Долгое ковыряние и метод проб в файлах игры приносит свой результат. С этими нововведениями, можно сказать, моддинг Аркании выходит на новый уровень. Всё указанное так или иначе реализовано/реализуется в Исходе.
- Теперь без всяких ограничений можно настраивать агрессивность/нейтральность/дружелюбие любого НПС или моба.
- Возможность свободно преобразовать цепочки существующих квестов и диалогов.
- Возможность отделить побочные сюжетные линии от основного сюжета.
- Возможность создать подобия фракций, которые объединяют в себе некоторые побочные сюжетные линии и при этом независимы от основного сюжета
- Абсолютная свобода мира – возможность обойти 90% острова в первой же главе. К дверям и тайникам почти не нужно никаких ключей.
- Возможность активации/деактивации диалогов, установка их регулярности/нерегулярности
- Возможность убирать любые невидимые стенки и препятствия в виде объектов, которые мешают движению персонажа
- Возможность играть за других НПС на ограниченном пространстве с обязательным возвращением к начальному ГГ.
- Возможен респавн монстров и объектов при переходе в новую главу.
- Возможность многоразового перехода с одного острова на другой. Оказывается, что меши двух островов игры находятся в одном мире, и по скрипту возможны постоянные переходы.
- Установка регулярных квестов. Если говорить проще, то это работает также, как принос шкур Босперу в Г2.
- Теперь можно убить любого НПС и взять часть его снаряжения. Вследствие этого вы можете провалить некоторые задания. (бессмертны лишь те НПС, без которых не сможет пойти сюжет!)
- Возможность создания и наложения новых текстур (+ создание новых block архивов) на модели в неограниченном количестве, что в итоге может увеличть количество вариаций лиц для НПС.
- Линии квестов фракций независимы от основной сюжетной линии, вам необязательно в них вступать.
- Сюжетные линии фракций возможно равномерно распределить на всю игру, что будет стимулировать возвращению в старые локации.
- Изменение отношения групп НПС после вступления в фракцию о негативного до положительного.
- Вступление в фракцию произойдёт выдача снаряжения, дополнительных квестов и новых тем для разговора после вступления.
- Фракции могут кардинально влиять на изменение игрового мира (крупные смены НПС).
- Вступление в фракцию даст возможность для торговли с новыми НПС.
- При различных триггерах, существует возможность выполнять/продвигаться/провалить/активировать/деактивировать любые два квеста одновременно и более.
- Вступление в фракцию не даст возможности вступить в другую и аннулирует все квесты, связанные с ней.
- Возможность устанавливать закрытость/открытость любого объекта.
- (проверяем) Возможность установление таймера на квесты.
- Регулировка количественных параметров в квесте.
- Персонажи теперь реагируют на погоду/НПС/ваше снаряжение, а также на любом выполнении этапа любого квеста.
- Управление триггерными зонами их активация/деактивация.
- Возможность заносить в реестр сеты тех моделей, на которых не будет распространяться ограничение в полигонах (не будут лодами).
- Полное управление игровым временем и погодой.
- Выдача при триггере любого количества снаряжения, опыта, снаряжения на выбор, а также ликвидация предметов в инвентаре.
Главный итог – игра теряет свою абсолютную линейность. Теперь вы по своему желанию можете вступать в одну из фракций, получать различные привилегии, а затем проходить основной сюжет. Или проходить основной сюжет, не вступая в фракции. Персонажи теперь по большей части не бессмертны (лишь в том случае, если без диалога с ними сюжет не пойдёт).
Типы квестов:
1. От лица других НПС. Самый редкий, встречается лишь несколько раз. Вы проходите небольшую локацию за другого НПС, как правило, вкупе с диалогами.
2. Скрытность. Встречается часто. Вам нужно, пройти незаметным для мощных противников, при этом есть возможность сразиться со слабыми Скрытность является необходимым навыком для непрокаченного игрока.
3. Регулярные квесты – редкие. Как правило вам нужно собрать определённое количество предметов, которые вы можете отдавать регулярно, пока они не закончатся.
4. Мини-квесты – квесты без диалогов. Примерно такие же, как в Квестпакете в Г3.
5. Стандартные – с формулировкой – отнести/принести/убить/спасти/поговорить и т. д.
Список по фракциям:
Ополчение (без Ордена паладинов)+остатки экспедиции Хагена.
Подданные Нетбека (помогите превратить болото в цветущий сад)
Целители (лечат одержимых, возглавляет их Агестрис)
Охотники на демонов (раскололись на три лагеря, каждый присоединился к другим фракциям).
Кольцо Воды (ГГ просто восстановят в звании и выдадут снаряжение)
Изгои и каторжники (ходят слухи, что там объявился Гомез)
Дезертиры (сбежали с войны)