• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
У кого-нибудь есть контакты Drurhangа? Хочу оказать помощь в разработке данного проекта, но это надо обсудить лично с автором, какой объем работ ему требуется и нужна ли ему вообще помощь.
 

Tane

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
А ссылочки можно на скачивание или пока нет?
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Баллы
170
Да ладно, ребят, будем ждать столько, сколько потребуется! Хоть и с огромным нетерпением, но всё-же.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Помнится, Вам нужна была карта в стиле предыдущих частей серии. Нашел один вариант.
Кроме того, есть еще несколько скриншотов из третьей итерации Готики 4 - Gothic 4: Arcania, что еще до Готической сказки было. Так же отмечено расположение на карте мест со скриншотов.
 

Вложения

  • argaan_map.jpg
    argaan_map.jpg
    430,6 KB · Просмотры: 208
  • Arcania_Locations_Map.jpg
    Arcania_Locations_Map.jpg
    1 MB · Просмотры: 234

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Сделал меш Аргаана по старому рендеру.
 

Вложения

  • nx_main_map.jpg
    nx_main_map.jpg
    554 KB · Просмотры: 196
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    586,7 KB · Просмотры: 267

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В чем сделан рендер?
Один из доступных движков - GameGuru Max. В планах было воссоздать игру стадии 2007-2008 года, смоделировав также Коршаан и Торгаан. Тем более, что есть концепт меню того времени. Но загвоздка в том, что этот движок на данный момент ограничен - RPG не скоро появится, вида от 3 лица нет. Поэтому это пока что только небольшой концепт. Также нужны модели зданий, оружия, щитов и существ из оригинальной Аркании, модели тролля и доспехов из Готики 3, дубину тролля смоделировать необходимо также и сауринцев из Ризена. После доработки движка все это в планах реализовать, но нужна информация о первоначальном сюжете.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
В планах было воссоздать игру стадии 2007-2008 года, смоделировав также Коршаан и Торгаан.
Для этого лучше использовать песочницу наподобие Скайрима, где уже есть готовая база. Тем более рип контента из Аркании туда уже был и смотрится вполне ничего.

Поэтому это пока что только небольшой концепт. Также нужны модели зданий, оружия, щитов и существ из оригинальной Аркании, модели тролля и доспехов из Готики 3, дубину тролля смоделировать необходимо также и сауринцев из Ризена.
Возможно всё, кроме моделей зданий, т к часть меша, но текстуры достать можно. С учётом если брать ранние концепты, то всё модели городов нужно верстать с нуля так как они сильно отличаются от релиза.

После доработки движка все это в планах реализовать, но нужна информация о первоначальном сюжете.
С большей вероятностью можно сказать, что внятной концепции первоначального сюжета не было. Был лишь набор концептов, например, противостояние Миртаны и южных остров, ГГ - старый безымянный или новый, вступление в гильдию в каждом городе, и так далее.
Сюжет у игры появляется с появлением приставки "Аркания" к названию, и он близок к релизному варианту.

Разве что с учётом Торгаана и Коршаана сюжет мог быть частью удлинён. Так как Коршаан на артах под Барьером, вероятно, из Туушу ГГ могли телепортировать туда, а для того чтобы выбраться с острова, нужно было уничтожить барьер, наример, ликвидировав вождя саурианцев. Соответственно, вторая часть - это переход на Торгаан по мангровым зарослям от Коршаана, встреча с темнокожим народом, из которого вышли Торус и Горн. Так как было обозначено противостояние этих двух персонажей, вероятно предположить, что Торус мог отправиться на Торгаан с целью склонить сородичей на помощь Сетаррифу, а Горн в свою очередь пытался этому помешать. В конце нас могли телепортировать обратно в Туушу.

Сделал меш Аргаана по старому рендеру
Тут могу добавить, что всё концепт арты рисовались по этому старому рендеру, разве что только Стюарк уже изменен, видимо на этой стадии уже был сделан релизный вариант.
Больше информации могу дать позже, если интересно. В целом было бы интересно поглядеть на макет мира на базе этого рендера.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Для этого лучше использовать песочницу наподобие Скайрима, где уже есть готовая база. Тем более рип контента из Аркании туда уже был и смотрится вполне ничего.
Работа со Скайримом сильно облегчила бы задачу, но многие функции жестко ограничены движком игры, разве что с расширением скриптов можно что-то новое добавить. В то же время, работая со специальными движками, можно добавить все, так как ограничений никаких нет.
Но ввиду того, что никаких особых эффектов в Готике 4 нет, все можно реализовать и на движке Creation Engine от Скайрима, единственная проблема с квестами, так как там скрипты особым образом работают, нужно будет туториал найти, уже толком не помню основы работы с ними.
А что за проект с переносом контента из Аркании в Скайрим? Видел только контент из Готики 1 и 2, а также Orpheus.
 
