Tituf
Участник форума
- Регистрация
- 25 Май 2016
- Сообщения
- 155
- Благодарности
- 263
- Баллы
- 210
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.4 || 1.5 || 1.5.1 || 1.6
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода:
361 мб (установщик мода), ~747 мб (установленный мод)
79,8 мб (установщик русификатора), ~150 мб (установленный русификатор), 209 мб (установщик русской озвучки) ~252 мб (установленная русская озвучка)
Дата релиза: 08.06.2016
Дата обновления: 1.07.2017 || 30.10.2018 || 21.11.2018 || 11.01.2019 || 07. 02.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego
Описание:
Привет из Польши! Мы хотели бы поприветствовать всех поклонников готики!
Мы хотим представить вам, вероятно, самую большую модификацию на Ночь Ворона в мире, созданный польской группой Destiny Team, под названием Предопределение (Destiny на английском). Данная модификация основана в основном на концепции Глобал Мода 1.7.1 (польская версия).
К вашим услугам 601 квест: от классических, частично взятых из Глобал Мода, до совершенно новых.
Один квест является дополнительным для последней версии модификации.
Предопределение имеет следующие миры: Хоринис, Долину Рудников (Мир из мода Безымянный), Яркендар, Долина Предков, Свободная шахта, Старая шахта, Заброшенная шахта, Храм Спящего, Кладбище орков.
Основные Гильдии: ополчение / Паладин, наемник / Охотник на драконов, послушник огня / маг Огня, послушник Воды / маг Воды, охотник / Охотник на орков (неофициально), темный послушник / темный воин или темный маг.
Второстепенные гильдии - все со своей линией квестов: Черные ястребы, гильдия воров, разведчики, Пираты, торговцы, Охотники на нежить (с расширенным сюжетом Магота). В гильдию Черных Ястребов или в гильдию воров нельзя вступить одновременно, в остальные возможно.
Особенности:
В моде вы можете обнаружить: новые эффекты, обновленные модели оружия, новые доспехи и новые заклинания. Есть новые возможности для ковки оружия и других вещей. Проще говоря - все аспекты мира освежены и разнообразны. Кольцо Воды сейчас сильно развито, есть много действительно интересных сюжетов – например Наместник (безымянный герой управляет ратушей!). Добавлены новые лагеря с собственными квестовыми линиями – например Единый лагерь. И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Предопределение предлагает более 200+ часов геймплея и более 1000+ НПС (каждый со своим именем и историей, чтобы рассказать ее вам!)
Команда Destiny Team имеет в своих достижениях множество проектов, переведенных с русского языка. Начиная с "Глобал Мода", произведения Ингверса ("В поисках сокровищ", "Похождения Мартина"), заканчивая, например, "Грешниками" или "Долиной Рассвета" от Милтена, он же Сильдерон.
Мы сердечно приглашаем на наш сайт (требуется регистрация). Мы ждем вас и гарантируем, что не будет никаких проблем с общением на английском или русском языке.
С наилучшими пожеланиями, команда Destiny Team.
