Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля)
Ресурсы портала: World of Gothic.ru Страна разработчика: Германия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип модификации: Неофициальное дополнение Рабочее название: Odyssee Версия мода: 2.0 Язык мода: Немецкий
Описание:
Odyssee — im Auftrag des Konigs (Одиссея - по поручению короля).
Действие "Одиссеи" происходит между событиями "Готики 2" и "Готики 3".
Главный герой мода — оруженосец Роланд — молодой солдат родом из Хориниса, служащий на острове Атанос и мечтающий однажды стать паладином. Однако ему мешает то, что на острове уже долгие годы ничего не происходит, и нет никакой возможности проявить себя.
Поэтому когда у берегов Атаноса встает на якорь королевский военный корабль "Альбатрос", находящийся на некой очень важной миссии и ищущий нового члена экипажа, Роланд понимает, что он просто обязан туда наняться...
Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
...
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
...
Оружие и амуниция:
Предметы и инвентарь:
Баланс и навыки:
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Скриншоты, арты и рендеры мода
Видео и музыкальные треки мода
Новое видео в мире: Есть немного.. )) Новая музыка в мире: .. Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.
Рождественское видео 2012(нем. яз.):
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.
Инструкция по установке мода и прочих файлов к нему
Русификация основана на версии 1.3.: Перевод до конца ещё не оттестирован и не откорректирован. А именно:
1) Не переведены видеоролики.
2) Могут встречаться грамматические ошибки и неточности в переводе.
3) До сих пор встречаются небольшие баги в самой игре, которые мы по ходу дела правим.
4) Русская озвучка пока отсутствует (будет в финальной версии, но это нескоро).
Важно: Русификатор перевод сделан отдельным мод-файлом, для его запуска нужна оригинальная немецкая версия мода "Одиссеи"-1.3. Так что в любом случае, в независимости от того, планируете ли вы играть сейчас или потом, можете начинать ее скачивать.
Установка:
1. Установите игру "Готика 2: Ночь Ворона"
2. Установите ReportFix - gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Установите PlayerKit - gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Установите SystemPack - g2odyssey-systempack-1.1.exe
5. Установите мод ODYSSEY-1.3.exe, -запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
6. Установите озвучку(по желанию, яз. нем.)Odyssee_Speech.exe, - запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
7. Установите русификатор - ODYSSEY_RUS_2207.rar, распакуйте архив с переводом во временный каталог и переместите из него указанные файлы в каталоги игры:
Файл ODYSSEY_RUS.mod - в папку "..\Gothic II\Data\modvdf"
Файл ODYSSEY_RUS.ini - в папку "..\Gothic II\System"
Нереально багованая, то застреваю где-то, то вид сбоку появляется приходится перезагружать, то репку собрать не могу, потому что их нехватает, то сельди нехватает по нескольку раз всё обхожу и нет нужных предметов повсюду, ничго не найти, везде надо вернуться в начало игры, через хрен знает сколько когда найдётся предмет нужный... Это очень нудно, а где игра то сама, мечом помахать? Немцы аутисты?
Нереально багованая, то застреваю где-то, то вид сбоку появляется приходится перезагружать, то репку собрать не могу, потому что их нехватает, то сельди нехватает по нескольку раз всё обхожу и нет нужных предметов повсюду, ничго не найти, везде надо вернуться в начало игры, через хрен знает сколько когда найдётся предмет нужный... Это очень нудно, а где игра то сама, мечом помахать? Немцы аутисты?
Если нас посылают по квесту на остров, значит и выполнить его должно получиться, побывав только на нём. У меня получалось собрать всю сельдь там (ну, может парочки не хватало), в сетях надо ещё не забыть забрать.
Не понимаю, что делать: стартер и все екзешники стали включать классическую версию, а не ночь ворона, патчи теперь не работают, что где полетело, как исправить без переустановки игры?
Играю несколько дней единственное, что сделал необычного - это случайно запустил классическую версию вчера и сразу выключил.
Исправил сам, спасибо за внимание: перезагрузка пк не помогала, запустил Gothic_II_Classic.bat и выключил игру. Теперь запускается ночь ворона и патчи на ней. Но так и не понял в чём дело. Кто знает?
