находится севернее Аргаана или Торниары. Долететь до туда можно с помощью свободной камеры.
Южная часть побережья, где стоит лодка Диего обращена как раз к Аргаану.
Примерное положение островов относительно друг друга:
G1_01.jpg

Кто спрашивал о меше Коршаана, то вот остались его следы. Можно там даже побегать. Все же сообщаться с основным островом он должен был быть наземным путем.
G1_02.jpg

G1_03.jpg

Есть также остатки изменений меша восточнее области джунглей. Вначале эта область должна была быть гораздо шире. На карте далее: желтая граница - релизная версия, красная граница - альфа-версия. Из альфы часть меша была вырезана и его остатки в целом заметны.
G1_04.jpg
 

Bilowgll

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Южная часть побережья, где стоит лодка Диего обращена как раз к Аргаану.
Примерное положение островов относительно друг друга:
G1_01.jpg
Я про это и говорю, что это неправильное положение, на месте Фешира вообще Хоринис стоять должен:)
vrjfDA.jpg
 
Сверху Снизу