Краткий список изменений (самое важное)
Исправления в версии 1.6
-Немного изменено меню характеристик ГГ, чтобы умешалась польностью гильдия
-исправлено присвоение анимации у различных видов оружия
-изменено бешенство (больше не дает бонусов к силе и ловкости)
-НПС теперь правильно надевают оружие и осматривают его
-поправлено описание для создания некоторых рун
-у Пепе удаляется золото, после покупки овцы
-приведено в соответствие описания карманной кражи к ловкости
-добавлен предварительный диалог у Ангара для обучения
-исправлены некоторые фразы, которые произносили не те персонажи
-исправлено получаемое золото от Киранора (зависит от диалога с ним)
-добавлена возможность продать шкуру черного тролля Фанхолу,
-исправлены различные опечатки и пропущенные знаки препинания
-переделан диалог с Нарлоу об обучении
-исправлены функции по передачи предметов
-теперь НПС смотрят книги и карты
-убраны неиспользуемые переменные/константы, добавлены и испрользованы другие переменные/константы
-исправлены смены расписания у НПС
-поправлены порядки воспроизведения анимации в диалогах
-переделан и использован новый вывод сообщений на экран, можно включить перед новой игрой или оставить старый
-во многих функциях использованы правильные аргументы
-переставлены диалогих у многих НПС (например, чтобы после диалога держи что-то, герой/НПС передавал предмет)
-убрано повторное начало некоторых квестов
-У Галома добавлена анимация смешивания зелий для ГГ и забирания жизней ГГ
-Дадя Сэм дает герою 500 золотых (раньше 200)
-переписана функция распорядка охраны, чтобы охраники замечали ГГ
-исправлено получение у Теклы похлебок
-теперь если НПС говорит про другого учителя, то у него будет запись в дневник о нем
-добавлены записи в дневник, что Неорас, Торбен, Гестат, Диего учителя
-исправлены уникальные идентификаторы некоторых НПС
-исправлены вставки пропущенных НПС (которые вставлялись на несуществующие FP)
-исправлены получаемые бонусы при надевании пояса+подходяжего доспеха
-у некоторых НПС изменил описание диалога с обучением навыка
-исправлено взаимодействия с некоторыми горнилами
-переписана функция выбора заклинаний, теперь магические существа не тупять
-у некоторых крафтовых луков исправлены даваемые бонусы
-исправлена передача доспехов (теперь НПС не будут оголятся)
-многие НПС теперь будут сразу умирать в драке, как того и задумывалось
-исправлена возможная ситуация с Оскаром (точнее дуэль и вмешивание в нее Джека)
-убраны бесконечные записи в дневник во многих местах
-изменил смену расписания Румбора (теперь она меняется у него сразу после прихода в лагерь, а не в диалоге с Мидласом)
-исправлены фокусные цвета врагов, друзей, НПС, сундуков и дверей
-у Кендрома, Мики добавлен диалог назад
-переделен диалог Винченцо по отдаче ему ключей
-поправил описание заклинаний с их константами
-добавлена руна телепортации к выходы из долины предков
-У гранта добавлен фразы и отдача руны
-добавил возможность изучить эликсир духа у Сагитты
-у НПС которые принимают героя в гильдию добавлены отмены квестов на быстрое вступление
-Лотта теперь принимает правильную гильдию в драке
-добавил функцию для присвоения имени некоторым НПС, которое может менятся
-у трупа Шелеста в Долине рудников убрал из инвентаря трубку
-доспехам, которые из Г1 приведены старые значения защиты
-руна ливень теперь принадлежит 6 кругу магии
-ватрас на ирдорате повышен порог обучения маны до 750
-у некоторых НПС добавлено использование озвученных фраз ГГ
-у некоторых НПС будет пропадать диалог об обучении после того, как герой обучиться талантам
-исправлено дерево в яркендаре (теперь его можно повалить)
-при чтении книг и записок изменил расположение выводимого текста
-некоторые предметы теперь появляются на FP (чтобы не висеть в воздухе)
-добавлены варианты открытых книг
-добавил прибавку к ХП у напитка из лесных ягод и у напитка от старого мага
-вернул обучение языкам зодчих у миксира в городе
-закрытие квеста по восстановлению младшего брата теперь у Сатураса в Яркендаре
-Радамес теперь будет рандомно нажимать на рычаги