Вышла финальная версия 2.6.2
Список изменений на немецком
Änderungen in der Version 2.6.2
-Hotfix Bug beseitigt (bei dem man nur mit einem glühenden Rohling keine Pfeilspitzen oder Bolzen mehr schmieden konnte, es mussten immer zwei vorhanden sein. Für 120 Bolzen musste man 5 glühende Rohlinge haben, von denen vier entfernt wurden.)
- Änderung beim Kapitelwechsel 2. Es war im Script eine falsche Welt eingetragen. Möglicherweise die Ursache, das Kapitel 2 nicht gestartet wurde.
- Sleepfix-Bug beseitigt (Man verliert keine Lebensenergie mehr beim schlafen)
- Nordmar: Sörens Schatulle in der Kellertruhe eingefügt.
- Geschicklichkeitswert bei dem geschärften schwarzen Degen von 60 auf 120 erhöht.
- Khorinis: Portalraumeintrag im Haus des Herolds eingefügt, damit auf den Diebstahl reagiert wird.
- Myrtana: Es gibt jetzt eine "gut verstärkte Ritterrüstung", die man in der Hafenfestung von Vengard finden kann.
- Khorinis: Scorpio und den Spion der Diebesgilde stärker gemacht.
- Khorinis: Der Richter hält nun vor Rolands Zeugenaussage wegen den Dieben eine Rede an die Bürger.
- Suchende werden beim Schwierigkeitsgrad "Mittel/Gewagt" in Kapitel 6 und 7 ausschließlich "Todeshauch" benutzen.
- Jharkendar: Diebstähle in den Piratenhütten sollten nun bemerkt werden, wenn sich in diesem NPCs befinden.
- Jharkendar: Werkbank und Schreibpult in Gregs Piratenlager eingefügt.
- Jharkendar: Schreibpult in Killians Höhle eingefügt.
- Jharkendar: Loch bei einer Steinsäule im neuen Canyongebiet mit Steinvobs verdeckt.
- Printmeldungen beim Würfelspiel kommen jetzt zum Schluss des jeweiligen Spiels.
- Korrektur beim Drachenjäger Jan. Man sollte die Rüstung nun bei ihm kaufen können. Man erhält außerdem mit dem Kauf Stärke, Geschick, Mana und Leben Boni geschenkt, damit sich die Quest lohnt.
- Kleine Korrektur bei Büschen auf Tamora.
- Wenn man bei Grittas Rettung am Leuchtturm Alrik vor Gritta gesprochen hatte, blieb sie nicht am Leuchtturm sondern folgte weiter der Spielfigur. Das ist nun behoben, da der TA Wechsel jetzt auch bei Alrik erfolgt.
- Khorinis. Schwarzmagier vor Xardas Turm Quest. Adepten und Schwarzmagier reagieren jetzt immer feindlich, wenn man Dandolo mitschleppt.
- Varant. Korrektur bei der Quest "Das Attentat". Die Quest sollte jetzt bis zum Schluss im Menü angezeigt werden.
- Maximaler Verkauf von Fellen, Silber- und Golditems bei Bosper, Gunnar vom Walrossclan, Fingers und Halvor von bisher 1000 Gold auf 3000 erhöht. Außerdem gibt es in der Nähe dieser Händler eine rechteckige Truhe mit dem Namen "Leere Truhe", wo man solche Items aufbewahren kann, wenn man für den Verkauf zuviele im Inventar hat. Die Truhe für Halvors und Fingers Silber- und Golditems steht draußen links vor Halvors Stand, die für Bospers Felle steht draußen an der rechten Seite von Bospers Haus (vom Eingang gesehen) und die für Gunnars Felle ebenfalls draußen rechts vom Eingang.
- Fehlende Kleidungstextur von Handwerker Carsten eingefügt.
- Spielabsturz beim Kampf gegen den Goblin Brozkaz behoben. Den Gegner kann man jetzt auch als Goblin bezwingen.
- Fehler beim Würfelspiel behoben, der bei den Würfeln von Finlay, Allister und Duncan aufgetreten ist. Bei Spielern wie Pat kamen widersprüchliche Dialoge.
- Es gibt jetzt zwei Seekarten. Eine mit allen Inseln und eine ohne Irdorath und Mendozas Korsareninsel.