Последнее редактирование:

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
До 18 августа в стиме можно купить игру с дополнением со скидкой за 124р.Если мод выйдет до 18 ноября (7 лет ожидания) поддержу на 500р не зависимо от его состояния.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Баллы
170
До 18 августа в стиме можно купить игру с дополнением со скидкой за 124р.Если мод выйдет до 18 ноября (7 лет ожидания) поддержу на 500р не зависимо от его состояния.
Очень щедро. :D
А если серьёзно, то не стоит так делать. Автору от этих 500 рублей не будет ни тепло, ни холодно. Пусть лучше выйдет долгострой, на который ушло много лет, чем до 18 ноября выйдет что-то ещё более недоделанное, чем релизная Готика 3. Так что не стоит автора торопить. CSP больше десяти лет ждали, и Исход столько же подождём.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Очень щедро. :D
А если серьёзно, то не стоит так делать. Автору от этих 500 рублей не будет ни тепло, ни холодно. Пусть лучше выйдет долгострой, на который ушло много лет, чем до 18 ноября выйдет что-то ещё более недоделанное, чем релизная Готика 3. Так что не стоит автора торопить. CSP больше десяти лет ждали, и Исход столько же подождём.
Че за исход? Exodus на Г2?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Для этого лучше использовать песочницу наподобие Скайрима, где уже есть готовая база. Тем более рип контента из Аркании туда уже был и смотрится вполне ничего.


Возможно всё, кроме моделей зданий, т к часть меша, но текстуры достать можно. С учётом если брать ранние концепты, то всё модели городов нужно верстать с нуля так как они сильно отличаются от релиза.


С большей вероятностью можно сказать, что внятной концепции первоначального сюжета не было. Был лишь набор концептов, например, противостояние Миртаны и южных остров, ГГ - старый безымянный или новый, вступление в гильдию в каждом городе, и так далее.
Сюжет у игры появляется с появлением приставки "Аркания" к названию, и он близок к релизному варианту.

Разве что с учётом Торгаана и Коршаана сюжет мог быть частью удлинён. Так как Коршаан на артах под Барьером, вероятно, из Туушу ГГ могли телепортировать туда, а для того чтобы выбраться с острова, нужно было уничтожить барьер, наример, ликвидировав вождя саурианцев. Соответственно, вторая часть - это переход на Торгаан по мангровым зарослям от Коршаана, встреча с темнокожим народом, из которого вышли Торус и Горн. Так как было обозначено противостояние этих двух персонажей, вероятно предположить, что Торус мог отправиться на Торгаан с целью склонить сородичей на помощь Сетаррифу, а Горн в свою очередь пытался этому помешать. В конце нас могли телепортировать обратно в Туушу.


Тут могу добавить, что всё концепт арты рисовались по этому старому рендеру, разве что только Стюарк уже изменен, видимо на этой стадии уже был сделан релизный вариант.
Больше информации могу дать позже, если интересно. В целом было бы интересно поглядеть на макет мира на базе этого рендера.
Нуууу когда новости?
 

Rograr

Участник форума
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
29
Благодарности
16
Баллы
65
Когда релиз? Уже вроде осень
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Баллы
170
Не помню, спрашивали ли тут раньше, но вот, возник вопрос. Получится ли убрать остановку времени в инвентаре, квестлоге, карте и т.д.? И в таком случае удастся ли преобразовать окно интерфейса для удобства? Сделав его наподобие этого, например.
 

Вложения

  • Arcania HUD concept.png
    Arcania HUD concept.png
    1.020,3 KB · Просмотры: 157

Spices

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
20
Напишите, пожалуйста, выйдет ли в ноябре модификация Gothic 4: Enhanced Edition?
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Баллы
170
Напишите, пожалуйста, выйдет ли в ноябре модификация Gothic 4: Enhanced Edition?
Вряд-ли. И в следующем году маловероятно. Однако всё-же лучше долгострой, чем недострой.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Помню как разработчики оригинальной Аркаши сладко пели про несколько островов. Про невероятную систему магии, когда вызываешь дождь, а стражники ворот уходят в коморки, и ты можешь по стелсу проскользнуть. Эхх...
 
Сверху Снизу