-изменил расположение охотника Рея
-Зомби теперь не будут стараться есть (анимации нет)
-убрана использование не существующих анимации у болотной акули, гарпии, каменного стража, дракона
-исправлена функция начисления опыта при убийстве с помощью когтя белиара
-добавлен огненный эффект для огненного лука/арбалета
-теперь гоблин-шаман будет использовать руны при атаке
-исправлены несоответсивя названия файлов озвучки и функции (из-за чего некоторые фразы могли проигрываться в не тех диалогах)
-поправил возможность отказать Николаю при выборе команды на корабль
-если герой не стал искать трубку Шелеста до диалога с Ли о древнем культе - квест уйдет в проваленные
-теперь в 3 главе трупа Ульфа не будет у таверны
-добавил больше вариативности в диалогах в зависимости от гильдии героя
-добавлена анимация готовки снафом похлебки
-некоторые Нпс теперь обучают/или готовят для героя только рядом с котлом/кузницей
-поправил визуалы некоторых доспехов
-поправил визуал освященной статуэтки белиара
-Дерван теперь говорит с Адамо
-Драконов больше нельзя уменьшить заклинанием
-добавлен странный кристалл в сундук Магота
-убрал возможность взять квесты темного ордена не состоя в ней
-переложил письмо от Мики к бандиту
-когда Бартос проводит ритуал спавниться один демон
-исправлена функция для проведения ритуала
-добавлен один пропущенный ищущий на Хоринис
-некоторые НПС теперь будут сразу пропадать после диалога (Первый черный паладин, Гомез Калом, Укрнарок)
-добавлены анимации у Ксардаса (при вызове зомби и мора, при освобождении Шарки)
-исправлена функция когда НПС обкрадывают Героя (теперь они воруют только у избитого героя, раньше некоторые НПС могли украсть золото у стоячего героя)
-у пары бандитов увеличена сила, чтобы они могли использовать их оружие
-после предательства оскара будут уходить в проваленные квесты, если герой не стал их выполнять
-теперь пирата Оуэна можно будет встретить до прихода в лагерь
-Элиза теперь пользуется плитой и спит правильно (раньше тупила)
-скрутки косяков теперь в своем подпункте находятся
-исправил расписания Зенобии, Карраса, Гарвига, Буллко в Долине Рудников, Гритты, Феллана, Судьи, Уриэль, Лариуса, Сагитты, Урсулы, Дзивигора,
-Пират Кендрик теперь будет работать на кузнице, а не стоят на месте
-исправил вставку двух краулеров в старой шахте
-добавил отмену исправления продажи доспехов и снятия их с трупов вносимые SP 1.8
-немного видоизменен квест по поиску амулета Кор Ангара
-убрал возможность убивать некоторых НПС когтем белиара
-убрал обычные трофеи у монстров, которых убиваем по квестам (ледяной ящер, ледяной тролль и т.п.)
-Хокурн правильно пьет выпивку
-у Дара можно провалить задание, если потребовать слишком много за кольца
-в храме спящего восстановлены некоторые скелеты и орки нежить (не вставлялись из-за неправильных WP)
-восстановлены луркеры в долине рудников (не вставлялись из-за неправильных WP)
-добавлен новый эффект для вызываемых существ (например при поиске и вызове стражей голода, смерти и т.п.)
-добавлены некоторые скелеты на Ирдорате (не вставлялись из-за неправильных WP)
-добавлены звуки предупреждения крысы, ходьбы по снегу, атаки тролля, звуки птиц, ветра, страшные звуки у долине рудников, атаки огненной ящерицы, звук атаки ледяного голема, ночной звук в Хоринисе, звук выстрела из арбалета другой, добавлены звуки при чтении книжных стендов, добавлен звук у колта и вертела,
-у Ксардаса не будет лишней записи в дневник, если герой не взял квест у Вильгельма
-скелеты теперь будут разоружаться, если убежать от них
-убрал попытку сменить рутину Джессу, которой у него нет
-исправил воспроизведения некоторых звуков в диалогах, играют в нужном месте
-расширены действия стихийного оружия на разных существ
-диалог с Бабо будет доступен, если герой надел кольцо
-исправил вывод и применяемый эффект при питье зелья очищения от одержимости
-добавлена информация в альманахе для гильдии темного ордена
-добавил возможность отдать табличку Руперта Кроносу в яркендаре