- Den Diebesgildenauftrag mit dem Herold bekam man bisher beim Dialog "Die Bürger sind zurückgekehrt." Wenn man diesen schon in Kapitel 3 geführt hat, kommt die Quest nicht. Sie kommt jetzt im Folgedialog.
- Khorinis: Wenn der Herold wieder in der Stadt ist, wird er in jedem Kapitel ein paar Neuigkeiten verkünden.
- Khorinis: Die Kronleuchter im Kloster wurden verkürzt, da sie beim Renderer aus dem Keller ragten.
- Vengard: Cobryn ist jetzt unsterblich.
- Ein paar neue Items die Boni geben.
- Einige NPC stehen mit Hellebarden Wache.
Список изменений на русском
Изменения в версии 2.6.2
-исправлена ошибка крафта магических наконечников стрел и болтов
-исправлена правильная смена мира при переходе в 2 главу
-исправлена ошибка, когда при сне у Роланда убавлялись жизни
-Нордмар: шкатулка Сорена добавлена в сундук в подвале
-увеличено требование заточенной шпаги мастера с 60 до 120
-Хоринис: добавлен портал в дом Герольда, чтобы была реакция на воровство
-Миртана: в крепости теперь можно найти укрепленные доспехи рыцаря
-Хоринис: Скорпио и Шпион гильдии воров усилены
-Хоринис: теперь Судья произносит свою речь перед горожанами в деле Роланда и Гильдии воров
-Ищущие будут использовать руну дыхание смерти только в 6/7 главе на сложности средная/сложная
-Яркендар: воровство будут замечать обычные НПС
-Яркендар: добавлен верстак и письменный стол в лагерь Грега
-Яркендар: добавлен письменный стол в пещеру Киллиана
-Яркендар: отверстие в каменном столбе в новой области каньона скрыто
-вывод сообщений в игре кости будет в конце игры
-исправлен торговец охотник на драконов Ян. Теперь его доспехи дают бонус к силе, мане, ловкости и жизням
-небольшие правки кустов на Таморе
-исправлено поведение Гритты по квесту Спасение Гритты, теперь она правильно меняет расписание
-Хоринис: Черный маг и адепты всегда враждебны, если у вас с собой спутник Дандоло
-Варант: исправлен квест Убийство, теперь будет висеть до конца
- Увеличина стоимость продажи шкур, серебра и золотых вещей у Боспера, Гуннара из клана Моржей, Хальвора и Фингреса с 1000 золотых до 3000 золотых. Кроме того, рядом с этими торговцами появились сундуки с названием "пустой сундук", где вы можете хранить эти предметы, если у вас их слишком много в инвентаре. Сундук Хальвора для золотых и серебряных предметов слева от его лавки, сундук для шкур Боспера справой стороны от дома (от входа в дом), сундук для шкур Гуннара справа от входа.
-добавлена отсутствующая текстура доспехов Карстена
-исправлена драка с Брозказом, теперь его можно одолеть как обычного гоблина
-исправлены ошибки при игре в кости с Аллистером, Финли и Дунканом, поправлен диалог с Питом
-теперь есть две навигационные карты. Одна со всеми островами, вторая без островов Ирдорат и островов Мендосы
-исправлена ситуация, когда Герольд не выдавал документы гильдии воров
-Хоринис: когда Герольд возвращается в город он оглашает некоторые важные вести каждую главу
-Хоринис: люстры были укорочены, иначе их концы торчат из под текстур
-Венгард: Кобрин теперь бессмертен
-добавлены бонусы к атрибутам у некоторых предметов
-Несколько НПС теперь стоять с алебардой
Кто проходил на сложном/очень сложном уровне, как играется? Какие навыки качать для началу лучше всего именно на обычном сложном чтобы мобы не убивали с первого раза? Хотел за лучника, но так и не нашел нужного учителя, а в ближнем бою толпа падальщиков загрызает моментально.
Кто проходил на сложном/очень сложном уровне, как играется? Какие навыки качать для началу лучше всего именно на обычном сложном чтобы мобы не убивали с первого раза? Хотел за лучника, но так и не нашел нужного учителя, а в ближнем бою толпа падальщиков загрызает моментально.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.