Для этого лучше использовать песочницу наподобие Скайрима, где уже есть готовая база. Тем более рип контента из Аркании туда уже был и смотрится вполне ничего.
Возможно всё, кроме моделей зданий, т к часть меша, но текстуры достать можно. С учётом если брать ранние концепты, то всё модели городов нужно верстать с нуля так как они сильно отличаются от релиза.
С большей вероятностью можно сказать, что внятной концепции первоначального сюжета не было. Был лишь набор концептов, например, противостояние Миртаны и южных остров, ГГ - старый безымянный или новый, вступление в гильдию в каждом городе, и так далее.
Сюжет у игры появляется с появлением приставки "Аркания" к названию, и он близок к релизному варианту.
Разве что с учётом Торгаана и Коршаана сюжет мог быть частью удлинён. Так как Коршаан на артах под Барьером, вероятно, из Туушу ГГ могли телепортировать туда, а для того чтобы выбраться с острова, нужно было уничтожить барьер, наример, ликвидировав вождя саурианцев. Соответственно, вторая часть - это переход на Торгаан по мангровым зарослям от Коршаана, встреча с темнокожим народом, из которого вышли Торус и Горн. Так как было обозначено противостояние этих двух персонажей, вероятно предположить, что Торус мог отправиться на Торгаан с целью склонить сородичей на помощь Сетаррифу, а Горн в свою очередь пытался этому помешать. В конце нас могли телепортировать обратно в Туушу.
Тут могу добавить, что всё концепт арты рисовались по этому старому рендеру, разве что только Стюарк уже изменен, видимо на этой стадии уже был сделан релизный вариант.
Больше информации могу дать позже, если интересно. В целом было бы интересно поглядеть на макет мира на базе этого рендера.