-новый звук для удара железа об железо, и удара железо об дерево; добавил пропущенный звук улучшения когтя белиара; добавил звуки перелистывания страниц
добавил звук перелистывания у книжных полок; исправил звуки драконов; исправил звук атаки; исправил звуки кротокрыса; добавил пропущенный звук для орков;
исправил звук атаки ящериц; поправил звуки зомби; для плавания использовал существующие звуки
-заклинания кулак ветра, чары и корни используют правильные звуки
-Лифор сразу одет в свои вещи, убрал надевания вещей при диалоге с Хагеном
-гай теперь сидит у костра (если привели его к Джессу)
-исправлена ошибка в визуализации лица Эдды
-вызванные болотные дроны теперь союзники для ГГ
-при изучении каменных табличек будет разный цвет волн
-исправлена странная ситуация с бароном на Ирдорате. Теперь битва и смерть его будет происходить правильно
-теперь бароны на Ирдорате дают сдачу ГГ
-теперь диалог торговли у Николая пропадет после смерти Дракона нежить
-теперь НПС будут просыпаться, если герой прыгает в их домах
-диалог с Альвином про кровавые кубки доступен у его домах
-убрал проверку на время, чтобы отдать табак садовнику
-скелет-маг в башни туманов использует другой набор заклинаний
-многочисленные исправления во всех мирах
-исправлены цены заклинаний и действия некоторых заклинаний
-защита доспехов призраков из Г1 приведена в соответствие со значениями Г1 (Ловушка в Яркендаре чуть ослабла)
и много еще мелких исправлений.
Полный список изменений Список изменений в 1.6
-Немного изменено меню характеристик ГГ, чтобы умешалась польностью гильдия
-исправлено присвоение анимации у различных видов оружия
-изменено бешенство (больше не дает бонусов к силе и ловкости)
-НПС теперь правильно надевают оружие и осматривают его
-поправлено описание для создания некоторых рун
-у Пепе удаляется золото, после покупки овцы
-приведено в соответствие описания карманной кражи к ловкости
-добавлен предварительный диалог у Ангара для обучения
-исправлены некоторые фразы, которые произносили не те персонажи
-исправлено получаемое золото от Киранора (зависит от диалога с ним)
-добавлена возможность продать шкуру черного тролля Фанхолу,
-исправлены различные опечатки и пропущенные знаки препинания
-переделан диалог с Нарлоу об обучении
-исправлены функции по передачи предметов
-теперь НПС смотрят книги и карты
-убраны неиспользуемые переменные/константы, добавлены и испрользованы другие переменные/константы
-исправлены смены расписания у НПС
-поправлены порядки воспроизведения анимации в диалогах
-переделан и использован новый вывод сообщений на экран, можно включить перед новой игрой или оставить старый
-во многих функциях использованы правильные аргументы
-переставлены диалогих у многих НПС (например, чтобы после диалога держи что-то, герой/НПС передавал предмет)
-убрано повторное начало некоторых квестов
-У Галома добавлена анимация смешивания зелий для ГГ и забирания жизней ГГ
-Дадя Сэм дает герою 500 золотых (раньше 200)
-переписана функция распорядка охраны, чтобы охраники замечали ГГ
-исправлено получение у Теклы похлебок
-теперь если НПС говорит про другого учителя, то у него будет запись в дневник о нем
-добавлены записи в дневник, что Неорас, Торбен, Гестат, Диего учителя
-исправлены уникальные идентификаторы некоторых НПС
-исправлены вставки пропущенных НПС (которые вставлялись на несуществующие FP)
-исправлены получаемые бонусы при надевании пояса+подходяжего доспеха
-у некоторых НПС изменил описание диалога с обучением навыка
-исправлено взаимодействия с некоторыми горнилами
-переписана функция выбора заклинаний, теперь магические существа не тупять
-у некоторых крафтовых луков исправлены даваемые бонусы
-исправлена передача доспехов (теперь НПС не будут оголятся)
-многие НПС теперь будут сразу умирать в драке, как того и задумывалось
-исправлена возможная ситуация с Оскаром (точнее дуэль и вмешивание в нее Джека)
-убраны бесконечные записи в дневник во многих местах
-изменил смену расписания Румбора (теперь она меняется у него сразу после прихода в лагерь, а не в диалоге с Мидласом)
