• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
OFFTOP

очередной срече-батл между Асмалом и Флетчером объявляю открытым *popcorn*
До встречи на тридцатькакой-то странице!

 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Приветствую автора!
Хочу поинтересоваться, эта Готика 4 будет иметь "прямую" связь с аддоном Отвергнутые боги(как это преподносилось с выходом оригинала Аркании), или в этой истории такая связь "утрачена".
Как было верно подмечено, действие сюжета происходит до событий Готики 3. ЛОР оригинальной Аркании и Отвергнутых богов задействован не был.
Добрый день! А хоть в каком-нибудь виде эта модификация уже доступна для широкого круга пользователей? В том же самом стиме? Можно ссылку?
Нет, она стадии разработки. Доступна будет только, когда она будет закончена.
Привет, как продвигается проект? Можем ли мы ожидать, что мод выйдет до конца года?
В этом году уже нет. Слишком большой объем рутины, которую нужно осилить. По большей части это касается скриптов, баланса, текстур. Отдельно еще и по части постановки (в некоторых случаях - монтажа) сюжетных видеосцен. Довольно мало времени могу себе позволить, отчего процесс разработки тормозится.

В целом, к Новому году продемонстрирую чего удалось достигнуть. Примерная готовность проекта - 60%.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Как было верно подмечено, действие сюжета происходит до событий Готики 3. ЛОР оригинальной Аркании и Отвергнутых богов задействован не был.
Х-м-м, понятно..., только тогда непонятно, почему проект назван Готика 4..., но, как бы то ни было, удачи в разработке(доработке).
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Ну как не странно, поменяться успело достаточно много. Начиная о нескольких версий карты, заканчивая тем что финальный босс был вообще другим.
Насчёт карты... кое-где видны ошмётки предыдущей, но о "нескольких (>2) версиях" не стал бы говорить.
Какой был финальный босс, если не ДН? Он сидел в склепе, но и только. Весь финальный данж мог быть в том склепе, как в сиквельном храме ЮБериона.
Ещё бы добавил зверьё в копилку переделок.
  1. Кому-то в Джовуде не зашли падальщики с кротокрысами, и на начальной дороге (дальше цензор не ходил) их тотально заменили.
  2. Варг, отметившийся в монастырском квесте как "чёрный волк".
  3. У пещеры Вино и справа от дороги "мост-таверна" ходят обычные вараны. Были огненные.
  4. В проходе в Миненталь, скорее всего, водились глорхи. Пираньи почему-то считают их горными зверьми; одного такого мы мочим по квесту Гаана.
Почему у тебя столько претензий к книге?
Потому что Виттман либо посредственный писатель (я в детстве проглотил тонну худлита), либо сидел без редактора. Даже оглавления нет.

Помимо этого,
Если реализуют - станет кричащим фентези.
Кричащее фентези задумывали сами Пираньи. Виттман мог где-то заострить, но идея не его.
Ранняя Готика цельнотянута из американского масс-медиа. Самый видный пример - Ли, носящий весьма известное имя; самый большой - Старый Лагерь, вокруг которого возведён Барьер, потому что задумка началась именно с него (Нью-Йорк, из которого убегать), а не с шахт, Барьера и тем паче орков.

Почему его настолько сгладили к релизу - загадка. Обычно такие сдвиги идут от смены сценариста, но тут её вроде бы нет. В доках о сдвиге ни слова (хотя в них многие моменты упоминаются лишь вскользь).
И это сглаживание обломило Пираньям продажи в США. Феномедия недополучила денег и закрылась. Джовуд. Упадок.

Насколько приятной - и "готичной" - окажется Готика, где каждый второй - полный отморозок, ГГ регулярно видит галлюцинации, но имеет аж двух ангелов-хранителей - вопрос. С релизной музыкой Кая точно не сойдётся.
---
Не было в книге ни того ни другого. Если ты про ту хрень в озере и длинного ползуна который скальным распылителем зовется или что-то такое, оба монстра есть на артах или по крайней мере описаны.
Больше нигде их не помню. Тем более не помню, чтобы где-то ещё были имена "Мид'сса" и "Шугул Сат".
Скальный распылитель - это тот, у которого слюна кислотная и которого мочили в карьере. А был и другой, вроде червя, его валили уже в подземелье из СвШ в ЗШ.
Ого. Ну тогда есть шанс.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Тут на днях довольно любопытное событие случилось - по ходу обновления Project Deluxe, энтузиастами с сайта HiddenPalace был опубликован ранний альфа-билд Arcania: A Gothic Tale для Xbox.
Страничка для билда уже готова, но требует доработки - Arcania: Gothic 4 (Mar 30, 2010 prototype) - Hidden Palace
Как видите, сборка была скомпилирована примерно за пол года до релиза.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565





Пост автоматически объединён:

Итак, пишу инструкцию, как это установить и как в это играть. Перевожу с английского, потому что писал изначально на английский канал в дискорде. Чуть позже напишу про особенности этой версии, когда получше ее изучу. Но могу сказать что там много чего интересного есть

Для запуска нужен эмулятор XBox 360 Xenia Canary.

Ссылка на Git: Releases · xenia-canary/xenia-canary

Итак, как установить.
Скачайте Xenia Canary по ссылке выше и запустите его один раз, чтобы программа создала конфиг. Зайдите в конфиг через блокнот и измените следующие параметры:
content_root = "" на content_root = "saves"
mount_cache = false на mount_cache = true
internal_display_resolution = 8 (измените число на то, которое вам нужно. Я рекомендую от 6 до 8 в зависимости от мощности вашего компьютера)

Скачайте альфа-версию. В архиве будет файл с расширением .bin. Откройте его в WinRar или 7Zip и распакуйте.

Далее запустите программу, откройте "файлы", и выберите путь к игре с расширением .xex. Готово.
Пост автоматически объединён:

Все катсцены из игры


Arcania FMV2 (March 27, 2010)
Arcania FMV1 (March 27, 2010)

Остальные имеют вот такую картинку:
1672177655486.png


В игре есть Аргаан. Геймплей оттуда запишу завтра. Плюс попробую как-то включить читы
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
71
Баллы
65
Ничего себе! Вот это находка! Возможно, там даже все еще присутствует недостроенный Сетарифф, то есть, в этой сборке его еще могли не успеть вырезать из игры, как в финальном выпуске.
Интересно, будет ли когда-нибудь доступны более ранние сборки Готической Сказки, где интерфейс отличается довольно сильно от оригинала?

 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
530
Благодарности
91
Баллы
200
жаль я так и не смог дальше играть какогото замка....
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Выход в мае след года? Серьезно?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Итак, пишу инструкцию, как это установить и как в это играть. Перевожу с английского, потому что писал изначально на английский канал в дискорде. Чуть позже напишу про особенности этой версии, когда получше ее изучу. Но могу сказать что там много чего интересного есть

Для запуска нужен эмулятор XBox 360 Xenia Canary.

Ссылка на Git: Releases · xenia-canary/xenia-canary

Итак, как установить.
Скачайте Xenia Canary по ссылке выше и запустите его один раз, чтобы программа создала конфиг. Зайдите в конфиг через блокнот и измените следующие параметры:
content_root = "" на content_root = "saves"
mount_cache = false на mount_cache = true
internal_display_resolution = 8 (измените число на то, которое вам нужно. Я рекомендую от 6 до 8 в зависимости от мощности вашего компьютера)

Скачайте альфа-версию. В архиве будет файл с расширением .bin. Откройте его в WinRar или 7Zip и распакуйте.

Далее запустите программу, откройте "файлы", и выберите путь к игре с расширением .xex. Готово.
Этих танцев с бубном можно избежать, если перенести файлы билда под ПК версию.

В целом, находка важная. Есть некоторые вырезанные фишки, например, крафт через интерактивные предметы как в прошлых Готиках.
При беглом осмотре:
Дата экспорта кода прототипа - 28.03.10, дата экспорта кода релиза- 22.05.10. В некоторых ключевых файлах прототипа количество строк меньше примерно на 70 тысяч. В отличие от релиза доступны для редактирования некоторые ключевые файлы. Содержание в целом файлов кода идентично, просто в релизной версии были добавлены различные доработки.
Другую информацию по этому поводу смогу сказать позже.
Ничего себе! Вот это находка! Возможно, там даже все еще присутствует недостроенный Сетарифф, то есть, в этой сборке его еще могли не успеть вырезать из игры, как в финальном выпуске.
Мир здесь релизный, то есть из изменений, максимум, отсуствие дома у ГГ на Фешире.
Так что мира варианта 2008/9 в этом прототипе не увидеть.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Мир здесь релизный, то есть из изменений, максимум, отсуствие дома у ГГ на Фешире.
Могу ответить что отличается начальная пещера где мы Робаром бегаем. В остальном я тоже отличий не нашел. Но сам факт такой находки интересен. Возможно мы найдем еще что-то в будущем
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
71
Баллы
65
Могу ответить что отличается начальная пещера где мы Робаром бегаем. В остальном я тоже отличий не нашел. Но сам факт такой находки интересен. Возможно мы найдем еще что-то в будущем
Она и в демо-версии от оригинала отличается. Плюс, заметное отличие в том, что Робар здесь не в паладинских доспехах, а в тех же доспехах, которые носит барон Стюарка.
 

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Она и в демо-версии от оригинала отличается. Плюс, заметное отличие в том, что Робар здесь не в паладинских доспехах, а в тех же доспехах, которые носит барон Стюарка.
В релизе Робар носит эти доспехи уже в Торниаре.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Через несколько часов будет март, релиз мода март-май, давай мод
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
530
Благодарности
91
Баллы
200

AzumaRikimaru

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Не будем торопить автора. Я более, чем уверен, что релиз вновь будет перенесён. Тем не менее, уж пусть лучше это будет долгострой, чем нечто лагучее и пестрящее багами. Так что сколько надо - подождём! Однако новой инфы о моде жду с замиранием сердца, как и релиза! Искренне желаю автору удачи!
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
71
Баллы
65
Сверху Снизу