Сегодня (17.10.2017) прошло семь дней с того дня, когда семь лет назад вышла печально известная Аркания (10.10.2010). В честь этого решил поведать о сюжетной части модификации, разрабатываемую на её основе.
В разработке я поставил перед собой две цели: попытаться исправить как все игровые недостатки, так и реализовать весь потенциал игры путём добавления нового сюжета. Само же название «Исход» – это точка преткновения всех сюжетных линий, задействованных мной. Это некое событие, которое приведёт все линии повествования к единственному решению.
Также доп. факты:
· Действие нового сюжета происходит между концовкой Готики 2 и началом Готики 3 (между отплытием Безымянного с Ирдората и его прибытием в Миртану)
· Вы играете за старого Безымянного (при этом, возможно, он будет частично непохож, но это не препятствие)
· Новый сюжет представляет из себя около десятка более мелких сюжетных линий, которые вписаны в единую канву повествования.
· Новый сюжет представлен в виде мрачной драмы и завязан на двух персонажах – Безымянном и Ксардасе. Никто не будет спасать мир и становиться Избранным. Все сюжетные линии направлены больше на личные судьбы и характеры персонажей, в особенности это касается нам знакомых из колонии.
· Новый сюжет объясняет некоторые сюжетные несостыковки второй и третьей части серии.
· Новый сюжет включает в себя сюжетные ходы Сиквела, которые брались на основе дизайн-документа. Здесь нет копирования, эти ходы прописаны под существующий сюжет и были изменены.
· В новом сюжете будут представлены некоторые персонажи из Готики 1, которые почему-то не появились во второй части.
· Новый сюжет предусматривает вступление в одно из двух сообществ, которое очень сильно отличаются друг от друга. Вступление в одно из них является обязательным.
· Диалоги автор старался писать подводя под средневековые реалии и канон серии. Теперь диалоги стали более живыми, благодаря ещё и доп. возможностям настройки НПС при воспроизведении реплик, а также озвучки.
· У каждого НПС в игровом мире есть своё имя, а ещё, по возможности, родственники или друзья. И пускай вы даже не сможете поговорить хотя бы с половиной из них, другие будут постоянно упоминать о них, что будет создавать иллюзию живости мира.
· Каждой части подземелья, куска пещера, или вообще какому-либо значимому объекту, автор старался придумать небольшую историю. Эти результаты вы сможете обнаружить в находках, диалогах, заданиях. Итогом автор ставил составление цельного лора всего игрового мира.
· Под игровой сюжет было отснято (или снимается на данный момент) около 50 минут видеосцен, кадры для которых делаются на всех частях серии (в большей мере, конечно, в Г4). Для некоторых пришлось создавать дополнительные изменения в игре.
· Арканийская система развития переиначена в систему воспоминаний ГГ. По ходу действия сюжета, он будет вспоминать какими боевыми навыками владел ранее.
Также в доп. материалы предполагается включить:
- Руководство по моддингу Аркании (+) инструментарий
- "История острова Торинис" - сборник рассказов
- Список НПС Г1-Г2 (+) НПС "Исхода".
Сроки выхода намечены на конец года. Новостей до релиза больше не будет.