-исправлены фокусные цвета врагов, друзей, НПС, сундуков и дверей
-у Кендрома, Мики добавлен диалог назад
-переделен диалог Винченцо по отдаче ему ключей
-поправил описание заклинаний с их константами
-добавлена руна телепортации к выходы из долины предков
-У гранта добавлен фразы и отдача руны
-добавил возможность изучить эликсир духа у Сагитты
-у НПС которые принимают героя в гильдию добавлены отмены квестов на быстрое вступление
-Лотта теперь принимает правильную гильдию в драке
-добавил функцию для присвоения имени некоторым НПС, которое может менятся
-у трупа Шелеста в Долине рудников убрал из инвентаря трубку
-доспехам, которые из Г1 приведены старые значения защиты
-руна ливень теперь принадлежит 6 кругу магии
-ватрас на ирдорате повышен порог обучения маны до 750
-у некоторых НПС добавлено использование озвученных фраз ГГ
-у некоторых НПС будет пропадать диалог об обучении после того, как герой обучиться талантам
-исправлено дерево в яркендаре (теперь его можно повалить)
-при чтении книг и записок изменил расположение выводимого текста
-некоторые предметы теперь появляются на FP (чтобы не висеть в воздухе)
-добавлены варианты открытых книг
-добавил прибавку к ХП у напитка из лесных ягод и у напитка от старого мага
-вернул обучение языкам зодчих у миксира в городе
-закрытие квеста по восстановлению младшего брата теперь у Сатураса в Яркендаре
-Радамес теперь будет рандомно нажимать на рычаги
-изменил расположение охотника Рея
-Зомби теперь не будут стараться есть (анимации нет)
-убрана использование не существующих анимации у болотной акули, гарпии, каменного стража, дракона
-исправлена функция начисления опыта при убийстве с помощью когтя белиара
-добавлен огненный эффект для огненного лука/арбалета
-теперь гоблин-шаман будет использовать руны при атаке
-исправлены несоответсивя названия файлов озвучки и функции (из-за чего некоторые фразы могли проигрываться в не тех диалогах)
-поправил возможность отказать Николаю при выборе команды на корабль
-если герой не стал искать трубку Шелеста до диалога с Ли о древнем культе - квест уйдет в проваленные
-теперь в 3 главе трупа Ульфа не будет у таверны
-добавил больше вариативности в диалогах в зависимости от гильдии героя
-добавлена анимация готовки снафом похлебки
-некоторые Нпс теперь обучают/или готовят для героя только рядом с котлом/кузницей
-поправил визуалы некоторых доспехов
-поправил визуал освященной статуэтки белиара
-Дерван теперь говорит с Адамо
-Драконов больше нельзя уменьшить заклинанием
-добавлен странный кристалл в сундук Магота
-убрал возможность взять квесты темного ордена не состоя в ней
-переложил письмо от Мики к бандиту
-когда Бартос проводит ритуал спавниться один демон
-исправлена функция для проведения ритуала
-добавлен один пропущенный ищущий на Хоринис
-некоторые НПС теперь будут сразу пропадать после диалога (Первый черный паладин, Гомез Калом, Укрнарок)
-добавлены анимации у Ксардаса (при вызове зомби и мора, при освобождении Шарки)
-исправлена функция когда НПС обкрадывают Героя (теперь они воруют только у избитого героя, раньше некоторые НПС могли украсть золото у стоячего героя)
-у пары бандитов увеличена сила, чтобы они могли использовать их оружие
-после предательства оскара будут уходить в проваленные квесты, если герой не стал их выполнять
-теперь пирата Оуэна можно будет встретить до прихода в лагерь
-Элиза теперь пользуется плитой и спит правильно (раньше тупила)
-скрутки косяков теперь в своем подпункте находятся
-исправил расписания Зенобии, Карраса, Гарвига, Буллко в Долине Рудников, Гритты, Феллана, Судьи, Уриэль, Лариуса, Сагитты, Урсулы, Дзивигора,
-Пират Кендрик теперь будет работать на кузнице, а не стоят на месте
-исправил вставку двух краулеров в старой шахте
-добавил отмену исправления продажи доспехов и снятия их с трупов вносимые SP 1.8
-немного видоизменен квест по поиску амулета Кор Ангара
-убрал возможность убивать некоторых НПС когтем белиара
-убрал обычные трофеи у монстров, которых убиваем по квестам (ледяной ящер, ледяной тролль и т.п.)
-Хокурн правильно пьет выпивку
-у Дара можно провалить задание, если потребовать слишком много за кольца
-в храме спящего восстановлены некоторые скелеты и орки нежить (не вставлялись из-за неправильных WP)
-восстановлены луркеры в долине рудников (не вставлялись из-за неправильных WP)
-добавлен новый эффект для вызываемых существ (например при поиске и вызове стражей голода, смерти и т.п.)
-добавлены некоторые скелеты на Ирдорате (не вставлялись из-за неправильных WP)
-добавлены звуки предупреждения крысы, ходьбы по снегу, атаки тролля, звуки птиц, ветра, страшные звуки у долине рудников, атаки огненной ящерицы, звук атаки ледяного голема, ночной звук в Хоринисе, звук выстрела из арбалета другой, добавлены звуки при чтении книжных стендов, добавлен звук у колта и вертела,
-у Ксардаса не будет лишней записи в дневник, если герой не взял квест у Вильгельма
-скелеты теперь будут разоружаться, если убежать от них
-убрал попытку сменить рутину Джессу, которой у него нет
-исправил воспроизведения некоторых звуков в диалогах, играют в нужном месте
-расширены действия стихийного оружия на разных существ
-диалог с Бабо будет доступен, если герой надел кольцо
-исправил вывод и применяемый эффект при питье зелья очищения от одержимости
-добавлена информация в альманахе для гильдии темного ордена
-добавил возможность отдать табличку Руперта Кроносу в яркендаре
-новый звук для удара железа об железо, и удара железо об дерево; добавил пропущенный звук улучшения когтя белиара; добавил звуки перелистывания страниц
добавил звук перелистывания у книжных полок; исправил звуки драконов; исправил звук атаки; исправил звуки кротокрыса; добавил пропущенный звук для орков;
исправил звук атаки ящериц; поправил звуки зомби; для плавания использовал существующие звуки
-заклинания кулак ветра, чары и корни используют правильные звуки
-Лифор сразу одет в свои вещи, убрал надевания вещей при диалоге с Хагеном
-гай теперь сидит у костра (если привели его к Джессу)
-исправлена ошибка в визуализации лица Эдды
-вызванные болотные дроны теперь союзники для ГГ
-при изучении каменных табличек будет разный цвет волн
-исправлена странная ситуация с бароном на Ирдорате. Теперь битва и смерть его будет происходить правильно
-теперь бароны на Ирдорате дают сдачу ГГ
-теперь диалог торговли у Николая пропадет после смерти Дракона нежить
-теперь НПС будут просыпаться, если герой прыгает в их домах
-диалог с Альвином про кровавые кубки доступен у его домах
-убрал проверку на время, чтобы отдать табак садовнику
-скелет-маг в башни туманов использует другой набор заклинаний
-многочисленные исправления во всех мирах
-исправлены цены заклинаний и действия некоторых заклинаний
-защита доспехов призраков из Г1 приведена в соответствие со значениями Г1 (Ловушка в Яркендаре чуть ослабла)
и много еще мелких исправлений.
Полный список изменений Список изменений в 1.6
Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Установить оригинальный мод.
4. Установить русификатор.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Предопределение
6. Опционально, установить частичную русскую озвучку.
Ссылки на закачку мода:
Яндекс.Диск
Mediafire
Google.Drive
Ссылки на закачку русификатора:
Яндекс.Диск
Mediafire
Google.Drive
Ссылки на закачку частичной русской озвучки:
Mediafire
Яндекс.Диск
Google.Drive
Скриншоты:
Последнее редактирование модератором: